Вход

Просмотр полной версии : Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й



nick76
02.06.2008, 11:33
Тема родилась в соседней ветке про БМВ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/6293.htm?195), где ей не совсем место, поэтому решил создать для этого отдельную тему.
Напомню, с чего все начиналось. Было заявлено:



Прочитал и поржал! Особенно " Сивик не машина чтобы со светофоров гонять"...

Мда, не те сивики пошли, совсем не те. Сделали хондовцы пижонскую глянцевую машину - и все. Умирает история. А ветка доказывает то, что 8 цуцик - овощь.
Те, кто трындят про то что сивику в данной схватке ловить нечего - тем более овощи.
Любая сивка с мотором 1.6 5ого или 6-ого поколения с нормальной прокаладкой уделала бы эту беху без вариантов.
У меня 1.6 без VTEC 105 пони не сильно отсает от 2литровой тойоты в которой 145 лошадок. Но та не тяжелая, и тоже япошка.


продолжилось вот так...



у всех свои цели и задачи, овощные сивики 8 го поколения тоже можно зарядить по жесткому только сложнее это сделать из-за наворотов электроники и новизны конструкции, фф1 это вообще не машина, его 105 порвут твои 140 как марлевые трусы, просто он молод и высказывает свое мнение резковато.


что вызвало справедливое возмущение у владельцев Сивика. Знатоки теории обосновывали это так:



darth138
Не все решают лошади. Машину разгоняют момент и вес. Попробуй погоняться на дистанции 100метров с картингом.
Что касается шестерок, то 1,5 VTi смотрится подинамичнее чем восьмерка. Вопрос по состоянию только. А вот у 1,5Ri шансов мало.



после чего разговор плавно начал переходить во флуд. Среди всех постов нашелся только один, кто привел экспериментальный факт:




1.Новая 320-вдула са светафора...
2.Патом мне вдул крыло восьмой сидан на автомате.
3.А патом я слил васьмому "на руке" :'(

Скоро(через недельку) реванш с восьмой"палкой" :lol:



Господа, просьба тем, кто гонялся, приводить РЕАЛЬНЫЙ пример, кто кого обогнал, со светофора или по прямой, какая трансмиссия и движок (для 6-й).
Просьба пустыми фразами типа "да 8-й - это овощ" или "я его сделаю, как тузик грелку" не бросаться.

megavolt
02.06.2008, 17:44
мне кажется что такими фразами кидаются клещи-неудачники!

Dimon13
02.06.2008, 23:17
НА тест драйве 8 цивик седан на автомате после 80 попробовал резко уйти на обгон. Пауза 1-2 секунды, о ней говорили многие, потом реальный подхват, незаметил как скорость уже 120. Движек взвывает до 7 но звук приятный. Заказал механику, надеюсь на те же ощущения, но прогнозируемые самим.

nick76
03.06.2008, 00:03
НА тест драйве 8 цивик седан на автомате после 80 попробовал резко уйти на обгон. Пауза 1-2 секунды, о ней говорили многие, потом реальный подхват, незаметил как скорость уже 120. Движек взвывает до 7 но звук приятный. Заказал механику, надеюсь на те же ощущения, но прогнозируемые самим.

тебе показалось что 1-2 секунды, переключение идет меньше 1 секунуды.

darth138
03.06.2008, 00:48
nick76
+1
Автоматом просто надо уметь пользоваться, тапка в пол ему не нравится нужно "бить" по педали до половинны если хочешь кик-дануть, после этого плавно дожимать до конца и никаких задержек, я как автоматчик знаю ))))))

nick76
03.06.2008, 10:43
darth138
да, это точно - я тоже заметил, что прием с тапкой в пол не проходит. Но бить по педали - это не вредно ли для автомата?

Dromar
03.06.2008, 11:11
darth138
да, это точно - я тоже заметил, что прием с тапкой в пол не проходит. Но бить по педали - это не вредно ли для автомата?

А что с автоматом то при этом случится?) Жесткой связи педали с газом вообще нет, электроника, так что вряд ли может быть вообще хоть какой-то вред, кроме максимум механического повреждения самой педали :) . А то вон у нас дарт - качок, может и педаль наверное поломать, так что поаккуратнее ;)
И вообще классические автоматы с гидротрансформаторами наименее всего подвержены ударным нагрузкам, легче переваривают разность моментов, так что все с ними путем будет))

nick76
03.06.2008, 11:23
darth138
насколько я знаю, для автомата вредно играть с педалью газа - то есть неравномерно, рвано бить по педали. Но может, это только для механических педалей, здесь же электронная.

MMS
03.06.2008, 11:38
darth138
да, это точно - я тоже заметил, что прием с тапкой в пол не проходит. Но бить по педали - это не вредно ли для автомата?

Автомату пофик
Но так как привод газа электронный, он работает не только от "глубины" вдавливания, но и от скорости, т.е. бить по педали газа резко на пол хода и потом "в пол" будет правильнее, чем просто нажать "в пол".
По схожему принципу работают тормоза.
Датчики определяют не только силу нажатия а и скорость, от скорости нажатия на педаль БАС выбирает свой режим работы.

darth138
03.06.2008, 13:04
MMS
+1
Не знаю, я на фф1 так бил и дожимал (когда хотел ускорится) и машине 7 лет было (в милях за 100 тысч перевалило ;D) автомат работал как часики без ремонтов, не думаю что на сивике что то случится........... И это же касается на других авто на которых я ездил, там автоматы так же ускоряются лучше таким способом, а вот тупо тапка в пол, не канает............ Многие кто пишут что у автомата задержки, какраз таки из за того что не умеют правильно ускоряться на них................ А вот как ездить на "роботах" и "вариаторах" тут я не советчик, принципиально их не люблю.................

Camel
03.06.2008, 13:18
д14а4 vs 5д робот. 6 уезжает).светофор.допускаю,что прокладка робота была овощ.

darth138
03.06.2008, 13:36
Camel
А че ты решил что он гонялся? МОж он так гонялся с тобой как я однажды с логаном ))))))))

Vikr
27.06.2008, 11:51
Был у меня 6 седан Civic 1.5 vtec на механике. Сейчас 8 седан (Comfort). 8 реально быстрее, намного.

Современный 1,8 Civic объезжает всех одноклассников до 2,0 кроме Мазды 3.

BlackMakler
27.06.2008, 12:33
могу заехать с любым сивиком вечерком в ЮЗАО либо за городом

IkeaMage
02.07.2008, 10:14
могу заехать с любым сивиком вечерком в ЮЗАО либо за городом

Могу опять потусоваться с любым сивиком и поснимать голимое видео :)

anatol81n
07.07.2008, 23:21
могу заехать с любым сивиком вечерком в ЮЗАО либо за городом

а смысл?! в ТТХ все предельно ясно расписано

Maxim5555
08.07.2008, 14:32
был у меня 6, дорогу держал лучше, на скоростях за 160 еще оставалась возможность маневрировать, на 8 после 175 такие фокусы уже не проходят. Конечно может быть дело в состоянии дорог, но я склоняюсь к тому, что у 8 выше центр тяжести и прие резких поворах руля машуну начинает кренить.

darth138
08.07.2008, 15:12
Maxim5555
Крены конечно хотелось бы поменьше но дорогу до 160 держит отлично, а больше я и не езжу )))

Maxim5555
15.07.2008, 01:26
а до 160 все нормальные машины хорошо держат дорогу

babdim
15.07.2008, 09:05
часто ездишь больше 160?:) заходишь на такой скорости в повороты на пределе?

Maxim5555
15.07.2008, 18:01
частенько езжу на скоростях более 160, в повороты не вхожу, но даже резкое перестроение на скорости в 175 - пугает. На 6 этого не было, на фольксваген пассат тоже.

babdim
15.07.2008, 18:27
странно... ездил на Б5, очень валкий он был, хуже 8ого седана по ощущениям... если руль не дёргать, даже при резких перестроениях, а поворачивать плавно, с нарастающей скоростью, то крены не такие сильные получаются.

Sub-Zero
15.07.2008, 18:39
частенько езжу на скоростях более 160, в повороты не вхожу, но даже резкое перестроение на скорости в 175 - пугает. На 6 этого не было, на фольксваген пассат тоже.


люки в городе объезжаем на 175?))

darth138
15.07.2008, 23:59
Не знаю но мне очень нравится как машина себя ведет до 160, очень уверенно и запас ИМХО чуствуется в управляемости еще............

B16A2
30.07.2008, 00:33
До 8-го был у меня 6-ой сивик 1.6 vti - мне до сих пор некоторые не верят, что с одного литра без турбины можно снять 100 лихих кобыл. Вот там вот был подхват так подхват!!!
Пинок под зад происходил после !!! 5200 об. !!! Сравниваю с нынешним восьмым - не такая уж и большая разница в динамике и это очень приятно (когда продавал тот и покупал этот очень переживал что новый намного слабее).

dantist39
14.09.2009, 23:06
да нормально наш овасщ валит, в потоке фф2 ст меня ниасил, зато он осилил полет на трамвайки/ брусчатку с разбрасыванием защиты по проспэкту))) BMW 320 td (150 Hp) е46 (вроде 2,0, 2,5 бы меня порвал на раз)- осилил на корпус на третьей, дальше уперся в тигуан, шахматить было лень. едет машин))

Джексон
14.09.2009, 23:16
зато помимо мотора получаешь новую машину со всеми вытекающими. У меня двое знакомых строят цивики. Один- седан 89-го, другой- хэтч 91-го по-моему. Прокатились на восьмом, реакция неоднозначная. Машина совсем другая. Менее ультимативная, более понятная, демократичная, что ли..Моя уважаемая супруга без особых проблем после трехлетнего перерыва преспокойно села за руль и уверенно каталась почти целый день. Вылезла со словами "Как она тянет и как здорово рулится". Собрался покупать - бери новый.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------


Тема родилась в соседней ветке про БМВ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/6293.htm?195), где ей не совсем место, поэтому решил создать для этого отдельную тему.
Напомню, с чего все начиналось. Было заявлено:



продолжилось вот так...



что вызвало справедливое возмущение у владельцев Сивика. Знатоки теории обосновывали это так:




после чего разговор плавно начал переходить во флуд. Среди всех постов нашелся только один, кто привел экспериментальный факт:




Господа, просьба тем, кто гонялся, приводить РЕАЛЬНЫЙ пример, кто кого обогнал, со светофора или по прямой, какая трансмиссия и движок (для 6-й).
Просьба пустыми фразами типа "да 8-й - это овощ" или "я его сделаю, как тузик грелку" не бросаться.
ну и реальный пример - бмв325 на 400 м 1:1 (я тронуться забыл второй раз, проспал старт) И не скажу, что так сильно слил.

GREGER
15.09.2009, 00:03
До 8-го был у меня 6-ой сивик 1.6 vti - мне до сих пор некоторые не верят, что с одного литра без турбины можно снять 100 лихих кобыл. Вот там вот был подхват так подхват!!!
Пинок под зад происходил после !!! 5200 об. !!! Сравниваю с нынешним восьмым - не такая уж и большая разница в динамике и это очень приятно (когда продавал тот и покупал этот очень переживал что новый намного слабее).

Т.е. R18 едет как B16A? Какой то полудохлый у тебя был B16A. Сужу по ТТХ. Да и предел оборотов у них разный.
Подскажи, насколько подхват ВТЭКа отличается у них?

Apple_Shampoo
15.09.2009, 10:27
у меня был ЕК хэтч, по рулежке с ним не сравнится ни один новый ни Цивик ни еще что-то (правда вся подвеска, стабы, тормоза, все было тунинг))), включая мой ЕП

_RuS_
15.09.2009, 12:11
имхо тут дело больше в ощущениях. Новая Хонда тяжелее, плюс шумка лучше....и кажется что она уже не рулится так как предыдущая Хонда.....

darth138
15.09.2009, 13:04
Та ежу понятно что любой сток рулится хуже тюнинга.......... Если сравнивать с гражд. машинами того же класса и не только сивик нормально рулится, а хотите настоящей рулежки весь сток нафиг...........

GREGER
15.09.2009, 13:07
Нет никакой шумки ни там, ни там. Просто одна тише другая более шумная.

darth138
15.09.2009, 18:17
Ты разшивал торпеду и дверцы? )))))

GREGER
15.09.2009, 20:51
Ты разшивал торпеду и дверцы? )))))

А че там взвешивать то? Я их снимал и видел, что внутри. И фоток полно на тему шумки на форуме.

kenobiVanCivic6
15.09.2009, 21:00
закатывался на своём 1.4 овоще (90сил) с уже поношеным почти в хлам сцеплением.
с Маздой 3кой. новой. 1.6 та что.

уступил полкорпуса... при этмо когда выехали на сирпантин (для спринта)

я выйграл засчёт развесовки, динамики и устойчивости....


Друга кинуло в повороте резко, чуть ен ушол в кювет... на повороте 90" при скорости 80км\ч

я же успел спокойно оттормазитсья и войти в поворот.... за ним с ручником ещё в 1.

дело было под подольском.


Так что, валилово валиловом, а динамика и управляемость тоже не последний смысл.

так-же Цивик машина для Кольца и спринта..... (без доработак)

torst
16.09.2009, 09:09
5D рулится не плохо, стоковый Probe рулится хуже, может к Probe пока не привык? На 5Д я по кругу 77км/ч еду, когда все остальные максимум 50. и это меня реально бесит - знак стоит до 90, а все едут 50...

GREGER
16.09.2009, 09:25
Не понял к чему разговор про Probe. С "американцами" 80-х по-моему и так все ясно. Они едут только по прямой

torst
16.09.2009, 12:09
к тому, что во всей теме про разные машинки говорили и написано было - 5д рулится хреново, вот, я и рассказал свои ощущения. Кстати, Probe 1995 года, и не только по прямой едет, по тому самому кругу, на котором на Сивике ~80 км/ч еду, на Probe получается около 65.

WhiteFox
16.09.2009, 13:20
У сына был 6й 3дв. на вариаторе 1,5л 130 я-пони, клиренс 110 мм. Там подвеска совсем другая - двойные рычаги, летал отлично до ограничителя 180 кмч.

djandy
02.10.2009, 13:40
Вот недалее как позавчера гонялся с 4Д седаном на ручке, у меня - 6й хетч, 1.4 90лыс.

Седан уезжает достаточно уверенно, разница в корпус при скорости около 90кмч. Был не очень удачный старт у меня, но смысл ясен вполне, 4д быстрее разгоняется.

Гонялся еще также с 4д на автомате, правда не с линии, а в хвосте, в общем одинаково - он тупо не мог уехать, хоть и старался, но и я от него уехать не мог когда поменялись :)

С остальными марками - Фокус2 рестайловый на автомате уделал со свистом, пара корпусов была на финише.

Тягался с рено седан 2л 130 лыс на автомате - тяжело, но объехал.

su-29
05.10.2009, 10:33
Друг рассказывает что на своём LANCERe IX 1,6 2007 г.в. разгоняется до 205 км/ч. Уже не первую историю такую слышу.Неужели так врет спидометр или ... друг?
Жаль, что всё времени нет с ним слыхнуться, доказать обратное.
К примеру моя сивка до 205 вряд ли разгониться, хотя...

mnk
05.10.2009, 10:41
Вообще как то странно, что 90лс едут вровень с 140лс хоть и на автомате. У меня тоже есть 6 civic - седан 1,5, но с пр и 105лс. Так разница, когда пересаживаюсь с одного на другой по динамике очень заметна. Если бы был Vi - 130лс, с нормальным втеком, то тогда да, тк 4D все таки потяжелее будет.

djandy
06.10.2009, 12:36
При движении с максимальной скоростью вся мощность борется с сопротивлением воздуха. У 1.6 лансера мощность 98лс судя по каталогу, так что если у него стандартный коэффициент сопротивления Сх то и потолок у него стандартный - 183 по тому же каталогу :)

Так что либо у лансера сильно врет спидометр (я слышал про поправки аж 10% специально чтобы меньше превышали), либо колеса нештатного размера, либо врет.

2 mnk:
А ничего удивительного. Ты свой разгон до 100 видел? 10.6с У меня - 10.8, а лысов вполтора меньше. Вес больше, автомат отжирает часть мощности, переключается неэффективно и т д

С челом мы гоняли в городе, поэтому выше 100 и не ездили, поэтому разница особо не видна. У 140 лыс преимущество появляется на высоких скоростях, на трассе обгон гораздо легче.

А против 130лыс в 6м сивике у тебя просто нет шансов, 8й ему и на ручке сольет.

shoezz
16.06.2010, 22:30
я бы попробовал.. со стоковой мыльницей 130лс на 8ой руке погонять, так для прикола... единственное сцепа уже поюзана.
по крайней мере я рву 2.0 лансер, 1.8 фокус и д и тп все машины в классе

не знаю о чем тут говорить, видимо тенденция мирового авопрома идет не к повышению планки скорости а к комфорту и безопастности....

давайте 6ой и 8ой сивик лоб в лоб запустим, результат предсказуем. и это не маловажно при агрессивной езде.

КЧ
22.02.2011, 13:22
я бы попробовал.. со стоковой мыльницей 130лс на 8ой руке погонять, так для прикола... единственное сцепа уже поюзана.
по крайней мере я рву 2.0 лансер, 1.8 фокус и д и тп все машины в классе

не знаю о чем тут говорить, видимо тенденция мирового авопрома идет не к повышению планки скорости а к комфорту и безопастности....

давайте 6ой и 8ой сивик лоб в лоб запустим, результат предсказуем. и это не маловажно при агрессивной езде.

уверен что надерешь 130 сильный мотор? у знакомого была купэха которая объезжала ВТИ 160 сильный на 2 кузова.
и есчо... какой пробег у твоей красавицы???? и какой пробег у д15б)))

запустите 6-ой вти ( с б16 мотором) и 4д или 5д.. пофиг...
я думаю результат уже предсказуем...

а насчет 1.6 с мотором 130 сил.... хз (на низах слабее) чем 1.8 (т.к. без втека в 1.5 105 сил...)

есть у сивки мотор зс 120 сил...(без втека) вот он с низов хорошо прет ... думаю с ним интереснее погоняться...



Насчет комфорта сивика 8-го пооколения я промолчу.... (сзади в седане едешь как на телеге), в салоне что-то поскрипывает... шумки вообще нету....


6-ой форева...))))
и 5-ый тоже...

7-ой только Тайп-р....

И кстати 7-ой тапок объезжает 8-ой тапок (покрайней мере так было в передаче топ геар).

shoezz
22.02.2011, 13:50
КЧ,
лоб в лоб, значит навстречу. краштест явно выделит превосходство 8го сивки
вот к чему я вел. а уж степень комфортности сивки всегда оставлдяла желать лучшего

grf
07.03.2011, 13:18
Господа, просьба тем, кто гонялся, приводить РЕАЛЬНЫЙ пример, кто кого обогнал, со светофора или по прямой, какая трансмиссия и движок (для 6-й).

у мня цывег 97года. мотор1.4 iS почти полный сток.За исключ задней банки :))
участвовал в драге на 402 метра. в А классе.офиц и неофиц.
что скажу:
нужен опыт.
кто гонял знает.
тут на шару и подымить на публику резиной ненужно.
главное реакция и ориентир по тахометру.чтоб невурубил ограничитель! а для этого его придеться учиться раскручивать до красной на дорогах общественого пользования(на трассах загородом например ;))
на милю ехать на 1.4 бесмыслено.Нужен ВТЕК.тогда может повезет.
ну и из салона багажника -все вунуть на драге или кольце(и там я тоже участвовал).Облегченная машина гораздо шустрее.Топливо и покрышки тоже играют роль.Ну Вы про это и сами знаете.
рвал невсех. Хонды купешки-на полкорпуса приходили почемуто всегда первее меня. :(( хотя метров 200 первых я шел на 3 корпуса впереди всегда их...
потом у них подхватывало и...
а насчет кого обьезжал на соревнованиях- новые ГОЛЬФЫ.Новые тойоты Авенсис.
Старые гольфы карбюраторные.и еще много кого.
счас негоняю.ремонт дороговат.
попробовал-успокоился и понял что нужен для ВСЕГО этого- CRX года 92го хотябы...

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

да.еще.
402 метра моя хонда сток-проходит за 18 секунд.
максим скорость на финише была= 127км/час
знаю.это непоказатель.но он мой!
для городской машины с возрастом 14лет и пробегом под 150 тыщ-это согласитесь неплохо!
стандартный цывег 6й это не CRX и прочие пули.Незабываем этого.и нетребуйте от него НЕВОЗМОЖНОГО!
PEASE.

WhiteFox
07.03.2011, 20:17
Были в семье одновременно 6-й (3д, 130лс) и 8-й 4д. Что сказать, 6-й с хондовской 2-рычажкой, низкой посадкой 110мм, меньшими размерами бегал очень шустро - 170кмч по обычным дорогам без напряга. Просто 8-й 4д с Макферсоном, базой 2700мм -это совсем другой автомобиль и сравнимать как бы нелогично, тк масса, размеры, маневренность совершенно другая.

grf
13.03.2011, 00:42
согласен.

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:40 ----------

еще кстати этим летом был прикол.
ехал с дачи-машина моя цывег полностью груженая. моторчик 1.4 инжектор.
родственик примерно у него такогоже года автомат 2.0 бмвэ тоже полностью груженая.
решили дернуться.
пассажиры аж мобильники включили!:))
итог-я его сделал на 2 коруса со старта и так пер метров 200ти! 120 на 3й скорости было гдето-ограничитель почти положил.
нагрузки там нешуточные( груженый ведь цывег! :))
потом БМВэ легко так меня обошло и он попер...

на след перепрексте стали переговариваться уже через окошки открытые-почему слил ЕМУ говорю в начале и почему обошел всеже потом?
он говорит забыл включить режим S-спорт типа. и нечего!!!! немог сделать вначале! Бмвэ еле разгоналась на автомате а потом говорит как ПРОРАВЛО ее..
вот такая ситуэйшен.

Skyden
14.03.2011, 18:58
grf,
Ну это нормальная ситуация. Бэху со старта можно и более мощную дернуть, тока потом, когда она раскочегарится, вот тогда без шансов.