Просмотр полной версии : Не заводится(( Где найти бензонасос в VIII Civic 5D?
Марина73
18.09.2013, 09:26
Машина вела себя нормально. Просто в один момент не завелась и все. Стартер крутит, но не схватывает. Грешу на бензонасос. Где он находится в 5Д 2008 года?
Грешу на бензонасос. Где он находится в 5Д 2008 года?
Между передними сиденьями, под консолью
Машина вела себя нормально. Просто в один момент не завелась и все. Стартер крутит, но не схватывает. Грешу на бензонасос. Где он находится в 5Д 2008 года?
попробуй нажать кнопку аварийного отключения двигла
Марина73
18.09.2013, 09:56
Где такое чудо?
---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 11:55 ----------
попробуй нажать кнопку аварийного отключения двигла
Она должна быть под рулем справа, так?
она находится в левом торце торпеды. надо снять треугольную заглушку и увидишь черную прорезиненную кнопку.
Да, начать нужно с кнопки, у меня было такое.
Если не поможет, то уже потом искать причину дальше.
Недавно чистил форсунки с помощью жидкости Wyns, там надо фишку скидывать с бензонасоса. Так вот после чистки завести никак не мог. Часа два колупался- все проверил, свечи, сам бензонасос, предохранители. Оказалось эта кнопка сработала с какого-то перепугу...
Марина73
19.09.2013, 13:18
Действительно вся беда была в бензонасосе. Спасибо всем за помощь огромное! Бензонасос поставила стандартный, в Сочи в магазине он стоил 1100 руб. Кнопка аварийная слава богу не сработала, не пришлось к ней лазить
Марина73,
Стандартный - это оригинальный?
От Газели кстати подходит. Мне мужики знакомые на СТО ставили, какой именно не спросил.
Марина73
20.09.2013, 08:50
Марина73,
Стандартный - это оригинальный?
Нет, в ближайшем магазине какой-то венгерский что ли - такие на наши ВАЗы ставят. Только вот машинка заводится теперь долго, долго "схватывает" и к вечеру показала ошибку двигателя.:( Видимо что-то неплотно встало что ли(((
Нет, в ближайшем магазине какой-то венгерский что ли - такие на наши ВАЗы ставят
На предыдущем сивике тоже ставил Бош от Ваза - всё нормально работало. Долго заводиться - да это либо неплотности либо бракованный насос, такое тоже бывает.
Марина73
24.09.2013, 11:09
Короче говоря, чужой насос не держится как следует в колбе. Второй раз уже закрепили - завелась с полпинка, полчаса летала самолетом и потом та же фигня: заводится туго и захлёбывается когда газу даешь, приходится ездить очень плавно. Куплю хондовский насос, всё равно две с половиной тыщи всего стоит...
Куплю хондовский насос, всё равно две с половиной тыщи всего стоит...
Может фильтр топливный столько стоит? У насоса должна быть другая цена. Лучше уточнить в магазине.
Марина73,
Стандартный - это оригинальный?
за 1100 оригинал? да ну))))))))))) за эти деньги даже не знаю что ЭТО
может 0 еще один забыли?))
Мужик,
Сам бензонасос, который металический бачонок - примерно так и должен стоить. В сборе конечно дороже на порядок.
Народ, хелп!!!
Все топики облазил - ничего не нашел (может, плохо искал)
На работу приехал, все ок. Вечером обратно ехать - не работает.
Аналогично - стартер крутит, насос не работает...
Отвез на СТО, все облазили, все проверили - проблему нашли в насосе и фильтре. Первый работал через раз (стукнешь - перестает крутиться, еще раз - снова крутится), второй - забит был прилично.
Все поменяли, неделю отъездил (~100-150 км) - и опять, заехал в банк, через полчаса вышел, и все...
Сразу скажу, что кнопка - первое что попробовал - не помогает.
Сигналки нет - только штатный иммо (ключик не горит - не в нем дело).
Что еще может быть?
забит был прилично
может ты каким-то бензином говняным заправляешься и в этом вся проблема?
white-hot
10.10.2013, 23:34
Короче говоря, чужой насос не держится как следует в колбе. Второй раз уже закрепили - завелась с полпинка, полчаса летала самолетом и потом та же фигня: заводится туго и захлёбывается когда газу даешь, приходится ездить очень плавно. Куплю хондовский насос, всё равно две с половиной тыщи всего стоит...
в экзисте оригинал 21 000,Бош 4400руб.)))
__________________
может ты каким-то бензином говняным заправляешься и в этом вся проблема?
Ну бензин проверить сложно.
Вообще - либо газмяс, либо лукойл. Больше - нигде.
Да и был бы без фиговый - машина бы плохо ехала. А так - по ездовым характеристикам нареканий нет.
Andrioskepke
07.11.2013, 23:24
Доброй ночи.
zlexxx, расскажи пожалуйста чем закончилась история с автомобилем?У меня такая же проблема возникла:(
Только сегодня (не знаю на всегда или нет) решил проблему, после того как машина в очередной раз глюканула.
УБРАЛ НАХРЕН КНОПКУ (поставил перемычку)
Там внутри типа шарика, он при ударе подпригивает, и бензонасос отрубается. Нажимаешь - все хорошо.
НО! оказывается, он попадал в какое-то промежуточное состояние, что и контакт разрывался, и нажатие на кнопку не спасало, т.к. нажимать нечего.
Попробуй просто по ней постучать (если не снимать), шарик упадет куда надо, и кнопка нажмется... и наступит вселенское счастье!
Andrioskepke
09.11.2013, 11:02
Понял. Спасибо, попробую сегодня. Но вроде как у меня питание на бензонасос есть, измеряли вчера. Скорее всего что то с самим насосом.
---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 10:15 ----------
Пипец, вчера разобрали пол автомобиля. На разьеме бензонасоса питание есть 11,5 В. После того как подключаешь туда нагрузку, оно падает до нуля. Пробовали мимо этой кнопки подключать, реле меняли, нахера. Не знаю что и делать. В нашем городе официалов нет, надо везти машину в соседний, а на эвакуаторе это совсем не дешево.
Andrioskepke
01.12.2013, 23:10
Короче если кому интересно:)))
Дело было в сигналке. Чтобы это выяснить пришлось разобрать всю торпеду. "Респект" установщикам сигналки, почти не один кабель по инструкции правильно не подключен. В сигналке есть несколько реле, одно из них отвечает за прерывание одной из сетей запуска двигателя, в моем случает сеть бензонасоса, и похоже это реле свое отслужило и контакт стал в нем плохой.А почистить его не реально ибо релюха не разборная. Вот так.В итоге методом проб и ошибок в течении 5 дней удалось установить причину.
Только сегодня (не знаю на всегда или нет) решил проблему, после того как машина в очередной раз глюканула.
УБРАЛ НАХРЕН КНОПКУ (поставил перемычку)
...
Если еще кому интересно - в итоге проблема все-таки была не в кнопке (или не только в ней). На СТО поставили говнонасос китайский, который тупо через раз работал.
Питание было в норме.
Попробавали аккордовский насос (кажется, могу что-то напутать) - обороты не держал, глох, в еще чей-то хондовский - по размеру не подошел. В итоге поставили CRV-шный.
ттт. работает как часы, и я даже счастлив! Все-таки машинка классная... Зверь! :)
А из-за долбаного насоса - чуть в машине не разочаровался.
Всем привет!
Принимайте в ряды! Все как у всех: приехал, заглушил, ушел, через час пришел, ключ в зажигание и ..... Тишина, стартер крутит-двигатель не заводится.
Сигнализация признаков жизни не подает. Иммобилайзер ключик видит. Буду пробовать разобраться с сигнализацией, поменяю фильтр (уже месяц как купил), дальше тест топливного насоса.
Andrioskepke
06.12.2013, 20:41
Первым делом послушай жужит ли насос при повороте ключа:)))
Потом меряй напрягу на разъеме подключения насоса. Если есть но не крутит, снимай насос и пробуй напрямую от акума его включить. Если от акума работает, значит на каком то из соединений электроцепи насоса хреновый контакт и вот сдесь уже начинается квест:))))
Ок. Спасибо! Но звук по ходу есть, хотя наверное надо вдвоем, один включает зажигание, второй слушает. Одному плохо - шумов много.... Живу-то в густонаселенном районе. или разобрать и слушать?
Andrioskepke
07.12.2013, 08:21
Да одному можно, голову между сиденьями наклони к ручнику и если работает должно быть слышно. Я твой пост перечитал и не могу понять, сигналка то у тебя работает или нет?:)))а то если вообще сигналка сломалась то из-за нее как раз может и не заводится.Как раз как у меня.
Да сигналка по ходу не работает. По крайней мере светодиод не моргает уже месяц наверное. Я ей не пользовался месяца 3, Закрывал машину на штатный иммобилайзер. А там - х.з.... Все равно буду начинать с насоса.
Alexandrid
08.12.2013, 16:21
"Респект" установщикам сигналки, почти не один кабель по инструкции правильно не подключен.
У меня другу в автосалоне сигнализацию поставили на машинку подороже сивика, через месяц машина стала орать часто и в итоге перешла в режим паники(орет при любых действиях).
Я нашел блок сигнализации, отсоединил и положил в пакетик. Он уже год катается и смеется про установщиков в оф. сервисах.:)
Да сигналка по ходу не работает. По крайней мере светодиод не моргает уже месяц наверное. Я ей не пользовался месяца 3, Закрывал машину на штатный иммобилайзер. А там - х.з.... Все равно буду начинать с насоса.
подозреваешь сигналку но начинать копать с бензонасоса будешь?:) где логика?:)
типа искать ключи не там где потерял а там где светлее?
Andrioskepke
08.12.2013, 23:10
Сигналка может и рубанула цепь бензонасоса, лучше стоит с нее наверное начать ;)
Сегодня снова не смог завести 4д. Сигналка открыла, все что должно гореть горит, стартер крутится но не заводится и громко щелкает какое-то реле в районе приборов. Выходил, ставил на охрану, гулял вокруг, клемму сбрасывал но все одно крутит и не заводится. Похоже будто сигналка заглючила. Такое было один раз, у дома. Сбегал домой за вторым ключем и с него завелась. Я решил что ключ гумно и стал носить рабочий, но сегодня и тот подвел. Что стряслось ребята?
basov, ну так если ключ гумно, то на панели будет светиться зеленый ключ. Вполне возможно, что в нем просто села батарейка. Разбери, замени батарейку. В рабочем ключе, который по всей видимости лежал несколько лет, тоже могла сесть батарейка от старости.
gree,
Так ведь открывается и закрывается машинка! Значит батарейка работает. Ведь я правильно чип в ключе не от батарейки пашет? И реле какоето щелкает...
---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 21:47 ----------
Заменили в сервисе батарейку в имобилайзере....
Поржали что потратился на эвакуатор. Я уехал. На третий раз она снова отказалась заводится. Теперь точно имобилайзер видится потому как я вынимаю батарейку и снова начинает щелкать чото. Бензонасос не слышно. Походу заблокировало его дополнительно установленное устройство. И да, с какого то перепугу аварийная кнопка сработала. Я ее нажал но все равно не заводится.
Аварийная кнопка отключения бензонасоса?
alf555,
Под рулем которая, наверное она.
Кто знает как ее исключить перемычкой и насколько это пожароопасно без дтп?
---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 20:40 ----------
Оказалось сгорел ответный блок имобилайзера. Вырезали за 7000!!!
И меня вот трабла эта настигла!! :(
Правда моя проблема плавающая: бывало, что на месте не заводится (крутит, не схватывает, топливник не слышно, нет питания видать) - постоит сколько вздумается, одуплится и, о чудо, поехали! :)
А бывало, что в дороге говорит до свидания - выкидывает на бортовой значок аккумулятора и отключается.
Был у электрика, думали, что проблема в сигналке - она у меня с блокировкой насоса. Обошли реле, глючить не перестала >:(
Однажды встал на дороге было дело. В срочном порядке отбуксировал к электрику - пока в пути была выздоровела. Едрён батон!! >:D
Все равно проверили компом на наличие ошибок, прозвонили всю - везде порядок. Что и понятно, искать проблему в исправной машине как-то нелогично ::)
Короче, ребят я уж не знаю что делать. Мож кто подскажет, что ещё проверить бы?? Менять топливник хочется в последнюю очередь, ибо не 5 копеек стоит.
На самом деле, проверь все-таки насос, он стоит недорого, по-моему CRV-шный подходит, можно контрактные посмотреть.
Мне какой-то кЕтайский поставили - реально через раз работал, я на эвакуаторах постратил в 5 раз больше, чем он стоит....
И меня вот трабла эта настигла!! :(
Правда моя проблема плавающая: бывало, что на месте не заводится (крутит, не схватывает, топливник не слышно, нет питания видать) - постоит сколько вздумается, одуплится и, о чудо, поехали! :)
А бывало, что в дороге говорит до свидания - выкидывает на бортовой значок аккумулятора и отключается.
Был у электрика, думали, что проблема в сигналке - она у меня с блокировкой насоса. Обошли реле, глючить не перестала >:(
Однажды встал на дороге было дело. В срочном порядке отбуксировал к электрику - пока в пути была выздоровела. Едрён батон!! >:D
Все равно проверили компом на наличие ошибок, прозвонили всю - везде порядок. Что и понятно, искать проблему в исправной машине как-то нелогично ::)
Короче, ребят я уж не знаю что делать. Мож кто подскажет, что ещё проверить бы?? Менять топливник хочется в последнюю очередь, ибо не 5 копеек стоит.
3 800 за Бош не так дорого на самом деле.
3 800 за Бош не так дорого на самом деле.
На бош можно налететь.. И будет через раз работать. Оригинал 17-25 стоит, ибо в сборе придурки-маркетологи заявили расходник.
Буду бу искать. Есть один профик, сказал, что насосы у хонды вещь очень добротная, и если вылетает-таки, то это единичные случаи.
Оригинал 17-25 стоит
17040-SAA-000 этот?
На бош можно налететь.. И будет через раз работать. Оригинал 17-25 стоит, ибо в сборе придурки-маркетологи заявили расходник.
Буду бу искать. Есть один профик, сказал, что насосы у хонды вещь очень добротная, и если вылетает-таки, то это единичные случаи.
9 000 - 11 000 стоит!
17040-SAA-000 этот?
По каталогу на сивик вот этот номер идет 17045SMGE01 (насос в сборе со всем чем можно). А 17040-SAA-000 - это джазовский. Но если он подходит на сивик по монтажу, производительности и рабочему давлению, то я только рад. :)
9 000 - 11 000 стоит!
Где так раздают!?
Dmitriy87
21.03.2014, 13:13
у меня так топливное реле дрозда давала.прижму рукой сразу заводиться.а так ошибку выдавало.
если он подходит на сивик по монтажу, производительности и рабочему давлению, то я только рад. :)
Конечно подходит
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CBF05941&sr=68&Cat=Honda
17048-SMG-E00 - разве не это топливный насос? Или это только фильтр и корпус?
Точнее в вышеуказанный номер входит сам насос?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CBF05941&sr=68&Cat=Honda
17048-SMG-E00 - разве не это топливный насос? Или это только фильтр и корпус?
Какой насос? Это фильтр!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CBF05941&sr=68&Cat=Honda
17048-SMG-E00 - разве не это топливный насос? Или это только фильтр и корпус?
Корпус с фильтром
Принимайте в ваши ряды...
на ходу встала и не заводится.
Не работает насос и выбрасывает всевозможные ошибки...
вырезали сигналку, проверили насос - работает...
теперь будем ковырять проводку...
Jacoby,
Вот нашел отдельно сам только фильтрующий элемент http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16010-SAA-000
16010-SAA-000 - Фильтр топливный тонкой очистки. Он отдельно продаётся. Судя по всему на Джаз, но и на наш должен подходить.
Вот подробности: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=127401
Судя по всему на Джаз, но и на наш должен подходить.
Подходит. Испытал на своем авто. По этому и насос должен подходить от джаза.
Получается сам интересующий фильтрующий элемент (фильтр тонкой очистки - 16010-SAA-000) можно купить отдельно и в три раза дешевле, чем фильтр в сборе (17048-SMG-E00). Век живи - век учись.
Получается сам интересующий фильтрующий элемент (фильтр тонкой очистки - 16010-SAA-000) можно купить отдельно и в три раза дешевле, чем фильтр в сборе (17048-SMG-E00).
Не правильно. 16010-SAA-000 это фильтр грубой очистки! Фильтр тонкой очистки находится в корпусе 17048-SMG-E00. Век живи - век учись
Belous,
Всего, грубо говоря, в баке три фильтрующих элемента - сеточка, грубой очистки (отстойник или нижняя часть, которая в комплекте с 17048-SMG-E00 не идёт), и тонкой очистки - это как раз средняя часть или 16010-SAA-000.
В этом корпусе стоит фильтр тонкой очистки (http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=23286)? Или ещё один фильтр есть?
Подходит. Испытал на своем авто. По этому и насос должен подходить от джаза.
Не правильно. 16010-SAA-000 это фильтр грубой очистки! Фильтр тонкой очистки находится в корпусе 17048-SMG-E00. Век живи - век учись
Так в итоге, был испытан (заменен) джазовский фильтр (16010-SAA-000) вместо сивиковского (17048-SMG-E00)??? Или как??
Тонкая и грубая очистка, как я понимаю, есть синонимы.
Подходит. Испытал на своем авто. По этому и насос должен подходить от джаза.
Насос то по форме может и подойдет но вот производительность навряд ли.
Belous,
Всего, грубо говоря, в баке три фильтрующих элемента - сеточка, грубой очистки (отстойник или нижняя часть, которая в комплекте с 17048-SMG-E00 не идёт), и тонкой очистки - это как раз средняя часть или 16010-SAA-000.
В этом корпусе стоит фильтр тонкой очистки
Судя по твоим постам топливный фильтр ты не менял.
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 16:47 ----------
Так в итоге, был испытан (заменен) джазовский фильтр (16010-SAA-000) вместо сивиковского (17048-SMG-E00)??? Или как??
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101989&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+ %F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0&page=10
Я уже все объяснял
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 16:48 ----------
Насос то по форме может и подойдет но вот производительность навряд ли.
Обоснуй как ты такой вывод получил
Судя по твоим постам топливный фильтр ты не менял.
Я думал вдруг какой особенный у нас стоит. Фильтр представляю, поэтому думаю, что средняя часть (фильтр тонкой очистки) универсальная. На шестом цивике такое же устройство.
Из опыта, у насоса есть характеристики, это рабочее давление которое может выдавать насос. Так вот на движки небольшого объема ставят насосы малой производительности ровно для такого движка, а для большего двигателя нужен более мощный рабочий объем давления. На высоких может нехватать давления. Смысл на джаза ставить мощный насос нет.
Из опыта, у насоса есть характеристики, это рабочее давление которое может выдавать насос. Так вот на движки небольшого объема ставят насосы малой производительности ровно для такого движка, а для большего двигателя нужен более мощный рабочий объем давления. На высоких может нехватать давления. Смысл на джаза ставить мощный насос нет.
А теперь мой аргумент. У джаза стоит такой же мотор 1.4 как на 5D, значит джаз 1.4 = civic 5D 1.4 по мотору и следовательно насосу. А топливные насосы на 5D одинаковые на моторах 1.8 и 1.4 литра!
Судя по твоим постам топливный фильтр ты не менял.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101989&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+ %F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0&page=10
Я уже все объяснял
Короче, по твоему линку никто от джаза фильтр (16010-SAA-000), а не сетку(!), так и не ставил кроме типа с http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=127401
Но все логически тянется к положительной совместимости.
Что ж, будем пробовать..
А теперь мой аргумент. У джаза стоит такой же мотор 1.4 как на 5D, значит джаз 1.4 = civic 5D 1.4 по мотору и следовательно насосу. А топливные насосы на 5D одинаковые на моторах 1.8 и 1.4 литра!
Ну значит хонда не парится и ставит на все одинаковые насосы, немцы же ставят определенные насосы на определенную линейки ДВС
Хотя стоп. Далеко ходить не надо. Взглянув на две схемы можно понять, что сивиковский фильтр в сборе (17048SMGE00) и стоимостью 2 700р. в себя включает все то, что в разнобой указано на джазовой схеме. Если сложить джазовский комплект, то получится:
-Фильтр топливный тонкой очистки 16010SAA000 960,89
-Регулятор в сборе 16015SAA000 1 020,11
-O-RING 17041S5A930 72,94
-PACKING, FUEL PUMP MODULE 17574S3Y003 361,10
-NUT, FUEL PUMP MODULE LOCK 17719S3Y003 618,93
ИТОГО 3 033,97р.
Можно пренебречь только последней позицией - 620р.
Окончательный итог:
Джаз 2415 против 2700 Сивика
То на то и выходит. Цены взяты с экзиста.
Так шта вот :-X
Хотя стоп. Далеко ходить не надо. Взглянув на две схемы можно понять, что сивиковский фильтр в сборе (17048SMGE00) и стоимостью 2 700р. в себя включает все то, что в разнобой указано на джазовой схеме. Если сложить джазовский комплект, то получится:
-Фильтр топливный тонкой очистки 16010SAA000 960,89
-Регулятор в сборе 16015SAA000 1 020,11
-O-RING 17041S5A930 72,94
-PACKING, FUEL PUMP MODULE 17574S3Y003 361,10
-NUT, FUEL PUMP MODULE LOCK 17719S3Y003 618,93
ИТОГО 3 033,97р.
Можно пренебречь только последней позицией - 620р.
Окончательный итог:
Джаз 2415 против 2700 Сивика
То на то и выходит. Цены взяты с экзиста.
Так шта вот :-X
Че то тебя долеко понесло. Вроде тебе только насос нужен был....
Че то тебя долеко понесло. Вроде тебе только насос нужен был....
Спряженная тема получилось. Выгоняю машину из гаража и ТО 90 делаю)
Здорово мужики!
Сегодня заказываю на свой Civic 5D фильтр от Джаза: 16010-SAA-000. Через 2-3 недели планирую поменять (сам, под пиво в гараже). Отпишусь по результатам :)
Кстати меняется оч просто( недавно менял ). Главное все собрать в точном порядке что бы не пришлось обратно снимать. И аккуратнее можно порезать кисть)
mosuni,
всю торпедо снимал?
скоро предстоит тоже менять.
Нет. Снимается центральная колонка, та где подлокотник. В пот ней под ручником увидишь металлическую крышку, вот под ней то и находится сее чудо
Сегодня мой 5д придумал завестить с автозапуска и как только я сел заглохнуть)
прозвонил все предохранители оказались целы
и подумал что-то я неслышу бензонасос)
добрался до фишки и увидел что при подключении зажигния питание приходит на нее
итого) бензонасос звонится накоротко))
решил от 2110 не ставить хотя в магазине по вазам нашел вообще один в один на вид как на сивике)
поехал в магазин для газелей) и взял производительный за 2200р))
все залезло и встало)) через три часа мучений авто вновь на ходу)
что за бензонасос? от какой газели? характеристики?)
что за бензонасос? от какой газели? характеристики?)
3302-1139600-561
коробка ГАЗ Детали Машин
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.