Просмотр полной версии : Хруст под капотом
В общем такая ситуация, что-то хрустит под капотом при повороте на включенной передаче, даже если руль вывернуть немного тоже хрустит. Если катиться на нейтралке, то всё в порядке. Смотреть трипод или как он там называется?
шрус наружний либо шаровая нижняя.или внутрений шрус.
повторюсь что хрустит именно на передаче, на накате ничего не хрустит....
Armisael
17.09.2013, 18:08
rediska,
ну так все верно тебе говорят, оно только на передаче и хрустит
на нейтралке не хрустит ни при каких обстоятельствах?
pomor7777
19.09.2013, 17:48
шрус!!!!!
---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 17:49 ----------
шрус!!!!!
наружний
[/COLOR]
на нейтралке не хрустит ни при каких обстоятельствах?
нет, не хрустит.
Всем спасибо, буду шрус смотреть....он у меня с ABS...
ШРУС нагрузить/разгрузить можно и без включенной передачи... Вот это меня смущает...
хруст глухой или какой? хрустит на выворотах в любые стороны? слева/справа хруст?
хруст такой, как будто шрус....при повороте вправо хрустит сильнее, чем при повороте влево....при повороте хрустит, но если выжать сцепление, то хруст пропадает...
а при езде прямо хрустит? резко началось или плавно? с одной стороны? на скорости быстрее стеркочет? ну..если как шруз, то чего думать) подумал ещё про коробку просто...и умиращие подшипники сателитов..
а про коробку по подробнее можно?что за сателиты такие?
сателитов
ты не про трипоид говоришь?сотелиты ,чет я токого не слышал.
а при езде прямо хрустит? резко началось или плавно? с одной стороны? на скорости быстрее стеркочет? ну..если как шруз, то чего думать) подумал ещё про коробку просто...и умиращие подшипники сателитов..
Вот у меня прям как ты описываешь: в поворотах хрустит, на нейтралке нет. А по прямой хруст превращается в постукивание которое ускоряется вместе с машиной. Что кроме шруса умерло говоришь?
при езде прямо не хрустит, когда началось-х.з. за прямотоком особо и не слышал, хрустит с одной стороны, на маленькой скорости вроде почти не слышно( например при развороте), но если газку подкинуть, то тогда слышно...
фарик,
трипод и дифференциал - вещи заведомо разные.
посмотрите ещё колеса..прикручены ли. за привода подергайте, пыльники посмотрите на гранатах. триподы(внутренняя граната) умирают лишь при попадании грязи в них, в отличие от рцеппы(внешняя). я хз, смотреть все это надо. так по телефону не определить. может цепляет что-то, может гранаты умирают, может коробас. ещё можно колесо вывернуть на домкрате/подъемнике, врубить скорость, и смотреть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.