Просмотр полной версии : Проблема с кондиционером на r18
Всем привет!
Пару дней назад перестал работать кондей, суть проблемы такова...
Машине пять лет, ни разу не заправлял фреон. Поехал в сервис, там мне подключили чудо технику, которая спустя 40 минут тестирования системы, выдала - утечка! >:D
Оплатив диагностику 800р, я довольный поехал в другой сервис, где мне пообещали найти утечку. В итоге заменили прокладку в переднем радиаторе, и закачали фреон, все заработало.
На следующие утро, кондей снова не завелся, и образовалась лужа масла на пассажирском коврике.
Вопрос знатокам, могли ли в сервисе переборщить с давлением в системе, да так, что у меня потек радиатор в печке?
Или алюминиевый радиатор смог сам прохудиться и дал течь, по каким то не ведомым причинам?
Шурыгин Сергей
14.09.2013, 09:35
Не вижу связи между радиатором печки и кондиционером. Это две автономные друг от друга системы!
Во вторых не совсем понятно что за масло? И откуда оно там?
Давай подробнее
В системе вентиляции салона, есть два радиатора, один с антифризом, а второй с фреоном, находятся они под центральной консолью.
Вот у меня потек тот который дальний (ближе к двигателю) с фреоном :(
В нем образовалась микротрещина и из нее гонит фреон с маслом, после заправки за ночь, все из системы уходит.
Я проверял сам, действительно есть очень маленькая утечка, в районе стыка трубок, но не на самом стыке, а под ним.
Заварить, я думаю не получится, так как подлезть туда с горелкой, на мой взгляд невозможно.
Ну и собственно у меня вопросы:
У кого такое было и как побороть, бюджетно, не покупая осушитель за 19к рублей?
alexstlk
14.09.2013, 23:18
была точно такая же беда - трещина в испарителе на стыке трубок. самый бюджетный способ - покупка б/у на разборке за 1,5т.р. и самостоятельная установка )
Спасибо за подсказку, видимо действительно это самый бюджетный вариант решения проблемы. Аналогов я не нашел, есть какие то дубликаты не понятно какого качества(
Остается только найти б\у и поставить)
Еще один вопрос, на последок, тем кто сам менял.
Нужно ли как то дополнительно обрабатывать герметиком (или еще чем то) стыки трубок, или достаточно штатных уплотнительных манжет?
alexstlk
16.09.2013, 08:37
никаких герметиков. только штатные манжеты, смазанные тем же маслом, которое добавляется в фреон. манжеты при замене испарителя лучше замени на новые - они копеечные, ок. 80р каждая
Позвонил по разборкам в Москве, минимальная цена 5000р за б\у. Как то сатанически дорого! Может кто знает партномера аналогов, или разборку где они хоть немного подешевле. К примеру радиатор на аккорд стоит 2500-3500 за новый, он очень похож на наш, вот тока подойдет ли?
---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 22:14 ----------
Нашел за 2500, не бит - не крашен, один хозяин)
Завтра поставлю и заправлю, надеюсь не потечет со всех дыр.
Не благодарное это дело, фреон в дырки заправлять, накладно>:D
---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 13:29 ----------
Заправил фреон с маслом, вроде все работает, но есть два странных момента:
1. есть какой то странный шум в районе печки, как будто работает клапан спуска давления.
2. постоянно работает вентилятор кондиционера.
Это нормально или надо что то проверить?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.