Вход

Просмотр полной версии : Коммутатор



Kr9koz9brik
11.09.2013, 20:14
Всем привет. имеется коммутатор (усилитель искры) фирмы HC-CARGO.
Выглядит аналогично этому:
http://files.mail.ru/870ADD3DCE674C11A9AB81B28DF37530?t=1
вопрос: как его подключить?:)

Armisael
11.09.2013, 20:32
Kr9koz9brik,
Разбираешь трамблер и подключаешь)) Проще сделать сняв трамблер целиком, благо всего 3 болта.

Kr9koz9brik
11.09.2013, 22:40
что куда втыкать? вот в чем вопрос. мож я че не догоняю. коммутатор внутрь трамблера ставится? просто я думал что он "выносной".

Armisael
11.09.2013, 22:44
Kr9koz9brik,
коммутатор внутри трамблера... когда пластиковую защиту снимешь с трамблера сразу все увидишь) Это единственная хрень к которой 4 провода подходят)

Kr9koz9brik
12.09.2013, 07:02
Armisael,
спасибо за разъяснение:)
тогда вопрос может из-за него быть не стабильная искра на всех свечах или на какой нибудь одной?

xumka
12.09.2013, 10:35
на всех, у тебя вполне могла катушка подходить. глянь и ее! и, епрст, глянь наличие масло в трамблере! если есть масло - причина в нем, заодно и сальник траблера глянь -)

hawk182
12.09.2013, 14:26
воспользуюсь темой, раз речь зашла о трамблере.
течет масло из под него, сальник уже заимел. вопрос-на сколько тяжко самому поменять? при этой процедуре зажигание не собьется?

slerm
12.09.2013, 14:56
Масло в самом трамблере или из под трамблера течет? Кольцо совсем просто менять, сальник чуть сложнее. Если метки сделаешь, то не собьешь зажигание

hawk182
12.09.2013, 16:48
трамблер не открывал, течет непонятно откуда... низ трамблера в масле. еще и с клапанной крышки подтекает, определить сложно. но на вид вроде как с крышки трамблера. проблем с зажиганием нет(ну или пока нет), но течет уже давно.

slerm
12.09.2013, 17:02
Ну так устраняй течь, прокладку клапанки и кольцо трамблера поменять не долго и не дорого

hawk182
12.09.2013, 17:50
http://s57.radikal.ru/i158/1309/5e/f828d7bac65dt.jpg (http://radikal.ru/fp/98f805d2a4384608a0244019565b495a)
колечко под номером 6??

Kr9koz9brik
12.09.2013, 18:02
на всех, у тебя вполне могла катушка подходить. глянь и ее! и, епрст, глянь наличие масло в трамблере! если есть масло - причина в нем, заодно и сальник траблера глянь -)

масла нет, катушка новая.но такое ощущение что что-то не так работает. не могу понять что. бегунок, крышка и катушка ставились прошлым летом. есть одно "но": когда "на холодную" едешь, то она при торможении глохнет (правда не всегда). вот и колупаю себе мозг.:)

Chew
14.09.2013, 02:04
масла нет, катушка новая.но такое ощущение что что-то не так работает. не могу понять что. бегунок, крышка и катушка ставились прошлым летом. есть одно "но": когда "на холодную" едешь, то она при торможении глохнет (правда не всегда). вот и колупаю себе мозг.:)
Приветствую!
при торможении на работу двигателя влияют:
вакуумный усилитель тормозов (связан с впускным коллектором).
клапан холостого хода (EACV),
"загаженность" карба

начните с проверки подсосов воздуха (ВУТ, шланги)
далее прочистить клапан ХХ (EACV)
потом настройки оборотов ХХ (винтик со стороны моторного щита),

трамблер не особо зависит от температуры, а судя по вашему описанию, есть подозрение на жёстко обеднённую смесь.
при нажатии педали тормоза влияют ВУТ и клапан ХХ. а карб прочистить никогда лишним не будет.

Kr9koz9brik
15.09.2013, 21:27
Приветствую!
при торможении на работу двигателя влияют:
вакуумный усилитель тормозов (связан с впускным коллектором).
клапан холостого хода (EACV),
"загаженность" карба

начните с проверки подсосов воздуха (ВУТ, шланги)
далее прочистить клапан ХХ (EACV)
потом настройки оборотов ХХ (винтик со стороны моторного щита),

трамблер не особо зависит от температуры, а судя по вашему описанию, есть подозрение на жёстко обеднённую смесь.
при нажатии педали тормоза влияют ВУТ и клапан ХХ. а карб прочистить никогда лишним не будет.

карб чистил 2 средствами:1 в бак заливал очиститель, 2 снаружи и внутри брызгал промывкой из балончика (не помню как называется). после этого некоторое время обороты зашкаливали за 3к на ХХ, хз почему, но через пару дней устоканились. выставил ХХ, он колеблится от 700 до 900 на прогретой.шланги все проверил (1 заменил). за 2 месяца заглохла только 1 раз, больше симптом не наблюдается (тфу-тфу-тфу) поезжу посмотрим.

а касательно траммблера поясню (точнее не совсем его) при езде складывается ощущение что 1 или 2 цилиндрам не хватает чего-то. т.е. они работают, но получаемая от них мощьость меньше. как бы провалы что-ли, так наверное правильнее будет сказать. уже подумываю о замене высоковольтников т.к. другие методы результатов не дали.

Str4nger
15.09.2013, 21:42
Kr9koz9brik,
Карб лучше разобрать и нормально все промыть...

А в каком состоянии свечи ? может их пора заменить ?

Витальён
15.09.2013, 22:36
и клапана проверить, зазор.

Kr9koz9brik
15.09.2013, 23:55
Kr9koz9brik,
Карб лучше разобрать и нормально все промыть...

А в каком состоянии свечи ? может их пора заменить ?

свечи всегда норм,в первую очередь на них грешил. менял не однократно. результат тот же.

---------- Сообщение добавлено 15.09.2013 в 23:55 ----------


и клапана проверить, зазор.

мотористы вскрывали. говорят все норм.

Str4nger
15.09.2013, 23:59
Kr9koz9brik,
Бегунок и крышку трамблера, можно еще глянуть(контакты)

Kr9koz9brik
16.09.2013, 07:02
Kr9koz9brik,
Бегунок и крышку трамблера, можно еще глянуть(контакты)

писал выше. они новые.

Витальён
16.09.2013, 14:13
свечи всегда норм,в первую очередь на них грешил. менял не однократно. результат тот же.

---------- Сообщение добавлено 15.09.2013 в 23:55 ----------



мотористы вскрывали. говорят все норм.

а мотористы вкурсе какой зазор на холодную? Просто спроси, а то некоторые как на жигулях ставят.

Kr9koz9brik
18.09.2013, 10:20
а мотористы вкурсе какой зазор на холодную? Просто спроси, а то некоторые как на жигулях ставят.

надо уточнить. еще спросить хотел, может кто подскажет, она иногда едет как будто её за жопу держат, а иногда летит как угорелая что на холодную, что на горячую. от чего зависит? сначала думал из-за влажности или температуры воздуха, но нет и так, и так одинаково, разница только в том что когда греешь и она выше 2000 не набирает все гуд, а если скакнет до 3000 об (что бывает периодически при прогреве), то как держат ее. В общем я уже устал с этим биться.

Kr9koz9brik
26.09.2013, 15:53
при наступлении холодов прогревочные 2000-3000 ушли, за-то глохнуть опять начала.пока не прогреется обороты в районе от 400 до 600 пляшут,прогреется все гуд. Чудеса прям какие-то((

dcpprox
26.09.2013, 16:23
Ну у меня прогревочные тоже перестали на 3к выходить на 1.5-2 держатся , после прогрева хочет заглохнуть приходится подгазовывать так что ты не один )) Но грешу на большую влажность у нас дожди больше недели льют и льют.

Kr9koz9brik
29.09.2013, 09:59
Ну у меня прогревочные тоже перестали на 3к выходить на 1.5-2 держатся , после прогрева хочет заглохнуть приходится подгазовывать так что ты не один )) Но грешу на большую влажность у нас дожди больше недели льют и льют.

раньше такого небыло , только если лужу на большой скорости проехать. Читал одну из тем на форуме, там писали что патрубок подачи воздуха отвалился и началась такая штука. Смотрел вчера, все вроде на месте. Что делать не знаю(

---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 15:27 ----------

ВОПРОС РЕШЕН!! суть заключалась в следующем: был подсос воздуха, один шланг тонкий был надорван, но этого видно не было (с виду был целый), обнаружил после того как она мне на холостых на горячую 3-3.5к начала выдавать (благо рядом был авто-магазин). Заменил шланг, за одно и все остальные которые идут к карбюратору, кроме топливного. Затем на следующий день отрегулировал прогревочные, теперь и обороты сама скидывает после прогрева, и мозги не парит Тфу-Тфу-Тфу. Если кому поможет буду рад. Всем спасибо за советы)

---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 15:34 ----------

к стати в дополнение скажу для тех кто не в курсе, винт регулировки прогревочных также влияет на обороты при езде на прогретой машине,если обороты начинают падать, то срабатывает клапан и этот винт нажимает на лапку газа (так же как и при прогреве, только с меньшей силой)
dcpprox у тебя правда другой двиг, не знаю как там все устроенно. Если так же, то может и тебе поможет)