Вход

Просмотр полной версии : шумка потолка



homeboy
20.09.2013, 09:11
ПОка разобрал верх, думаю проклеить, вот только как быть люком? как там и что клеить? а то потом и открыаться не будет)

maks_PERM
20.09.2013, 13:15
ПОка разобрал верх, думаю проклеить, вот только как быть люком? как там и что клеить? а то потом и открыаться не будет)

Клеил себе, делай вибру 3мм и сплен 3мм, если брать 5ку то будет задевать когда в крышу уезжает.

homeboy
22.09.2013, 16:56
и чего по деньгам выходит ? какие есть аналоги данного материала ?

maks_PERM
23.09.2013, 02:54
2 вибры х 250р +1 сплен 350р = 850р на потолок и стойки за глаза хватит, еще и на полку заднюю хватит :)

PurnSV
23.09.2013, 03:08
Вибра 3мм на потолок?! 3мм на пол укладывают, на потолок нужен самый минимум (напр. 1.7), либо же можно обойтись одним листом бипласта 10мм - он легкий, где надо - хорошо ужимается и звук дождя по крыше уберет! Хоть и потолок сам по себе довольно большой по площади кусок металла, но находится он далеко от дороги и вообще не вибрирует, так что (сугубо мое ИМХО в плане соотношения цена/качество) вибра там не нужна, а уж тем более 3мм!

maks_PERM
23.09.2013, 03:51
Во первых, объясни чем хуже будет 3 мм нежели 1,7? во вторых ничто туда с люком толще 7мм не влезет.

Armisael
23.09.2013, 09:38
maks_PERM,
Думаю тут вопрос цены/веса/конечного результата. Как уже выше написано крыша далеко от дороги, толку от шумки совсем немного(разве что шум дождя уменьшить), а 3 мм это избыток(имхо тоже), собственно мы тратим больше денег, делаем машину заметно тяжелее(относительно того же 1.7 или бипласта), а на выходе получаем мизерную разницу между толстым слоем из 3мм вибры+сплэна и обычного слоя бипласта. В целом вся разница. Я бы свою шумку назад содрал, если честно) Вес увеличился, толку от шумки ощутимого не заметил. Например с крыльев задних бы снял нафиг, с багажника половину бы ободрал.. Ну и со стоек всякие остатки и куски поснимал бы)

homeboy
23.09.2013, 11:36
PurnSV,

Armisael,
мужики, супер. это очень важная инфа.
1.7 вибра или 1.7 бипласт ?так ?и сколько листов нужно ?

Armisael
23.09.2013, 14:11
homeboy,
http://stp-russia.ru/products/shp/1302103540/
с учетом этого и того, что я помню спустя 5 лет после его использования, то бипласт клеится без вибры, он уже состоит из обоих компонентов, грубо говоря. Правда эстетически он выглядит не очень.. по крайне мере раньше выглядел) Самый тонкий 5мм. его тебе и надо

---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 14:12 ----------

Сколько тебюе нужно считай.. в таблице написано 0.75 х 1..

homeboy
23.09.2013, 16:18
так, ты говоришь про битопласт и даёшь ссылку на биПЛАСТ

с лансер клуба
хочется поделится опытом о этих близнецах
в лансере они имеют одну из главных ролей в шумоизоляции
и так Битоплат и Бипласт

1)оба материала напоминают поролон
2)имеют самоклеющуюся основу
3)оба материала поглащают шум (как заявлено производителем 80-85%)
4) хорошо клеются на неровные участки, растягиватся
5) имеют теплоизоляционнные свойства
и на этом их сходства заканчиваются
поговрим о различиях
первое и самое важное от чего зависят их свойства
пропитка
Битоплат - пропитка битум
Бипласт - пропитка латекс
вот от чего нужно отталкиваться! Битопласт с его битумной пропиткой
1) более устойчив к деформации (читать как "чуток жостче" бипласта)
2) сильнее цепляется за прикасающиеся детали
минуса у этого материала также два
1) небольшой запах битума
2) при сильной деформации(спресовавании) материал превращается в битумные комочки

а что же Бипласт?
как же было сказано пропитка - Латекс. на ощуь может напоминать поролон побрызганый силиконовой смазкой
плюсы
1) не имеет запаха
2) при деформировании может вноь вернуться в исходное положение 100%
3) более мягкий
4) бывает толщиной 20мм

минусов опятьже два
1) хуже цепляется за поверхности (более худшая фиксация соседних панелей)
2) при сильных подвижках может вызывать скрип-хруст

Итого: два материала имеют право на жизнь! не нужно отдавать предпочтения одному из них, у них разная пременимось!
напримет битопласт лучше использовать в полостях пластика чтобы более надёжно зафиксировать их и уменьшить шанс подвижек и скрипов
а бипласт лучше клеить везде, где есть возможность, особо не опасаясь что при монтаже деталь не встанет на место - материал сожмётся до нужного размера

Armisael
23.09.2013, 17:40
Перечитал свои сообщения. Или я слепой или я с самого начала о бипласте говорил?

homeboy
23.09.2013, 23:21
о нём, о нём. пока не видел в магазах его. бимаст только и изолон.
а как люк-то сам обклеивать? что и где? что-то не соображу никак

maks_PERM
24.09.2013, 05:06
Снимаешь его, клеишь крышу и ставишь га место. Сразу скажу процедура эта крайне не удобная

homeboy
24.09.2013, 08:41
maks_PERM,
что снимаешь? весь люк ?? я просто непойму где там клеить надо ?
есть фотки ?

maks_PERM
24.09.2013, 18:24
maks_PERM,
что снимаешь? весь люк ?? я просто непойму где там клеить надо ?
есть фотки ?

Фоток нету , когда на меня упал люк я даже не думал о фотоотчете)))
Да его надо снимать , ибо за ним нужное нам железо , о которое барабанит дождь. Учти , он крепится на 6 болтах и 4х трубках которые уходят в стойки , по этому запасись временем , снимать нужно аккуратно и все продумать.
Самое сложное в шумке с люком , это снять и поставить люк)

homeboy
24.09.2013, 19:27
я пока передумал )))у нас такая погода, шо пипец.
а стойки ей же клеить лучше ? поверх проводов всех ?

maks_PERM
24.09.2013, 20:18
я пока передумал )))у нас такая погода, шо пипец.
а стойки ей же клеить лучше ? поверх проводов всех ?

Там мало проводов и лучше их поверх сделать , потом если будет проблема с проводкой , запаришься отдирать шумку.
Я управился за 2 часа под ключ. Люк примерно весит 15 кг.
Для начала если соберешься , снимаешь боковой пластик серый , потом акуратно снимаешь обшивку крыши , она хрупкая.
Затем отсоединяешь трубки от поддона люка , это легко но нужны тонкие пасатижи , а так же проводку отсоединяешь полностью.
После всех манипуляций откручиваешь боковые болты которые около средней стойки.
Затем ослабляешь чуть болты которые у заднего стекла , там паз формой П , по этому нет смысла их выкручивать , потом пригодится.
Затем выбираешь удобную для себя позицию и откручиваешь болты у лобового стекла , придерживая люк рукой , как только открутил , люк можно уже стащить с задних болтов и акуратно достать его из машины , желательно иметь помощника. Но и одному можно справиться.

homeboy
24.09.2013, 23:02
maks_PERM,
надо подумать. у нас просто уже неделю непереставая идут дожди. а обшивку как вытаскивал из салона ?

maks_PERM
25.09.2013, 07:14
maks_PERM,
надо подумать. у нас просто уже неделю непереставая идут дожди. а обшивку как вытаскивал из салона ?

В низ и в дверь, она меньше чем кажется) только аккуратно, она хрупкая особенно когда люк есть.

homeboy
27.09.2013, 08:23
а закрывашку люка ты где клеил ? изнутри ?

maks_PERM
27.09.2013, 09:52
а закрывашку люка ты где клеил ? изнутри ?

У меня стекло :)

homeboy
27.09.2013, 17:07
не совсем тебя понял. там идёт штука на потолке, которая закрывает люк из салона. не знаю как называть )

PushKeeN
28.09.2013, 00:57
не знаю как на седане, но на хэтче крышку люка можно снять отдельно от механизма. Снимаешь обшивку люка сначала, потом по краям крышки люка откручиваешь 6 шестигранных болтов и все. Дальше крышку вынимаешь на улицу, т.е. не через салон

homeboy
01.10.2013, 08:45
а стойки как клеить ?делать дырки под крепления пластмассок ?

homeboy
22.10.2013, 13:01
и провода будут просто болтаться? там же пласмассовые крепления или есть у кого фото ?)

homeboy
05.11.2013, 10:43
поклеил ))только сам люк не заклеил.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 18:07 ----------

Блин,у меня намекает. может кто сфотать, где люк.а то мокнет и во внутрь.