Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь по вкладышам



arhdmc
06.09.2013, 17:00
У меня на D16Y7 провернуло вкладыши у первого поршня.
Предыстория такая: двигатель работает отлично, компрессия, всё в норме, но на 4000 появляется стук (на обычных оборотах - всё ровненько никаких посторонних стуков нет!) Снял поддон, и обнаружил что провернуло вкладыши у первого поршня.
На вкладышах маркировка 6H14C, кто-нибудь знает что это за вкладыши? номинал? не номинал?
Какие вкладыши мне ставить теперь? (в каталоге их штук 20 разных цветов). Или без замеров коленвала тут не обойтись? И обойдусь ли я вообще просто заменой вкладышей при таком износе?
Фото прилагаются.
Какие варианты ремонта еще существуют?
http://s018.radikal.ru/i520/1309/89/5fe2eefb3dc4.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1309/7b/6a6314e81c9f.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1309/94/499cc48a4ef0.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1309/c7/51cbd102e2ab.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1309/7b/44830794ad26.jpg

KOCMOC2
06.09.2013, 17:36
колено и шатун меряй.. сравнивай с номинальными размерами

jambulat
06.09.2013, 20:53
Промерь шейку шатунную на предмет точился ли коленвал до тебя, или нет, дальше покупай вкладыши taiho либо стандартного размера, либо ремонтного, который ты там намеряешь. Когда будешь собирать, можешь смазку хорошую синтетическую с противозадирным эффектом нанести, может все норм притрется в итоге. Я когда двигатель собирал step-up использовал, такую, только в высокой баноче:
http://autone.ru/published/publicdata/H3951AUTONE/attachments/SC/products_pictures/sp1629.jpg

По-хорошему, конечно, надо бы снять блок, разобрать, отвезти его с коленом на дефектовку, потом накрайняк поршневые кольца поменять, если раньше жор масла наблюдался... Но, я так подозреваю, автор в гараже этим сейчас вряд ли начнет заниматься... Хотя, если голова снята уже, то блок снять не такая уж проблема, д-мотор уж полегче б- будет...

Вкладыши в конторе Моторинтех можно спросить, они в розницу запчастями для двигателей торгуют тоже. << О, извиняюсь, моторинтех в Москве находится...

PS: на вкладышах, стандартных, по крайней мере, цветные метки есть на торцах, которые друг с дружкой смыкаются. По ним вот можно оригинальный вклыдыш выбрать. Но лучше не заморачиваться, а взять тайхо стандартного или ремонтного размера, так и дешевле в несколько раз выйдет. Я так сделал и вроде никаких последствий за тыщ 10 км не ощутил. При этом на колене стояли оригинальные вклыдыши разных цветов. Напряг мотористов, они мне их всех промерили и оказалось что они все точно одной толщины.

arhdmc
07.09.2013, 10:36
Ну понятно, короче мерить в любом случае надо.
А то что на вкладыше такие бороздки уже, и на колене они уже тоже есть, с этим как быть?
Вкладыши taiho продаются комплектами по 8 штук или по одному?

oldschool
07.09.2013, 12:16
Вкладыши по 8 штук продаются

arhdmc
07.09.2013, 14:26
А вкладыши можно поменять, не снимая двигатель, через поддон? Колено не выпадет если я там сниму всё снизу? Ничего не сместиться? Не на поршнях же колено висеть будет

oldschool
07.09.2013, 14:46
Конечно можно поменять...ты же даже колено не будешь снимать. Поддон скинул, шатунные гайки отвернул и меняй сколько хочешь...

arhdmc
07.09.2013, 16:01
Конечно можно поменять...ты же даже колено не будешь снимать. Поддон скинул, шатунные гайки отвернул и меняй сколько хочешь...

Я хочу крышку вот эту снять, т.к. с ней не удобно вкладыши снимать, тачка просто поддамкрачена и все это дело в 5см от лица, когда под нее залезаешь )
http://s020.radikal.ru/i719/1309/68/e0e922d868a8.jpg

а по фотке видно что эта крышка колено держит, нет?

oldschool
07.09.2013, 16:06
Это снимать не нужно - это и есть то, что держит колено. Но у вала останутся ещё 2 точки опоры по краям, деться он никуда не должен. Я капиталил мотор в 5 сантиметрах от лица :) Задомкратил на пеньки и лёжа под мотором менял вкладыши... удобств мало, но всё возможно.

arhdmc
07.09.2013, 18:49
А как узнать номинальное значения шейки коленвала? в мануале только про зазор между вкладышем и шейкой есть
Номинальный диаметр шатунной шейки мне надо получается

oldschool
07.09.2013, 20:56
Номинальный диаметр шатунной шейки мне надо получается
ммм...вот-с...

arhdmc
08.09.2013, 11:06
ммм...вот-с...
Спасибо.

Я вот только не пойму, если производитель не предусматривет проточку колена, то зачем сразу в оригинальном каталоге даются ремонтные вкладыши?
Короче я так и не разобрался какие у меня вкладыши стояли, на них нет цветовых маркировок, только номер 6h14c taiho, решил заказать тайхо номинал

slerm
08.09.2013, 17:51
Зачем без промерки заказывать номинал, при провоте вкладышей? Опять стук дождаться?

arhdmc
08.09.2013, 18:15
Зачем без промерки заказывать номинал, при провоте вкладышей? Опять стук дождаться?

дак как померить эти шейки не снимая колена?

oldschool
08.09.2013, 18:56
штангенциркуль нормально влазит в эти окошки...

arhdmc
08.09.2013, 19:19
штангенциркуль нормально влазит в эти окошки...

Не знаю, не мог сегодня им подлезть.
Ну вот даже если я померяю шейку там где вкладыш провернуло, у первого поршня, если она меньше чем номинал, то соответственно вкладыш надо толще брать, дак а у остальных то поршней шейки нормальные же, в них получается вкладыши не надо увеличенные, туда старые что ли вставлять?
Я че то врубится вообще не могу с этими вкладышами
Вот я заказал taiho STD там в комплекте все вкладыши будут одного цвета? или там они разные на каждый поршень?

oldschool
08.09.2013, 21:50
Все одного, номинального размера. Если одна шейка меньше, то и она и все остальные точатся под ремонтный размер.
Визуально если на колене нет задиров, явных царапин, то можно рискнуть поставить. Если всё это есть, то шансы на успех малы, светит проточка под ремонт и установка ремонтных вкладышей.

KOCMOC2
09.09.2013, 04:11
Все одного, номинального размера. Если одна шейка меньше, то и она и все остальные точатся под ремонтный размер.
Визуально если на колене нет задиров, явных царапин, то можно рискнуть поставить. Если всё это есть, то шансы на успех малы, светит проточка под ремонт и установка ремонтных вкладышей.

слушай этого чела - дело говорит! ;)

slerm
09.09.2013, 07:14
Спасибо.

Я вот только не пойму, если производитель не предусматривет проточку колена, то зачем сразу в оригинальном каталоге даются ремонтные вкладыши?

Где тебе каталог предлагает ориг ремонтные вкладыши? :o

KOCMOC2
09.09.2013, 14:40
это не ремонтные вкладыши, а селективные... для селективной сборки.
это конечно очень круто собирать мотор с использованием селективной сборки, но оооооочень долго... и оооочень дорого, так как ждать их долго и подбирать их тоже нужно

arhdmc
09.09.2013, 17:19
Где тебе каталог предлагает ориг ремонтные вкладыши? :o

Дак вот:
http://s018.radikal.ru/i517/1309/f8/91f65e85bfb8.jpg

Для чего все эти цвета-то сделаны?
Я думал в зависимости от цвета толщина меняется
Зачем он мне в каталоге предлагает все эти цвета?

Проще говоря какие вкладыши тайхо мне заказать STD, 025 или 050 или какие?

oldschool
09.09.2013, 17:27
Только промерка тебе это скажет.

slerm
09.09.2013, 17:28
Для чего все эти цвета-то сделаны?
Я думал в зависимости от цвета толщина меняется
Зачем он мне в каталоге предлагает все эти цвета?


Посмотрел бы сначала информацию о цветах. Там разница между большим и меньшим никак в ремонт не укладывается

arhdmc
09.09.2013, 18:31
Хорошо, я хочу просто заменить провернутые вкладыши на точно такие-же новые.
Колено промерять не могу.
Какие взять? STD?

oldschool
09.09.2013, 18:40
Хорошо, допустим у меня колено не точилось, и в хорошем состоянии, со вкладышами с завода )
Я сейчас решил их заменить, мне STD брать?
Да. При условии, что вал до тебя не точеный и не повреждённый. У меня на пробеге 222 т.км. прекрасно встали STD, т.е. до меня там ничьих рук не было.

А цвета - это разброс размеров в пределах допуска. Допуск 44.97 - 45.00. Т.е. одна шейка 44.976, другая 44.985, третья 44.990, а четвёртая 44.972. Вот и ставят на большее место больший вкладыш, на меньшее - меньший. Разница в тысячные доли миллиметра, за которыми в точности никто не гонится. А ремонт - это 0.25 мм - четверть миллиметра.

Вкладыши в пачке TAIHO все одного размера. Без цветов. Тысячные доли не учитываются. Либо номинал, либо номинал+0.25 (+0.5, +0.75). Под +0.25 и т.д. вал необходимо точить.

Выход у тебя один, если ни мерять ни точить не можешь - STD.

arhdmc
09.09.2013, 18:43
Да. При условии, что вал до тебя не точеный и не повреждённый. У меня на пробеге 222 т.км. прекрасно встали STD, т.е. до меня там ничьих рук не было.

А цвета - это разброс размеров в пределах допуска. Допуск 44.97 - 45.00. Т.е. одна шейка 44.976, другая 44.985, третья 44.990, а четвёртая 44.972. Вот и ставят на большее место больший вкладыш, на меньшее - меньший. Разница в тысячные доли миллиметра, за которыми в точности никто не гонится. А ремонт - это 0.25 мм - четверть миллиметра.

Вкладыши в пачке все одного размера. Без цветов. Тысячные доли не учитываются. Либо номинал, либо номинал+0.25 (+0.5, +0.75).

Я там немного изменил свое сообщение, но я тебя понял )
спасибо

А так по номеру который на вкладышах написан 6h14c можно что-нибудь сказать это меняные или номинал?

oldschool
09.09.2013, 18:48
arhdmc,
я искал какую-либо информацию - не нашёл. Могу предложить померять толщину вкладыша ближе к краю, не в центре. За точность не ручаюсь, но оттолкнуться можно. Т.е. если вкладыши STD, то толщина 1.50 будет, если уже ремонт, то 1.75 или 2.00 или 2.25. Мерять можно любой из 8 кусков...

arhdmc
12.09.2013, 19:03
Пришли вкладыши... и они **** не такие...
они уже (мои 19,5мм а эти 18,5мм примерно), а радиус наоборот у этих больше (они не вползают в постель)
Заказывал вот эти: R460H-STD
на самом вкладыше написано 3D45U

Почему так-то? Как мне теперь вкладыши подобрать вообще? выручайте

oldschool
12.09.2013, 19:38
arhdmc,
это ж для d16a и ZC, как ты заказывал !? Это экзист тебе такой парт дал!?

slerm
12.09.2013, 19:55
Так такие и должны быть на д16 моторах... Или на у7 не 45 шейка? Да и какая нах постель? Ты вместо кореннх их пытаещься поставить???

arhdmc
12.09.2013, 20:05
Да экзист такоую замену предложил... какие нужны тогда?

шейка 45 вроде

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 20:10 ----------


Так такие и должны быть на д16 моторах... Или на у7 не 45 шейка? Да и какая нах постель? Ты вместо кореннх их пытаещься поставить???

Не постель, а крышка шатуна? не знаю как она называется правильно

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 20:14 ----------

http://s020.radikal.ru/i718/1309/dd/d8a6bd28ed98.jpg
http://i051.radikal.ru/1309/df/f7f84d86162a.jpg

slerm
12.09.2013, 20:28
Пля, ну так надави на вкладыш и он встанет на место...

arhdmc
12.09.2013, 20:33
Пля, ну так надави на вкладыш и он встанет на место...

Чего? там нехило так надавить то нужно, а то что он уже на 1 мм?
да не, не может быть что так и должно быть

slerm
12.09.2013, 20:47
Ты бы сначала попробовал надавить... Это именно твои вкладыши

oldschool
13.09.2013, 00:16
Уже - это не показатель. А вот насчет надавить - конечно их нужно задавить руками, они довольно туго сидят. В каталоге taiho других и нет, это единственные для D16А, видимо для всех.

zh55
13.09.2013, 15:23
у меня в начале года тоже на д 16 провернуло вклыдышь на 4 цилиндре
поставил стандарт отъездил около 1000 км и сново капец пришел
вобщем после этого с мотористом разговарива что чеще всего после того как провернуло вкладышь шатун элипсом становится снял голову выташил поршень с шатуном точно элипс. короче снял вал там и коренным вкладышам капец подходил вобщем с учетом замены всех вкладышей нового шатуна колец и тд ремонт двига дороговато встал проще контракт было взять

arhdmc
13.09.2013, 18:10
Мне предлагают блок взять в сборе за 9 т.р.

Я вот думаю стоит ли заморачиваться? или реально взять другой двиг, помощнее?

zh55
13.09.2013, 22:15
ну за 9 руб блок это впринципе нормальная цена
а мощнее ставить это б мотор а там понеслось : коробас привода и тд тоже вылезет не дешево
тут уже надо исходить из бюджета который можно потратить на машину

arhdmc
14.09.2013, 11:44
А как вообще с блоками-то происходит, на нем же номер выбит.
т.е. я не могу просто взять и поменять блок? что для этого нужно еще?
Я то планировал купить блок и колено с поршнями с него на свой переставить, но если бы можно было блок целиком поменять, то было б классно

oldschool
14.09.2013, 21:06
Если блок такой же как твой - то свой выкинул, новый поставил, никаких проблем. Если перекидывать вал с поршнями - то опять же менять поршневые кольца, менять коренные вкладыши колена...и опять же загадка - не ремонтный ли уже блок и соотв. поршни.

arhdmc
15.09.2013, 17:12
Если блок такой же как твой - то свой выкинул, новый поставил, никаких проблем. Если перекидывать вал с поршнями - то опять же менять поршневые кольца, менять коренные вкладыши колена...и опять же загадка - не ремонтный ли уже блок и соотв. поршни.


от такого же двигателя D16Y7
а в гаи то проблем не будет никаких с номером его

hofman715
15.09.2013, 17:18
двс это запчасть, пофиг какой мотор ты запихнул...
единственный нюанс это при снятии с учета и при постановке возможно запишут новый мотор в документы, чтобы ты исправно платил налоги)))

oldschool
15.09.2013, 17:53
В свидетельстве о регистрации ТС уже нет даже графы Номер двигателя. Вынул, сунул и поехал :)

zh55
15.09.2013, 20:37
тут вон свапают с д мотора на б мотор и без проблем в гаи

slerm
15.09.2013, 21:11
Это... Вы номер двигателя с моделью не путаете? При постановке/снятии можно проблем поиметь если модели не совпадут. Транспортный налог еще есть все же и лс от модели мотора берут

oldschool
15.09.2013, 22:39
ну так человек на аналог хочет поменять, проблемы исключены

jambulat
20.09.2013, 13:38
arhdmc, если на вкладышах на торцах остались цвета, значит это оригинал и скорее всего подойдут taiho STD. Если нет цветов, значит вкладыши уже меняли и не факт что ничего не точилось и размеры стандартные остались, надо промерять. Стандартный диаметр шатунной шейки - 45.000 мм

arhdmc
08.10.2013, 19:26
Вообщем купил блок б/у в сборе, буду с него брать колено и один шатун.
В связи с этим возникло пара вопросов:
1. Не могу найти партнабер тайховских коренных вкладышей std
2. Партнабер тайховских полуколец стопорных
3. Какой диаметр у коренных шеек коленвала должен быть?

slerm
08.10.2013, 21:09
А в чем проблема найти? Там для д16 одновалок только один вариант

zh55
09.10.2013, 05:39
M458H-STD я эти ставил

arhdmc
09.10.2013, 21:31
А в чем проблема найти? Там для д16 одновалок только один вариант

Где там?

---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 21:32 ----------


M458H-STD я эти ставил

Ну я эти и заказал в принципе. Как они? норм встали?

---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 21:34 ----------

Еще такой вопрос к мотористам, когда снимаю головку блока цилиндров, там болты ее крепления, их нужно менять или можно старые оставлять?

oldschool
09.10.2013, 22:07
Старые, конечно. Причем желательно каждый на своё место. Если резьба визуально целая и болт без дефектов, на кой его менять? Чтоб резьба на наших болтах вытянулась - я не знаю, что с ними нужно делать...

slerm
09.10.2013, 23:03
Где там?

В каталоге тайхо. Ты же наверно вкладыши и полукольца тайхо не в каталоге махле искал

KOCMOC2
10.10.2013, 12:30
Старые, конечно. Причем желательно каждый на своё место. Если резьба визуально целая и болт без дефектов, на кой его менять? Чтоб резьба на наших болтах вытянулась - я не знаю, что с ними нужно делать...

на наших машинках болты каленые... они не сломаются, а просто треснут если что.

есть машины, где болты тянущиеся - тогда там есть предельная длина, после которой болт считается непригодным к эксплуатации

jambulat
14.10.2013, 17:58
Еще такой вопрос к мотористам, когда снимаю головку блока цилиндров, там болты ее крепления, их нужно менять или можно старые оставлять?
Для уверенности можешь по резьбе плашкой пройтись. Потом перед закручиванием маслом резьбу смазать надо, так в мануалах пишут...

zh55
14.10.2013, 20:16
arhdmc,
хорошо встали проехал уже тыс 7
по поводу болтов 2 раза голову снимал болты родные оставил единственное каждый болт на свое место ставил

arhdmc
27.10.2013, 11:24
Решил по полной двиг капиталить, у меня в крышке распредвала, в местах где вкручиваются болты клапанной крышки, 2 заломыша, один из них уже кто-то пытался высверливать и сломал там сверло!
Как их можно оттуда достать?
Крышку распреда реально найти бушную?
http://s017.radikal.ru/i422/1310/9d/4dce4392745e.jpg

---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 13:30 ----------

И какое масло залить после переборки лучше?

oldschool
27.10.2013, 13:50
Достать как - хз, только так же сверлиться и мучаться экстракторами, наверное. Масло я после рЫмонта лил хонда 5на30, но мне безумно не понравился звук мотора, всё же 220т.км это не свеженький салонный двигун. Сейчас идемитсу 5на40, будет ликви молиген 5на50...

slerm
27.10.2013, 19:47
Крышку распреда реально найти бушную?



Найти реально, вот только она вместе с гбц обрабатывается, так что на твою гбц может не подойти

arhdmc
27.10.2013, 20:44
Найти реально, вот только она вместе с гбц обрабатывается, так что на твою гбц может не подойти

что значит обрабатывается?

slerm
27.10.2013, 22:15
Берется гбц, берутся крышки, прикручиваются и делается отверстие под распред. С коленом та же история

oldschool
28.10.2013, 00:13
Я бы попытался высверлить обломыши, а нет, так и оставил бы их там, до этого она же как то стояла крышка то это? :)

arhdmc
28.10.2013, 00:32
Берется гбц, берутся крышки, прикручиваются и делается отверстие под распред. С коленом та же история

если я от d14a3(4) на свой d16y7 хочу взять только эти две крайние крышки, то лучше даже не пытаться?

---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 00:34 ----------


Я бы попытался высверлить обломыши, а нет, так и оставил бы их там, до этого она же как то стояла крышка то это? :)

Дак на 2 болтах она была у меня, с другой стороны где шпильки тоже одна сорвана, масло постоянно подтекало, хочу нормально сделать

slerm
28.10.2013, 07:06
Попытаться-то можно, но не факт, что распред не закусит в один прекрасный момент

arhdmc
03.11.2013, 16:11
Подскажите еще, разбирал бошку вчера, на одной из постелей есть углубление, такое ощущение что там какая-то резинка должна быть?
По схеме нет ничего вроде, тогда зачем оно тут?
http://i069.radikal.ru/1311/cd/192ee6dc9388.jpg

KOCMOC2
04.11.2013, 01:31
это масляный жиклер... отделяет масло, идущее на распредвал... точнее ограничивает его.

раньше, на старых моторах без втека, эта деталь стояла в блоке и делала так, чтобы масло оставалось в низу мотора (чтобы внизу не падало давление масла), а подачу на бошку ограничивало.
После того, как моторы стали втековыми - этот девайс перенесли в бошку и через него проходит масло для постелей распреда. А для работы втека - берется из общей системы.

Если проточка на той постели, где этот девайс - значит все остальные постели запитаны через эту... так как питание масла на все постели распредвала попадает именно через этот жиклер

arhdmc
04.11.2013, 12:16
это масляный жиклер... отделяет масло, идущее на распредвал... точнее ограничивает его.

раньше, на старых моторах без втека, эта деталь стояла в блоке и делала так, чтобы масло оставалось в низу мотора (чтобы внизу не падало давление масла), а подачу на бошку ограничивало.
После того, как моторы стали втековыми - этот девайс перенесли в бошку и через него проходит масло для постелей распреда. А для работы втека - берется из общей системы.

Если проточка на той постели, где этот девайс - значит все остальные постели запитаны через эту... так как питание масла на все постели распредвала попадает именно через этот жиклер

т.е. так все и должно выглядеть? никаких дополнительных штук туда не должно вставляться?

KOCMOC2
04.11.2013, 15:13
>т.е. так все и должно выглядеть?
да

>никаких дополнительных штук туда не должно вставляться?
нет


жиклер должен быть чистым!

Bok408
10.11.2013, 18:12
Дак на 2 болтах она была у меня, с другой стороны где шпильки тоже одна сорвана, масло постоянно подтекало, хочу нормально сделать[/QUOTE]

У меня тоже болт крепления крышки был сорван.Есть спецсоставы для восстановления резьбы в алюм.блоках.Я себе такой брал,помогло.

arhdmc
11.11.2013, 00:43
Дак на 2 болтах она была у меня, с другой стороны где шпильки тоже одна сорвана, масло постоянно подтекало, хочу нормально сделать

У меня тоже болт крепления крышки был сорван.Есть спецсоставы для восстановления резьбы в алюм.блоках.Я себе такой брал,помогло.

Так, а можно поподробнее...
Что за спецсостав и как работает?