Вход

Просмотр полной версии : при торможении часто обороты падают с 600 до 400 и восстанавливаются



PirAnia
10.09.2013, 21:43
В чем может быть причина? Свечи новые, фильтра масла тоже в порядке

StRoBoScOp4eK
10.09.2013, 21:49
Ваккумный усилитель тормозов вроде как может быть иногда)

PirAnia
11.09.2013, 15:12
Ваккумный усилитель тормозов вроде как может быть иногда)

в копейке было такое, а вот что делали - не помню...в мембране вроде какой то вопрос был... а в honde что с ним делать?

StRoBoScOp4eK
11.09.2013, 17:17
менять ) а так подождать еще спецов , кто что скажет)

PirAnia
11.09.2013, 23:47
менять? - да маловероятно, конечно этот узел в сборе москвич спихивает новый за 1200 рублей, но здесь больше похоже на подсос воздуха...хотя сегодня посмотрела и не поняла где это может быть)))

D13B2
12.09.2013, 10:31
Ошибок нет??? На впускном есть датчик абсолютного давления (МАП-сенкоср) к нему от он на впускном прикручен, из за его неправильных показаний погут плавать обороты, быть повышенный расход и даже чернота валить их выхлопа, ещё как вариант уже упоминался вакумник, мембрана перепускает воздух и обороты падают( проверить даже обратный клапан который на шланге стоит между вакуумом и впускным), ну и самое известное это клапан ХХ!!!Может подклинивать и не вовремя закрываться/открываться от чего обороты либо медленно спадают, либо падают сильно!

PirAnia
01.11.2013, 17:52
Ошибок нет??? На впускном есть датчик абсолютного давления (МАП-сенкоср) к нему от он на впускном прикручен, из за его неправильных показаний погут плавать обороты, быть повышенный расход и даже чернота валить их выхлопа, ещё как вариант уже упоминался вакумник, мембрана перепускает воздух и обороты падают( проверить даже обратный клапан который на шланге стоит между вакуумом и впускным), ну и самое известное это клапан ХХ!!!Может подклинивать и не вовремя закрываться/открываться от чего обороты либо медленно спадают, либо падают сильно!

только вернулась из тольятти, сняла фишку с 37880PLC004 ну или датчика температуры воздуха на впуске, чек сразу загорелся, на газу расход отличный - 42 литра пропана на 540-560 км, на бензе вроде сносный - но не меньше десятки и тяга как-то неочем, экономным не назвать - старалась на нем не ездить, ехала не медленно и дорога не гладкая - через Уфу думаю знаете рельеф, но падений оборотов и т п за 5 дней не было ни разу ни на трассе(на остановках) ни в городах на светофорах - четко 650-750, подьезжая к Екб решила проверить ситуацию и подключить обратно датчик, клеммы не снимала, чек продолжал гореть. практически сразу все повторилось, только разве что не глохла.
вот как это обьяснить?

D13B2
02.11.2013, 10:47
Скорее всего косячит датчик температуры!!!Машина прогрета, а он показывает что она ещё холодная, а потом как типа по мере прогрева должна скидывать обороты, а она уже на ХХ и поэтому могут плавать!

PirAnia
04.11.2013, 18:35
ну значит пока без него поезжу, заметила только что когда шпарю по трассе 100-110 с обгонами бенз пьет больше 10 литров. а газ-походу у него свой комп, все как всегда

andrewk19
05.11.2013, 05:24
че то большой расход какой то, 100-110 это имхо самый эконом режим)

PirAnia
28.11.2013, 09:36
ну когда датчик на месте-расход нормальный)