Просмотр полной версии : вырезание катализатора
gruppaok
09.09.2013, 00:47
7й седан.1.5л появилась жесткая детонация на 92м,стал лить 95й чуть лучше,но все равно не спасает.есть желание врезать катализатор.Как я понимаю после этого загорится чек из-за 2й лямбды.Вопрос,станет ли авто кушать больше?,или можно забить на чек или выкрутить лампочку.И велика ли будет разница в динамике?)
У меня детонация пропала, когда почистил впускной коллектор и клапан ЕГР.
После катализатор все равно выбил, чек не загорелся, по расходу топлива ничего не изменилось. Движок у меня 1.7, машина стала по резвее.
Ты для проверки сними разъем с клапана ЕГР, если детонация пропадет, то чисти сам клапан и впускной коллектор.
johnea,
а как выбивал катализатор? разрезал? потом сваривал?
А что именно чистил, кроме ЕГР?
johnea,
а как выбивал катализатор? разрезал? потом сваривал?
А что именно чистил, кроме ЕГР?
У меня катализатор находится под машиной, сразу за ним соединение с выхлопной. Снял кусок выхлопушки и трубой 3/4 дюйма длиной примерно 1 метр просто пробивал и вытаскивал куски, пока все не удалил. Трубу можно было и короче взять, но какую нашел, такой и воспользовался. Сейчас при езде появился неприятный звук, но с закрытыми окнами его почти не слышно, вообще лучше сделать как в теме Отчет Удаление катализатора (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33885), но пока у меня нет времени.
Кроме ЕГР чистил впускной коллектор, в этой теме (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5323156#post5323156) выкладывал фото какой он у меня был. Тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5311704#post5311704) описано как это делать.
Thrash161
09.09.2013, 10:14
Если катализатор под машиной - то тебе повезло, делай всё как в мануале. Вырезал, вварил пламегаситель универсальный, выточил обманку и радуйся.
НО: у меня с забитым катом никакой детонации не было
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.