Просмотр полной версии : Странная проблема с печкой - дует холодом (просьба не проходить мимо!)
Ребята,
Все темы про печку прочитал. У меня нечто иное. Ставили другую магнитолу, собрали все назад, и все вроде ок. Кондей работает, клавиши и кондея светятся, реагируют адекватно. Выключатель печки и регулятор ее оборотов работает адекватно. Но печка при этом дует воздухом с улицы :( Ну и не уверен, что меняется температура в холодной зоне (сегодня было холодно тестить эти фичу).
Положение пластикового регулятора температуры проверил и покрутил его от левого упора до правого - один черт. Клемму АКБ скидывал, пофиг. Предохранители под торпедой все проверил, кроме квадратного на 30А (38, но он не по теме). В блоке предохранителей под капотом ничего по теме обогрева не вижу.
В чем может быть проблема?
Скажу что делали с авто:
1. Разобрали торпеду, сняли блок спидометра (считайте что почистить), поменяли панель на 2DIN и поменяли магнитолу;
2. Пробовали менять положение ключа зажигания при частично разобранной машине - без спидометра, и левой панели (кое-что тестили).
Вроде бы все. С проводами были аккуратны, ничего не дергали. При сборке торпеды защелкнули все коннекторы - на центральной части коричневый (кондей), аварийка, магнитола + антенна. На левой части еще 3 штуки (помню точно).
После этого обнаружил нерабочую печку.
Помогите, плз!
partizan4ik
08.09.2013, 22:35
а когда на прогретой машине на газ жмешь, тоже холодным дует??? если да, то это уже проблема, если нет и дует теплым, то проверь уровень антифриза)))
На прогретой машине до середины делений дует холодом. Даже на скорости 100 км/ч.
partizan4ik
08.09.2013, 22:56
тогда мне в голову приходит лишь одна догадка-идея, возможно моторчик открывания заслонки на теплый-холодный воздух навернулся, он у нас электрический, ну или на него сигнал не приходит, что надо открыть заслонку. по сути друх причин не нахожу.
Напомните как. Там через перчаточный ящик лезть? И еще какая-то тема была с самодиагностикой системы кондиционирования - какие-то кнопки надо было нажать. Я про это читал, но не делал. Кто в курсе, напомните.
---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 23:31 ----------
Антифриз в норме, насколько я вижу. 1/3 от бачка это и есть MAX. Темна жидкость в белом бачке справа от АКБ.
---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 23:38 ----------
Еще важный момент. При переходе из синей зоны в красную, ничего в поведении авто не меняется. Нет ни изменения шума печки, ни просадки напряжения, ни щелчка. По-моему раньше что-то такое было (кто может проверить?). И температура холодного воздуха тоже по-моему неизменна! По крайней мере, пробовал минимум и максиму на в синей зоне, ладонь не почувствовала изменения температуры.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 10:35 ----------
Ребята, нужны идеи. Как добраться до заслонки печки?
Напомните как. Там через перчаточный ящик лезть? И еще какая-то тема была с самодиагностикой системы кондиционирования - какие-то кнопки надо было нажать. Я про это читал, но не делал. Кто в курсе, напомните.
---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 23:31 ----------
Антифриз в норме, насколько я вижу. 1/3 от бачка это и есть MAX. Темна жидкость в белом бачке справа от АКБ.
---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 23:38 ----------
Еще важный момент. При переходе из синей зоны в красную, ничего в поведении авто не меняется. Нет ни изменения шума печки, ни просадки напряжения, ни щелчка. По-моему раньше что-то такое было (кто может проверить?). И температура холодного воздуха тоже по-моему неизменна! По крайней мере, пробовал минимум и максиму на в синей зоне, ладонь не почувствовала изменения температуры.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 10:35 ----------
Ребята, нужны идеи. Как добраться до заслонки печки?
Попробуй вот это - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML. Раздел "Использование функции самодиагностики без помощи HDS." У тебя вообще климат-контроль или просто кондей. Если просто кондей, то тебе сюда - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/11/SNB6E11K73300000000BBRT00.HTML.
Спасибо!
У меня средняя комплектация - кондей без климата.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 15:12 ----------
Интересно, DTC системы кондиционирования также сбрасывается при снятии клеммы АКБ? И может ли, скажем, система диагностики не давать работать печке из-за наличия кода DTC (то есть, ошибка уже устранена, но код не сброшен?).
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 23:01 ----------
Проблема решена, всем спасибо! Дело было в проводке, который попал между кронштейном и рычагом заслонки. Самодиагностика в этом авто - просто чудо! Ошибки 1 и 3 отрабатывает идеально. Не без помощи ее нашел проблему.
Я люблю эту машину, хотя ей 4,5 года!
Для начала, проведите тест системы кондиционирования. Последовательность его запуска, есть на сайте... Если сдох какой-либо двигатель (заслонки например), система должна дать ошибку...
А вообще, система на сивике забавная. Я, в свое время, был удивлен, когда летом не шел горячий воздух с печки, пока не загонишь температуру под 28. На улице было солнечно и +30, что окончательно меня озадачило... Итог, на улице +12, пасмурно и система работает, как положено. Думаю, проблема отсутствия горячего в жару, это банальные настройки мозгов системы (+30град да +30град, вот тебе и перегрев электроники под панелью - защита и т.д.)...
zwg,
По-моему, у всех машин так работает климат - в жару надо на выкручивать почти на максимум чтобы пошел горячий воздух. Вобщем-то это и правильно, установленная на климате температура - это не температура выдуваемого воздуха, а желаемая температура в салоне. Обычному кондиционеру пофиг на температуру за бортом - как поставишь крутилку, так будет дуть.
Для начала
Предыдущий пост прочтите, пожалуйста.
димонарбат
10.11.2014, 15:40
друзья подскажите.... у меня хонда цивик седан. 2007г. в машине реально холодно. хоть все системы и работают нормально. раньше был хундай элантра. в ней реально было теплее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.