PDA

Просмотр полной версии : Ремонт рулевой рейки



ingaming
09.09.2013, 10:18
Вообщем у кого есть опыт?... Бренчит рейка на ямках при малой скорости. загнал на подъемник, немного болтается вал при этом люфтит колесо, насколько понимаю разбило опорное кольцо на рейке, так вот, что проще купить б.ушную рейку или перебрать свою?

slerm
09.09.2013, 10:34
Проще разобрать свою и посмотреть, есть ли что ремонтировать

ingaming
09.09.2013, 13:24
Просто так разбирать и собирать нету смысла, т.к. я примерно-верно знаю что нужно менять, вопрос в другом, что выгоднее заморочиться с рейкой или купить б.у.
И вообще интересуют все-возможные "подводные камни" и доп расходы в этом деле...

slerm
09.09.2013, 14:03
Если точно уверен в своей рейке без разбора, то конечно перебирать. БУ это кот в мешке всегда

hofman715
09.09.2013, 16:00
еще есть варианты б/у реек после переборки, на сивики не знаю, на другие ставили нареканий небыло

Fatar
10.09.2013, 07:40
совместима рейка леворукого хетча с праворуким ферио?

slerm
10.09.2013, 08:00
Сам то понял, что спросил? )) Это из серии подойдет ли торпедо с пруля на левый руль

xpm
10.09.2013, 08:17
ingaming,
Если справа гремит то поменяй торцевую гайку №16 в ней внутри разрезная втулка, или выточи новую, только вал придется снимать да и ремкомплект покупать с новыми сальникми, и это выйдет примерно 6р по запчастям.
Если руль правый то проще купить БУ, а леворукую еще найти надо им как никак уже лет по 16.

ingaming
10.09.2013, 13:08
ingaming,
Если справа гремит то поменяй торцевую гайку №16 в ней внутри разрезная втулка, или выточи новую, только вал придется снимать да и ремкомплект покупать с новыми сальникми, и это выйдет примерно 6р по запчастям.
Если руль правый то проще купить БУ, а леворукую еще найти надо им как никак уже лет по 16.

да ну ты брось 6р..., ремкоплект стоит по экзисту 2к, если буду заказывать выйдет думаю где-то 1.5к. Гайку менять точно не буду, во-первых с ней ничего не может и случиться, во-вторых у меня пруль и стук соответственно с другой стороны от гайки. Единственно думаю что еще придется помимо ремкомплекта взять направляющую вала рулевой рейки позиция №8 т.к. насколько понимаю там должен быть пластиковый вкладыш, а у меня голое железо.

Дак что, никто не перебирал рейку? Нужен мануальчик :)

hofman715
10.09.2013, 16:09
какой мануал? снять рейку не проблема, а разборка по схеме (как в каталогах запчастей) там показано где и какие болты и стопора стоят, сборка в обратном порядке
ничего сложного при наличии инструментов
в мануале кстати такая же схема как в каталоге только без номеров деталей, но если нужен мануал, лежит в общем разделе

xpm
10.09.2013, 19:21
ingaming,
Я перебирал если что http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94471

Fatar
10.09.2013, 19:39
Сам то понял, что спросил? )) Это из серии подойдет ли торпедо с пруля на левый руль
если бы знал, то и не спрашивал бы.
у знакомого просто рейка есть контрактная от Ферио праворукого. Сказал: забирай если надо, просто так...

oleg.zhiratkov
10.09.2013, 20:05
у меня тоже сильно стучит рейка и подтекает...не знаю что менять что не надо...в экзисте сальники только в комплекте 2000тр. ещё говорят гайку надо она тоже за тысячу. брать всё или нет не знаю.

xpm
10.09.2013, 20:35
oleg.zhiratkov,
Если стучит справа и машина леворукая то гайка стоит под 4р и вал желательно промерить так как износ может быть неравномерным.

kot321
12.09.2013, 00:26
Fatar,
как вам клево!!!
я б взял рейку от ферика праворукого))!!

dbx
12.09.2013, 11:59
да ну ты брось 6р..., ремкоплект стоит по экзисту 2к, если буду заказывать выйдет думаю где-то 1.5к. Гайку менять точно не буду, во-первых с ней ничего не может и случиться, во-вторых у меня пруль и стук соответственно с другой стороны от гайки. Единственно думаю что еще придется помимо ремкомплекта взять направляющую вала рулевой рейки позиция №8 т.к. насколько понимаю там должен быть пластиковый вкладыш, а у меня голое железо.

Дак что, никто не перебирал рейку? Нужен мануальчик :)

Нафига тогда рейку разбирать если надо всегото заменить прижимную втулку. яма/подъемник, ключи 41 и 14. иномарки сами по себе мануалы- пока одно не открутишь к другому не подлезть.

ingaming
12.09.2013, 15:20
Нафига тогда рейку разбирать если надо всегото заменить прижимную втулку. яма/подъемник, ключи 41 и 14. иномарки сами по себе мануалы- пока одно не открутишь к другому не подлезть.

читай тему сначала, а не выхватывай из середины, если я знаю что там пластикового вкладыша нету наверно уж в курсе какими ключами откручивать.

hofman715
12.09.2013, 18:26
если сам ремонтировать будешь снимай рейку и дефектуй, и сразу будет понятно восстанавливать или нет...
2 страницы накатали а толку от этого я не вижу

ingaming
12.09.2013, 21:24
да я тоже не увидел... смысл в том, что как разобрать и перебрать я знаю, но только в теории, и проблем в принципе не вижу. Делать буду сам и сделать надо быстро, чтобы машина не висела - т.е. снять перебрать поставить. Вот я и думал что "бывалые" совет додут, где можно накосячить и т.д.

hofman715
12.09.2013, 21:35
да я тоже не увидел... смысл в том, что как разобрать и перебрать я знаю, но только в теории, и проблем в принципе не вижу. Делать буду сам и сделать надо быстро, чтобы машина не висела - т.е. снять перебрать поставить. Вот я и думал что "бывалые" совет додут, где можно накосячить и т.д.

рейка это такой механизм без разборки (дефектовки) которого нельзя сказать что нужно купить и поменять.
поэтому разбирай и все будет понятно
до разборки машины ты можешь только ремкомплект взять

dbx
14.09.2013, 09:02
читай тему сначала, а не выхватывай из середины, если я знаю что там пластикового вкладыша нету наверно уж в курсе какими ключами откручивать.


Вообщем у кого есть опыт?... Бренчит рейка на ямках при малой скорости. загнал на подъемник, немного болтается вал при этом люфтит колесо, насколько понимаю разбило опорное кольцо на рейке, так вот, что проще купить б.ушную рейку или перебрать свою?
Да тебя хрен пойми что ты вообще собираешься делать!
Что за опорное кольцо?
Зачем перебирать если она не течет?
Тебе xpm уже дал ссылку на отчет...
но всё же если ты готов перебирать то: смотри состояние самого вала: чтобы зеркало было целое, без раковин и износа.
Состояние червяной пары: пока не поменяешь прижимную втулку не узнаешь.
из этого и надо делать вывод менять рейку или делать свою.

xpm
14.09.2013, 22:55
ingaming,
Я на разборке как то давно узнавал 2500р примерно стоит на правый руль рейка, купил поставил да катайся.
Стучат может еще в рулевой колонке, там где в нее запрессован карданный вал стоит втулка, у себя недавно поменял, так же у себя поменял торцевую гайку в нее поставили бронзовую втулку, так как рейку не снимал, и вал тоже, втулку развернул разверткой в гараже, развертка выбирает как бы мелкими волнами, то есть получилась ерунда, надо подгонку вала и втулки делать на токарном станке, а еще при установки втулки заметил что она сперва на вал налезала туго, потом легко, и туго, то есть имеется износ самого вала в центральном положении руля, следующим летом сделаю по уму, но теперь обнаружилась еще одна проблема, небольшой поперечный люфт и легкий стук самого "червячного" вала гидроклапанного механизма, опорой для него является роликовый подшипник в корпусе рейки, который скорее всего не меняется, и шариковый на самом валу, дергаешь за вал рейки возле педального узла и слышишь тук тук. Ну и на самом поджиме вала рейки должна быть (пластиковая) накладка, если ты ездишь без нее то ты стачиваешь вал рейки, стачиваешь не равномерно, придется протачивать вал еще со стороны шлицов.

kot321
15.09.2013, 01:34
xpm,
меняются в червяке подшипники.
я на сухой рейке все это менял.
даже отчет наваял небольшой))

Fatar
15.09.2013, 08:25
Fatar,
как вам клево!!!
я б взял рейку от ферика праворукого))!!
даром конечно не могу обещать, но за умеренную плату можно и обговорить с владельцем. пиши свою цену в личку.

dbx
16.09.2013, 07:28
xpm,

ергаешь за вал рейки возле педального узла и слышишь тук тук
не ведись на этот стук. вал там из двух частей состоит. Нижняя часть где червяк одеватеся на верхнюю. А внутри скорее всего пружинки( не разбирал). Во я тоже дергал и стуки были))

kot321
16.09.2013, 08:48
про то место я уже писал как-то.
там крестовина частенько разбивается.
их там две на колонке. разбивается чаще всего нижняя.

ошпаренный
30.09.2013, 00:14
Парни,ничего не стучит,но люфтит. Переборка или контрактная??наконечники+тяги менялись.

KOCMOC2
30.09.2013, 01:16
проверить карданчики

BoBCoH
30.09.2013, 11:46
Может неуместен будет вопрос, но всё же.
Был люфтик на рейке (пруль ЕК3 вирс) подтянули, стало норм.
Был вариант взять за 2р рейку в сборе с тягами и наконечниками живую от овошного ЕК... хотел прозапас взять, а потом задумался
Так вот везде пишут, что обычные рейки 3.5оборота... У себя руль покрутил 2.7 оборота...
Не подскажете, 2.7 или короче на каких точно ставились? ЕК4? прульные ВТИ?
ЕК9 не предлагать)) космос ценники

KOCMOC2
30.09.2013, 12:18
Дак вроде на твоей ВиРС как раз тоже короткая рейка стоит

VoronovRS
30.09.2013, 12:22
У меня на овоще 3 оборота, не знаю откуда 3.5 взялось

kot321
30.09.2013, 12:27
в одну сторону 2.7-2.8.
если не ошибаюсь, это на всех пузотерках так. даже на девядго.
больше бывает на другой конструкции рулевой (не реечная).
меньше на типаспорт и на спорт системах.
у хонды комплектации сир и витиай далеко не показатель короткой рейки.
а вот у тупера однозначно короткая рейка

BoBCoH
30.09.2013, 16:04
Значит всё-таки любой пруль смотреть и не париться:)
начитался где-то фигни всякой:) пойду лучше покручу другие рули, благо есть два-три цивика

kot321
30.09.2013, 22:13
Значит всё-таки любой пруль смотреть и не париться:)
начитался где-то фигни всякой:) пойду лучше покручу другие рули, благо есть два-три цивика

ога.
а еще, для тихой справки, рейка от домани или орхии может выйти слегонца подешевше рейки от кивика...))

iapod
03.10.2013, 22:54
у меня начала постукивать рейка, когда рулем шатаешь влево-вправо с правой стороны рядом с наконечником (тяги и наконечники новые стоят). Звук похожий на щелчок металлический, ну или на разбитую рулевую тягу. Что в таком случае надо менять? Или попробовать подтянуть просто? (Руль правый)))

kot321
04.10.2013, 08:13
iapod,
проверь крестовины в колонке
и, вообще-то, подтягивать рейку периодически надо.
можешь сразу же уже пятак с пружинкой новые заказывать.
а еще советую снять наконечники с колес и пошатать все это дело вверх-вниз для того, чтобы определить жива или нет задняя упорная втулка.

iapod
04.10.2013, 10:05
iapod,
проверь крестовины в колонке
и, вообще-то, подтягивать рейку периодически надо.
можешь сразу же уже пятак с пружинкой новые заказывать.
а еще советую снять наконечники с колес и пошатать все это дело вверх-вниз для того, чтобы определить жива или нет задняя упорная втулка.

спасибо, но я в саму рейку еще ни разу не лазил, поэтому не знаю че за пятак с пружинкой и втулка ))) покажи на схеме,пжл.
Покачать за что именно нужно? Наконечники то на тяговых шарнирах ходят....
На крестовины не похоже,тк слушал внизу, когда помощник шатал руль-звук идет из того места,где колонка входит в рейку.

kot321
06.10.2013, 20:13
iapod,
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26394/steering/833/?p=1
пятак - 8
пружина - 5.
я не могу на клавиатуре объяснить как подергать за железяку, чтобы определить откуда стучит))

hofman715
06.10.2013, 21:45
берешь в руку наконечник на собранной машине, помошник малой амплитудой крутит руль лево право со средней скоростью, если в руку стук передаеться значит наконечники под замену, аналогично с тягами, а саму рейку без пыльника тяги берешь за вал с ямы или подьемника и вверх вниз дергаешь, в принципе на этом диагностика рейки закончиваеться

iapod
07.10.2013, 09:53
iapod,
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26394/steering/833/?p=1
пятак - 8
пружина - 5.
я не могу на клавиатуре объяснить как подергать за железяку, чтобы определить откуда стучит))

их вроде легко поменять - один болт выкрутить)
по тягам то я знаю как проверять,да и новые они у меня. А вот рейку, я так понял берешь за #13 и туда-сюда)))

kot321
07.10.2013, 10:43
iapod,
там главное потом поджим отрегулировать правильно.
а рейку тебе же объяснили как проверять.
берешься за вал и шатаешь. люфтов на вале быть не должно. если есть болтанка, значить упорная втулка разбита

iapod
07.10.2013, 13:56
iapod,
там главное потом поджим отрегулировать правильно.
а рейку тебе же объяснили как проверять.
берешься за вал и шатаешь. люфтов на вале быть не должно. если есть болтанка, значить упорная втулка разбита

оке, ясно. Пошатаю)) Пасиб)