Просмотр полной версии : замена проводки сивик 6
sonnic63
09.09.2013, 07:54
подскажите как и каким образом меняется проводка подкапотная и салонная, буду заниматься переходом OBD2a на OBD1
Зачем менять проводку? Переходник ставишь и доп провода докидываешь
sonnic63
09.09.2013, 09:03
Зачем менять проводку? Переходник ставишь и доп провода докидываешь
а спасибо я сразу сам то и не догадался))
а если без сарказма то, d15z6(OBD2a) и d16z6(OBD1) отличаются не только фишками.
А если серьезно, то в чем отличия под капотом кроме фишки трамблера? В чем проблема срастить и провода прокинуть? Плюс подогрев лямбды, но ее отключить в мозге можно
sonnic63
09.09.2013, 09:27
А если серьезно, то в чем отличия под капотом кроме фишки трамблера? В чем проблема срастить и провода прокинуть? Плюс подогрев лямбды, но ее отключить в мозге можно
фишка трамблёра, куча разного ненужного хлама от экономии, фишки мозга, неимение человека магущего сростить это всё дело и отключить лишнее, и вообще зачем резать колхозить когда есть готовая целая проводка, и лямбда 4х контактная.Это тогда можно было и впуск оставить неподходящий по каналам охлаждения прокладкой же прижмёться, трамблёр оставить на одном ухе прикреплённый и на 80 градусов повёрнутый относительно правильного положения, фишку от него перепаивать даж не надо было бы, зачем делать правильно когда можно заколхозить да?
oldschool
09.09.2013, 09:40
Эх, камрады, тяжелые времена грядут...
sonnic63
09.09.2013, 09:56
Эх, камрады, тяжелые времена грядут...
вот скажи мне зачем создавать форумы разделы с техническими вопросами в которых никто ничего не может ответить?
Какой ненужный хлам от экономии кроме фишки егр? Если уж решил менять, то не забудь про блок предов который будут отличаться. Тут либо колхозить под капотом, либо в салоне... То есть снять косу полностью можешь, а срастить провода под капотом по распиновке никак?
sonnic63
09.09.2013, 10:22
Какой ненужный хлам от экономии кроме фишки егр? Если уж решил менять, то не забудь про блок предов который будут отличаться. Тут либо колхозить под капотом, либо в салоне... То есть снять косу полностью можешь, а срастить провода под капотом по распиновке никак?
ема ещё и блок не подходит вот гемор то...этого я не знал...прост в электрике и схемах не особо шарю вот и решил проще целиком сменить переткнув фишки чем резать и сращивать. Хорошо тогда вопрос такой что нужно перекинуть переделать из моей проводки при переходе? знаю что фишка трамлёра другая + 1 контакт прибавляется откуда его вести?на мозги фишки есть останется только перепиновать
Собираешься на сток п28 мозге оставаться или как? Если сток, то от трамблера фишку переделывать и от давки масла на клапане втека, подогрев лямбды. На датчике температуры воздуха надо фишку сравнить, но скорее всего одинаковые ( а вот провод штатный может не дотянуться). Фишки на форсунках скорее всего придется напильником доработать
sonnic63
09.09.2013, 10:46
мозги да купил сразу же от этого двигла п28, фишка на втеке вроде визуально одинаковая только прикреплена по другому, форсы визуально одинаковые, буду ещё проливать их на стенде чтоб производительность проверить, а что значит штатный может не дотянуться? там же впуски одинаковые у них только в месте прилегания к башке каналы охлаждения разные. интересует откуда вести недостающий контакт к трамблёру?
На д16з6 есть фишка на давление масла на клапане втека (то есть 2 фишки вместо одной к нему подходят). На д15з6 датчик темп воздуха расположен в гофре перед дросселем, а на д16з6 в коллекторе сзади. Как это впуски одинаковые у д15з6 и д16з6? У д15з6 впускной больше похож на д16у8. На редсах по-поводу трамблера тебе писали уже: ищешь обе распиновки и переделываешь. Тянуть к мозгу
sonnic63
09.09.2013, 11:15
На д16з6 есть фишка на давление масла на клапане втека (то есть 2 фишки вместо одной к нему подходят). На д15з6 датчик темп воздуха расположен в гофре перед дросселем, а на д16з6 в коллекторе сзади. Как это впуски одинаковые у д15з6 и д16з6? У д15з6 впускной больше похож на д16у8. На редсах по-поводу трамблера тебе писали уже: ищешь обе распиновки и переделываешь. Тянуть к мозгу
короч как обычно ищеш это ищешь то)))можно впринципе не пользоваться форумом всё равно искать пошлют)))
А как еще объяснить какие провода куда тянуть? Как бы точно не известно делалось ли что-нибудь с подкапотной косой до тебя/тобой, так что советовать по цветам провода смысла нет. У меня на родной косе на ег пару проводов не совпали с мануалом по цветам. Так что либо разбираешься сам и делаешь, либо ищешь кого-нибудь, кто сделает это за тебя
sonnic63
09.09.2013, 11:32
А как еще объяснить какие провода куда тянуть? Как бы точно не известно делалось ли что-нибудь с подкапотной косой до тебя/тобой, так что советовать по цветам провода смысла нет. У меня на родной косе на ег пару проводов не совпали с мануалом по цветам. Так что либо разбираешься сам и делаешь, либо ищешь кого-нибудь, кто сделает это за тебя
до меня с косой которая сейчас в подкапотке ничего не делали 100%, цвета проводов не обязательно достаточно номер пина откуда в какой
до меня с косой которая сейчас в подкапотке ничего не делали 100%, цвета проводов не обязательно достаточно номер пина откуда в какой
ахренеть, дайте две!!!
т.е. мы должны открыть пятнадцать схем и десять мануалов!! причем все на нерусской мове!!
разрисовать тебе пошаговую инструкцию!!
а ты тем временем будешь сидеть пиво пить и по клавиатуре стукать???
давай лучше по-другому!!
ты приезжаешь ко мне со всем своим металлоломом, я тебе всю эту богадельню собираю, беру с тебя денег, попутно рассказывая, что и как делается, даже разрешая поработать самостоятельно под моим контролем и руководством (это называется стажировка на технике). и все в итоге довольны и щастливы.
sonnic63
09.09.2013, 15:04
ахренеть, дайте две!!!
т.е. мы должны открыть пятнадцать схем и десять мануалов!! причем все на нерусской мове!!
разрисовать тебе пошаговую инструкцию!!
а ты тем временем будешь сидеть пиво пить и по клавиатуре стукать???
давай лучше по-другому!!
ты приезжаешь ко мне со всем своим металлоломом, я тебе всю эту богадельню собираю, беру с тебя денег, попутно рассказывая, что и как делается, даже разрешая поработать самостоятельно под моим контролем и руководством (это называется стажировка на технике). и все в итоге довольны и щастливы.
ещё раз повторюсь-нахрена тогда здесь раздел этот создан?я не прошу разбираться всех, я прошу помощи у тех кто делал и кому не надо схемы перелопачивать, и у кого не только деньги в глазах
fat12001
25.01.2014, 21:13
Я могу помочь советом я делал проводку сам если чё пиши
[email protected]
Я могу помочь советом я делал проводку сам если чё пиши
[email protected]
да уж наверно сделано)
да уж наверно сделано)
Да уж наверное отвезена машина электрику, или человеку который хоть что-то понимает в схемах)
fat12001
28.01.2014, 18:22
Зря вы так все схемы распайки и списки мозгов всё есть.Распиновки мозгов, трамблёра,лямды и т.д. машина бегает 2 года.
Зря вы так все схемы распайки и списки мозгов всё есть.Распиновки мозгов, трамблёра,лямды и т.д. машина бегает 2 года.
Ты не правильно понял. Имелось ввиду что машина ТС наверное отправилась к электрику. А то что у тебя есть схемы и машина бегает - это ж замечательно! Лишнее доказательство, что там ничего очень сложного нету, главное хоть какое-то понимание электрики и схем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.