Просмотр полной версии : помогите советом сивик 92г.
Подскажите. у меня сивик хетч 92 г. двигатель d13b2. Не могу понять датчик температуры во время движения то поднимается почти до кипения, то опускается до нормы. Иногда антифриз под давлением даже дор края уходит в расширительный бачёк.
Что может быть. Может забита система охлаждения или датчик?
может быть у тя система завозбушена.. ты что нить с системой охлаждения делал?? тосол там менял... иль че другое
подтекал патрубок на печку из за чего доливал тосол и заливал герметик, но сейчас поменял патрубок. Может быть, что из за герметика засорилась система? Если да, то как и чем лучше её промыть?
а ты воздух с системы спускал после того как поменял патрубок?
Спускал. Может не полностью?
Спускал. Мож не до конца?
ну ежеле спускал то наверное все таки забита сама система... видать герметик ее хорошенько забил.. но тут только снимать и чистить все.... кстате а вентилятор когда у тя начинает включатся??? и когда вентилятор работает все равно температура ростет?
вентилятор срабатывет как положено, а темпратура во время движения может то подимаься почти до максимума то опускаться до номы не зависимо от скорости и оборотов (особенно когда за бортом тепло). До этого она у меня почти закипала, причём ОЖ выгоняло в расширитель по максимуму "не держала крышка раиатора" поменял всё прекратиось?
блин хелп!!!очень похожая фигя!!!!
тоже год кстати 92)))тока движок 15b2
купил машинку уже с этой проблемой:
заводишь машину ждешь минуту стрелка постепенно поднимается до предела шкалы
хотя на самом деле температура точно не предельная)))
даже вентилятор ещё не включается.
потом поездиишь тут 2 варианта:
если в пробку встанешь-закипает
если по трассе но не крутить движку - температура на приборке падает до серединки
3ий вариант, был однажды после разгона до максимальной скорости:
машина аццки кипит.после этого в радиатор заливается до 4 литров антифриза,и немного в бачок.
помпа новая
радиатор новый
датчик вентилятора в норме 100% вентилятор включается.
ммм....пробку радиатора уже 3ий раз покупаю:почему-то клапан на ней отламывается постоянно=\
что делать?!надоело!!!!готов заплатить за ремонт!
ну возможен вариант что кирдык прокладке ГБЦ...
Rinat1984777
25.08.2009, 21:11
у меня Д15В2 после перегрева поменял прокладку под головкой вроде все нормально! через 3 дня эксплуатации резко поднялась температура (чуть чуть не дошла до красной зоны) и продавило патрубок!! при этом внтилятор не работал, после чего я заглушил мотор и включил зажигпние и вентилятор зароботал, на форумах пишут про температуру на 8-9 часов однако у меня она всегда была на 6 часов!!
Пробита прокладка ГБЦ 100%!!! Прежде чем устанавливать новую прокладку, необходимо проверить ГБЦ на деформацию! Иначе замена прокладки не даст положительный результат!!!
princ_vulcan
26.08.2009, 17:45
истину глаголит коллега. была у меня такая батва. голову кто то не протянул до меня, радиатор был не родной, пробка от ВАЗ 2106 (обратно жижу отдавать не хотела). проверил плоскость головки, установил новую прокладку, поставил радиатор от Интегры 94 года, после ремонта заменил пару лопнувших шлангов (ибо давляк в системе не хилый). сейчас стрелка стоит как вкопанная, даже при некотором форсаже (часто не форсю, кольца заодно заменил, притираются).
все делалось своими руками.
---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------
вот мой горе пост http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48283
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
вот цены http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1615181&postcount=17
Rinat1984777
26.08.2009, 20:26
ребята головку шлифанули блок проврили все ок, единственное про крышку радиатора ты сказал какая она должна стоять у меня 1.1 стоит, прокладку под головкой ндавно менял (4,5 дней назат) два раза протягивали все ок не с наружи не внутрь не бежит просто грется, а про тмпратуру на 6 часов это оказывается датчик врал, теперь датчик заменен показывает на 8-9 часов но после долгой эксплуатации опять нагрев пошел!
princ_vulcan
26.08.2009, 20:34
нормальная у тебя пробка, но надо бы свериться с мануалом. у меня должна быть 0,9, а стоит 1,1. пока тьфу тьфу.
а что такое 8-9 часов, 6 часов ...?
угол положения стрелки)))))
princ_vulcan
27.08.2009, 09:10
все равно не понимай!
VegasRed
27.08.2009, 17:01
ну вспомни положение _часовой_ стрелки на часах, когда они показывают 6 часов (смотрит вниз), 9 часов (смотрит влево горизонтально) и т.д.
:lol: Ну и в качестве домашнего задания тебе - нарисуй положение стрелки, когда она "на 8 часов" :D для проверки высылай мне в личку :lol:
Удачи!
princ_vulcan
27.08.2009, 17:19
нэээ.я вот никак не могу сравнить свой стрелочный индикатор температуры с часами! у меня стрелка все время стоит на 11,30, если я вас правильно понял.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
все, я понял. но у меня индикатор не на бок положен, а на ноги.
Rivory09
27.08.2009, 17:31
У меня такая же беда была недавно:перегревалась и ОЖ в расширительном всегда полный.Попал на ремонт ГБЦ т.е. замена всех резинок и прокладок + шлифовка головы.Только вот колечки не поменял не нашел номинал.Кстати требуется совет машина прошла 300тыс.Нужно ли точить и ставить ремонтные поршни и кольца или поставить номинал?
princ_vulcan
27.08.2009, 17:58
если она масло не жрет, едет нормально, то нахера?
блоки в большинстве своем не точат. кольца только одного размера. а вот вкладыши надо подбирать, а это трабл, я пока не научился.
Rivory09
27.08.2009, 18:07
Да в том то и дело что жрет.За 4000 км 4 литра долил и сейчас меньше минимума.А когда разбирали смотрели то даже намека на износ гильз нету.Хотя это все и на глаз смотрели.
princ_vulcan
27.08.2009, 18:42
ну значит меняй кольца, сальники клапанов.
Rivory09,
Меняй кольца 100%. А вкладыши могут быть в норме, я не менял их. Намека на износ гильз тож не было а когда снял поршня оказалось что масло съемные колечки закоксовались все. Отсюда и жор был. У меня хавала вообще зверски литр на 100 км. Сечас уже 4300 км пока все в норме. масло как было так и есть. Хотя иногда кручу двиг до отсечки.
Rinat1984777
01.09.2009, 20:32
Rivory09,
Меняй кольца 100%. А вкладыши могут быть в норме, я не менял их. Намека на износ гильз тож не было а когда снял поршня оказалось что масло съемные колечки закоксовались все. Отсюда и жор был. У меня хавала вообще зверски литр на 100 км. Сечас уже 4300 км пока все в норме. масло как было так и есть. Хотя иногда кручу двиг до отсечки.
а до скольки у тебя бвигатель раскручиватся? (у меня до 5000 хотя а тохометре 9000)
Rivory09
03.09.2009, 15:21
До отсечки крутится легко да и тянет нормально.Единственное что напрягает это расход масла
а до скольки у тебя бвигатель раскручиватся? (у меня до 5000 хотя а тохометре 9000)
Чесно не знаю вроде за 6000 переваливает, блин чтоб не соврать завтра с утра посмотрю. Посмотрел красная зона начинается с 6500 оборотов, седня стрелка за нее перевалила, дальше крутить не стал, утро да и место мало было.
Rinat1984777
05.09.2009, 06:53
Чесно не знаю вроде за 6000 переваливает, блин чтоб не соврать завтра с утра посмотрю. Посмотрел красная зона начинается с 6500 оборотов, седня стрелка за нее перевалила, дальше крутить не стал, утро да и место мало было.
спасибо за ответ буду разбираться со своей проблемой а то до 5000 и все
кули тут думать, все разобрал, и в голове появился полный сценарий, происходящего,ещё и прояснились косяки старого владельца. Кароч, дым валил из трубы как с самосвала после 3000 оборотов, масло кушала 1л-1,5л на 1000км, скинул бошку, раскидал маслосёмные оказались в хлам, на клапанах 4мм нагара, на поршнях прорези для клапанов даже не проявлялись, из за нагара, при съеме колец одно сломалось(признак перегрева двигателя), маслосъемные кольца ваще не функционировали, т.к. залегли намертво в объятьях нагара, измерил горшки, поршня, выработки практически ноль, вопрос, а с чего все началось? Перво причина оказалась помпа, выробатка подшипника, отсюда люфт, далее течь антифриза, убывая по маленьку старый владелец не заметил как перегрел двиг, отсюда начались проблемы с термостатом и самое главное, перегрел двиг накрылись маслосъемные, масло бежит в камеру сгорания и осидает на клапанах(уже клапана не плотно функционируют) нарушается газораспределения , засераются колпачки форсов и свечи, далее оседая на поршня большая часть сгорает, а остальное через компресионые кольца просачиваясь закоксовывает маслосъемные кольца, чем увеличивает расход масла в 2 раза!, да плюс еще из за перегрева подтекает садний сальник
princ_vulcan
16.09.2009, 20:36
а вкладыши как?
из выработки тока по мелкой зарапине на каждом, а так идеальные, их же и оставлю, а вот колечки поменяю
princ_vulcan
17.09.2009, 20:10
цвет у вкладышей с торцов?
синий оттенок присутствовал, от стыков см 1,5, что это значит?
princ_vulcan
18.09.2009, 16:59
думаю нормально.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.