Просмотр полной версии : Ремонт D15B2
Алекс161
17.09.2013, 12:23
Интересует ремонт этого мотора замена маслосъемных колпачков колец и так далее кто нибудь делал подобное или другой ремонт интересна любая инфа!!!!!!!!
в факе есть мануал.в нем все написано.
Str4nger
17.09.2013, 14:37
Алекс161, я делал, что конкретно интересует ?
sanni_43
17.09.2013, 20:22
я полностью капиталил,
Маслосьемные колпачки оригинал бери( около 800р все выйдут). Кольца фирма "тр" если не ошибаюсь, поршня если что фирма"teiken" вроде так назывались.грм оригинал, ролик натяжной koyo.вкладыши не менял,тк нор они.все что вспомнил. Удачи в ремонте.
Алекс161
17.09.2013, 20:55
sanni_43 у меня на оборотах 5,5 тысяч чуток видно синий дым,что это может быть,друзья говорят,что может раскаксовка колец поможет но у них нет хонды)))))))))решил у знающих людей спросить)))
Алекс161,
так и надо было так и спрашивать а не из далека заходить.скорей всего раскаксовка не поможет.расход масла какой?
diller61
17.09.2013, 21:49
не мешай машине работать, на 5500 чуть синего дыма - можно так ездить и ездить
если расход масла меньше литра на 2000 забей пока не станет больше
inotsuperman
17.09.2013, 21:56
все они тебя обманывают;D
сизый дым, все пипец двс, его только менять, причем на B или K серию;D
при этом нужно махнуть все тормоза на барабанные самого меньшего диаметра;D и спереди поставить барабаны;D
А лучше сделать СВАП на ДВС от 2108 и его меняй хоть раз в месяц;D
p.s. не воспринимайте мою писанину всерьез
diller61
17.09.2013, 23:06
в любой непонятной ситуации делай свап на К-серию
в любой непонятной ситуации делай свап на К-серию
*рукалицо*
А я то думаю, чего у меня не получается ничего
Алекс161
18.09.2013, 13:11
фарик Расход 2500 тыс на 500мл масла,я на форуме другом читал пацан следующие про раскоксовку писал*из-за забитости колец было хоть какая компрессия после раскаксовки машина ела масло 1литр на 500км км я очкую раскаксовку делать незнаю вообще для какого случая она нужна и поможет,я не делал замер компрессии надо померить незнаешь как правильно это сделать чтобы не чего по электронике не запороть????
---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 13:13 ----------
inotsuperman где заказывал пороги есть код детали в следующем году заняться реставрацией))))))
Алекс161 мозг отключай от разъема и замеряй компрессию.,точно нечего не погорит.можно еще снять фишки с форсунок и трамблера, без снятия фишек с мозга. компрессию может и хорошую показать во всех цилиндрах т.к.маслом щели все забило.а залегли ли кольца или нет вскрытие покажет.мне замены колец хватило на 10 т.км.и почти такаяжа бойда как у тебя после 5 т.о.дым синий выходит.точить надо., ставить ремонтные пошня с кольцами, вад промерить, если в допуске и состояние вкладышей хорошее можно оставить.расход масла у меня после 5т.о.начинаеся до нет.это термимо.но вот если на постоянен жрет, надо точить.имхо.а контрактник это кот в мешке.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 13:53 ----------
Алекс161 щас вспомнил еще одну не маловажную вещь.тоже влияет на расход.сними с дросселя шланг забора воздуха, если заслонка будет в масле то значит масло у тебя с бошки сосет во впуск.это неисправность клапана пкв.он у тебя на впуске стоит и внего шланг вставлен картерных газов.вот клапан этот забит весь и не работает, так у меня на монике было.в нутри него маленькая пружина и сома заслонка надо сделать так чтобы она ходила свободно.
diller61, +100500
Машина стала плохо тормозить? Ставь К-серию.
Прогнили арки? Ставь К-серию.
Плохо дует печка? Ставь К-серию.
Стучат стойки? Ставь К-серию.
...
diller61
18.09.2013, 17:05
не горит подсветка печки? - ставь К-серию
ну чтоб модеры флудили.....одни троли сплошные))))
inotsuperman
18.09.2013, 18:53
[/COLOR]inotsuperman где заказывал пороги есть код детали в следующем году заняться реставрацией))))))
Пороги заказывал у этого парня http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=143528 ;D
Забудь про раскоксовку, мерий компрессию, если разница не большая и около 12-13, то забей и ездий так пока. Накопишь денег или знаний,а может они у тебя есть, купишь кольца и поменяешь
Если сам делать: кольца, вкладыши, прокладки около 4000 - 5000 руб
Алекс161
19.09.2013, 01:21
фарик а где мозги на наших цивках стоят разъем о котором ты говорил
Алекс161 щас вспомнил еще одну не маловажную вещь.тоже влияет на расход.сними с дросселя шланг забора воздуха, если заслонка будет в масле то значит масло у тебя с бошки сосет во впуск.это неисправность клапана пкв.он у тебя на впуске стоит и внего шланг вставлен картерных газов.вот клапан этот забит весь и не работает, так у меня на монике было.в нутри него маленькая пружина и сома заслонка надо сделать так чтобы она ходила свободно.
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ ТЫ НЕ МОГ БЫ В ФОТО ВЫСЛАТЬ ГДЕ ЧТО А ТО ВСЮ ЖИЗНЬ БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ ГДЕ ЧТО)))))))ХХХХХХХХХХХDDDDDDDDDD
Алекс161 скачайка ты мануал-инструкция по ремонту.ну и почитай его, многие вещи станут понятны и большенсво вопросов отпадут.времени нет с фотоотчетом заморачиватся.
Str4nger
19.09.2013, 10:35
фарик а где мозги на наших цивках стоят разъем о котором ты говорил
Если ты для проверки компрессии то просто сними 2 фишки с трамблера и не мучайся, а мозг справа в ногах у пассажира.
Витальён
19.09.2013, 18:03
малой кровью - замена сальников клапанов (только оригинал!) Кольца 32376-STD. Пробег был (если верить) 185000км, ела масло 1литр на 10000км, после раскоксовки стало хуже, 100 грамм на 100км, причем дым был виден только на оборотах свыше 5000.
Вскрыл поддон и голову.
Поршни не болтались в цилиндре и выроботки не было, зазор в замках колец подходил под номинал. Вкладыши живые. Поменял сальники, кольца маслосъемные залегли ,они вообще слабенькие. Компрессионные можно было оставить, они долговечнее. В итоге как залили при сборке максимум масло, так щас и стоит уровень, проехал 5000км.
Armisael
19.09.2013, 19:47
Витальён,
Через 20 000-30 000 узнаем ;)
Модерам можно троллить) если безобидно)
а вообще, по теме - проще этот мотор выкинуть и поставить контрактный Д16... не стоит этот мотор того, чтоб его капиталить...
Str4nger
20.09.2013, 15:56
Soura,
На вкус и цвет все фломастеры разные, у меня капиталка вышла примерно в 15-20, а контрактник в нашем селе порядка 40тр стоит.
а ты притащи с Владивостока контрактник в своё село)
я себе тащил в Тамбов с Владика, ничего сложного в этом нет. Пересылка обошлась в 3 тыс.
Str4nger
20.09.2013, 16:37
Soura,
а сам контрактник сколько стоил ?
хотя меня пока устраивает тот что есть, вот укатаю его будет видно )))
Armisael
20.09.2013, 22:02
Str4nger,
Поддерживаю Соуру.. Мой родной двиг был в ушатанном состоянии, все кроме колена. Заказал с владика.. пришел двиг в отличном состоянии, я доволен как слон! Состояние движка... вот фото моего состояния. За последний год проехал 35 000 км. У многих ли такой чистый двиг после псевдокапиталки капиталки?
ЗЫ: после протирания крышки клапанной тряпочкой все засверкало как и раньше. пробег масла 6000 с копейками.
Купив двиг я вскрыл клапанную, выглядело все точно так же. Я глянул ремень, был без трещин.. До сих пор на нем езжу, не менял НИЧЕГО кроме прокладки клапанной крышки, и то только 18 сентября этого года. Даже на родных свечах откатал еще 20 000, при замене они были белыми как будто их и не ставили вовсе.
Цена вопроса 18(мотор с навесным + проводка + мозги) + 3.5 кр (доставка)
Алекс161
20.09.2013, 23:08
Armisael как мотор с Владивостока заказать??? Ты не знаешь ссылки на манул а то поисковик выдает всякую хрень???
---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 23:13 ----------
И ребят какой двиг если котрактный мне можно воткнуть b16a что типа такой мощи
Armisael
20.09.2013, 23:50
Алекс161,
Б16,Б20,Б18 - выбирай) Можно К серию.. Можно Н серию... на сивик много чего можно, вопрос цены!
интернет рулит) Я ссылку потерял. если честно, осталась на рабочем компе на прошлой работе( Может кто подскажет, искать лень с телефона.
На главной странице ветки 5 поколения есть тема закрепленная ФАК по хонде 5 колена. Там первые 2 ссылки твои полюбому
Алекс161
21.09.2013, 00:05
Armisael а какая серия двигателя лучше????
Armisael
21.09.2013, 00:06
К серия по моему)) Ток дорого) А вообще тебе в раздел тюнячки и корчей)
Armisael а какая серия двигателя лучше????
На которую денег хватит...
Str4nger
21.09.2013, 12:35
Armisael,
На данный момент уже поздно, след раз пойду вашим путем
Алекс161
21.09.2013, 17:31
Armisael померил компрессию 10,5 во всех цилиндрах залил масло в поднялось до 13 отсюда вывод пизд@ колечках....приходит.....как поменять кольца не снимая мотора,,,поможет мне раскоксовка???
Str4nger
21.09.2013, 17:34
Алекс161,
а стоит ли менять только кольца?
ИМХО либо контракт, либо нормальная капиталка
а по теме если извернутся можно выбить поршни не снимая колено.
Armisael
21.09.2013, 21:29
е
Тебе замена просто колец не поможет.. уверен на 100500 что на поршнях выработка и уж тем более в блоке элипс. Либо свапься, либо точись. Без вариантов.
ЗЫ: либо скидывай машину
---------- Сообщение добавлено 21.09.2013 в 21:30 ----------
Str4nger,
Я снимал поршни не снимая колена, ничего сложного, другой вопрос для чего.. Я пробовал менять только кольца и шатунные вкладыши, поэтому не снимал, а стоило..........
Алекс161
06.11.2013, 01:36
Помогите разобраться хочу по лету все таки сделать капиталку мотора сталкнулся с такой проблем на счет колец незнаю какие заказать их три вида стандарт OS 0,25 OS 0,50 кто нибудь сталкивался с таким??????????
Armisael
06.11.2013, 01:57
Алекс161,
Да сталкивалось, как минимум 4/5 форума. Какие поршни возьмешь - такие кольца и купишь. Я так понимаю точить не сам будешь, а значит мастер тебе сам скажет какой размер тебе потребуется.
Бери 0.5. Не ошибешься...
Алекс161
06.11.2013, 22:57
Я вообще тачить не планирываю потому что если я отдам авто или блок пока мастер снимет или замерит какие мне нужны поршня уйдет дня 3 потом когда я их закажу они месяц идти будут тем более по хондам у нас нет сервиса мне надо знать сейчас может кто разбирал и у того был блок в идеале или наоборот поршня и вот эти цифры OS 0,25 OS 0,50 это уменьшение или увеличение например поршня больше или меньше??? Я думаю поменять маслоотражающие колпачки клапана притереть какие поменять колечки заменить ну и так по мелочи скидывать авто на продажу не хочу ЛЮБЛЮ ЕЕ)))))))хотел купить цивик с b16a дорогие **** под 200 тыс
Так бери сразу 0.5 поршни, как раз расточишь под них
Я вообще тачить не планирываю
OS 0,25 OS 0,50 это уменьшение или увеличение например поршня больше или меньше???
если тебе дырку/цилиндр расточат - она станет меньше или больше? вот от этого и отталкивайся. Поршни в неоригинале стоят от 2 до 4 тыр за комплект и достаются в течение 1-2х дней... тока их подбирать нужно уметь
Алекс161
07.11.2013, 00:17
я понял так а если я стандарт поставлю результат будет???
Armisael
07.11.2013, 00:36
Алекс161,
Если двиг расточишь, то результат будет.. в худшую сторону, если двиг не будешь точить, то замена тупо колец тебе даст эффект тысяч на 10-20.
Не насилуй себе мозг. Точишь - точи, не точишь - не точи. если точишь покупай поршни 0.50, к ним кольца 0.50 и все фен-шуй(то же с вкладышами), не точишь меняй кольца и проадвай машину пока не начала жрать литрами, других выходов то и нет
Алекс161
07.11.2013, 10:30
Armisael а поршня стоит менять на стандартные или особо не поможет
Зачем стандартные менять на стандартные если мотор точить надо...
Алекс161,
Если двиг расточишь, то результат будет.. в худшую сторону, если двиг не будешь точить, то замена тупо колец тебе даст эффект тысяч на 10-20.
я бы сказал с точностью до наоборот.
пока кольца не притрутся, так как цилиндр бочкой от выработки - жрать будет, потом, когда все притрется (а при большой выработке притиратья может и 10 тыков и 20 тыков) - жор снизится
Алекс161
07.11.2013, 13:13
slerm в смысле менять стандарт на стандарт а как же выработка поршней?? у меня пробег 350 тыс если выработка в горшке и в поршне то новые поршня увеличат объем
Armisael
07.11.2013, 13:28
Алекс161,
госпади что ты несешь...
Блоку 350 тыков, туда лили не понять что. Тащишь блок на примерку, тебе там говорят точить или нет.
Если точить то идешь покупаешь поршня 0.50, к ним кольца 0.50 ип тащишь это мастеру - он точит блок. ВСЕ.
Если НЕ точить, то собираешь все назад(можешь купить еще раз стандартные поршня, кольца и все собрать. Но надолго не хватит. Мне с учетом 50 тыков пробега в год хватит максимум на пол года.
KOCMOC2,
Ну когда я ходил путем самурая, то у меня кольца притерлись видимо сразу же, потому что блок был элипсом, но я все собрал на стандарте(правда со старой поршневой) и жор масла пропал, тысяч на 15, а потом он снова стал начинаться и я свапнул движок нах.
ЗЫ: автор если у тебя много денег можешь поэкспериментировать, расточить блок, купить стандартные поршня, посмотреть как он будут болтаться в горшках и пойти сдать их обратно. Тоже самое с кольцами.
сток поршня в расточенном блоке - это работа двигателя на 10-15 минут. потом ему настанет конец.
а сдать установленные поршня уже на получится)
KOCMOC2,
Ну когда я ходил путем самурая, то у меня кольца притерлись видимо сразу же, потому что блок был элипсом, но я все собрал на стандарте(правда со старой поршневой) и жор масла пропал, тысяч на 15, а потом он снова стал начинаться и я свапнул движок нах.
ну если старые залегшие полностью, а новые нет - то мгновенное падение жора понятно.
Armisael
08.11.2013, 18:48
KOCMOC2,
да, скорее всего) У меня износ на кольцах большой был, маслосъемное 1.6мм точно помню. Компрессионные, как и говорилось сто раз, практически не убиваемые, они в допусках были. Если уж решился оставлять мотор родной, то надо нормально капиталить, а не дурить полумерами, долго такой мотор не проходит. Для продажи максимум.
так легко все оперируют значениями "для продажи"... следующий продаст следующему и так далее.... никто уже и не парится перед совестью
Armisael
09.11.2013, 12:15
KOCMOC2,
Само собой. Совесть у народ кончилась еще лет 5 назад наверно, когда пробеги за 300 ушли))
Просто человек покупающий старую машину за 14-160 штук ожидает все таки на ней поездить, а не вложить еще 50 штук чтобы она хотя бы передвигалась. а потом продать еще дешевле через пару месяцев.
Кто хочет ездить - делают капиталку - свапают движок, кто считает что это "не его" продают дальше и вспоминают как дурной сон
кто считает что это "не его" продают дальше и вспоминают как дурной сон
...покупает такую же и дальше трахается, ну либо сраз берет кредит и новую
Armisael
09.11.2013, 14:40
KOCMOC2,
Эт ты про себя чтоли?))) Я бы наверно уже таки залез в гребаный кредит за новой, подустал уже с машинами ковыряться в ледяном гараже без света.
нет, не про себя
машина в кредит актуальна в одном случае - она источник дохода
андрей35
29.06.2014, 11:06
ребята а не подскажите наружний и внутренний диаметр маслосъемных? может подойдут от наших они?
не подойдут... внутренний - отталкивайся от толщины клапана... что 5.5 мм
Armisael
30.06.2014, 00:14
Так вроде и родные не сильно дорогие, если заменители смотреть. А колхозить маслосъемные от тазика, вот тут уже действительно перебор мне кажется
d15b2 моно
Была маленькая компрессия, масло жрал нереально, синий дым валил как из печки...Больше 150 не шел...
Вскрыли двигатель, поршни в цилиндрах гуляют, клапана шатаются..Короче полный абзац...
Сколько примерно выйдет по запчастям,если полностью двиг капиталить...ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ.
Armisael
10.07.2014, 00:26
Выкинь этот - купи другой..)) А если серьезно запчасти оригинал выйдут дороже контрактника, если 50 на 50 с заменителем - выйдет тысяч 20. примерно. +-5-7 тысяч(масла, антифриз, свечи и т.п.) Но сделать грамотно и чтоб хватило тысяч на 300 - врядли удастся. У хонды зазоры в тысячных измеряются, а точить блок у нас в тысячные не умеют. Вкладыши тоже так же, там цвета есть, градация в тысячных. Если делать на заменителях думаю тысяч на 100-150 хватит, смотря как соберут)
Я взял контрактный.. кот в мешке из Владика, но лотерея - не всегда плохо..
VegasRed
10.07.2014, 11:37
Выкинь этот - купи другой..)) .
+500! у нас в доске объявлений частенько сивки дербанят, голый блок или даже с навеской найти не проблема за разумные деньги
А если взять d15b без навесного(у меня d15b2)..Мое навесное туда встанет?(Моник и т.д.)
D15B 105 сил 65 т.км. пробег со всем навесным...
Если его ставить вместо d15b2, помимо мозгов и косы,что еще надо?Трамблер?
д15б инжектор или моник? Неплохо бы поискать по форуму, описывались все переходы
D15B 105 сил 65 т.км. пробег со всем навесным...
Если его ставить вместо d15b2, помимо мозгов и косы,что еще надо?Трамблер?
Дружба с электрикой)
с навесным - должен быть с трамблером . Можешь сразу на нем все сальники поменять и прокладки... По креплениям все встанет. Нужно будет только с электрикой повозиться.
Выкинь этот - купи другой..)) А если серьезно запчасти оригинал выйдут дороже контрактника, если 50 на 50 с заменителем - выйдет тысяч 20. примерно. +-5-7 тысяч(масла, антифриз, свечи и т.п.) Но сделать грамотно и чтоб хватило тысяч на 300 - врядли удастся. У хонды зазоры в тысячных измеряются, а точить блок у нас в тысячные не умеют. Вкладыши тоже так же, там цвета есть, градация в тысячных. Если делать на заменителях думаю тысяч на 100-150 хватит, смотря как соберут)
Я взял контрактный.. кот в мешке из Владика, но лотерея - не всегда плохо..
вкладыши меняешь раз в 150 тыков на номинальные и не будет никаких проблем.
Когда вскрывал свой оригинальный с оригинальными вкладышами - они были стерты до 3го слоя... так что зазоры там быстро уходят.
других зазоров в тысячных там нет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.