PDA

Просмотр полной версии : Замена вариатора на автомат



exerunKHV
11.09.2013, 16:02
Какие тонкости есть в этом деле? просто у меня варик по тихой умирает, не хочу с ним больше делов иметь, нашел контрактный автомат с такого же сивика,такой же кузов, вот думаю если поставить что еще придется переделывать? Коса нужна будет обязательно или нет? никто не заморачивался ?

chosen1
11.09.2013, 17:40
мозги автоматные, коса. крепление подушки другое вроде.
смысл? цена автомата такая же как и вариатора.
вариатор идиальный коробас, только надо парковаться нормально( ручник-n-p) и жижу менять.
если что буду варик свой через 2 недели продавать. свапаю на к20. и жалею лишь о том что будет автомат а не варик.

resh
11.09.2013, 17:48
Какие тонкости есть в этом деле? просто у меня варик по тихой умирает, не хочу с ним больше делов иметь, нашел контрактный автомат с такого же сивика,такой же кузов, вот думаю если поставить что еще придется переделывать? Коса нужна будет обязательно или нет? никто не заморачивался ?
СИМПТОМЫ БЫ ОЗВУЧИЛ - МОЖЕТ КТО ЧЕГО ПОДСКАЗАЛ БЫ...
мойка мозгов много чего вылечивает...

---------- Сообщение добавлено 11.09.2013 в 20:49 ----------


м
вариатор идиальный коробас

+2
плюсую

exerunKHV
12.09.2013, 02:05
Вот здесь отчет о прочистке гидроблока http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/exerunkhv/journal/1912499/ прочитайте там симптомы, там же в БЖ я писал еще про варик, чтобы сюда не постить можете зайти там почитать

меня интересует там пара клапанов было, в конце отчета написано.
Скажу что лучше не стало. Было лучше только поначалу (как жидкость долил). Вчера утром в пробке ехал, чуть с ума не сошел. При торможении опять попытки заглохнуть. Приноровился при этом N ставить... Ехал потом еще вечером в пробке, вапще абзац, машину дергает очень сильно, из варика очень страшные звуки доносятся, такие как будто металлические... типа как ремень проскакивает или чето трется очень сильно обо что то. при этом машина пытается заглохнуть, я жму тапок в пол, а она выше 1000 оборотов не поднимает! Душит двигатель! я с горем пополам доехал до дома... а бывает едешь и ничо, нормально, жить можно.

resh
12.09.2013, 05:36
аха прочитал...
ты эти тугие не вытаскивал?

exerunKHV
12.09.2013, 06:21
Один вытащил, ходит легко, вставил и он опять на половину открывается, второй не выскакивал никак, и не поддеть ничем.. и я забил на него ))
вот щас ездил и нормально все было, даже не пыталась заглохнуть, но я ездил не в пробке с парой остановок на светофорах. Вот ездила бы хотябы как щас я бы ничо против не имел.

А реально изза заклинившего клапана такой трабл может быть? или все таки соленоид стартового пакета мозг трахает ? или еще что то?Сам клапан стартового ходил очень легко, от руки нажимался.

Думаю на выходных еще раз панель снять и вытащит те клапана, но меня вот что смущает, вдруг они таки и должны с завода ходить не до конца, а я по беспонту полезу туда.

resh
12.09.2013, 11:27
Один вытащил, ходит легко, вставил и он опять на половину открывается, второй не выскакивал никак, и не поддеть ничем.. и я забил на него ))
вот щас ездил и нормально все было, даже не пыталась заглохнуть, но я ездил не в пробке с парой остановок на светофорах. Вот ездила бы хотябы как щас я бы ничо против не имел.

А реально изза заклинившего клапана такой трабл может быть? или все таки соленоид стартового пакета мозг трахает ? или еще что то?Сам клапан стартового ходил очень легко, от руки нажимался.

Думаю на выходных еще раз панель снять и вытащит те клапана, но меня вот что смущает, вдруг они таки и должны с завода ходить не до конца, а я по беспонту полезу туда.
я задал вопрос на дроме, если что дельного напишут - перепостю тут

поидее они все должны ходить легко
некоторые вытаскиваются хитро как-то (не помню - нужды запоминать небыло)

опять же - свежая жижа тоже решает и фильтра
то что ты там вручную фильтранул - не вариант как-бы
(не скажу что панацея, но все же)

yasen4
12.09.2013, 12:41
chosen1,
в смысле сначало ручник потом на нейтралку потом на парковку?

chosen1
12.09.2013, 13:43
yasen4,
ну когда паркуешься
поставил на ручник. переключил на нейтральную, отпустил тормоз, поставил паркинг.
чтобы не было рывка коробки

yasen4
12.09.2013, 14:14
chosen1,
понятно, я то и не знал))
Спасибо

resh
12.09.2013, 14:38
ВОТ ЧТО ЭКСПЕРТ НАПИСАЛ:

http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-272.htm
Всё что разбирается, разбираем :)

exerunKHV
12.09.2013, 15:51
resh,
спасибо конешн, на дром я бы и сам мог написать, я сюда пишу т.к. думаю тут спецы есть))
в субботу думаю сделать попытку 2 чистки гидроблока
кстати седня ездил, проблем небыло почти! Ездил за городом правда, ну и пара светофоров... не глохнет! Когда трогаешься обороты конечно закидывает до 3 тыщ почти а потом легки толчек и дальше нормально. Но когда скорость меньше 20 идет торможение двигателем. А еще если до20 кмч ехать, то машину дергает. Это происходит когда например жмешь газ то рывок вперед, отпускаешь получаешь торможение двигателем, которое ощущается тоже как рывок, и вот так как мандавошка едешь...
Но это все за городом! Выехал в город, первая пробка и СРАЗУ же начала глохнуть при торможении. Прям сразу. Пришлось разворачиваться и валить оттуда ... это все потому, что я не могу развить выше 20 кмч, а именно после этой скорости у меня видимо блокируется стартовый пакет, а тут он походу начинается блокироваться раньше (потому что трогаешься медленней) и соответственно при торможении попытка заглохнуть, т.к. прямая передача от двигателя к колесам. Это все равно что на механике скидывать скорость на 3 передаче до нуля не выжав сцепление, естественно движок глохнуть будет.

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 15:54 ----------


ВОТ ЧТО ЭКСПЕРТ НАПИСАЛ:

http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-272.htm
Всё что разбирается, разбираем :)

ну все, значит в субботу попытка намбэр ту (если в бокс получится заехать)
кстати там не все клапана можно вытащить, некоторые просто отлиты уже там внутри
п.с.с всегда когда паркую ставлю ручник. Причем сначала ставлю ручник, а потом отпускаю ногу с педали тормоза. И когда трогаюсь, сначала жму на тормоз, и потом спускаю с ручника. Это чтобы подушки двигателя не рвать )))

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 15:56 ----------

вот хороший отчет на этом сайте http://79.134.3.14:8080/report/Default.asp?unit=trans&id=2&ImgSize=640

resh
12.09.2013, 17:17
exerunKHV,
есть тут спец - только он что-то перестал писать...
а жаль

там Валеро - он и ответил ))
последняя ссыль - его сайт, да и моя тоже туда едет ;)

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 20:43 ----------

на том же сайте:
http://79.134.3.14:8080/faq/Default.asp?unit=trans&id=11

и от есть картинка (гдето справа внизу) такая же фигня но нез клапанов:
http://79.134.3.14:8080/photo/default.asp?subFolder=%D0%C0%C7%C1%CE%D0%CA%C0_%C2%C0%D0%C8% C0%D2%CE%D0%C0&ImgSize=1024

вроде

exerunKHV
12.09.2013, 17:55
resh,
делал как то такой тест, обороты были ровно 2500, а вот как они поднимались, плавно или скачками не помню уже. Спасибо за то, что пытаешься помочь )) завтра проверю (у меня уже ночь)

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 17:56 ----------

Даже такую фигню прочитал http://79.134.3.14:8080/faq/Default.asp?unit=trans&id=8
интересно это что за штуковина там выпрямляется и как ее поменять

resh
12.09.2013, 20:28
resh,
делал как то такой тест, обороты были ровно 2500, а вот как они поднимались, плавно или скачками не помню уже. Спасибо за то, что пытаешься помочь )) завтра проверю (у меня уже ночь)

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 17:56 ----------

Даже такую фигню прочитал http://79.134.3.14:8080/faq/Default.asp?unit=trans&id=8
интересно это что за штуковина там выпрямляется и как ее поменять
поузнаю, если что скажу )

exerunKHV
13.09.2013, 00:42
Я вспомнил, я когда тапок впол жму у меня обороты вот как раз лесенкой поднимаются, когда я с места трогаюсь у меня обороты тоже пляшут как бы лесенкой, то подпрыгнут то упадут

---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 08:55 ----------

Сделал тест - обороты растут как бы рывками (лесенкой там написано) и когда достигаю 2500 они рывком дергаются еще вперед до 2600 где то, и назад, и так циклично происходит

resh
15.09.2013, 20:06
Ну что там у тебя?

вот что пишет эксперт:

по теме - вот картинка, где нарисован подобный disc spring -http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-362.png
Если парень почитает мануал, поищет информацию, разберется с устройством вариатора - тогда не будет много подобных вопросов.
Я помогу советом, конечно.
Похоже главная ошибка в его работе в том, что он не смазывал перед сборкой всё что шевелится. Вот дополнительная инфа.
http://79.134.3.14:8080/file/web_akpp.zip
http://79.134.3.14:8080/file/variator.zip

---------- Сообщение добавлено 15.09.2013 в 23:08 ----------

предпоследняя ссыл ничего не выдает, спросил - скажет где лежит

exerunKHV
16.09.2013, 03:55
вот отчет http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/exerunkhv/journal/1947872/
там в принципе все написано )) добавлю тока, что сталолучше, уже прошли дерганья и вроде не глохнет в городе (хотя в пробках не ездил больших) но обороты при старте подкидывает до 3 тысяч , при этом толчка сильного нет.
и седня утром на холодную на светофоре остановился у меня обороты загуляли и звук из вариатора как ремень проскакивает ))

resh
16.09.2013, 06:08
жижу то не поменял?

exerunKHV
16.09.2013, 07:06
ну там щас 2 литра новой жижи, да жижа в принципе рабочая, темная но не черная

resh
16.09.2013, 10:23
а как ты определил что рабочая?? ))
на глаз, на нюх не определишь

фильтра опять же

exerunKHV
16.09.2013, 11:34
на нюх можно определить паленые фрикционы
я не хочу покупать жидкость и фильтра, потому что я не уверен, что это поможет. А это 2 рубля на фильтра и еще 4 на жидкость, итого 6, я нашел контрактный варик за 7 рублей с пробегом 70 000, ну и прикинь я куплю жидкость и фильтра, поменяю, а не поможет, в итоге деньги просрал, но помимо этого нужно ведь еще варик купить и + к нему опять же фильтра и жижу.
жидкость рабочая 100% ))) она потемнела но не черная!

а вариатор у меня себя ведет как автомат,набираю скорость, обороты растут до 3 тысяч, потом падают, как будто передачу переключил))

resh
16.09.2013, 13:29
на нюх можно определить паленые фрикционы
я не хочу покупать жидкость и фильтра, потому что я не уверен, что это поможет. А это 2 рубля на фильтра и еще 4 на жидкость, итого 6, я нашел контрактный варик за 7 рублей с пробегом 70 000, ну и прикинь я куплю жидкость и фильтра, поменяю, а не поможет, в итоге деньги просрал, но помимо этого нужно ведь еще варик купить и + к нему опять же фильтра и жижу.
жидкость рабочая 100% ))) она потемнела но не черная!

а вариатор у меня себя ведет как автомат,набираю скорость, обороты растут до 3 тысяч, потом падают, как будто передачу переключил))
конечно, решать тебе ))

здорово когда есть такой свежий контракт да еще и за 7 рублей...
главное чтобы он 100% рабочим оказался ;)

уже где только не писали что жижу вариковскую (хондовскую) "на вкус" не определить живая или все

немного истории:
я вот когда брал цивик заезжал на СТО посмотреть общую картину, там коробочник сказал что жижу менять еще нескоро... в итоге к дромовцу приехал менять (купил жижу и фильтра - на всякий решил сменить) - он попробовал говорит: "машина не едет"... Заменили, попробовали прокатиться - колеса шлифуют ))) До того привыкли сильно жать на газ... Жижа выработалась похоже уже давно. Хорошо что фрикционы не убили
такой вот был предыдущий хозяин 8)

---------- Сообщение добавлено 16.09.2013 в 16:35 ----------

вот эту тему читал, может есть что твое:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113298

shef31
02.10.2013, 19:58
на нюх можно определить паленые фрикционы
я не хочу покупать жидкость и фильтра, потому что я не уверен, что это поможет. А это 2 рубля на фильтра и еще 4 на жидкость, итого 6, я нашел контрактный варик за 7 рублей с пробегом 70 000, ну и прикинь я куплю жидкость и фильтра, поменяю, а не поможет, в итоге деньги просрал, но помимо этого нужно ведь еще варик купить и + к нему опять же фильтра и жижу.
жидкость рабочая 100% ))) она потемнела но не черная!

а вариатор у меня себя ведет как автомат,набираю скорость, обороты растут до 3 тысяч, потом падают, как будто передачу переключил))
Нифига варик за 7 т., я за 30 т. купил, нигде не нашел дешевле, даже во владике знакомые дешевле найти не могли

temas
02.10.2013, 22:11
Нифига варик за 7 т., я за 30 т. купил, нигде не нашел дешевле, даже во владике знакомые дешевле найти не могли

он его уже поставил, правда варик не лучше прежнего оказался.только он еще мозги махнул, что бы MLYA на SLYA махнуть.цена вообще красивая)))))
Создается впечатление, что более проблемные варики на хетчах чем на седанах....хз

chosen1
02.10.2013, 23:12
Проблема не в вариках а в их хозявах и их отношению к своему авто.

temas
03.10.2013, 05:41
Проблема не в вариках а в их хозявах и их отношению к своему авто.

+100500

exerunKHV
03.10.2013, 15:18
Ребят причина дерганий кажется найдена, если это оно то я напишу об этом в блоге на драйве)) а пока будет небольшая интрижка)) щас разбираться времени нет, с работы поздно прихожу

temas
03.10.2013, 17:54
Ребят причина дерганий кажется найдена, если это оно то я напишу об этом в блоге на драйве)) а пока будет небольшая интрижка)) щас разбираться времени нет, с работы поздно прихожу

Ждемс))))

Aristash
09.10.2013, 12:46
ребят, постепенно умирает вариатор. подскажите контору в москве кто занимается ребилдом контрактных вариаторов? Или хотя бы где взять хороший контрактный вариатор. ЖДУ!:'(