PDA

Просмотр полной версии : ЭУР УБИЙЦА :D



ne0nsun
05.09.2013, 15:10
Civic 2001, LA-ES1, D15B, AКПП(не варик).
Сегодня днём машина чуть не убила мою жену, после мойки верха и салона, на скорости 50-60 по прямой ни с того ни с сего ЭУР начал сам помогать поворачивать на лево(хотя туда, на встречную полосу ей ой как не надо было) в общем развернуло на 180 благо никто не пострадал она с машиной справилась, немного отдышавшись встала на аварийке. Первое впечатление выстрелело колесо, но нет это начал партачить ЭУР, при том на горячую(после 15 мин. езды). Загорелась лампочка SRS буквально через минуту EPS. руль встал колом. После того как я пришёл машинка подостыла и первые минуты 2-е езды были норм. потом опять ЭУР понесло проявляться с начало только при больших углах поворота как-будто руль толкает обратно ещё через минуты 2-е отключился вовсе(полный ахтунг), и при этом высасывает аккум. Доезжая до дома перестала работать вся панель приборов и из под капота был слышен звук клацающих релюшек. Как только машина остановилась на своём месте(слава богу) она заглохла. Аккумулятор казал чтобы я его тащил на зарядку, после чего повторно произошла вся та же картина(холод->прогрев). Дефект проявляется с прогревом. Заранее благодарен за ответы))) забыл ещё отметить про причине выхода из строя переднего правого датчика ABS не работает.

yfo
05.09.2013, 15:41
Если после мойки тогда скорее всего залили датчики или че с проводкой напортачили(бывают сильно любопытные мойщики).Иди продувай фишки, а потом бей морду мойщикам.

ne0nsun
05.09.2013, 19:07
так в том то и вся фишка что двигло сухое и фишки эура сухие(((( по всему двиглу излазил все(до которых смог добраться) акпп не все смог просмотреть.

yfo
06.09.2013, 14:25
Ну тады диагност тебе в помощь

ne0nsun
07.09.2013, 12:59
Нашел причину неисправности блок управления EPS подгорели силовые транзисторы. ОМИЧИ просьба у кого есть исправный или неисправный(соберу сам благо умею) блок(и) куплю за адекватную сумму, заранее спасибо))) Моё мнение возможно произошло это всё из-за перетянутой рейки(её я уже умудрился снять и при снятии не пришлось снимать полностью правую стойку а только открутить 3-и верхних гайки и просто отвести её немного в сторону) рейка конечно смазана плохо и ползунок под замену, и про ползунок я заказал на existe мож у кого есть тоже бы приобрёл по раньше))) заранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 16:03 ----------

мысли вслух))) причина перетянутой рейки-> большая нагрузка на эл. моторчик усилителя-> больший ток потребления-> который протекает через ключевые транзюки-> а если транзистор(примененный с запасом по парраметрам по току и напряжению) загружать на все 100%-> следовательно он проживёт меньше что и случилось)))