Просмотр полной версии : замена глушителя
makcimbl4
05.12.2006, 22:11
вот ездил на сервис,и мне сказали,что лучне не менять мне глушитель,а ездить с родной пуколкой.
кто нибудь менял себе только глушитель без основной системы?мне сказали,что это у меньшит мощность или что-то в этом роде,правда ли это?
HOOLiGun
05.12.2006, 22:30
правда.
Ну х.з, я прошлой зимой оторвал глушак нах и так три месяча катался! неи скажу что хуже было! только вот при высоких оборотах на заднем сидении надо было повышать голос. чтоб общаться, а так ничего!
имхо если менять, так весь выпуск, а так, тока для попукать на дороге-не модно уже лет 5))
pokeemon
05.12.2006, 23:21
ИМХО я бы не стал менять если стандартный впорядке,
если же он просится в замену, то можна и подумать, взятьтак сказать на вырост, толька на вырост я бы брал с большим диатером труб, и тут встает резонный вопрос:
как состыковать новый глушак на больших трубах со старой системой....
хотя опять же повторюсь замена глушака на прямоток это стайлинг, никакого прироста в л.с. ждать не следует, но и убыть не должно...
Убывает и еще как, все стандартные глушителя настроены на дорогущем оборудовании,просчитаны и продуманны до нас...Есть много различных явлений(обратная волна и т.д.) по которым высчитывается каждый изгиб и каждая банка,чаще всего при замене банки пропадают "верха" мотор крутит но не едет....
BANZAI-GT
06.12.2006, 03:17
От банки как раз и зависит.
Поставил себе ПроСпорт с флейтой.
Входная труба 60мм. диаметра.
Из трубы от Волги сделали переходник.
Вся остальная система штатная.
Мотор стал более эластичным и явно ничего не потерял......
Звук с флейтой нормально громкий , без экстрима.
Без флейты очень уж на уши давит.....
Буду вырезать катализатор и вставлять все ту же волговскую трубу.
Резонатор , как и сейчас , останется стандартным - на просчитанные заводом волновые процессы не повлият практиЦЦски никак....
а) Т.к. кат у меня надо менять, я собираюсь удалять его и ставить вместо него пламегаситель.Далее,
б) в связи с необходимостью замены глушителя, ввиду его старости, будет устанолвена банка от powerfull. Почему она? Объясню. Глушители этой фирмы обладают двумя положительными чертами: 1) Они обспечивают быстрый вывод отработанных газов, собсно, как и все так называемые "нулевики" 2) они не орут, а издают низкий мгякий и оч приятный звук, что для меня важно. Одно время я владел авто с банкой от Remus - это ужос для гражданского авто.
в) В связи с тем, что после въезда в бетонную клумбу я расколотил камеру забора воздуха, расположенную в правом нижнем углу бампера, то рассматривается опять же два варианта :) 1) установка системы холодного впуска, либо нулевого фильтра в штатный короб.
Все эти действия, судя по отзывам людей, которые их себе уже установили. обеспечивают прирост тяги на низах, чего так не хватает хондовским двигателям малого объема.
Ну и в першпективе - установка втек-котроллера для сдвигания отсечки на 8000 rpm, что для стоковой втековой ЦПГ не страшно.
дезинфектор
06.12.2006, 11:47
Так народ тогда такой вопрос а существуют ли какиенибуть модные или спортивные резонаторы????? или их как токавых вобще нет, тоесть обычная труба вместо него????
BANZAI-GT
06.12.2006, 12:35
Под брендом Powerfull итальянцы выпускают также и прямоточные резонаторы , а также системы целиком.
Пару лет назад коллеге по работе брали на 2108 универсальные глушитель и резонатор. Появилась небольшая прибавка на низах и эластичность.
Звука на низах вообще практически никакого , после тысяч 3-3,5 появлялся негромкий приятный басок......
Под брендом Powerfull итальянцы выпускают также и прямоточные резонаторы , а также системы целиком.
Пару лет назад коллеге по работе брали на 2108 универсальные глушитель и резонатор. Появилась небольшая прибавка на низах и эластичность.
Звука на низах вообще практически никакого , после тысяч 3-3,5 появлялся негромкий приятный басок......
и какая там прибавка появилась?поллошади??вы это так почувствовали?
Менял глушитель на CIVIC Fastback .Старый ремонту не подлежал варили несколько раз перебирали(БОЧКУ),потом труба средняя которая с резонатором отвалилась вперед движению,хорошо скорость была не большая.Да и вообще подлец много свиданий мне испортил.Поставил Bosal( родной тоже был этой фирмы).Резонатор и бочку около 11 тон это стоило.Мощность ни солько не упала.Стало тихо и комфортно.Выбор аналогов огромен и цены по карману можно выбрать.
2 mex,
Было такое же на Каширке, отвалилась последняя часть и тоже против хода, я её ногой выдавил из резинок и в багажник бросил, как её не вывернуло? Потом приварил! а потом опять оторвал!)))))
Ну и в першпективе - установка втек-котроллера для сдвигания отсечки на 8000 rpm, что для стоковой втековой ЦПГ не страшно.
не поможет тебе это...
сдвинешь отсечку на пониженные - машина не будет эластична в разгоне, при этом потеряет динамику на тех самых "фирменных" верхах...
Втек контроллер актуален, если у тебя перепрошиты мозги через ОБДэшный разъем...или стоит турбинка на верха...
ЗЫ: всё это очень хорошо, если стоит механика...
А с фильтром можешь не мутить, поставь нулевик в штатное место!
не поможет тебе это...
сдвинешь отсечку на пониженные - машина не будет эластична в разгоне, при этом потеряет динамику на тех самых "фирменных" верхах...
Втек контроллер актуален, если у тебя перепрошиты мозги через ОБДэшный разъем...или стоит турбинка на верха...
ЗЫ: всё это очень хорошо, если стоит механика...
А с фильтром можешь не мутить, поставь нулевик в штатное место!
Не, я точку включения трогать не буду, только отсчеку со стоковых 7200 сдивнуть хочу на 8000.
У меня меха.
По нулевику, тоже склоняюсь в штатный короб вкрячить.
В штатном месте будет аккуратней, да и зима впереди, больше грязи всякой, пусть лучше закрытый будет!
В штатном месте будет аккуратней, да и зима впереди, больше грязи всякой, пусть лучше закрытый будет!
аккуратнее в чем???
грязь - да...эту зиму езжу с грибком, правда мою каждые 2000км...
2 Jussi
Аккуратней в смысле того, что не надо ставить дополнительные кронштейны и т.д., всё будет на своих местах! Вот мой знакомый летом ставит ГРИН в короб, а на зиму ставит простой!
Моё мнение, если ставить гриб, то надо и впуск тогда короче делать! А не так как некоторые, поставят бездумно и всё, чтоб было! Да, и ещё, если воздух пойдет через родную магистраль, то он будет холодней, чем воздух из-под капота!
Да, и ещё, если воздух пойдет через родную магистраль, то он будет холодней, чем воздух из-под капота!
бытует мнение, что система стоковая система впуска уже и есть cold intake.
Если тупо ставить нулевик под капот конусообразный, то необходим теплозащитный экран.
2 mex,
Было такое же на Каширке, отвалилась последняя часть и тоже против хода, я её ногой выдавил из резинок и в багажник бросил, как её не вывернуло? Потом приварил! а потом опять оторвал!)))))
+1. Жесть! Я тут тоже недавно оторвал и тоже "против шерсти": с резинки соскачил - прогнулся, на трамвайных путях зацепил - надорвал, еле-еле до дома добрался - надорванный на резинку обратно повесил. На следующее утро поехал на яму снимать, чтобы обварить. Ну и на эстакаде кик-даун сработал - с 3000 на 5000. Звук был такой, что меня, наверно, в Москве слышно было. 8) Как я себе днище не разворотил - не знаю. Летел прилично, около 100-110.
Я снял в итоге всю систему, и мне её обварили ВСЮ полностью в среде газов. Лучше чем была, да и стыки крепче стали. Ещё долго отходит. :-X
makcimbl4
20.12.2006, 19:35
народ,а если от родного глушака отрезать,тубку но оставить бану и кней приварить насадку на глушитель ,что получиться?
или это бред?лучше уже оставлять всё как есть? :o
Ху*ня получится :lol: :lol:
оставь или как есть или меняй минимум половинку выпуска, а насадки астафь для крутышек (Brabus, Lorinsner, карлсон и тд)
makcimbl4
20.12.2006, 19:45
я так и думал,что не чего путевого из этой затеи не выйдет:((((
что ж прийдеться копить деньги на всю систему :'(
2 mex,
Было такое же на Каширке, отвалилась последняя часть и тоже против хода, я её ногой выдавил из резинок и в багажник бросил, как её не вывернуло? Потом приварил! а потом опять оторвал!)))))
+1. Жесть! Я тут тоже недавно оторвал и тоже "против шерсти": с резинки соскачил - прогнулся, на трамвайных путях зацепил - надорвал, еле-еле до дома добрался - надорванный на резинку обратно повесил. На следующее утро поехал на яму снимать, чтобы обварить. Ну и на эстакаде кик-даун сработал - с 3000 на 5000. Звук был такой, что меня, наверно, в Москве слышно было. 8) Как я себе днище не разворотил - не знаю. Летел прилично, около 100-110.
Не мне повезло, у меня в пробке на Проспекте мира отвалился)))и тоже против хода, и отвалился по-середине)))з....бся я его вытаскивать канеш, был ещё в цивильной одежде))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.