Просмотр полной версии : Усилитель педали газа Jettre
chepyxet
14.09.2013, 13:49
1. Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Джеттер сертифицирован (Сертификат РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г.). На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку с джеттером.
2. Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
3. Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин
chepyxet,
цену забыл указать?
chepyxet
16.09.2013, 16:46
4700р
COREmoscow
16.09.2013, 16:53
chepyxet,
смешно, цена её максимум в базарный день 1500-2000 деревянных ))))
chepyxet
16.09.2013, 17:31
это не бу, есть контакт где можно взять за эти деньги?
или это вода!!!
Shomachka
16.09.2013, 17:40
а установка??
COREmoscow
17.09.2013, 13:01
chepyxet,
все понимают что это просто трата денег по большому счету. нажимай педаль газа полностью в пол - эффект будет тот же и без бустера.
+ нормальная прокладка между рулем и сидением - приносит больши эффект чем твой "джеттер"
А по поводу цен - гугль в помощь, в среднем цена начинается от 2500 руб. на NEW
COREmoscow,
не согласен- в пробках полностью в пол педаль не понажимаешь особо, а низкая начальная чувствительность педали газа мешает плавно трогаться...
в "Авторевю" даже отмечали неудачную настройку педали газа на Цивиках с механической коробкой передач.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98282&SECTION_ID=4795
---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 13:33 ----------
chepyxet,
ты из какого города и сможешь ли обеспечить тест-драйв ?
serj308,
хочешь сказать такая хрень которая якобы "убирает паузу", то есть делает нажатие на педаль более сильным по сути, поможет плавно трогаться??
alf555,
не утверждаю, но теоретически должно помочь. поэтому про тест-драйв и спросил топикстартера.
плавно тронуться то и без неё можно,но это троганье будет медленным. а вот плавно и быстро- никак не получается. в данном случае "плавно"- это без рывка.
обычный педаль-бустер - просто льет больше топлива в цилиндры за счет большего времени открытия форсунок. Встраивается, разумеется, в обход контроллера, поэтому частенько вносит сбои в работу ЭБУ, особенно при холодном пуске. Как правило, кроме повышенного расхода топлива пользы от него нет.
Да, поскольку ЭБУ ничего не знает об этом блоке, то расход топлива по компу может даже уменьшиться. Но физику не обманешь, объем топлива в баке будет уменьшаться быстрее. Чудес не бывает - чтобы быстрее ехать, надо сжечь больше топлива.
Needle, никаких изменений в ЭБУ он не вносит, просто меняет зависимость степени открытия дроссельной заслонки от степени нажатия на педаль газа. ЭБУ просто видит шире открытую заслонку.
Во время холодного пуска мы не жмем на педаль газа, соответственно машина заводится как обычно.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
chepyxet
18.09.2013, 10:49
эту тему поставил себе, штука зачетная, там 3 режима : штатный , динамик и спорт, так вот я со спорта не выхожу.
ставиться 3 мин. все разем в разем
а по поводу цены , это на прямую от производителя, так что дешевле найдете только бу
педаль на всех машинах нового поколения электронная, сделано это для того чтоб добиться евро стандартов
все кто из знакомых поставил визжат от удовольствия
причем авто разные и турбовые тоже
Needle, никаких изменений в ЭБУ он не вносит, просто меняет зависимость степени открытия дроссельной заслонки от степени нажатия на педаль газа. ЭБУ просто видит шире открытую заслонку.
Во время холодного пуска мы не жмем на педаль газа, соответственно машина заводится как обычно.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
Прочел статью. Еще смешнее стало. По сути устройство - пружина на привод педали :)
Но в любом случае, полное открытие дросселя в большинстве случаев означает более богатую смесь, расход растет, но топливо сгорает не полностью - режимы работы движка не оптимальны. Так что за это все приходится платить - переобогащенная смесь быстрее засирает нагаром свечи, клапана и т.д. - все это в итоге может привести к проблем с пуском двигателя.
Про все эти "электронные" приблуды уже сто раз писали, итог один - ВСЕГДА льется больше топлива в цилиндры, как следствие - возникают проблемы с движком на меньшем пробеге, т.к. режим работы двигателя неэкономичен.
Если человек будет постоянно ездить в режиме "тапка в пол", то машине от этого станет хуже, тут сомнений нет? Этот усилитель педали имитирует именно этот режим. Зачем? Не понятно, если мне надо я и сам могу тапку в пол продавить.
Needle,
дроссельная заслонка пускает больше воздуха в впускной коллектор, ЭБУ дает ровно столько бензина, сколько нужно, чтобы смесь была оптимальной при этом количестве воздуха. Никакого обогащения не будет.
chepyxet,
что с тест-драйвом?
Saint.q3
18.09.2013, 12:51
Интересна реакция робота на данный аксессуар.
Мне так видится, что от незначительного нажатия, он будет на пониженную сбрасывать, а VTEK будет форсунки постоянно полностью открывать, что для расхода не в жалкие 0,5/100км выльется, а куда больше.
про роботы где-то тут на форуме читал, что народ доволен...
Needle,
Никакого обогащения не будет.
В том-то и дело, что будет. Если ездить в режиме "холостые" - "тапка в пол" - "холостые", то будет литься больше топлива, а свечи и клапан будет сильнее покрываться нагаром.
Доказано опытным путем, да и теоретически согласуется.
sapienseasy
19.09.2013, 09:50
В том-то и дело, что будет. Если ездить в режиме "холостые" - "тапка в пол" - "холостые", то будет литься больше топлива, а свечи и клапан будет сильнее покрываться нагаром.
Доказано опытным путем, да и теоретически согласуется.
Не будет никакого переобогащения. Количество топлива строго расчитывается ЭБУ по количеству воздуха прошедшего через ДМРВ и по давлению во впускном коллекторе. Состав смеси не изменится.
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm2.gif
---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 11:24 ----------
топикстартер, давай соглашайся на тестдрайв для клубней!
Не будет никакого переобогащения. Количество топлива строго расчитывается ЭБУ по количеству воздуха прошедшего через ДМРВ и по давлению во впускном коллекторе. Состав смеси не изменится.
Состав смеси меняется от в зависимости от степени открытия дросселя, почитайте учебник. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент двигателя достигаются при работе на обогащённой смеси. Нажатие на педаль газа "в пол" - сигнал к обогащению смеси.
Лично я жду от педальбустера не повышения оборотов, а уменьшения паузы между нажатием на педаль и открытием дросселя.
---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 01:26 ----------
AFR -air to fuel ratio, соотношение воздуха к топливу. Оптимальное, стехиометрическое- 14,7/1.
- Запуск двигателя. В этом режиме для облегчения запуска ECU «богатит» смесь. AFR варьируется в среднем от 2 до 12. Показания лямбды компьютером не учитываются.
- Прогрев двигателя. По мере роста температуры двигателя, которую ECU определяет с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости показатель AFR изменяется в сторону обеднения, т.е количество топлива относительно воздуха уменьшается. Показания лямбды до полного прогрева также не учитываются.
- Холостой ход. При условии, что двигатель прогрет AFR на холостых оборотах максимально приближен к стехиометрическому, т.е. равняется 14.7:1.
- Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение скорости. AFR варьируется в пределах от 14.5 до 15.9, т.е. смесь бедная. Даже если обороты двигателя являются высокими, но педаль газа нажата не больше чем на половину - показатель AFR останется в тех же пределах. При данной нагрузке в приготовление смеси вмешивается лямбда зонд, т.е. двигатель начинает работать в режиме closed loop (замкнутый контур).
- Резкое ускорение. Как только педаль газа упираем в пол и дроссельная заслонка полностью открывается компьютер переходит на смесь, которая обеспечивает максимальную мощность , при этом показания лямбда зонда не учитываются, а AFR варьируется от 11.9 до 12, т.е смесь богатится.
- Торможение двигателем. При торможении двигателем, когда включена передача, а дроссель полностью закрыт (педаль газа не нажата), ECU сильно беднит смесь. Именно поэтому тормозить двигателем или подкатывать к светофору на передаче считается экономичнее, чем езда накатом на «нейтралке».
взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322691
отсюда следует, что обогащенная смесь только при полном нажатии на педаль газа, до половины нажатия- смесь стехиометрическая.
спор ни о чем получается- газ в пол жал не помню вообще когда последний раз, и так машина тянет хорошо..
chepyxet
21.09.2013, 09:38
педаль бустера и джеттор одна и та же тема
sapienseasy
21.09.2013, 10:21
Состав смеси меняется от в зависимости от степени открытия дросселя, почитайте учебник. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент двигателя достигаются при работе на обогащённой смеси. Нажатие на педаль газа "в пол" - сигнал к обогащению смеси.
На тазу меняется, так как нет MAP и переход в WOT или open loop считается по дросселю. На 5D режим WOT определяется по разряжению во впускном коллекторе, то есть по MAP. Педаль бустер и его аналоги мощность и момент не прибавляют, они лишь изменяют кривую работы дроссельной заслонки в зависимости от нажатия на педаль газа.
Вот стоковый график TP:
http://s003.radikal.ru/i204/1309/44/5cf9fa4e1b4et.jpg (http://radikal.ru/fp/3c9555027f6a47489960167f41fe9c1c)
Вот примерный график который делает педаль бустер:
http://s52.radikal.ru/i136/1309/38/80bcc56511act.jpg (http://radikal.ru/fp/e12f7def8330461995c29c04108a931b)
получается как-бы прямой привод, аналог тросикового.
chepyxet
05.12.2013, 18:49
тест драйв возможен только после полной оплаты.
если не понравится верну капусту
Нынче сам езжу с педалькой (http://www.ats-tuning.ru/catalog/2415/16448/) на роботе.
Поставил недели две как. Нареканий не нашел, по ощущениям гораздо профитней чиповки. Динамика разгона действительно увеличилась (ну конечно не сказать чтобы ах ох как, но заметно)
Как и писали выше, 3 режима (с кнопки) + откл на штатный режим. В пробке просто все вырубаю, тошню по дефолту.
Динамика разгона действительно увеличилась (ну конечно не сказать чтобы ах ох как, но заметно)
А если финский азот в шины накачать, то еще лучше разгон будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.