Вход

Просмотр полной версии : зажигание.интересная теория)



sanni_43
20.09.2013, 19:24
всем привет. Чтото темы однообразные,скучные.разбавлю своей.)
большинство выставляет грм , зажигание по меткам и страбоскопу. Имеет ли смысл для более точной установки сделать так:
1)тк гбц скоро скидывать выставить поршень 1го цилиндра в вмт по факту а не по метке(заодним проверить совпадет с меткой или нет).
2)распредвал всеже наверное по факту не выставить(или я не прав?).
3) зажигание выставлять не стабоскопом,а :
разобранный на половину трамблер закрепить на месте и добиться чтобы звездочка"1цилиндра" на валу трамблера смотрела четка на датчик нужный внутри трамблера. Ибо страбоскопом метка всегда гуляет на шкиве коленвала.

Что из всего этого имеет смысл? любые разумные мысли приветствуются! Ну и не очень тоже...
П.С. К - серию не предлагать!!!!)))))

IIIYPUK
20.09.2013, 19:50
... Ибо страбоскопом метка всегда гуляет на шкиве коленвала....
привет.
Ничего не должно гулять, это потому что моторы уже разъ*баные (люфты, зазоры и т.п. у меня, кстати тоже гуляет).
У товарища на Москвиче сорокпервом (правда с Реновским мотором) метка чётко стоит.

Armisael
20.09.2013, 22:13
sanni_43,
Меняй подшипник трамблера, гулящая метка - его проблема. У меня так же, а у знакомого ровно стоит после замены.... трамблра целиком) но косяк именно в подшипнике, мне не один моторист говорил об этом.

sanni_43
21.09.2013, 01:04
бог с ним с этим гулянием тогда. Имеет ли смысл когда скидывать буду гбц поршень в вмт вживую выставлять, а не по метке шкива?

Armisael
21.09.2013, 02:44
Armisael,
без разрезной шестерни при не разбитой шпонке шкива колена и живом месте посадочном того же шкива никакой. Если промахнешься на зуб то у тебя очень сильно не совпадут метки, а в других случаях это бессмысленно

SanToS
21.09.2013, 15:22
ничего не имеет смысла. опережение зажигания на то и опережение, зачем там вмт вообще?
ставь по стробу и в путь.