Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость приводов VII Civic
cyber-colobok
09.09.2013, 09:19
Возникла необходимость приобрести правый привод на EU АКПП, в связи с чем возник вопрос, взаимозаменяемы ли привода от МКПП, АКПП, Вариатор. Интересует длинна и внутренняя граната (внешние вроде одинаковые), также интересен привод от Stream с мотором D17.
StRoBoScOp4eK
09.09.2013, 11:42
Вчера на практике сравнили привода и внешние гранаты от механики и вариатора. Шлицы у механики реже и крупнее.длину привода не замеряли,да и не было смысла раз шлицы другие.длина вариаторного привода 43,5 вроде
cyber-colobok
09.09.2013, 12:52
хм странно, Демолог говорит что Акпп и Мкпп взаимозаменяемы, а по каталогам Акпп и варик тоже, а вот мкпп другие....
44305-S5A-J61 - Стрем АКПП, сивик Варик
44305-S5A-J60 - Сивик варик
44305-S5A-N50 - Сивик АКПП, сивик варик
44305-S6A-N50 - сивик АКПП
44305-S6D-E61 - сивик АКПП
44305-S6D-E51 - сивик МКПП
44305-S5A-J50 - сивик МКПП
44305-S6A-950 - сивик МКПП
Точно знаю, что на седане совсем другие гранаты внутренние
StRoBoScOp4eK
11.09.2013, 01:30
у меня пробился 44305-S5A-J61 ) eu3 рестайл прулька варик)
Из практики доказано что правый привод целиком взаимозасеняем у мкпп и акпп. Сами палки на моторах 1.4-1.6 и 1.7 разные по толщине, на 1.7 жирнее. И гранаты все разные. Но в том то и суть что привод целиком акпп и мкпп правый взаимозаменяем
cyber-colobok
17.10.2013, 23:09
И так, привода Стрем АКПП (передний привод), Сивик АКПП, сивик МКПП полностью взаимозаменяемы проверено лично, стоимость приводов от стрема от 500р, это к сравнению ценников местных продавцов.
cyber-colobok,
Огромное спасибо
rapperby
10.03.2014, 12:02
ПОМОГИТЕ! Нужен правый привод в сборе! civic 1.6 2003 ep-2
---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 12:04 ----------
cyber-colobok,
т.е. мне на механику подойдет, как у тебя??? пожалуйста помогите!
И так, привода Стрем АКПП (передний привод), Сивик АКПП, сивик МКПП полностью взаимозаменяемы проверено лично, стоимость приводов от стрема от 500р, это к сравнению ценников местных продавцов.
Т.е. если я поставлю на свою леворукую D14Z6 длинный привод от праворукой D15B, он подойдет??
StRoBoScOp4eK
17.03.2014, 15:07
Руль на расположение коробки и привода не влияет)
Руль на расположение коробки и привода не влияет)
Это понятно, смущает то что коробка в основном на праворульных автоматическая, соответственно интересно длина привода такая же на автоматных или же немного другая?
cyber-colobok
24.03.2014, 15:24
по длинному приводу такие эксперименты не ставил, короткий взаимозаменяем.
по длинному приводу такие эксперименты не ставил, короткий взаимозаменяем.
я решил рискнуть, на днях приедет привод от праворукой акпп (d15b) буду эксперементировать. По параметрам через каталоги и по замерам старого привода, пришел к выводу, что длинный привод от автоматной отличается толщиной вала и внутренними шлицами в гранате (у меня их 22, а на автоматном 28, если память не изменяет)
Толщина привода акпп от праворукой с мотором d15b 35мм если верить данным продавца, а на моей механики леворульной d14z6 24мм, у акпп и мкпп наружние шлицы 26(вешняя граната) и 25(внутренняя граната), зубья кольца абс 50, габариты самой гранаты идентичны практически (длина, диаметр), не известным остается только один и самый главный параметр привода от акпп - это общая длинна привода( остается только ждать, ну а потом выкину фотки как разберусь.
Для чего эти эксперименты? да потому что от праворукой привод в сборе в новосибе можно купить за 1500р, а от леворукой в сборе меньше 5000р не нашел. Один фиг что тот, что этот ждать около недели. Выбрал который дешевле.
Dimitriiy
25.03.2014, 23:50
я решил рискнуть, на днях приедет привод от праворукой акпп (d15b) буду эксперементировать. По параметрам через каталоги и по замерам старого привода, пришел к выводу, что длинный привод от автоматной отличается толщиной вала и внутренними шлицами в гранате (у меня их 22, а на автоматном 28, если память не изменяет)
Толщина привода акпп от праворукой с мотором d15b 35мм если верить данным продавца, а на моей механики леворульной d14z6 24мм, у акпп и мкпп наружние шлицы 26(вешняя граната) и 25(внутренняя граната), зубья кольца абс 50, габариты самой гранаты идентичны практически (длина, диаметр), не известным остается только один и самый главный параметр привода от акпп - это общая длинна привода( остается только ждать, ну а потом выкину фотки как разберусь.
Для чего эти эксперименты? да потому что от праворукой привод в сборе в новосибе можно купить за 1500р, а от леворукой в сборе меньше 5000р не нашел. Один фиг что тот, что этот ждать около недели. Выбрал который дешевле.
сам привод от акпп длинный , больше в палке по длинне , с ней ничего не сделать...
и возможно еще сама внутренняя граната длиннее
и возможно еще сама внутренняя граната длиннее
в ваших словах есть правда, однако привод встал. машина уже ездиет, завтра с фотками и замерами постараюсь выложить отчет.
cyber-colobok
07.04.2014, 08:57
CRC,
ну таки есть отчет?
Dimitriiy
07.04.2014, 09:07
CRC,
ну таки есть отчет?
наверно привод оторвало
Володька
07.04.2014, 19:14
наверно привод оторвало
уверен что все в порядке!
Сам езжу на вариаторном Длинном приводе, действительно есть разница по длинне, но все встало и работает безукоризненно.
Пробег после установки около 2500.
Dimitriiy
08.04.2014, 02:10
уверен что все в порядке!
Сам езжу на вариаторном Длинном приводе, действительно есть разница по длинне, но все встало и работает безукоризненно.
Пробег после установки около 2500.
от вариатора встает один в один это известный факт... от акпп нет ;)
от вариатора встает один в один это известный факт... от акпп нет ;)
Не стоит спешить с выводами. все стоит , точнее машинка ездит все хорошо!
Итак фото и суть проблемы...
Как выяснилось ранее из-за демпфера колебаний (резинка на приводном валу) у некоторых владельцев сивикообразных бывают проблемы с поломкой привода, т.к. под резинкой буйствует коррозия. Вал худеет, становится тоньше, со временем при резком старте все ваши шансы сдвинуться с места, в итоге, сравняются нулю. Поэтому рекомендуется эту резинку периодически смещать на валу, либо как некоторые срезать совсем.
Фото 1 что случилось с моим валом
Фото 2 сравнение и представление о какой резинке идет речь
Сильно не расстроился поломке, т.к. подобное у меня уже случалась, правда тогда пациентом был Англоцивик в MB кузове.
Начал поиски, почитал форумы, пролистал куча разборов, в итоге оригинальный привод б/у стоит от 5000 и выше. При этом не каждый продавец был готов предоставить фото, чтобы хоть как то удостовериться о наличии привода и его состоянии.
Наткнулся на эту замечательную тему, начал искать на дроме и на япанкаре возможные варианты от праворуких братьев. Хотя прекрасно понимал, что моторы чаще всего ставились либо d15, либо d17 в паре с акпп. Когда увидел цены на праворукие немного офигел, цены на привода сборе начинались от 900р и их было как грязи, такое обилие предложений я никак не ожидал. Остановился на варианте от акпп c мотором D15.
Начал пробивать информацию по параметрам наружних гранат с помощью каталогов и экзиста, наружняя граната в итоге внешне оказалась идентичной, 26 зубьев, 50 зубьев АБС, диаметр гранаты такой же, различие только во внутренних шлицах. т.е. в той части которой граната садится на вал. Там было вместо 22 зубов, 28 или наоборот, сейчас не помню.
Фото 3 сравнение наружних гранат
Если с наружной гранатой все было более-менее все хорошо, то с внутренней были вопросы. По внешним шлицам они были одинаковы, по 25. Зато длинна гранаты была больше в пользу автоматной, (как потом выяснилось +9мм) , а диаметр гранаты больше в пользу механической. Внутренние шлицы отличались так же как и на наружних.
Фото 4 сравнение внутренних гранат
Посоветовавшись со слесарями, решили попробовать. Заказал привод за 1900 рублей в Новосибе, приехал через 10 дней. Привез в сервис, поглядели в живую, промерили, пришли к выводу что из-за длинной шейки на внутренней гранате, сальник привода может немного пропускать маслице если шейка не досядет из-за длинны (напомню, внутрення граната на 9мм длиннее). Сам вал примерно такой-же по длине.
Сам привод пришел в очень не плохом состоянии, по сравнению с тем что было, прилично выглядел. Правда на наружной гранате пыльник был порван немного, поменяли его со старого привода.
В итоге поставили привод, привод встал, машина каждый день эксплуатируется дом -работа и обратно, осмотр сальника привода в яме подтеков не выявил, шейка немного выпирает наружу из сальника но привод не болтается и подтёков масла нет.
Наблюдения продолжаются, т.к. пробег еще не значительный. Стоит заметить, привод не вылетает, не стучит ничего, испытания были на различных поверхностях и условиях
Ниже еще фотки.
Володька
11.04.2014, 17:53
Аналогичная ситуация и с вариаторным длинным приводом!
Прочел предидущий пост от и до, все один в один как у меня, разница лишь в том что я брал длинный привод от вариатора.
Аналогичная ситуация и с вариаторным длинным приводом!
Прочел предидущий пост от и до, все один в один как у меня, разница лишь в том что я брал длинный привод от вариатора.
Возможно мне тоже достался привод от вариатора, однако у продавца он числился как от акпп.
Dimitriiy
12.04.2014, 16:15
Возможно мне тоже достался привод от вариатора, однако у продавца он числился как от акпп.
От вариатора встает это всем известно, и твой тоже от вариатора
От вариатора встает это всем известно, и твой тоже от вариатора
я не берусь утверждать это на все 100%
цивик 1.6 европейка МКПП, левый длинные привод был установлен от АКПП 1.7, все встало, думалось сначало все ок. после ночи стоянки лужа масла =\
в итоге немного сместили стопорное кольцо, чтобы привод зашел глубже. пока вроде все ок.
самое интересное что сравнивали вариаторный привод и автоматный, размеры внутренней гранаты (самого вала со шлицами и ступеньки) абсолютно одинаковые.
Володька
10.05.2014, 14:15
Каким образом кольцо сместили?
Володька,
шопен09 лучше расскажет))
болгаркой все))
dimon333
12.05.2014, 09:38
А к вариатору какие привода подойдут? d15b попонец. Интересен стрим, или фит, ну и цуцик конечно.
advent82
02.06.2014, 00:20
Возможно мне тоже достался привод от вариатора, однако у продавца он числился как от акпп.
можешь посчитать внутреннее колечество шлицов на внутренней гранате? а лучше все параметры гранаты, если не трудно )))
можешь посчитать внутреннее колечество шлицов на внутренней гранате? а лучше все параметры гранаты, если не трудно )))
Все параметры трудно вспомнить, но на внутренней гранате 25 шлицов.
мне вот тоже интересно на свою леворукую D14Z6 от других типов двигателей подойдет левый привод?
у меня такой же вопрос honda civic 2001 eu7 d14z6 мкпп левый руль все никак не могу найти левый привод даже под заказ ((
если в сборе с гранатами , то на разборах все можно найти и от других моторов подойдёт. а отдельно граната, только новая и только от 1,4.
Хондоводы, привет ! Нужна помощь , нужен привод в сборе правой стороны, на хетчбек 3d 1,4 двиг,АКПП желательно в Москве..
Тоже беда. цивик-7 1.4л-90лс. седан. европейка. Сломало левый привод - на разборе сказали от праворуких не подходят. у меня на приводе 28 шлицов длина 72.5см. Внутренняя граната 25 шлицов. Эта не подойдет сказали в магазе http://autotechnica.su/honda/civic/privoda/privod-honda-civic-peredniy-levyy-es1-d15b-2001-55304/
maximus1981
01.12.2015, 09:34
интересует очень вопрос -внутренняя левая граната,которая соединяется с промвалом,на двс к серии и д17 вти равнозначные по всем параметрам или нет?нужно заменить,а есть только от д17,шлицов,которые на вал привода-30,на промвал-25,дело в том что екзист выдает их как идентичные,но гложут меня сомнения!партнамбер-44310S0A900
вопрос. от чего подойдут привода на кузов ES -1 двига D15B вариатор ( седан )
вопрос. от чего подойдут привода на кузов ES -1 двига D15B вариатор ( седан )
По каталогу сравни номера своих и цивика хэтча EU. На ES1 автоматный встали от EU1 (он вроде вариаторный).
всем здрасте! дайте ответ .eu7 двигатель 1.4 МКПП нужно поменять правый привод,с праворуких какой подойдет ?
Sergey116
25.03.2016, 19:12
Анаглогично, правый вал на EU8 1.6 леворуль МКПП
ShelbyGt
29.03.2016, 09:31
Делал свап двигла, стояла механика 5ст, мотор д14, поставил двиг д17 и акпп. Так вот привода остались родные и встали четко, позже менял привода и брал от Stream rn1 тот что с д17 так же идеально ввстали, разве что сам вал толще малость, как следствие пыльники шруса надо иные искать, по моему вину не подходят по диаметру вала- инфа 1000%
Всем привет хочу еще раз поднять тему. всеж на D14Z6 если менять привода(L+R) в сборе от D15B АКПП подойдут
Закину своих изысканий.
Согласно
https://febest.de/ru/details/right_shaft_27x377x27-0312_crvmtrh
Подходит палка от CR-V 2001 - 2006
Она даже есть в экзисте
https://exist.ru/Catalog/Goods/25/73/F570DA70
Закину своих изысканий.
Согласно
https://febest.de/ru/details/right_shaft_27x377x27-0312_crvmtrh
Подходит палка от CR-V 2001 - 2006
Она даже есть в экзисте
https://exist.ru/Catalog/Goods/25/73/F570DA70
На 7 колене я не видел ни одного сивика с пром. валом на моторах 1.4-1.5-1.6-1.7 моторах??? Причем тут палка от црв?
На 7 колене я не видел ни одного сивика с пром. валом на моторах 1.4-1.5-1.6-1.7 моторах??? Причем тут палка от црв?
Хм... Возможно, я ошибся и эта палка конкретно для type r eu/ep/es, а для не type r, она не подходит, потому что внешне палка и правда какая-то немного другая.
Наверное, стоит удалить сообщение, чтобы не смущать людей.
Родная палка вот
https://febest.de/ru/details/right_shaft_22x418x23-0312_esatrh
P.S. На картинке почему-то type r
У меня 1.7 механика. Поставил автоматный левый привод от Стрима rn1. Болгаркой сделал канавку под стопорное кольцо, чтобы гранта села поглубже, не помогло. Не заходит до конца в коробку. Спилил часть вала на гранате по родной канавке стопорного кольца, граната зашла. Доехал до дома,а под машиной лужа. Течь масла из коробки. Шейка под сальник выпирает сильнее чем надо, хотя когда защелкнул гранату, она сидела глубже. Как вы это провернули, люди??? Кто ставил автоматный привод подскажите пожалуйста!
mrSnowin
25.04.2018, 01:59
У меня 1.7 механика. Поставил автоматный левый привод от Стрима rn1. Болгаркой сделал канавку под стопорное кольцо, чтобы гранта села поглубже, не помогло. Не заходит до конца в коробку. Спилил часть вала на гранате по родной канавке стопорного кольца, граната зашла. Доехал до дома,а под машиной лужа. Течь масла из коробки. Шейка под сальник выпирает сильнее чем надо, хотя когда защелкнул гранату, она сидела глубже. Как вы это провернули, люди??? Кто ставил автоматный привод подскажите пожалуйста!
У меня на d14z6 механика никак не встало. Один из приводов был короче по внутренней гранате, второй длиннее. Отдавал внутренние гранаты токарю, он одну укоротил, вторую удлинил (сточил у основания вала), проточил новые канавки и фаски что бы шлицы не удлинять. В итоге все встало :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.