Просмотр полной версии : Какой двигатель подойдет???
12091990
16.09.2013, 20:02
Решил поменять двигатель!! У меня D15B Vtec кузов EK3!! Какой мотор можно поставить без особых переделок?? И подойдет ли D15B с кузова серии EU и ES? В16A поойдет??
VoronovRS
16.09.2013, 21:42
Ну емае, http://www.reactionface.info/sites/default/files/imagecache/Node_Page/images/1314029819767.png
каждая вторая тема об этом, неужто трудно нажать кнопку искать в этом разделе???? Ну или погуглить в конце концов
oldschool
16.09.2013, 22:39
ты хоть расскажи что со старым стукачом то случилось, интересно же
12091990
17.09.2013, 14:16
Вкладыши провернуло!! да и и так масло жрал решено ставить контракт!!
Ставь. Без переделок - такой же
12091990
17.09.2013, 14:33
не могу найти со vtec!! Есть обычный 105 л.с он подойдет!??
hofman715
17.09.2013, 14:36
мотор сам перебирал? в электро схемах хорошо ориентируешься?
если да то проблем не будет ставь любой какой понравиться...
подойдет 105л.с. но небольшие изменения впроводке
12091990
19.09.2013, 13:09
Не доводилось!!! по точному с илюстрациями мануалу смог бы!! Есть еще один вопрос?? Если коленвал стоит строго по метке то какие поршня должны быть в вмт?? И в каком положении UP на распредвале!??
1) первый
2) либо вверх, либо не вверх
12091990
19.09.2013, 13:19
а если Up не там и не там?? Он как то на 3 часа или на 9?? И коленвал по метке а в ВМТ 2 и3? Это че так зажигание сбилось?
Если шестерня колена по метке на маслонасосе, а распред не совпадает вообще при вращении, то у тебя ремень проскочил
12091990
19.09.2013, 13:36
Я вот тоже об этом думал! А может при этом стук произойти сильный прям?
VoronovRS
19.09.2013, 14:00
Если у тебя метка распреда ушла на 90 градусов то удивительно что еще клапана не загнуло
12091990
19.09.2013, 14:07
Может и загнуло! Я ж визуально не могу увидеть! Стук хороший был! Хочу все по меткам выставить и еще раз осмотреть! Только сообразить не могу не подскажешь как выставить без стробоскоа по ВМТ?? За ранее спасибо?
VoronovRS
19.09.2013, 14:10
При чем тут стробоскоп? Тебе нужно сперва выставить грм. 1й цилиндр в вмт, распред ап -вверх, 3 и 9 часов по плоскости головы. стробоскоп уже нужен будет для выставления зажигания. Без стробоскопа точно никак, только если на слух
12091990
19.09.2013, 14:14
[QUOTE=VoronovRS;5489298]При чем тут стробоскоп? Тебе нужно сперва выставить грм. 1й цилиндр в вмт, распред ап -вверх, 3 и 9 часов по плоскости головы.
А потом уже коленвал ставить на метку крутя его против часовой стрелки как я понял? Первый-это самыйлевый стоя лицом к машине!?
коленвал и распред сразу по меткам ставишь, потом ремень накидываешь. Самый первый у ремня.
ПС: в общем можешь не ставить, все равно погнуло ))))
12091990
19.09.2013, 14:21
Я ставлю коленвал по метке у меня первый цилиндр не в ВМТ почемуто?
Как бы поршень должен быть в вмт, а не цилиндр... Как ты это определил? На глазок?
Отдай машину в сервис, не мучай ее...
slerm,
мож отверткой все-таки посмотрел??
хотя... сомневаюсь...
12091990
19.09.2013, 14:54
Я сейчас раз десять провернул коленвал! когда он по метке то 1-й поршень совсем не в ВМТ я щупом длинным смотрю! И UP не туда смотрит!! Однако же когда 1-й поршень в Вмти при ютом UP в правильном положении коленвал слвсем не по метке получаеться!! как так или может я не по той метке смотрю! Я смотрю внизу примерно на пол7! Где выступ на кожухе!!
По какой метке на шкиве колена смотришь? Там их четыре вроде бы. Почитай мануал чтобы вопросы такие не задавать...
12091990
19.09.2013, 15:12
Я шкив снял смотрю на метке на самой шестерне!!
Так шкив или шестерня? Метка на кожухе или маслонасосе?
slerm,
аааа!!!))))))))
как у тя еще терпения хватает??)))))
он же чукча!! а чукча не читател, чукча песател!!
12091990
19.09.2013, 15:23
Шестерня! Там на одном зубе выбоина как метка и краской белой помечено!! А вот с чем её сопоставить не могу найти! Нашел похожее на метку находиться снизу на блоке в том месте где кожух ГРМ имеет выступ! на 7 часов примерно!
12091990,
чувак!!
ты уже полрунета обписал!!!
пойди почитай хоть че-нить для начала, а!!
метка шестерни КВ сводится с меткой на корпусе маслонасоса. это и есть ВМТ-1!!
метка "ап и тигры сели" стоит на шестерне РВ и сводится с выступом на крышке первого подшипникка РВ.
а на землю через прицел в кожухе смотрят на шкив КВ.
кароче!!!! иди учи мтчасть, потом задаывай вопросы!!!
---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 15:25 ----------
Шестерня! Там на одном зубе выбоина как метка и краской белой помечено!! А вот с чем её сопоставить не могу найти! Нашел похожее на метку находиться снизу на блоке в том месте где кожух ГРМ имеет выступ! на 7 часов примерно!
мне сейчас специально для тебя пойти эту херь сфотографировать?? или сам в гугле найдешь??
12091990
19.09.2013, 15:28
На днях контракт привезут! Не буду вникать!!
Где там 7 часов... Шестерни колена с метками краской шли? Метка на маслонасосе гдето на час-два, если ниче не путаю
На днях контракт привезут! Не буду вникать!!
Правильное решение )))) Надеюсь там ремень старый будет и все равно полезешь менять...
12091990
19.09.2013, 15:32
И у меня сейчас на час-два! Значит грм на месте! Завтра буду снимать мотор! 25 тыс за Vtec мотор со всем навесным это дорого?
По количеству информации о моторе... Очень дорого
12091990
19.09.2013, 15:42
Ну Гур, генератор, компрессор кондера, трамблер, ! Сказали движка живая! Бензина нашего не пробовала!!
Короче все ясно. Цена за мотор определяется втеком и навесным. Модель все равно какая... Надеюсь сам будешь ставить? С удовольствием послежу за вопросами при установке мотора )))
oldschool
19.09.2013, 18:51
:men_flag
недавно менял грм на д14а4. Фотка осталась. На ней ответ про 7 часов на шкиве ;D
iapod,
это ты про отливки шоле??
iapod,
это ты про отливки шоле??
да, отливки и на них смотрит риска на шкиве. На фото ее плохо заметно, но в живую она довольно отчетливая.
вапсчета стрелка на маслонасосе должна быть...
или они разные настолько бывают???
вапсчета стрелка на маслонасосе должна быть...
или они разные настолько бывают???
я так понял, что это дублирующая метка. Сверху почти на самом зубе есть еще риска(на фото видно), которая и совпадает с маслонасосом. Вот она на 1 час примерно)))
Так на шестерне всего одна риска которая и совмещается со стрелкой на маслонасосе. Снизу-то что с чем совместить пытаетесь?
я так понял, что это дублирующая метка. Сверху почти на самом зубе есть еще риска(на фото видно), которая и совпадает с маслонасосом. Вот она на 1 час примерно)))
совсем ты народ запутал, да и меня заодно!!!
на шестерне КВ метка! на крышке маслонасоса стрелка!
совмещаешь их, получаешь ВМТ-1!!
если сомневаешься, то длинная отвертка в помощь, проверяешь через свечные. ремень в этот момент должен быть снят!
совсем ты народ запутал, да и меня заодно!!!
на шестерне КВ метка! на крышке маслонасоса стрелка!
совмещаешь их, получаешь ВМТ-1!!
если сомневаешься, то длинная отвертка в помощь, проверяешь через свечные. ремень в этот момент должен быть снят!
все совершенно верно))) это я к тому писал, что там еще метки есть и не надо их путать. А то ТС выставил по меткам, а второй поршень в вмт)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.