Вход

Просмотр полной версии : при переключении передач, происходит поддергивание



kdgfkd
09.09.2013, 23:07
вот не знаю, возможно так и должно а может и нет, сейчас не помню, когда покупал автомобиль, также было или нет. При переключении селектора допустим нейтралки или с парковки на "D" происходит поддёргивание машины, должно ли такое быть?

у меня двигатель D15B втек, кузов ES1, год выпуска 2001, коробка вариатор.

подозрение сейчас на коробку....

хотя это только когда стоишь, при езде всё нормально

Thrash161
10.09.2013, 00:12
Ну так режим коробки переключается, поэтому и происходит подергивание. Хотя тут ещё надо уточнить - подергивание небольшое или сильный пинок? если слабо ощутимый - то успокойся, всё в норме

andrewk19
10.09.2013, 06:50
Слабоощутимый, почти не заметный может и есть у меня на холодную, а так ни при переводе с D на R ни обратно ни с каких либо передач в любую толчков не ощущается, у друга тиана так вот у него пинается дай бог, так он ее беспощадно мучает. Машина еще назад катится, а он уже D втыкает и поехал.

yasen4
10.09.2013, 08:06
kdgfkd,
варик? может не потдёргивание а вибрация?

Растыка
10.09.2013, 08:39
а маслице давно менялось? фильтры?

yasen4
10.09.2013, 09:02
действительно.

kdgfkd
10.09.2013, 09:59
или может вибрация, когда переключаешь коробку машину дёргает в стоячем состоянии, ох точно сам не могу понять, ладно, сегодня сяду ещё гляну.
При переключении передач, не просто так легко селектор переключается, а ещё видишь что машина получает какую-то нагрузку от этого. И вроде как нет ризницы, на горячую или на холодную.

масло в коробке менял на специальное HMMF, проездил около 20 тыс км, думаю до 40тыс, а там поменять. Как бы замена обходится примерно 7 тыс.

Растыка
10.09.2013, 10:06
kdgfkd,
Что значит "менял на специальное HMMF"? А до этого какое залито было??? До 40 тысяч не тяни! Менять надо каждые 20-25 тыс.км.

yasen4
10.09.2013, 11:47
kdgfkd,
если вибрация то таких тут нас много))) тормоз+D,R=вибрация )))

johnea
10.09.2013, 11:56
kdgfkd,
Обрати внимание при включение D или R обороты падают или нет? Если падают, то на сколько? У меня иногда бывают падают до 500 и соответственно идет вибрация, у меня это из-за датчика ELD. Я пробовал, брал у знакомого для проверки этот датчик, поставил его провалы оборотов прекратились и вибрация соответственно. У нас в Новосибирске этот датчик 1400 р. стоит, все жалко как то купить его.

kdgfkd
11.09.2013, 12:33
johnea, хм, интересно, спасибо, буду иметь введу. Я на днях заказал с китая ELM327 Bluetooth, надо будет прочитать ошибки, если так, то закажу на автодоке по номеру 38255-S5A-003 католожный номер этого датчика, стоимость от 1200+

с оборотами сегодня покатаюсь, присмотрюсь ещё точно что и как с холостыми


может по этой причине у меня раньше не стали гореть лампочки на панельке где размещён селектор переключения, ранее помню они подсвечивались, а потом заметил через раз то горит то не горит, а сейчас вовсе перестало. Ночью не комфортно ездить, при переключении можно промахнутся, единственное на панели приборов там дублируются.

А вот недавно заметил ещё, на приборной панели где спидометр, по бокам погорела подсветка, сперва не стало подсвечиваться давление масла в двигателе, а через некоторое время уровень топливного бака. Надо снимать панель и менять лампочки, кстати никто не подскажет какие они там?
на автодоке где-то номер нашёл 34908KW3003
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/34908KW3003?analog=on&access=2
но ценник не радует от 50р. за штуку или из-за того что хонда, надо вообщем в местных магазинах пошукать..


Год назад была ещё одна проблема по электропитанию, клейма что крепиться к генератору, сгнила, что аж руль сложно было крутить, но оно и понятно, нехватка тока. Пришлось ночь ночевать у подъезда чужого района, чтоб не шуметь время было ночью))) Утром встал, отрубил сгнившую часть провода на конце, и воткнул в туже медную клейму, так до сих пор катаюсь год. Есть подозрения что далее по проводу может теряется напряжение, может по этому лампочки на селекторе переключения не горят...

johnea
12.09.2013, 05:12
johnea, хм, интересно, спасибо, буду иметь введу. Я на днях заказал с китая ELM327 Bluetooth, надо будет прочитать ошибки, если так, то закажу на автодоке по номеру 38255-S5A-003 католожный номер этого датчика, стоимость от 1200+

с оборотами сегодня покатаюсь, присмотрюсь ещё точно что и как с холостыми


может по этой причине у меня раньше не стали гореть лампочки на панельке где размещён селектор переключения, ранее помню они подсвечивались, а потом заметил через раз то горит то не горит, а сейчас вовсе перестало. Ночью не комфортно ездить, при переключении можно промахнутся, единственное на панели приборов там дублируются.

А вот недавно заметил ещё, на приборной панели где спидометр, по бокам погорела подсветка, сперва не стало подсвечиваться давление масла в двигателе, а через некоторое время уровень топливного бака. Надо снимать панель и менять лампочки, кстати никто не подскажет какие они там?
на автодоке где-то номер нашёл 34908KW3003
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/34908KW3003?analog=on&access=2
но ценник не радует от 50р. за штуку или из-за того что хонда, надо вообщем в местных магазинах пошукать..


Год назад была ещё одна проблема по электропитанию, клейма что крепиться к генератору, сгнила, что аж руль сложно было крутить, но оно и понятно, нехватка тока. Пришлось ночь ночевать у подъезда чужого района, чтоб не шуметь время было ночью))) Утром встал, отрубил сгнившую часть провода на конце, и воткнул в туже медную клейму, так до сих пор катаюсь год. Есть подозрения что далее по проводу может теряется напряжение, может по этому лампочки на селекторе переключения не горят...

У меня этот ELD ошибку не показывает, но при этом выдает неправильные параметры и из-за этого идет просадка оборотов при включении D или R. Номер датчика тот же, он видимо вообще на всех хондах один и тот же стоит. У нас на existe он 1200 стоит с доставкой через месяц, а за 1400 через 5 дней. У меня такой же китайский ELM327, но как посмотреть параметры этого датчика я не знаю, говорят только фирменный хондовский сканер это может.

Лампочки на селекторе скорее всего перегорели или там провода где нибудь не контачат. Попробуй снять крышку селектора и посмотреть, может там разъем отвалился.

kdgfkd
12.09.2013, 09:33
вчера попытался снять крышку селектора, так и не смог, ладно думаю в нете посмотрю может кто уже занимался. Да и потом дождь сильный пошёл.

Тут ещё вот что, поменял вчера лампочки в приборной панеле, выложил тут фото если кому будет интересно, качество правда не очень.
Купил по 30р. за штуку лампочку без адаптера, от фирмы Osram, рядом ещё лежала по 10р. китай, ну думаю осрам будет по лучше, пошёл поменял, включаю, смотрю яркость у осрама выше чем у родных что ещё не успели перегореть, мне не понравился этот градиент, пошёл менять на китайскую, поставил, и встала как родная, цвет ровный, ни ярче не тусклее. Если ставить Osram, то нужно менять все 9 лампочек, но не стал заморачиваться.

Заметил тут ещё такое, в приборной панели два типа лампочек, большие(что поменял 2штуки) и маленькие, их я не трогал. Там есть ещё три отверстия под большие, и одно отверстие под маленькую лампочку. Или их кто-то до меня убрал или может с завода так было, понять не могу, решил с одного места воткнуть на то место где не было, и подключить, но ничего не изменилось. Адаптера в магазине не было, так и оставил с пустым гнездом.

kdgfkd
12.09.2013, 10:11
просадки при переключении передач вроде не замечал, а вот при зажигании двигателя, да, есть такое, если включить лампочку в салоне, у меня там светодиод стоит, начинает моргать.

Вчера поездил, поигрался с селектором, поддёргиваний правда нет, не так тогда написал, есть только вибрация. Когда стоишь на P или N всё нормально, а все остальные D, S, L, R машину начинает вибрировать, из под капота, и обороты начинают плавать, раньше стрелка сильнее прыгала до того как почистил дроссельную заслонку, а сейчас по меньше. Переключаешься. машину начинает тристи, и плавно вибрация снижается, но не до конца.

Вообщем думаю надо будет заказать ELD, может от этого всё дело.

Растыка
12.09.2013, 12:32
kdgfkd,
Может всё же масло поменять?

kdgfkd
12.09.2013, 16:26
kdgfkd,
Может всё же масло поменять?

ну дело не в масле, вибрация появилась ещё год назад, а там я наездил где-то 12 тысяч километров после замены в коробке, поэтому не думаю что именно в этом дело. А каждые 10 тыс менять масло разоришься.
Посмотрел сегодня уровень нормальный, и масло достаточно ещё светлое.

Растыка
12.09.2013, 16:40
kdgfkd,
Ты так и не сказал, что было залито. Раз поменял на нормальное HMMF, там что-то другое было? И не надо каждые 10 тысяч. Надо каждые 20-25. Но если было залито трансмиссионное для автомата, то лучше сделать пару замен на HMMF с интервалом 1-3 тысячи.

kdgfkd
12.09.2013, 19:53
до меня как было написано(сервисной книжке) лили ATF-Z1, но она для автоматов предназначена, я первый кто залил HMMF уже на 152 тыс км. Но что интересно, HMMF где-то читал что появился после появления вариаторов, и всё это время лили ATF, а после появления HMMF атф не рекомендуют лить. Сегодня узнал что есть ещё CVTF, о нём ни разу не слышал, пишут(_http://element.66.ru/blog/253894/) что стоимость дешевле, а ризницы нет.

Растыка
13.09.2013, 10:34
kdgfkd,
ATF-Z1 лили в вариаторы старого образца. У одноклубника в варик тоже эта хня залита была. Машина дёргалась и обороты плавали. Сняли гидроблок, промыли, поменяли фильтры, сделали промывку маслом HMMF и в дальнейшем заливается туда только HMMF. Победили недуг.

Dimitriiy
14.09.2013, 02:02
еще бывает рваные подушки такое делают ))