Просмотр полной версии : Поменяли двигатель. Не заводится!!!
eLektr1k
13.09.2013, 22:05
Поменяли двигатель. Все датчики подключены, бензин поступает (форсунки промыты), искра есть, компрессия есть, акк новый, но не заводится((( Кнопку под торпедо нажал на всякий случай. Комп диагностика не показывает никаких ошибок. Машина турок механика (двигатель поставил от япа с автоматом). Вначале двиг схватывает, но потом глохнет. На тросу катали тоже без результата. В какую сторону еще смотреть??? Помогите!:o
сига какая ни будь стоит?и вообще как дела с иммобилазером?
eLektr1k
13.09.2013, 22:27
масмерт что за зверь такой?
датчик масового расхода воздуха
eLektr1k
13.09.2013, 22:30
сига какая ни будь стоит?и вообще как дела с иммобилазером?
сиги нет, только штатный иммо. Ключ когда вставляю то зеленый значек гаснет, пробовал оба ключа + диагностика показывает что в системе прописаны 2 ключа.
---------- Сообщение добавлено 14.09.2013 в 00:32 ----------
датчик масового расхода воздуха
диагностика его неисправности не выявила. пробовали заводить без него (чтоб смесь побогаче была, но без результата)
Да что то не понятна, может с мозгами что то , да может масса плохая, тут гадать и гадать,,
WhiteFox
14.09.2013, 05:12
Поди свечи залили, выкрутить и просушить надо.
Infactory
14.09.2013, 07:30
Была очень похожая проблема, но на десятке. Два дня она нам мозг любила. В итоге отогнали в сервис. Оказалось, что шкив коленвала состоит из двух частей - сам шкив и венец, по которому ДПКВ определяет момент зажигания. Венец провернулся относительно шкива, сместился угол зажигания - машина схватывает, но не заводится и заливает свечи.
Infactory,
Я понимаю , он двигатель не разбирал , просто поставил другой с исправной машины , вот где тотне стыковка .
---------- Сообщение добавлено 14.09.2013 в 12:56 ----------
eLektr1k,
Да похоже на то что сбилось зажигание , но если физически с ним ничего не делалось на новом двигателе, причина только в проводах плохой контакт , на системе пуска .
Infactory
14.09.2013, 13:01
lehbor,
Это понятно, просто симптомы один в один, вот я и написал.
eLektr1k
14.09.2013, 14:51
Была очень похожая проблема, но на десятке. Два дня она нам мозг любила. В итоге отогнали в сервис. Оказалось, что шкив коленвала состоит из двух частей - сам шкив и венец, по которому ДПКВ определяет момент зажигания. Венец провернулся относительно шкива, сместился угол зажигания - машина схватывает, но не заводится и заливает свечи.
На новом двигателе стоял ДПКВ (хз рабочий или нет), сегодня заменили его на датчик со старого двига (точно рабочий), но с ним машина так же не заводится. Есть подозрение что может цепь перескочила на зуб два... Но без вскрытия это не проверить, на сл. недели потащу её в сервис.
---------- Сообщение добавлено 14.09.2013 в 17:04 ----------
Infactory,
Да похоже на то что сбилось зажигание , но если физически с ним ничего не делалось на новом двигателе, причина только в проводах плохой контакт , на системе пуска .
Самому проверить зажигание можно? Или нужно спец оборудование?
eLektr1k,
Вот что есть в мануале, http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A26100000000MART00.HTML
eLektr1k
16.09.2013, 11:17
Кто нибудь меня сцепление на нашей машине? Есть ли там возможность поставить маховик перевернутым? И есть ли на маховике какие нибудь метки для считывания датчиками?
Кто нибудь меня сцепление на нашей машине? Есть ли там возможность поставить маховик перевернутым? И есть ли на маховике какие нибудь метки для считывания датчиками?
Не менял , но знаю что диск нельзя ставить перевёрнутым , и меток на нём нет .
Maddevil
13.02.2014, 06:40
Массу может не подключили при установке двигателя
zimkfrid
13.02.2014, 10:32
а старинным способом?)))
выкрутить свечу , вставить в неё катушку зажигания , положить на мотор , включить стартер и визуально проверить наличие и качество искры
если искры нет - то копать в этом направлении (проводка , мозги , имоб)
если искра есть , а свечи сухие - значит нету бензина (форсунки , насос)
а если и искра хорошая есть , и свечки мокрые , то зажигание убежало )
а старинным способом?)))
выкрутить свечу , вставить в неё катушку зажигания , положить на мотор , включить стартер и визуально проверить наличие и качество искры
если искры нет - то копать в этом направлении (проводка , мозги , имоб)
если искра есть , а свечи сухие - значит нету бензина (форсунки , насос)
а если и искра хорошая есть , и свечки мокрые , то зажигание убежало )
Это категорически нельзя делать .. Всё определяется достаточно просто наличие ошибок на бортовом коме..
Насос качает? Жужжит?
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 02:18 ----------
eLektr1k,
маховик не перевернешь)
eLektr1k
17.02.2014, 14:55
Машина вот уже как 5 месяцев на ходу. Все оказалось довольно просто. Не совпадали метки на валах.
Просто если это наружные метки, а есть скрытые, без разбора двигателя до них не доберёшься.
Что отписался молодец , а то так бы и давали советы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.