Просмотр полной версии : Заглохла и не заводится.
Нет мне покоя.. Машина была исправна ровно 5 минут. Доделал тормоза, завел машину прогреться, поработала минуту и заглохла. Включаю зажигание, горит чек, реле вроде не щелкает, бензонасос не качает. Но стартер крутит. До этого была история - коробочку под рулем не подключил и симптомы были такие же. Но сейчас все было подключено 100%. Что за коробочка подскажите пожалуйста и как с ней бороться.. Предохранители под капотом рабочие. Или может мэйн реле виновато? Где оно находится?
вот фотки этой несчастной коробочки.. подходит 2 коннектора - один из замка зажигания, второй уходит в гофру куда-то.
Коробочка - блок иммобилайзера. Ключ зеленый на приборке загорается?
Syfett,
нет...
перестал после этого
что-то я ступил в расстроенных чувствах, сейчас зашел в мануал, там есть инструкция по проверке этого блока.
Завтра буду пробовать тестить.
jambulat
21.09.2013, 12:39
Если не ошибаюсь, ключ если все ОК должен загораться и потом сразу же гаснуть, значит он принят мозгом. Если мигает, то не принят и тогда стартер даже крутиться не будет. У меня так было по крайней мере. Заглохнуть еще из-за сигналки может...
У меня неверно прописанный ключ крутил стартер, но не заводилась машина, перепрописал - и все мгновенно заработало. Про моргание - абсолютно точно.
Немного приблизился к сути проблемы. Оказалось всетаки мертв предохранитель номер 44 под капотом, от него идет плюс на блок управления иммо. Поменял предохранитель, включаю зажигаие, на долю секунды загорается ключик и снова вылетает этот предохранитель. Цепь от предохранителя до коннектора блока проверил - на землю не коротит. Видимо коротит что-то в самом блоке. А теперь внимание вопрос - этот блок как-то привязан к ключу или взаимозаменяем?
oldschool
21.09.2013, 19:15
Seddo,
ключи шьются под блок, при наличии мастер-ключа (красный)...если блок умер, то меняется он и комплект ключей...и замки соотв. Ну или ставится новый блок иммо и чип в старый ключ...
oldschool,
мастер ключа нет... То есть у меня 2 варианта:
1 Купить блок иммо + замок зажигания + ключи
2 Купить блок иммо + чип и вставить в свой ключ
я правильно понял?
Мозги ни в одном из случаев менять ненужно?
VoronovRS
21.09.2013, 19:30
Мужики, а цэ точно блок иммо? Я чот всегда думал что он в мозге. Такой коробки у меня нет. может это какая штатная сига?
VoronovRS,
Точно блок, в мануале есть он, плюс от него идут провода к ободку замка зажигания (антенны иммо)
---------- Сообщение добавлено 21.09.2013 в 18:51 ----------
Если быть точным то это не блок иммобилайзера, а блок управления иммобилайзером. Согласно мануалу конечно же
а шо за ведро у ТС??
1,4 на палке??
а не проще ли найти ЭБУ без иммобилайзера и выкинуть нах всю эту хрень???
а шо за ведро у ТС??
1,4 на палке??
а не проще ли найти ЭБУ без иммобилайзера и выкинуть нах всю эту хрень???
Не проще, да и иммо хоть немного но добавляет безопасности. Надо просто устранить проблему и все будет норм, а мозги менять - не панацея.
помогите пожалуйста прояснить вопрос: мне нужно менять только блок упр. иммо или его вместе с ЭБУ ?
Seddo,
у тебя рестайл или дорестайл для начала??
особо вперто с этой лабудой не возился, но могу сказать, что если связь блока управления иммо с самим иммо просто проводная, без кодировки, то можно отделаться заменой только его.
если связаны еще и кодом, то следом и сам иммо, а он в мозге.
я бы выбросил все это нах и поставил бы другие мозги без всей этой шняги.
учитывая тот факт, что цена им пятихат в ясный и погожий базарный день.
Syfett,
какая нах безопасность???
тоже мне бентли!!
kot321,
за безопасность машины я не беспокоюсь, она почти совершеннолетняя;D
дорестайл у меня, 96 год. Двиг D14A4 палка
типичный овосч
сними блок, и отдай нормальному электрику, пусть разберет и посмотрит. не всегда есть необходимость отрезать руку, когда ее можно залечить, верно ведь? )
PurnSV,
нормальный электрик может взять денег как стоят моги без иммобилайзера.
Кстати вопрос по этой теме: если мозг без иммо то постоянно будет гореть чек? или я что-то путаю?
oldschool
23.09.2013, 08:16
ничего гореть не будет
Seddo,
нормальный электрик за такую ремонту возьмет от штуки.
мозг этот будет стоить от пятихатки.
мы, не так давно, на д14з2 прикрутили мозги от попонского вариаторного д15б. ибо тоже с иммо возиться надоело.
и ниче. нормально все едет...
помогите пожалуйста прояснить вопрос: мне нужно менять только блок упр. иммо или его вместе с ЭБУ ?
Блок ИММО подвязан к мозгам, меняют вместе. Только смысл? Не думаю что у тебя там что-то сгорело. Проверяй разъемы, блок по мануалу проверь. Наверняка проблема пустяковая.
Syfett,
проверил разъемы и блок по мануалу первым делом, коротыш где-то в блоке.
А от какие мозги мне подойдут и как узнать что они без иммо?
---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 13:11 ----------
извиняюсь за глупый вопрос, я в этом вообще не соображаю...
Syfett,
проверил разъемы и блок по мануалу первым делом, коротыш где-то в блоке.
А от какие мозги мне подойдут и как узнать что они без иммо?
Спроси лучше в ветке продажи запчастей, напиши подробнее какой у тебя двиг и фотку разъема. Наверняка у тебя в питере найдется кто-то у кого есть.
Хотя он противный, иммо оттуда не выпаивается безболезненно, и разъем там особенный, применялся только на Д14А3\4 (еще на двигателях ZC его использовали, но там прошивка под 1,6 двиг)
---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 00:21 ----------
На редсах пишут что можно плату ИММО из мозга выпаять, и там замкнуть 5 и 6 ноги, и должно заработать. Сам не пробовал.
Спроси лучше в ветке продажи запчастей, напиши подробнее какой у тебя двиг и фотку разъема. Наверняка у тебя в питере найдется кто-то у кого есть.
Хотя он противный, иммо оттуда не выпаивается безболезненно, и разъем там особенный, применялся только на Д14А3\4 (еще на двигателях ZC его использовали, но там прошивка под 1,6 двиг)
---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 00:21 ----------
На редсах пишут что можно плату ИММО из мозга выпаять, и там замкнуть 5 и 6 ноги, и должно заработать. Сам не пробовал.
вот это поворот..
поставил я новый мозг + блок иммо и ничего не изменилось. Сейчас осенило - может я вообще начал копать не в ту сторону. Дело в том что на этом предохранителе который у меня горит висит еще и мейн реле.. вот и думаю как мысль развивать.
Seddo,
проверь майн-реле!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.