PDA

Просмотр полной версии : Автоэлектриков просьба откликнуться



ne0nsun
05.09.2013, 14:18
Civic 2001, LA-ES1, D15B, AКПП(не варик).
Сегодня днём машина чуть не убила мою жену, после мойки верха и салона, на скорости 50-60 по прямой ни с того ни с сего ЭУР начал сам помогать поворачивать на лево(хотя туда, на встречную полосу ей ой как не надо было) в общем развернуло на 180 благо никто не пострадал она с машиной справилась, немного отдышавшись встала на аварийке. Первое впечатление выстрелело колесо, но нет это начал партачить ЭУР, при том на горячую(после 15 мин. езды). Загорелась лампочка SRS буквально через минуту EPS. руль встал колом. После того как я пришёл машинка подостыла и первые минуты 2-е езды были норм. потом опять ЭУР понесло проявляться с начало только при больших углах поворота как-будто руль толкает обратно ещё через минуты 2-е отключился вовсе(полный ахтунг), и при этом высасывает аккум. Доезжая до дома перестала работать вся панель приборов и из под капота был слышен звук клацающих релюшек. Как только машина остановилась на своём месте(слава богу) она заглохла. Аккумулятор казал чтобы я его тащил на зарядку, после чего повторно произошла вся та же картина(холод->прогрев). Дефект проявляется с прогревом. Заранее благодарен за ответы))) забыл ещё отметить про причине выхода из строя переднего правого датчика ABS не работает.

yasen4
05.09.2013, 17:40
нехера дела. надо к хорошим электрикам в специалезированную сто чтою потом гарантия была.

ne0nsun
07.09.2013, 12:56
Нашел причину неисправности блок управления EPS подгорели силовые транзисторы. ОМИЧИ просьба у кого есть исправный или неисправный блок(и) куплю за адекватную сумму, заранее спасибо))) Моё мнение возможно произошло это всё из-за перетянутой рейки(её я уже умудрился снять и при снятии не пришлось снимать полностью правую стойку а только открутить 3-и верхних гайки и просто отвести её немного в сторону) рейка конечно смазана плохо и ползунок под замену, и про ползунок я заказал на existe мож у кого есть тоже бы приобрёл по раньше))) заранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 16:04 ----------

мысли вслух))) причина перетянутой рейки-> большая нагрузка на эл. моторчик усилителя-> больший ток потребления-> который протекает через ключевые транзюки-> а если транзистор(примененный с запасом по парраметрам по току и напряжению) загружать на все 100%-> следовательно он проживёт меньше что и случилось)))

yasen4
07.09.2013, 16:07
кто то писал чт орейку перетягивать плохо.
на Окояме разборе нету блоков?

zh55
07.09.2013, 19:29
еще автотаун большой разбор там возможно есть

yasen4
07.09.2013, 21:06
ne0nsun,
продаёт http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=147860

ne0nsun
15.09.2013, 19:39
Отчёт по ремонту))) оказалось был сдохший генератор заменил на разборе на кондиционный, с зарядом аккума проблема отпала как и с эуром покатавшись радостный пол дня на трассе последний и сдох теперь не могу понять что точно вышло из строя сам блок ЭУРа или датчик положения руля(ругается вроде на него, по кодам самодиагностики 12, 22, 55 выдал). У кого можно позаимствовать(буквально на час) блок эура чтобы убедиться жив ли мой(с финансами сейчас не очень((( чтобы на диагностику гнать )???? И ещё когда покупал генератор был выбор между родным с уже шелестящими подшипниками и с D17B поставил последний но встал не как родной пришлось немного отогнуть трубку кондея))). Заранее всем спасибо кто откликнется)))
P.S. 100 км без ЭУРа и по городу это просто жесть)))))

zh55
15.09.2013, 21:20
может предохранитель есть какойто и он сгорел

ne0nsun
16.09.2013, 18:16
Преды под капотом и в салоне все целые(в первую очередь проверил и реле), теперь осталось 2-а варианта или датчик положения руля или блок. По логике работы блока понятно что при включении зажигания срабатывают внутренние(блочные реле) и происходит опрос датчиков в нормальном состоянии опросив все датчики блок говорит мозгу что всё ОК я исправен а если что-то не так он отключается и соответственно посылает в мозг команду "я неисправен" или неисправно что то в моей "обвязке" и тут втаёт вопрос или питающее напряжение для датчиков с блока выходит не то которое нужно или же сам датчик на этапе опроса выдаёт(или же уже нифига не выдает) "хрень". Вопрос какие питающие должны выходить с блока(проводку до блока положения, который на рейке находится, прозвонил замыканий и обрывов не нашёл)? На диагностику гнать особо не хочу так как скорее всего они скажут что датчик вышел из строя (датчик положения) считав коды неисправности(что можно и без сканера сделать) куплю я датчик а если блок. Вот и делема а если подключить заведомо исправный то тут всё и станет на свои места.

zh55
16.09.2013, 20:18
ты бы задал вопрос в 7 ветке может там что подскажут

TИМОН
16.09.2013, 20:23
ne0nsun,
возми на разборе,провериш,если не он то вернеш обратно,на разборах дают несколько дней.