PDA

Просмотр полной версии : Стук при торможении



Statly
12.09.2013, 15:07
Весной менял передние колодки. Поставил Кошияму. До замены всё было ровно. После они немного погудели, притёрлись, да перестали.

Через некоторое время началось самое интересное. После того как проедусь, тормоза прогреются, появляется стук при торможении на небольшой скорости в районе левого переднего колеса. На скорости повыше может не слышно, а может действительно нет. Бывает, что жмёшь тормоз, стука нет, зажимаешь педаль тормоза, катишься и вот он стук появляется.

Более того, когда на небольшой скорости наезжаешь на кочку или яму, в районе того же левого переднего колеса появляется какое-то металлическое дребезжание.

Прикол в том, что после всяких диагностик (делал в двух сервисах, в том числе в клубном, где менял те самые колодки и в основном обслуживаюсь), после того как машину поднимали на подъёмник, стук на некоторое время пропадает. Но затем возвращается по нарастающей.

Подвеску, ходовую смотрели, говорят всё ровно. Потом мастера осенило, он сказал, что это стойки стабилизатора. Ништяк, меняем. Приезжаю по записи, другой мастер. Приглашаю прокатиться, продемонстрировать стук. Ну мало ли он знает лучше. Действительно, говорит он понял в чём дело, всё исправят. Вечером звонят - всё огонь. Проверили, спрашиваю? Да, прогрели тормоза, покатались, стука нет. Я дико доволен, наконец-то буду наслаждаться торможением.

Что сделали то? Ну, говорит, колодки то не оригинал, чего-то там то ли вставок каких-то, то ли направляющих нет как в оригинальных (я дословно не помню, что-то типа того). Вобщем что-то там смазали, стука реально нет. Надолго, спрашиваю? Да, катайся не парься.

Через пару дней еду в Питер. На выезде со двора левым передним колесом наезжаю на ямку, лёгкое дребезжание. Может показалось? Проехал ещё, пробую тормоза, стука нет. Не выспался значит. Ага, хрен там, в начале Ленобласти вместе с населёнными пунктами вернулся злосчастный стук. Расстроился конечно. За 2,5 недели в отпуске накатал около 4000-4500 км, стук ещё громче стал, теперь даже музыка погромче не помогает. И стал появляться аналогичный стук (чутка полегче) когда просто качусь на небольшой скорости. Равномерный. То есть если чуть быстрей, то и стук быстрей, медленней - аналогично. Сцепление выжимаю, звук остаётся, отпускаю, аналогично.

Вобщем меня эта хрень запарила основательно за несколько месяцев. А ещё больше то, что несколько мастеров не могут найти и устранить причину. А это не только потерянное время.

Так что, выручайте, друзья! Может кому-то эти симптомы знакомы или вы знаете человека, который точно сможет разобраться с этим стуком?

P.S. Когда жмёшь педальку, такое неприятное чувство, когда она вглубь уходит, как будто что-то обо что-то трётся неравномерно.

andrewk19
12.09.2013, 15:13
А при езде на небольшой скорости (на парковке например) и одновременном повороте в какую нибудь сторону не стучит единократно? у меня такая проблема. Кажется что часть суппорта переваливается из стороны в сторону, но у меня звук справа, появиться желание буду смотреть направляющие на суппорте. А пока для меня тоже причина не ясна)

Statly
12.09.2013, 15:16
Версия с суппортом тоже гуляла в устах сервисменов. Я даже тормознул комплект у одного местного пользователя до выяснения. Но мастера сами же опровергли свою гипотезу.

При повороте не стучит. Только при торможении. Кстати, после интенсивных и длительных перегонов в отпуске лёгкий стук стал появляться когда уже отпускаю педальку тормоза. Вобщем дичь.

ingaming
12.09.2013, 15:37
скорее всего проблема в направляющих супортов, сервисмены наверняка забили туда литольчику и стало все ок, пока он опять там не выработался. Обычны это помогает, но если износ высок то толку мало. Сам сними колесо и подергай за супорта, если болтаются смаж направляйки - пройдет - катайся. Вернется стук покупай новые соответственно.
p.s. это многое объясняет, холодные колодки - более густая смазка в направляшках, прогрел... ну ты понял. Стук при торможении - при езде нажимаешь тормоз, колодки хватают диск, суппорт кренит и начинает болтаться. Стук на ямках соответственно.

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 15:44 ----------


А при езде на небольшой скорости (на парковке например) и одновременном повороте в какую нибудь сторону не стучит единократно? у меня такая проблема. Кажется что часть суппорта переваливается из стороны в сторону, но у меня звук справа, появиться желание буду смотреть направляющие на суппорте. А пока для меня тоже причина не ясна)

а вот это врятли, там вообще не должно быть направляющих чтобы что-то там переваливалось, и симптомы при это были бы пожесче чем у автора.

p.s.s. да и еще смазка для направляек должна быть специальной, если в сервисе набили литолу, то не удивительно что стук вернулся.

Statly
12.09.2013, 16:23
скорее всего проблема в направляющих супортов, сервисмены наверняка забили туда литольчику и стало все ок, пока он опять там не выработался. Обычны это помогает, но если износ высок то толку мало. Сам сними колесо и подергай за супорта, если болтаются смаж направляйки - пройдет - катайся. Вернется стук покупай новые соответственно.
p.s. это многое объясняет, холодные колодки - более густая смазка в направляшках, прогрел... ну ты понял. Стук при торможении - при езде нажимаешь тормоз, колодки хватают диск, суппорт кренит и начинает болтаться. Стук на ямках соответственно.


Спасибо. Надеюсь в ближайшее время всё же решу эту проблему.

Soura
12.09.2013, 16:31
стук только на неровностях или теперь и при ровной дороге? обычно направляющие гремят только на неровностях и без торможения. зажимаешь тормоз - они перестают греметь.

Statly
12.09.2013, 16:40
стук только на неровностях или теперь и при ровной дороге? обычно направляющие гремят только на неровностях и без торможения. зажимаешь тормоз - они перестают греметь.


Без торможения дребезжит на неровностях.
С торможением стучит на любой поверхности, т.е. сам стук при нажатии на педаль.
Если чутка зажать педаль тормоза и на небольшой скорости проехать яму/лежачий полицейский то дребезжание будет меньше или его вовсе не будет.

Drylko
04.06.2014, 12:16
Клева, у меня такая же борода, что в итоге порешал? Что не отписываемся? :)

jar
06.06.2014, 15:26
Я бы советовал попробовать махнуть тормозные диски местами. Если стук уйдет вдругую сторону то дальше сам понял)) Правда сложно объяснить почему они могут стучать на ямках)

САБ
09.06.2014, 13:37
Сверху и снизу между суппортом и колодками стоят пружинящие пластинки. Они не дают колодкам болтаться. При их отсутствии колодки, болтаясь на кочках, бьются о суппорт. При нажатии на тормоз лежащие на нижней части суппорта колодки прижимаются к диску и трением о диск увлекаются наверх, где бьются о верхнюю часть суппорта. Во всяком случае у меня были похожие симптомы на опеле, когда пластинка сгнила совсем.
Позиция 13 на картинке:
http://images.hondaworld.ru/spare1/17S6A01/B__2200.gif

Statly
22.06.2014, 13:06
Поменял направляющую, к ней новую резинку. Неделю без стуков и прочего. После опять началось. Сначала редко и тихо, потом по нарастающей. Бесит, но я хз как решить эту проблему.

Annybus
26.06.2014, 11:27
У меня похожая ситуация только с задними дисками. Было заменено: диски тормозные и колодки. Утром на холодную при первом торможении появляется дикий гул сзади. Далее при повторном торможении все проходит. Проверил все. Суппорт не болтается. Направляющие тоже. Колодки, кстати, тоже кашияма. Грешу на них.

Statly
28.06.2014, 10:42
Я думаю вряд ли замена колодок мне поможет.

Diwwwka
04.07.2014, 16:09
А у тебя случаем частота стука не зависит от скорости вращения колеса?
У меня просто как-будто на каждом обороте обо что-то задевает. При том вначале поездки ничего такого нету, а после интенсивной езды начинается и только усиливается.
А тема с металл вставками конечно интересная...но тогда почему именно постоянно стучит при нажатой педали тормоза, а не однократно?

Вот даже не знаю, что думать...поршень закисает?

Statly
08.07.2014, 15:16
А у тебя случаем частота стука не зависит от скорости вращения колеса?
У меня просто как-будто на каждом обороте обо что-то задевает. При том вначале поездки ничего такого нету, а после интенсивной езды начинается и только усиливается.
А тема с металл вставками конечно интересная...но тогда почему именно постоянно стучит при нажатой педали тормоза, а не однократно?

Вот даже не знаю, что думать...поршень закисает?

Не зависит, гремит именно на неровностях и стучит во время торможения.

Поменял в вскр суппорт (на бу, здесь же на форуме взял), поначалу всё было отлично, наслаждался отсутствием стуков и дребезжания, сегодня всё по новой началось. Рукой бью по колесу - слышно как что-то дребезжит. :(
Пока щелчков во время торможения нет, но снова этот звук на кочках... Я хз что с этим делать, руки уже опускаются :(

gnj4dml
08.07.2014, 17:50
Народ у меня такая басня, когда тормозишь на маленькой скорости до полной остановки сзади справа потрескивает, снимал суппорт смазал направляющие недели две не беспокоило , сейчас такая же беда, уже и не пойму из за чего.

Drylko
11.07.2014, 10:14
Не зависит, гремит именно на неровностях и стучит во время торможения.

Поменял в вскр суппорт (на бу, здесь же на форуме взял), поначалу всё было отлично, наслаждался отсутствием стуков и дребезжания, сегодня всё по новой началось. Рукой бью по колесу - слышно как что-то дребезжит. :(
Пока щелчков во время торможения нет, но снова этот звук на кочках... Я хз что с этим делать, руки уже опускаются :(

На кочках мб шаровые?

Soura
11.07.2014, 10:33
Ну кстати да, если стучит и на зажатых тормозах и без торможения - копайте не в сторону тормозов, а в сторону подвески. Я бы шаровые проверил в первую очередь.

котурай1986
11.07.2014, 11:05
у меня стук с правой стороны по кочкам был на трех станциях ни где не могут найти в. чем проблема ходовку перебрали всю стук остался что делать подскажите

Soura
11.07.2014, 14:00
мне кажется у тебя сломалась.... машина!
ну никто тебе по 100 буквам на форуме не сможет сказать в чем проблема и откуда стук. надо искать, проверять все болты, гайки, все сайленты, ездить и слушать. Берешь мастера за шкирку, сажаешь в машину и он едет с тобой. Стук слышит - да. Пусть ищет откуда.

johnea
12.07.2014, 08:48
у меня стук с правой стороны по кочкам был на трех станциях ни где не могут найти в. чем проблема ходовку перебрали всю стук остался что делать подскажите

У меня была аналогичная хрень, при торможении стук, на станцию приезжаю на подъмник подымают, все хорошо. В итоге потом выяснилось колесо было не затянуто, сервисмены найти нечего не могли, полез сам колесо откручивать, а оно не затянуто, затянул и все нормально стало.

Termin
14.07.2014, 14:16
А вот скажите пожалуйста, у меня болтается скоба суппорта соответственно с направляющими. От этого стук при плавном торможении, на холодную. поможет ли мне замена направляющих или весь суппорт менять на контракт (б/у).

Rafayel
14.07.2014, 14:51
Здравствуйте,
Обнаружил странный звук: при резком торможении на скорости 40км/ч и выше, раздается удар - как будто снизу/сзади дали по полу молотком. Появляется не всегда, но только при резком торможении, при других условиях ничего нет. Багажник пустой :) Недавно менял передние сайленты, остальное в порядке.
Что может быть?

Ruax
16.07.2014, 14:19
Здравствуйте,
Обнаружил странный звук: при резком торможении на скорости 40км/ч и выше, раздается удар - как будто снизу/сзади дали по полу молотком. Появляется не всегда, но только при резком торможении, при других условиях ничего нет. Багажник пустой :) Недавно менял передние сайленты, остальное в порядке.
Что может быть?

экстрасенсы в отпуске. я бы начал проверку с подушек движка.

Rafayel
16.07.2014, 19:38
экстрасенсы в отпуске. я бы начал проверку с подушек движка.

Я же написал что все в порядке. Подушки в том числе. Проверяли, ничего не видно. И удар не спереди, а больше сзади/снизу.

Экстрасенсов не надо, нужна выписка из подобного опыта, если имеется :)

Statly
21.07.2014, 00:50
Поменял суппорт, все щелчки и дребезжания пропали :)

Ruax
23.07.2014, 17:01
Я же написал что все в порядке. Подушки в том числе. Проверяли, ничего не видно. И удар не спереди, а больше сзади/снизу.

Экстрасенсов не надо, нужна выписка из подобного опыта, если имеется :)

попробую скапитанить, но была примерно похожая проблема на ej9 из-за неполностью закрепленной выхлопной. так же посмотри, может что в бампер попало? (крепление, камень или что-то еще небольшое)

DVS
02.08.2014, 11:31
попробую скапитанить, но была примерно похожая проблема на ej9 из-за неполностью закрепленной выхлопной. так же посмотри, может что в бампер попало? (крепление, камень или что-то еще небольшое)

матиз например:D:D:D

p.s. qq дэнька

Annybus
02.08.2014, 22:01
попробую скапитанить, но была примерно похожая проблема на ej9 из-за неполностью закрепленной выхлопной. так же посмотри, может что в бампер попало? (крепление, камень или что-то еще небольшое)

У меня на поворотах стучало снизу ужасно. Оказалось, что при наезде на что-то, это что то погнуло термозащиту выхлопа, которая на баке. Об нее труба и билась в поворотах.

dimon1389
23.01.2016, 21:21
У меня тоже был такой стук приторможенние в перероем левом колесе. Но я его убрал с помощью замены сален блоков.

ГЕОРГ77
11.05.2016, 17:51
Всем привет
EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6, левый руль)
Стук во время плавного торможения с левой стороны - суппорт или примыкание к коробке! Перечитал миллион тем - в том числе и эту - симптомов похожих как у ТС Statly все один в один! Мой мастер (очень грамотный человек) сказал что проблема во внутреннем левом ШРУСе! Новый стоит караул, контрактный искать - время! У меня осталась внутрення граната-трипоид с правого! Никто не в курсе - гранаты внутренние слева и справа похожи? А сам трипоид? Вся штука в том что он легко вынимается из гранаты!

Drylko
13.05.2016, 11:50
Всем привет
EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6, левый руль)
Стук во время плавного торможения с левой стороны - суппорт или примыкание к коробке! Перечитал миллион тем - в том числе и эту - симптомов похожих как у ТС Statly все один в один! Мой мастер (очень грамотный человек) сказал что проблема во внутреннем левом ШРУСе! Новый стоит караул, контрактный искать - время! У меня осталась внутрення граната-трипоид с правого! Никто не в курсе - гранаты внутренние слева и справа похожи? А сам трипоид? Вся штука в том что он легко вынимается из гранаты!

Шаровые проверь, так же стук был при плавном торможении, поменял шаровые, тишина.

DedNaCivicE
13.05.2016, 16:03
Всем привет
EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6, левый руль)
Стук во время плавного торможения с левой стороны - суппорт или примыкание к коробке! Перечитал миллион тем - в том числе и эту - симптомов похожих как у ТС Statly все один в один! Мой мастер (очень грамотный человек) сказал что проблема во внутреннем левом ШРУСе! Новый стоит караул, контрактный искать - время! У меня осталась внутрення граната-трипоид с правого! Никто не в курсе - гранаты внутренние слева и справа похожи? А сам трипоид? Вся штука в том что он легко вынимается из гранаты!

почему не рассматривается версия биения тормозного диска, это наиболее частая причина вибраций возникающих при применении торможения?

raven123
14.05.2016, 12:37
DedNaCivicE, а стук то откуда?

DedNaCivicE
14.05.2016, 22:24
логично предположить что стук возникающий при торможении связан работой узлов которые начинают свою работу при нажатии водителем на педаль тормоза.

что изменяется в шрусе при торможении, причем здесь трипод? можете пояснить

DVS
15.05.2016, 17:07
логично предположить что стук возникающий при торможении связан работой узлов которые начинают свою работу при нажатии водителем на педаль тормоза.

что изменяется в шрусе при торможении, причем здесь трипод? можете пояснить

у меня шрус сухой снаружи (слева) и при торможении он щёлкает
(но щёлкает один раз)

Vitaly81
20.03.2017, 07:04
Блиин, заменил тормозные диски с колодками, стойки стабилизаторов - появился при торможении циклический стук, плавно тормозишь - тихий, сильнее - стук отчетчивый. На горячую, холодную - не важно. Заехал на СТО, говорят, наверно, ступичный подшипник...Гложат сомнения, может ли он так циклически стучать (тук-тук-тук..)

D13B2
20.03.2017, 13:32
скорее всего проблема в направляющих супортов, сервисмены наверняка забили туда литольчику и стало все ок, пока он опять там не выработался. Обычны это помогает, но если износ высок то толку мало. Сам сними колесо и подергай за супорта, если болтаются смаж направляйки - пройдет - катайся. Вернется стук покупай новые соответственно.
p.s. это многое объясняет, холодные колодки - более густая смазка в направляшках, прогрел... ну ты понял. Стук при торможении - при езде нажимаешь тормоз, колодки хватают диск, суппорт кренит и начинает болтаться. Стук на ямках соответственно.

---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 15:44 ----------



а вот это врятли, там вообще не должно быть направляющих чтобы что-то там переваливалось, и симптомы при это были бы пожесче чем у автора.

p.s.s. да и еще смазка для направляек должна быть специальной, если в сервисе набили литолу, то не удивительно что стук вернулся.

ну вот фигню ты прогнал по поводу стука и разбитых направляющих!!!! Если направляющие изношены и разбиты, то суппорт может болтаться и создавать хаотичный и непостоянно равномерный звук/стук, а не повторяющийся систематично и постоянно при торможении, а вот болтающиеся колодки в суппорте вариант, но опять же таки пока они в свободном состоянии, а тут при торможении стук..... значит дело в ДИСКАХ тормозных однозначно...... поведенный диск в виде волны..... было такое...... и било в руль сильно и стучало как молотком...... заменил диски, поставил новые колодки и забыл!

---------- Сообщение добавлено 20.03.2017 в 13:46 ----------


Блиин, заменил тормозные диски с колодками, стойки стабилизаторов - появился при торможении циклический стук, плавно тормозишь - тихий, сильнее - стук отчетчивый. На горячую, холодную - не важно. Заехал на СТО, говорят, наверно, ступичный подшипник...Гложат сомнения, может ли он так циклически стучать (тук-тук-тук..)

а когда чудо мастера меняли диски тормозные, не могли погнуть пыльник металлический? который сзади диска тормозного его закрывает!
а вообще стуки могут быть при поведенном диске, при неравномерном износе колодок и дисков(если диск кривой и колодка кривая), умерла шаровая(когда на неровностях стучит) убит задний сайленблок, насмотреть его разрыв проблематично, так как закрыт, а подергав за рычаг ступицы влево в право станет ясно........ тоже было такое, умерший сайлет, стучало при торможении и торможении на неровностях, рычаг гулял, стук был.....

Ldfenix87
20.03.2017, 14:46
После покупки сменил диски и колодки вкруг, так как после предыдущего хозяина убито вусмерть было...

Pioneer42
20.03.2017, 15:10
Блиин, заменил тормозные диски с колодками, стойки стабилизаторов - появился при торможении циклический стук, плавно тормозишь - тихий, сильнее - стук отчетчивый. На горячую, холодную - не важно. Заехал на СТО, говорят, наверно, ступичный подшипник...Гложат сомнения, может ли он так циклически стучать (тук-тук-тук..)

Странно чтобы ступичный застучал после замены тормозных дисков, там привод вообще никак не трогается.
Может что-то не затянули?

alexzhimuk
21.03.2017, 05:17
Ступичный застучал??
Он же просто воет и всё. Два уже сменил. Просто звук и звук.

Vitaly81
21.03.2017, 05:20
Стучит только при торможении и циклически. Заказал подшипник, ремкомплект на суппорт с направляющими. Когда будут менять скажу, чтобы диски с колодками местами поменяли, если диск то вычислим. Визуально все нормально и с диском и колодками, ХБЗ...Не знаю вот подшипник сразу менять, сомнения

---------- Сообщение добавлено 21.03.2017 в 08:25 ----------

Тормозные диски и колодки ставил конечно же не оригинал.
Диски TRW DF3021
Колодки Akebono AN376WK

Pioneer42
21.03.2017, 06:16
Ступичный застучал??
Он же просто воет и всё. Два уже сменил. Просто звук и звук.

На цивике не доводил, чтобы померли подшипники - поставил ступицы от EU с новыми оригинальными подшипниками.
А вот на HR-V он разваливался достаточно интересно. В пятницу вечером ехал и тут хруст как будто ветка под машину попала, вышел осмотрел - нет ничего. Ну и поехал дальше. Проездил выходные как обычно, а вот в понедельник с утра проехал 10 км и на кольце он опять начал хрустеть, только уже не переставал. Доехал на аварийке с адским хрустом еще метров 700 до знакомой СТО. Там и сменил один, а через 2 недели второй также захрустел.

Vitaly81
21.03.2017, 08:07
Год назад менял заднюю ступицу с подшипником - гудела. Старую разобрал, на обойме подшипника были глубокие раковины. Поставил фебест, год откатался, все гуд

---------- Сообщение добавлено 27.03.2017 в 08:20 ----------


Стучит только при торможении и циклически. Заказал подшипник, ремкомплект на суппорт с направляющими. Когда будут менять скажу, чтобы диски с колодками местами поменяли, если диск то вычислим. Визуально все нормально и с диском и колодками, ХБЗ...Не знаю вот подшипник сразу менять, сомнения

---------- Сообщение добавлено 21.03.2017 в 08:25 ----------

Тормозные диски и колодки ставил конечно же не оригинал.
Диски TRW DF3021
Колодки Akebono AN376WK

Заменил, подтвердились мои ожидания - "дело было не у в бобине", стук остался, хотя только при резком торможении и не такой отчетливый. Может колодка тупо притирается, покатаюсь, посмотрю... К этим ребятам наверно больше не поеду (
За работу отдал 3 рубля (подшипник, ремкомплект обоих суппортов, флакон дот4)

kremov
19.04.2017, 18:33
Год назад менял заднюю ступицу с подшипником - гудела. Старую разобрал, на обойме подшипника были глубокие раковины. Поставил фебест, год откатался, все гуд

---------- Сообщение добавлено 27.03.2017 в 08:20 ----------



Заменил, подтвердились мои ожидания - "дело было не у в бобине", стук остался, хотя только при резком торможении и не такой отчетливый. Может колодка тупо притирается, покатаюсь, посмотрю... К этим ребятам наверно больше не поеду (
За работу отдал 3 рубля (подшипник, ремкомплект обоих суппортов, флакон дот4)



Привет!
Как в итоге решил проблему?
У меня появился цикличный лязг при торможении после замены
Подшипника ступицы. Грешу на то, что диск из-за переустановки сдвинулся.

Vitaly81
20.04.2017, 05:40
Проблему не решил, раздражает очень сильно, заменю наверно колодки.
У меня стук глухой.

kremov
21.04.2017, 08:08
Проблему не решил, раздражает очень сильно, заменю наверно колодки.
У меня стук глухой.

На сколько я понимаю, проблема может быть только в тормозной системе.
Позоже на то, что направляющие кололки где то цепляют диск.
Но тогда не понятно почему появляется только после прогревания...)

Vitaly81
10.05.2017, 05:59
Решил заменить колодки, купил Febest 0301EUF, заехал на СТО, а они сцуко оказались размерами меньше чем нужно. Как так, на упаковке четко написано кузов EU1, на сайте тоже самое... т.е. производитель умышленно уменьшил размеры колодок. Смазали старые, отдал 400 руб, один фиг стучат...Брал в ЕМЕКСЕ, вернул.

Vitaly81
18.02.2018, 12:52
Продолжение истории - спустя два месяца заехал на сто, поменяли местами торм. диски, стук прошел. Я в ауе. Вчера заглянул по машину - суппорта сырые, тормозуха уходит, блиииин, это результат установки китайского ремкомплекта, пипец. Столько бабла на ветер. Вот думаю искать суппорта контрактные, или ремкомплект хондовский? Мнения?

Val710
18.02.2018, 20:30
Vitaly81, купил себе Nishimbo, а они тоже чуть меньше размером, так и езжу, иногда бывают звуки при торможении, но редко, короче не полез менять на другие, езжу так...

Manfredmann
27.02.2018, 20:09
Ставил на перед оригинальный хондовский ремкомплект на тормозные цилиндры и суппорта. Прошло 4 года полет нормальный. Китай не берите. Все китайские резинки, что я брал, быстро выходили из строя

umbrosiy
29.03.2018, 08:58
Реально пластинки держащие колодки были.

Manfredmann
08.08.2018, 21:03
Каким образом пластинки то виноваты?
У меня тоже при торможении колодки постукивают...((

umbrosiy
09.08.2018, 07:23
Если 13 поменял и биение осталось, то смазать спец смазкой направляшки. 13 идут с ориганал колодками (нишинбах пф - нет, ниссины не найдешь). Бери суппорт контракт, мя его брал когда ремкомплектов не найти было, часто выручает, много что брал с него. И качай тормоза по схеме

нип49
09.08.2018, 09:32
Каким образом пластинки то виноваты?
У меня тоже при торможении колодки постукивают...((Так они же за счёт своей пружинистости убирают люфт и колодки плотно сидят в пазах. Я думаю понятно что речь идет не о противоскрипных пластинах тех что на колодках а тех блестящих что распирают колодки снизу и сверху.

Manfredmann
09.08.2018, 18:20
Стоят уже контрактные суппорта....
Про люфт и пластины все ясно было...
Странно почему сразу на заводе не смогли плотно все сделать без всяких люфтов, вечно хонда напридумывает всячины

нип49
09.08.2018, 20:23
Просто сделать плотно и что бы не перекашивало и не торохтело не получится, в разных машинах избавляются от стука колодок по разному, где пружинками где пружинистыми пластинами как у хонды и у большинства иномарок.

Manfredmann
13.08.2018, 19:47
Я както уши новых тормозных колодок подваривал сваркой и подгонял наждаком, дабы они плотнее сидели в пружинистых пластинах..