PDA

Просмотр полной версии : Проблемы..



daxno777
05.09.2013, 14:27
Как я уже писал раньше, проблемы с коробкой и т.д сейчас подробней)
1)Бывает на холодную заводится от маленького Аккумулятора.
2) Вариатор- когда в пол нажимаешь, начинает пищать(жужать) коробка, и когда сбрасываешь газ, тоже. Раньше не было..
3)Один раз загорелся датчик масла в коробке. Но потом вроде бы потух, масло не меняли как купили.
4) Не всегда трогается когда на D стоит , ногу с тормоза убираешь, а она на мест, иногда трогается.

UncleAlex
05.09.2013, 15:06
Ну так взял бы и поменял масло в коробке, в чем проблема?

Буча
05.09.2013, 15:17
UncleAlex,
сначала же надо на форуме "а поговорить" а потом уже поменять ))

Trufil
05.09.2013, 15:21
А еще перед писаниной на форуме можно было бы уровень масла в варике проверить, но это так .... пустяки.

daxno777
05.09.2013, 15:41
Так это масло?-Уровень проверял.
Посоветуйте, какое лить?

Trufil
05.09.2013, 17:42
Замена масла снимает больше половины проблем, а вовремя заменяемое масло просто их не допускает. Тем более с твоих слов, жаловался на уровень масла. Если масло в коробке мало, то варик подхватывает на высоких оборотах при этом жить ему остается считанные часы.

Sensato
05.09.2013, 21:05
daxno777,
Ну ты тем насоздавал.
1. От малого АКБ заводится когда ниже нуля градусов и то не всегда, если очень холодно -20С и ниже, то в любом случае будет заводится со стартера.
Если это происходит при 0С и выше, то проблема может быть в ВВБ.

2.3. Тебе уже ответили. Но в твоем случае лучше обратится в сервис, пусть проверят на сканере и т.д. Если ездил без масла, с не долитым маслом, с маслом прошедшим значительно больше положенного, то очень большая вероятность, что будут проблемы с CVT. Хотя она достаточно живучая.

4. Если ты не занимаешься ремонтом машин и ничего в этом не понимаешь, то однозначно в сервис. Так быть не должно.

Jehka
08.09.2013, 13:01
daxno777,
Ну ты тем насоздавал.
1. От малого АКБ заводится когда ниже нуля градусов и то не всегда, если очень холодно -20С и ниже, то в любом случае будет заводится со стартера.
Если это происходит при 0С и выше, то проблема может быть в ВВБ.

2.3. Тебе уже ответили. Но в твоем случае лучше обратится в сервис, пусть проверят на сканере и т.д. Если ездил без масла, с не долитым маслом, с маслом прошедшим значительно больше положенного, то очень большая вероятность, что будут проблемы с CVT. Хотя она достаточно живучая.

4. Если ты не занимаешься ремонтом машин и ничего в этом не понимаешь, то однозначно в сервис. Так быть не должно.

чуть чуть добавлю на 1-е еще если батарея разрядилась в процесе поездки и заглушил то потом заведеш с малого акб!

SHCHET
12.09.2013, 14:43
Тем создавать не хочу, вопрос здесь задам. Горит CHECK, но признаков каких либо проблем по работе двигателя не чувствуется, но зато когда открываешь бак он воздух в себя всасывает с характерным звуком. У меня когда-то на ВАЗовской Калине была похожая песня. По ошибкам било и датчик кислорода и еще чего-то, а на деле оказался не исправен клапан адсорбера. Здесь такой вариант возможен? Если да, то где этот гад стоит и как выглядит?

Jehka
13.09.2013, 03:21
Тем создавать не хочу, вопрос здесь задам. Горит CHECK, но признаков каких либо проблем по работе двигателя не чувствуется, но зато когда открываешь бак он воздух в себя всасывает с характерным звуком. У меня когда-то на ВАЗовской Калине была похожая песня. По ошибкам било и датчик кислорода и еще чего-то, а на деле оказался не исправен клапан адсорбера. Здесь такой вариант возможен? Если да, то где этот гад стоит и как выглядит?

Пройдись по трубопроводу поймешь если хоть чуть соображаешь!