Просмотр полной версии : Плохо заводится после того как постоит недолго!
Проявление дефекта: На холодную машина заводится нормально, на горячую заводиться нормально, но после того как заглушишь и машина постоит какое то время, пока двигатель полностью не остынет, заводится плохо, секунд 10 можно стартер крутить, даже не схватывается, но потом заводиться.
Что делал: Промывал дроссельную заслонку, промывал клапан ХХ, промывал инжектор, промыл впускной коллектор и клапан ЕГР, вообще отключал ЕГР, отключал датчик ELD, заменил кольца и маслосъемные колпачки (масло до этого жрало), поменял свечи, поменял кислородник (старый был дохлый), выбил катализатор. Проверял давление в топливной системе, оно в норме 3,2 очка и в тот момент когда не заводится, т.е. дело не в бензонасосе и обратном клапане. Сейчас чек не горит, но после всего, что сделал, все равно продолжает плохо заводится после того как заглушишь и машина постоит какое то время. Есть у меня OBDII адаптер, смотрел различные датчики, но ничего сверхъестественного не увидел, может не туда смотрел.
Подскажите в каком направление копать, что еще можно проверить, у меня уже идеи закончились, но этот дефект сильно напрягает, и кто знает как машина зимой себя будет вести на прогреве, возьмет и не заведется, вот облом будет.
Кстати в мае месяце у меня накрылся датчик положения распредвала, я его заменил, а дефект этот появился уже позже, может через месяц после замены датчика распредвала.
Думается мне, что в этом направлении и можно покопать.........тем более датчик распредвала менял и началось, пусть не сразу!!!Может с него сигнал кривой идет......тут где то писали, что как нагреется то не заводится, остынет, заведется и может заглохнуть!!!!!
Думается мне, что в этом направлении и можно покопать.........тем более датчик распредвала менял и началось, пусть не сразу!!!Может с него сигнал кривой идет......тут где то писали, что как нагреется то не заводится, остынет, заведется и может заглохнуть!!!!!
В том то и дело, когда предыдущий сдох, по диагностики было пропуски зажигания, а тут мне ничего подобного не выдает диагностика. Попробую конечно в этом направление покопать, может чего и выйдет.
Еще хочу попробовать форсунки сам промыть, а то промывали ультразвуком, фиг знает промылись они там или нет, визуального контроля никакого не было, какой распыл там нормальный или нет неизвестно. Не очень мне понравились мастера которые мили их.
Aleksey7
18.09.2013, 11:42
Аккумулятор замени :)
Аккумулятор замени :)
Это прикол или реально совет? Он же нормально крутит, напряжение в норме.
---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 17:52 ----------
Вспомнил, что до того как сдох датчик распредвала несколько раз было, что машина не хотела заводится после того как постоит, но тогда я подумал, что возможно это было из-за этого датчика и забыл про те случаи. Тогда было такое редко т.к. было холодно на улице и машина быстрее остывала.
andrewk19
20.09.2013, 04:54
.... а то промывали ультразвуком, фиг знает промылись они там или нет....
А керамике конец не пришел в форсунках? Не рекомендуется чистить ультразвуком форсунки на хондах. Может там твоя проблема и закопана. Чистить лучше всего со снятием химией.
А керамике конец не пришел в форсунках? Не рекомендуется чистить ультразвуком форсунки на хондах. Может там твоя проблема и закопана. Чистить лучше всего со снятием химией.
А как проверить эту керамику? Визуально видно, что посыпалась или только смотря распыл?
смотря распыл.........в факе есть темка по чистке форсунок, делается все быстро, только нужен комплект колечек( по 2 шт. на форсунку) запасной-новый..и все!
andrewk19
20.09.2013, 13:23
Вообще форсунки на д15б или даже на д17 снимаются за 15 минут с набором инструмента в полевых условиях, чего все морочаться ездить в сервис с этим. Вот v6 передний привод.... коллектор впускной снимали на теане, он там из двух половинок. Я тоже когда форсунки чистил, отдавал их в гаражный сервис, подъехал, снял, отдал почистить, собрал, уехал. Это щас уже понимаю, что мог бы все сделать сам без проблем...салага был еще тогда :)
Сегодня решил почистить форсунки. Так вот интересно, снял я топливный шланг с топливной рейки, выбежало немного бензина, дальше я начал шевелить рейку и из нее опять под напором брызнуло бензином, еще пошевелил и еще один раз брызнуло. Снял форсунки стал промывать, а они чистые. Поставил форсунки не место, но меня заинтересовала приблуда, по мануалу она называется "демпфер пульсаций давления топлива", разобрал её почистил внутри карбклинером, поставил на место, а там с обратной стороны винт, я так понимаю он регулировочный, а может и нет, короче я его на максимум затянул. Все собрал машина завелась, прогрел заглушил, подождал время 30 минут, через которые машина переставала обычно заводится, а машина завелась. Еще раз прогрел и подождал машина опять завелась. На сегодня больше проверять не буду, в ближайшие дни посмотрю, либо помогло промывка этого демпфера, либо просто на улице холодно и машина быстрее остывает и я пропустил этот момент когда она не заводится.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.