Вход

Просмотр полной версии : Ремонт двигателя 1.8 civic IIIV 5D



fizikx
09.09.2013, 20:31
Пробег 98 000, 3,5 года эксплуатации. Я единственный владелец, ездил без фанатизма. ТО своевременно, под личным контролем на станциях. Машинка с гарантии снялась в феврале. В июле поехали с женой в Норвегию, посреди маршрута загорелась лампа масла (менялось до этого 14 тысяч назад, решил что может маловато залили хотя уровень контролировал). Докупил сразу банку масла, долил. через 1,5 тысячи по возвращению в Россию загорелся чек. Считал ошибку - оказался катализатор. Расстроился. Начал обращать внимание что сильно упала мощность. Через 500км машина встала. Окончательно. заводится и глохнет. Померил компрессию. В одном горшке сильно ниже, через крышку для масла идет дым. Вывод - проблема с поршневой. Завтра попробую снять ГБЦ для анализа произошедшего, но видимо это только начало.

Хонда меня расстроила...

Попробую сделать фотоотчет

mysony
10.09.2013, 15:00
посреди маршрута загорелась лампа масла (менялось до этого 14 тысяч назад, решил что может маловато залили хотя уровень контролировал
афигеть, тыб еще через 50 менял, ничего удивительного что устал мотор

fizikx
10.09.2013, 19:06
С каких это пор у нас смена масла чаще 15 тысяч километров?

Сегодня снял двигатель, с него снял головку, пару поршней. Диагноз - вынос колец, большой износ поршней. Ощущение что на последнем сервисе (а это был Хонда Лиговский) залили мягко говоря хреновое масло. На данный момент то что слил отдал в лабораторию на экспертизу просто ради любопытства. Вывод - замена поршней, колец, прокладки ГБЦ.
Головка оказалась на редкость в хорошем состоянии - обычно при таком износе поршневой клапана плотно уже не прилегают. Тут же ощущение как будто проехала пару тысяч. Для порядка рассухарили 2 клапана. После осмотра поставили на места.
Фото будут чуть позже

weer
10.09.2013, 19:14
Какое масло заливали? Обрати внимание на состояние масляного насоса возможно изза низкого давления масло не рабрызгивалось форсунками и в этом вся беда

fizikx
10.09.2013, 21:13
теоретически заливали кастроловскую синтетику. по факту у меня огромный вопрос. насос на первый взгляд в отличном состоянии. Еще буду смотреть, но если бы упало давление насоса то как минимум бы горела лампочка давления.

weer
10.09.2013, 21:30
Кольца за 100тыщ на жигулях как новые,а лампочка это так....

fizikx
10.09.2013, 22:47
Я сам считаю что этот двигатель 400-500 должен бегать. Что же случилось с моим для меня большая загадка. Скорее всего ответ на нее кроется в масле.
Слабо веря версию с насосом масла, но ее обязательно проверю. На этом движке даже датчик уровня масла есть(!). уж всяко датчик давления работает. И каковы шансы что у меня накрылся датчик давления и масляный носос одновременно? не верю.
прикладываю несколько фото
https://pp.vk.me/c421121/v421121772/6f14/4VuzLpyIges.jpg
https://pp.vk.me/c421121/v421121772/6f70/dGIjba8lbF0.jpg
https://pp.vk.me/c421121/v421121772/6ee7/KTnCrfTd2eo.jpg

---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 22:48 ----------

Дайте совет пожалуйста как картинки постить

weer
10.09.2013, 23:36
сам удивлялся как лампа давления не горит на двигателях в которых 400грамм масла,
давление может быть, только маленькое до колец с форсунок не долетает, это как вариант , вкладыши вижу без задиров значит масло норм

KillSwitch
11.09.2013, 23:48
Если бы были проблемы с маслом, то это проявилось бы , так или иначе, во всех парах трения.
Могу ошибаться, но помоему слышал про отзывную компанию Хонды связанную как раз с прошневой, не помню какие моторы и какие двигатели, может просто с кольцами не повезло.
Не должны они так мало ходить.:o:o

воробей
12.09.2013, 00:13
1. 15000 км - слишком дохера, чтобы кататься без замены в условиях города. 7,5 еще куда ни шло. Дилеру по большому счету выгодно, чтобы у клиента сломался мотор, потому что 40-50% клиентов все равно поедут к нему. Поэтому и не настаивают на более частой смене масла.
2. Движок возможно перегревали (мало антифриза)
3. Вероятно, про*бали момент и ездили какое то время на низком уровне масла. Лампыщка не всегда может загореться.
4. Масло. Слишком густое масло в наш мотор противопоказано.

Это первые мысли, которые приходят в голову глядя на твой мотор

TAzzzMO
12.09.2013, 10:34
15к очень много. Как бы хонда не говорила что для масла 15к ок, это не так. Качества топлива не даст маслу так долго ходить. Масло всё таки моет. И в нем вся хрень от бензина сгоревшего скапливается. Поэтому окейно 7,5. Максимум 10к.

Serban
12.09.2013, 19:09
Я сам считаю что этот двигатель 400-500 должен бегать. Что же случилось с моим для меня большая загадка. Скорее всего ответ на нее кроется в масле.
Слабо веря версию с насосом масла, но ее обязательно проверю. На этом движке даже датчик уровня масла есть(!). уж всяко датчик давления работает. И каковы шансы что у меня накрылся датчик давления и масляный носос одновременно? не верю.
прикладываю несколько фото
https://pp.vk.me/c421121/v421121772/6f14/4VuzLpyIges.jpg
https://pp.vk.me/c421121/v421121772/6f70/dGIjba8lbF0.jpg
https://pp.vk.me/c421121/v421121772/6ee7/KTnCrfTd2eo.jpg

---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 22:48 ----------

Дайте совет пожалуйста как картинки постить Это что за гумно на пальце ?А это результат не очень частой замены масла,а может тебе дилер масло частично менял?Вот этой смолой вполне могло забить масляный канал!

fizikx
12.09.2013, 22:31
Ну про не частую замену это мнение сугубо личное каждого человека - я все таки доверяю инженерам хонды, которые рекомендуют замену масла раз в 15 тысяч. Много раз видел поршневые фордов, где масло меняют раз в 20. (при пробеге 200-250 тысяч у них начинают пригорать клапана, но поршневая куда менее изношена чем на этом двигателе). Синтетика по заявлением самих производителей масла ходит 20, в отличие от минерального. Никто не спорит что менять можно хоть каждую тысячу (как на мотиках например некоторых), но смысл от этого? для успокоения души? Все таки видимо важнее заливать ХОРОШЕЕ масло.

Режим - 80% трасса, 20% город, никто не ездил на все деньги на машине. На пальце осадок с поддона, образовался он за последние 15 тысяч - до этого его не было (он есть вокруг пробки, при каждой замене лично контролировал мезинцем его наличие. точнее его отсутствие)

Антифриз никуда не убегал, перед снятием движка специально проконтролировал - уровень как в первый день покупки.

Дилер менял всегда 100%, лично контролировал всегда. вопрос в том что они льют из леек и не видно откуда они его берут.

К началу след. недели будет результат анализа масла что было залито последний раз и там станет более-менее понятно

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 22:35 ----------

Кстати замечу, что в двигателе этом есть датчик давления масла (те если например барахлит насос то на холостых она будет мигать) и есть датчик контроля уровня масла - типа поплавка, который очень четко сигнализирует если масло опускается ниже уровня, допустимого для работы двигателя.

mysony
13.09.2013, 17:58
Ну про не частую замену это мнение сугубо личное каждого человека
конечно, но ведь сам видешь к чему твое личное мнение привело

cultivated
13.09.2013, 18:05
Считал ошибку - оказался катализатор. Расстроился. Начал обращать внимание что сильно упала мощность. Через 500км машина встала.
Ты не первый, мотор насосал керамической пыли. Масло не причем.

angel13
13.09.2013, 18:26
Да именно пыль от каталика, работаю гарантийщиком, правда на другой марке. При умирании катализатора, пыль из него попадает в двигатель и моторы умирают за пару тысяч километров, так что ездить с забитым каталиком, это не только потеря тяги, но и приближения конца двигателя.

ssom
13.09.2013, 20:27
Кто нибудь подскажет, как простым мирным гражданам, определить умирающий катализатор?

weer
13.09.2013, 22:13
датчик кислорода выворачивают и смотрят

ssom
14.09.2013, 23:08
Спасибо

KillSwitch
15.09.2013, 16:53
а если катализатор не керамический?;)
откуда тогда пыль? :o

apik2
15.09.2013, 20:37
Да именно пыль от каталика, работаю гарантийщиком, правда на другой марке. При умирании катализатора, пыль из него попадает в двигатель и моторы умирают за пару тысяч километров, так что ездить с забитым каталиком, это не только потеря тяги, но и приближения конца двигателя.

Катализатор стоит на выпуске как пыль попадает в двигатель?

weer
16.09.2013, 15:33
apik2,
Просто поверь на слово-так бывает!

MilanoRed
16.09.2013, 15:47
И не несите бред про 15 т.км и замену масла в 7500 т.км
Во-первых это не турбо двигатель, хонда в принципе не должна жрать масло..
Во-вторых уже ответили про катализатор)
В-третьих, чтобы не было думок на фоициалов надо присутствовавать в РЕм.Зоне.. отказывать не имеют право в Вашем нахождении

mysony
17.09.2013, 07:06
хонда в принципе не должна жрать масло..
ну тут только остается вставить

БУ-ГА-ГА

cultivated
17.09.2013, 10:06
Катализатор стоит на выпуске как пыль попадает в двигатель?

У меня когда накрылся кат., гарантийщик в мэйджоре машину не отдал,до замены она у них стояла. Говорит у них было два r20 и один r18 в следствии рассыпания катализатора мотор умирал.

апполон
17.09.2013, 11:29
При тяжелых условиях эксплуатации масло нужно менять раз в 7500 км!

fizikx
17.09.2013, 13:58
Во первых кто сказал что катализатор рассыпался? на данный момент выскочила один раз ошибка что работа неэффективна и то на тот момент двигатель стал плохо тянуть и подскочил расход, стал есть масло. Вчера специально его посмотрел - состояние нормальное. скорее всего из-за того что переливал двигатель топливо+масло кушал слегка подзабился и перестал работать эффективно.
Ну плюс смысла ему умирать сразу после езды в Норвегию? топливо плохое там? да не верю я в это)

В ремзоне всегда лично присутствовал, только вот я не умею определять тип масла которое льют из лейки. Увы.

Масло менять можно и каждые 2 тысячи километров. Хуже не будет=) Лучше-тоже вряд ли). Что есть тяжелые условия эксплуатации?

Завтра будут результаты по маслу, но как сказал знакомый лаборант залили мне явно что-то странное

---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 17:34 ----------

Так-с. По анализу масла (как его делали обещали рассказать при встрече) выяснилось, что было залито в двигатель какая-то простая ДИЗЕЛЬНАЯ минералка, которая не очень хорошо смешалась с той синтетикой которую я долил когда уровень масла упал. Что видимо и явилось основной причиной паршивой смазки и быстрым выносом поршневой. Как то так...
Увы, доказать что именно его мне залили при ТО и это именно то масло что я слил с двигателя не представляется возможным.
Собственно догадка что проблема в масле подтвердилась. Видимо если бы я долил такое же масло то двигатель бы так сильно не пострадал.

apik2
20.09.2013, 20:01
Как можно додуматься, залить в двигатель дизельное масло, это вообще отморозком надо быть, что за сервис, там что "Рафики" трудятся, Попробывать в суд на них подать. Хотя доказать очень сложно нужно прославить их хотябы в инете, чтобы клиенты к ним больше не ездили.

weer
20.09.2013, 20:24
Масло стало жрать сразу после то?или раньше тоже доливал?

воробей
21.09.2013, 01:26
ну тут только остается вставить

БУ-ГА-ГА

)))))
+100

fizikx
21.09.2013, 17:26
Как можно додуматься, залить в двигатель дизельное масло, это вообще отморозком надо быть, что за сервис, там что "Рафики" трудятся, Попробывать в суд на них подать. Хотя доказать очень сложно нужно прославить их хотябы в инете, чтобы клиенты к ним больше не ездили.

Да все просто. тырится где нить дешевое масло, заливается в движки, а нормальное продается на сторону. классика жанра.

Масло до последнего ТО вообще не уходило. Перед сменой всегда было по последней риски. После последнего ТО через 10 тысяч ушло где-то 150-250мл, что я решил норма. через 3 тысячи уровень упал до датчика уровня, загорелась лампочка. Вынужден был долить синтетику. Далее масло убывало стремительно

apik2
05.10.2013, 13:02
Решилась ваша проблема? Новый двигатель или с сервисом решили биться?

Фаиль595
09.10.2013, 02:41
ну тут только остается вставить

БУ-ГА-ГА

ДОООО... хонда не жрет масло ))))

Dactil
09.10.2013, 14:55
Да ясное дело, что проблема была не в пробеге масла в 15 тыс. км. Тяжелые условия или нет, но за 15 тысяч без смены масла мотор не умирает, если это масло нормальное. Собственно это и подтвердилось анализом. Так что не понятно зачем некоторые так радостно тыкали автора в 15к пробега на масле.

fizikx
10.10.2013, 09:27
Проблема пока приостановилась - не купить кольца и поршня (они едут из Японии, судя по скорости на перекладных). Как только доедут сразу займусь сборкой. попробую больше сделать фото процесса установки двигателя

apik2
11.10.2013, 00:33
fizikx,
Решили с разборкой не заморачиваться, купить б/у двигатель сегодня проще нежели перебрать!

fizikx
12.10.2013, 00:20
во первых двигатель дороже з/ч, во вторых неизвестно его состояние

---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 14:08 ----------

Двигатель собрал. чуть позже дам фотоотчет