Просмотр полной версии : Стук под крышкой клапанов как будто
12091990
13.09.2013, 14:36
Ехал все было нормально!! Пропала тяга остановился машина кипит!! Появился стук какой то как будто под крышкой клапанов! Снял крышку визуально вроде всё на месте!! Что может так стучать!?? 270 тыс пробега! Масло ZIC!!
oldschool
13.09.2013, 15:06
Так (как!?) стучать может всё что угодно, начиная от клапанов и заканчивая постелями распредвала.
hofman715
13.09.2013, 15:13
заканчивая кривым шатуном
ingaming
13.09.2013, 15:14
возможно пробило прокладку гбц
hofman715
13.09.2013, 15:37
понятно что могло пробить...
автор попробуй покрутить двс руками, ключом за шкив коленвала мож так проще будет найти источник
может на зуб ремень ГРМ перескочил ... при неправильном угле будет греться .. как слишком сильном раннем зажигании
hofman715
15.09.2013, 15:52
может на зуб ремень ГРМ перескочил ... при неправильном угле будет греться .. как слишком сильном раннем зажигании
в теории согласен, но если система охлаждения исправна, перегрева не случиться...
к тому же когда ремень перескакивает на зуб, двс начинает колбасить что сразу заметно, если человек хоть что то понимает в моторе
в теории согласен, но если система охлаждения исправна, перегрева не случиться...
к тому же когда ремень перескакивает на зуб, двс начинает колбасить что сразу заметно, если человек хоть что то понимает в моторе
может случится если дать авна )
сам недавно свапнул втек бошку на свой д14 блок
трамблер был еще от чего то .. короче он по дыркам вообще не попадал ... вот вставил как попало и поехал .... немного стучал "пальцами" но думаю фиг с ним ... надо же втек испытать )) проехал минут 10 как стрелка охлаждения начала ползти вверх ...
думаю если ремень перескочил ... примерно такой же может быть эффект
hofman715
16.09.2013, 13:13
может случится если дать авна )
сам недавно свапнул втек бошку на свой д14 блок
трамблер был еще от чего то .. короче он по дыркам вообще не попадал ... вот вставил как попало и поехал .... немного стучал "пальцами" но думаю фиг с ним ... надо же втек испытать )) проехал минут 10 как стрелка охлаждения начала ползти вверх ...
думаю если ремень перескочил ... примерно такой же может быть эффект
спорить не буду, не ездил на свапе....
единственный раз когда температура поползла вверх это когда я на 3х цилиндрах(в четвертом прогорел клапан) и наглухо забитом радиаторе разогнал тачку до 170(скажем так проверить решил что купил))) )
где автор темы? решил он проблему или нет?
12091990
19.09.2013, 13:49
Решаю! Походу надо начать с Грм кажеться проскочил? кто сможет напишите как установить зажигание без стробоскопа по ВМТ! Заранее благодарю!
oldschool
19.09.2013, 18:32
как установить зажигание без стробоскопа по ВМТ!
никак. если совсем туго со стробом, то на глаз\слух\нюх. а вообще строб стоит 450 рублей в любом тазомагазине.
hofman715
19.09.2013, 21:59
Решаю! Походу надо начать с Грм кажеться проскочил? кто сможет напишите как установить зажигание без стробоскопа по ВМТ! Заранее благодарю!
прям точно как со стробоскопом наверное нет, но можно....
ставишь метку зажигание (на шкиве их 3 тебе нужна та что посередине)
чтобы метка смотрела на зубчик который на крышке грм (как вмт короче тока метка зажигания)
ослабляешь трамблер чтобы от руки можно было крутить, выкручиваешь свечу первого цилиндра и кидаешь резьбу свечи на массу, на свече одет провод от трамблера обязательно, включаешь зажигание и идешь крутить трамблер, как только искра стрельнет на свече 1 цилиндра это и есть правильное положение трамблера...
я делал так и все работает отлично, расход маленький, мотор работает ровненько. ну подробней я наверное не смогу написать))
oldschool
19.09.2013, 22:59
Варвары :) но практично. Только свеча должна ОБЯЗАТЕЛЬНО лежать на массе - иначе лишишься катушки...
hofman715
19.09.2013, 23:45
Варвары :) но практично. Только свеча должна ОБЯЗАТЕЛЬНО лежать на массе - иначе лишишься катушки...
или лежать на массе или через проволку, провод кинуть на массу
вы ж только не забудьте, что ведро надо в сервис режим ввести!!
иначе все эти телодвижения до одного места будут. мозг обратно все возвращать будет.
hofman715
20.09.2013, 11:32
вы ж только не забудьте, что ведро надо в сервис режим ввести!!
иначе все эти телодвижения до одного места будут. мозг обратно все возвращать будет.
не помню как делал, вроде замыкал а вроде и не помню)))
а разве угол зажигания не от положения трамблера пляшет?
от положения. ты ж этим положением смещение-то и задаешь.
но оно ж електронное, и потому мозг, если ему заранее не объяснили, пытается все вернуть обратно.
hofman715
20.09.2013, 12:03
от положения. ты ж этим положением смещение-то и задаешь.
но оно ж електронное, и потому мозг, если ему заранее не объяснили, пытается все вернуть обратно.
значит надо замыкать разьем, ну если у меня все работает значит тоже замыкал)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.