PDA

Просмотр полной версии : Заглохла и не заводится.



Seddo
20.09.2013, 22:08
Нет мне покоя.. Машина была исправна ровно 5 минут. Доделал тормоза, завел машину прогреться, поработала минуту и заглохла. Включаю зажигание, горит чек, реле вроде не щелкает, бензонасос не качает. Но стартер крутит. До этого была история - коробочку под рулем не подключил и симптомы были такие же. Но сейчас все было подключено 100%. Что за коробочка подскажите пожалуйста и как с ней бороться.. Предохранители под капотом рабочие. Или может мэйн реле виновато? Где оно находится?
вот фотки этой несчастной коробочки.. подходит 2 коннектора - один из замка зажигания, второй уходит в гофру куда-то.

Syfett
20.09.2013, 22:51
Коробочка - блок иммобилайзера. Ключ зеленый на приборке загорается?

Seddo
20.09.2013, 22:53
Syfett,
нет...
перестал после этого


что-то я ступил в расстроенных чувствах, сейчас зашел в мануал, там есть инструкция по проверке этого блока.
Завтра буду пробовать тестить.

jambulat
21.09.2013, 12:39
Если не ошибаюсь, ключ если все ОК должен загораться и потом сразу же гаснуть, значит он принят мозгом. Если мигает, то не принят и тогда стартер даже крутиться не будет. У меня так было по крайней мере. Заглохнуть еще из-за сигналки может...

Syfett
21.09.2013, 12:52
У меня неверно прописанный ключ крутил стартер, но не заводилась машина, перепрописал - и все мгновенно заработало. Про моргание - абсолютно точно.

Seddo
21.09.2013, 17:48
Немного приблизился к сути проблемы. Оказалось всетаки мертв предохранитель номер 44 под капотом, от него идет плюс на блок управления иммо. Поменял предохранитель, включаю зажигаие, на долю секунды загорается ключик и снова вылетает этот предохранитель. Цепь от предохранителя до коннектора блока проверил - на землю не коротит. Видимо коротит что-то в самом блоке. А теперь внимание вопрос - этот блок как-то привязан к ключу или взаимозаменяем?

oldschool
21.09.2013, 19:15
Seddo,
ключи шьются под блок, при наличии мастер-ключа (красный)...если блок умер, то меняется он и комплект ключей...и замки соотв. Ну или ставится новый блок иммо и чип в старый ключ...

Seddo
21.09.2013, 19:21
oldschool,
мастер ключа нет... То есть у меня 2 варианта:
1 Купить блок иммо + замок зажигания + ключи
2 Купить блок иммо + чип и вставить в свой ключ

я правильно понял?

Мозги ни в одном из случаев менять ненужно?

VoronovRS
21.09.2013, 19:30
Мужики, а цэ точно блок иммо? Я чот всегда думал что он в мозге. Такой коробки у меня нет. может это какая штатная сига?

Seddo
21.09.2013, 19:47
VoronovRS,
Точно блок, в мануале есть он, плюс от него идут провода к ободку замка зажигания (антенны иммо)

---------- Сообщение добавлено 21.09.2013 в 18:51 ----------

Если быть точным то это не блок иммобилайзера, а блок управления иммобилайзером. Согласно мануалу конечно же

kot321
21.09.2013, 23:02
а шо за ведро у ТС??
1,4 на палке??
а не проще ли найти ЭБУ без иммобилайзера и выкинуть нах всю эту хрень???

Syfett
22.09.2013, 01:06
а шо за ведро у ТС??
1,4 на палке??
а не проще ли найти ЭБУ без иммобилайзера и выкинуть нах всю эту хрень???

Не проще, да и иммо хоть немного но добавляет безопасности. Надо просто устранить проблему и все будет норм, а мозги менять - не панацея.

Seddo
22.09.2013, 22:01
помогите пожалуйста прояснить вопрос: мне нужно менять только блок упр. иммо или его вместе с ЭБУ ?

kot321
22.09.2013, 22:09
Seddo,
у тебя рестайл или дорестайл для начала??
особо вперто с этой лабудой не возился, но могу сказать, что если связь блока управления иммо с самим иммо просто проводная, без кодировки, то можно отделаться заменой только его.
если связаны еще и кодом, то следом и сам иммо, а он в мозге.
я бы выбросил все это нах и поставил бы другие мозги без всей этой шняги.
учитывая тот факт, что цена им пятихат в ясный и погожий базарный день.

Syfett,
какая нах безопасность???
тоже мне бентли!!

Seddo
23.09.2013, 01:45
kot321,
за безопасность машины я не беспокоюсь, она почти совершеннолетняя;D
дорестайл у меня, 96 год. Двиг D14A4 палка
типичный овосч

PurnSV
23.09.2013, 03:13
сними блок, и отдай нормальному электрику, пусть разберет и посмотрит. не всегда есть необходимость отрезать руку, когда ее можно залечить, верно ведь? )

Seddo
23.09.2013, 04:03
PurnSV,
нормальный электрик может взять денег как стоят моги без иммобилайзера.
Кстати вопрос по этой теме: если мозг без иммо то постоянно будет гореть чек? или я что-то путаю?

oldschool
23.09.2013, 08:16
ничего гореть не будет

kot321
23.09.2013, 09:20
Seddo,
нормальный электрик за такую ремонту возьмет от штуки.
мозг этот будет стоить от пятихатки.
мы, не так давно, на д14з2 прикрутили мозги от попонского вариаторного д15б. ибо тоже с иммо возиться надоело.
и ниче. нормально все едет...

Syfett
23.09.2013, 11:39
помогите пожалуйста прояснить вопрос: мне нужно менять только блок упр. иммо или его вместе с ЭБУ ?

Блок ИММО подвязан к мозгам, меняют вместе. Только смысл? Не думаю что у тебя там что-то сгорело. Проверяй разъемы, блок по мануалу проверь. Наверняка проблема пустяковая.

Seddo
23.09.2013, 14:10
Syfett,
проверил разъемы и блок по мануалу первым делом, коротыш где-то в блоке.

А от какие мозги мне подойдут и как узнать что они без иммо?

---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 13:11 ----------

извиняюсь за глупый вопрос, я в этом вообще не соображаю...

Syfett
23.09.2013, 14:42
Syfett,
проверил разъемы и блок по мануалу первым делом, коротыш где-то в блоке.
А от какие мозги мне подойдут и как узнать что они без иммо?

Спроси лучше в ветке продажи запчастей, напиши подробнее какой у тебя двиг и фотку разъема. Наверняка у тебя в питере найдется кто-то у кого есть.

Хотя он противный, иммо оттуда не выпаивается безболезненно, и разъем там особенный, применялся только на Д14А3\4 (еще на двигателях ZC его использовали, но там прошивка под 1,6 двиг)

---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 00:21 ----------

На редсах пишут что можно плату ИММО из мозга выпаять, и там замкнуть 5 и 6 ноги, и должно заработать. Сам не пробовал.

Seddo
24.09.2013, 23:34
Спроси лучше в ветке продажи запчастей, напиши подробнее какой у тебя двиг и фотку разъема. Наверняка у тебя в питере найдется кто-то у кого есть.

Хотя он противный, иммо оттуда не выпаивается безболезненно, и разъем там особенный, применялся только на Д14А3\4 (еще на двигателях ZC его использовали, но там прошивка под 1,6 двиг)

---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 00:21 ----------

На редсах пишут что можно плату ИММО из мозга выпаять, и там замкнуть 5 и 6 ноги, и должно заработать. Сам не пробовал.

вот это поворот..

поставил я новый мозг + блок иммо и ничего не изменилось. Сейчас осенило - может я вообще начал копать не в ту сторону. Дело в том что на этом предохранителе который у меня горит висит еще и мейн реле.. вот и думаю как мысль развивать.

kot321
24.09.2013, 23:52
Seddo,
проверь майн-реле!!!!