PDA

Просмотр полной версии : проблемы с печкой



yoto
23.09.2013, 18:54
народ помогите плиз, а то нет подходящей темы.
у меня вообщем сначало печка на 3-4 начала шуметь, а теперь на 1-2 вообще не работает а на 3-4 с шумом сильным. подскажите что делать.

Евген7444
23.09.2013, 19:21
резистор печки надо менять! под или за бордачком посмотри! Там увидишь прямугольник такой прикручен к корпусу печки! Его снимаешь и смотришь. там нить накаливания, если перегорела, значит менять! Это начало конца) потом и 3 перестанет работать, а потом и 4...

iapod
24.09.2013, 09:47
резистор печки надо менять! под или за бордачком посмотри! Там увидишь прямугольник такой прикручен к корпусу печки! Его снимаешь и смотришь. там нить накаливания, если перегорела, значит менять! Это начало конца) потом и 3 перестанет работать, а потом и 4...

к апокалипсису добавлю замену электродвигателя печки))))
можно разобрать двигатель, промыть, смазать подшипники. Но не надолго это

yoto
28.09.2013, 00:19
проблему решил, сгорела проволока резистора и мотор тоже умер, заменил, все работает. спасибо всем за помощь.
закройте тему...

KOCMOC2
30.09.2013, 01:19
мотор откуда поставил? нью? бэу?

ЗЫ: не закрывайте раньше времени

yoto
30.09.2013, 02:42
бу с 5го

Alexkar
01.10.2013, 09:31
Добрый. Вообщем купил у меня друган сивик, решил сЫкономить. Купился на литью в 17, прямоток, обвесы. Так вот в этой колымаге НИЧЕГО не работает + меняли лобовуху и в нее затекало вода (видимо плохо меняли:() Когда снимали торпеду вся несущая железка была ржавая. Вообщем, суть вопроса. Мы все победили кроме печки. Как только поворачиваешь ключ зажигания она начинает херачить на максимальных оборотах (это на 4 скорости). У моего бати тоже есть такой же цивик, так мы с него снимали и ставили на этот как обе реле, так резистор. Ничего не помогает как дула на максимальрных оборотах так и дует. Замыкание тож искали, вроде нету. Панель с климант контролем(управляет всем комп). Уже не знаем, что делать может кто знает куда еще можно посмотреть. Сборка тачки остановилась из-за этой долбаной печки

kot321
01.10.2013, 10:40
я так думаю, что комп ничем не управляет, а печка запитана напрямую.
мало инфы по машине.
что за кузов, комплектация?

Alexkar
01.10.2013, 10:52
+ подает на печку постояно, через реле и после включения зажигания. Управляет скоростью минус, в климат контроле есть КОМП (это так!) у него даже есть само-диагностика.
Кузов называют "Кепка". кузов ek3, комплектация я хз как она обозначается, был раньше вариатор, стал мкпп.

Короче вот :)

kot321
01.10.2013, 11:38
типа вирс/витиай попонский...
печка включается только при включенном зажигании, это так!!!
у вас чета еще поназамкнуто...
попозже схему поищу - подумаю.

iapod
01.10.2013, 12:23
была такая хрень. У меня тоже климат стоит. Короче трабл идет от вентилятора печки - меняй срочно! Текла вода через лоб у тебя, попала в мотор печки. (я свой мотор епнул об пол нечаяно и корпуса кусочек отлетел, поэтому конденсат образовываля) Он заржавел и тяжело крутится. Отсюда погорел блок управлени печкой (расположен над вентилятоом) и вместе ним блок управления климатом. Я свой блок печки перепаял сам. Херачить на максималке перестала, но и работала только напрямую через реле. Далее полез в блок климата. Там очень внимательно смотришь всю схему и звонишь тестером. Я нашел у себя один диод визуально отпаявшийся. Заменил на новый. Поставил блок на место - работает первая, вторая скорость и кондей заработал наконец. Третья и четвертая молчат, только четвертая прямая. Пока так езжу, буду снимать снова, еще раз звонить. Если сам не найду -отдам проф.электрику.
Вечером фото платы блока скину.


+на печку подает биполярный транзистор тошиба 2сд1460. Пробит п-н переход. Можешь начинать его поиски. Редкий сцуко)

и еще вопрос - у твоего бати есть климат? Подозреваю, что предыдущий хозяин свежекупленной сивки, столкнувшись с проблемой, воткнул не транзисторный блок печки, а резисторный. Насколько я понимаю при системе климат-контроля стоит только транзисторный блок печки.

Alexkar
01.10.2013, 13:58
Пасибо большое за старание :) Мы уже сами скурили несколько десятков схем. Тоже уверены, что где-то коротыш, но так и не нашли его.

Ген
01.10.2013, 14:01
из заменителей 2SD1460 можно ставить MJ11016,2N6284.но если вентилятор коротит,то это не на долго

iapod
01.10.2013, 14:16
Пасибо большое за старание :) Мы уже сами скурили несколько десятков схем. Тоже уверены, что где-то коротыш, но так и не нашли его.

да не коротыш это. Для начала выньте блок управления печкой - что там? Проволчки или транзистор снизу? Должен быть транзистор. Когда пробивается переход транзистора, он начинает пропускать ток в том направлении, куда не должен. Вот и работает печка постоянно.

Моторчик печки к сожалению менять по любому. Из-за клина его на старте высокий ток палит транзистор сразу.

Alexkar
01.10.2013, 14:26
Да забыл еще сразу сказать, печка не отключается, на кнопку ОФФ не реагирует, как поворачиваешь ключ так сразу работает

---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 18:27 ----------

iapod мотор у же заменили, тот вообще задымил когда первый раз подстоединили, я чет не полнял, что ты чем называешь блок управлени печкой и блок управления климатом?? Да у меого бати есть климат-контроль и есть кондей. На этом цивике все также. Правда оговорю, там у бати стоит монитор с GPS навигацей(редкий сцуко, такую комлектацию фиг найдешь). Так вот я проверил +100500, тоже самое просто выводит не на маленкий дисплей, а на монитор. Мы снимали Резистор(это то, что вместе с печкой в одном корпусе, ток он не такой как на ручном управлении печкой, там нет витой проволоки), 2 реле(1 под капотом, 2 рядом с печкой снизу) это все мы брали с одного сивика и ставили на другой. Хочешь сказать у нас полетел сам "комп" климата??

iapod
01.10.2013, 15:36
Да забыл еще сразу сказать, печка не отключается, на кнопку ОФФ не реагирует, как поворачиваешь ключ так сразу работает

---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 18:27 ----------

iapod мотор у же заменили, тот вообще задымил когда первый раз подстоединили, я чет не полнял, что ты чем называешь блок управлени печкой и блок управления климатом?? Да у меого бати есть климат-контроль и есть кондей. На этом цивике все также. Правда оговорю, там у бати стоит монитор с GPS навигацей(редкий сцуко, такую комлектацию фиг найдешь). Так вот я проверил +100500, тоже самое просто выводит не на маленкий дисплей, а на монитор. Мы снимали Резистор(это то, что вместе с печкой в одном корпусе, ток он не такой как на ручном управлении печкой, там нет витой проволоки), 2 реле(1 под капотом, 2 рядом с печкой снизу) это все мы брали с одного сивика и ставили на другой. Хочешь сказать у нас полетел сам "комп" климата??

блин, че я тут пишу)) вот почитай мои труды))
www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_6th_generation/iapod/
блок управления печкой-над вентилятором печки. Блок управления климатом - на центральной консоли, он же "комп")
раз не проволочек, значит уже хорошо)) менять надо в блоке печки - терморезистор и транзистор. А вот в блоке климата - диод, у мен глянь по фото. А вот второй диод или еще что мне самому предстоит найти тот, который отвечает за 3 и 4 скорость. Диоды звонятся просто-это полупроводник, пропускающий ток только в одном направлении. То бишь мультиметром сначала плюс к одному концу, потом к другому. Если в оба направления ток идет-пинда диоду)))) пробит)
транзистор в блоке печки н-п-н типа. Найди схему в инете где у него база, коллектор и эмиттер. Модель уже знаешь. Ну и звони его как нпн.

Alexkar
01.10.2013, 16:00
Ок, спасибо за наводку попробуем. Отпишусь по результату :)

iapod
01.10.2013, 16:04
Ок, спасибо за наводку попробуем. Отпишусь по результату :)

пжл)) да, если батин рабочий блок печки поставили - скинь клемму с акума минут на 10. И при включении зажигания печка молчать должна и работать будет только через реле нк 4-й передаче))

Alexkar
01.10.2013, 16:22
Смотри с батиного цивика ставили все и сразу, все кроме компа. Про него и не подумали. и одни фиг дуает сразу на 4 скорости на офф не реагирует. Еще есть одна фишка (я с ней не согласен) друган грит, что если менять скорость то печка на минимальной скорости дует чуть медленее чем на максимальной, но я нифага не заметил разницы, но он прям утверждает, что это так :)))

Я думаю проще сново обуть бательника и стырить у него управление климатом чем что то паять для проверки :)))

iapod
01.10.2013, 16:33
ну у тебя комп и заклинил на 4й включенной. Обнули говорю-клемму скинь. Да и блок климата не быстро снимать)) и батю не оставь без печки в зиму)))))))

Alexkar
01.10.2013, 16:36
Машина в гараже, каждрый раз когда уходим клемму скидываем. Все быстро, поверь, 5 раз торпеду снимешь потом будет за 15 минут отскакивать :))) Там пол тачки не собранно, дверей нет, седушек нет.

Про батю это да ))) он же мне не простит :))

Rax
11.10.2013, 20:38
Добрый день. Не так давно купил Civic, всем доволен. Но появились вопросы по печке:
1. На скорости 1 печь не дует-так и должно быть?
2. При регулировке температуры она не меняется, приходится лезть в низ и самому регулировать рычаг. В чём может быть проблема?
3. И самое важное. На максимальной температуре печка греет довольно посредственно. Сейчас в машине комфортно(на дворе в среднем ноль градусов), но скоро наступят морозы, и боюсь в таком состоянии печь не справится. В чём может быть проблема, возможно кто то сталкивался?

VoronovRS
11.10.2013, 21:29
1. есесно не должно быть. вообще совсем не шумит мотор на 1й скорости?
2. Регулировка механическая? Смотреть тросик
3. Фильтр воздушный есть? заменить если есть, выгрести все говно если нет, прочистить радиатор снаружи и внутри. проверить термостат. Проверить кран печки, отрегулировать тросики.

Rax
11.10.2013, 21:42
1. есесно не должно быть. вообще совсем не шумит мотор на 1й скорости?
2. Регулировка механическая? Смотреть тросик
3. Фильтр воздушный есть? заменить если есть, выгрести все говно если нет, прочистить радиатор снаружи и внутри. проверить термостат. Проверить кран печки, отрегулировать тросики.

1. На 1 скорости не шумит. Вообще ничего не происходит, как будто 1-ая это нулевая
2. Регулировка механическая, гляну.
3. Фильтр менял при покупке, т.е. прошло всего 3 месяца, надеюсь не в нём дело. Про кран печки и тросики можно поподробнее?

slerm
11.10.2013, 21:45
Все в поиске есть. Резистор печки на замену

VoronovRS
11.10.2013, 21:56
А чо надеяться то что не в нем дело? он стоит двестиписят рэ, я вообще раз в 3 месяца меняю. засираеца он быстро. про кран и регулировку тросов есть в мануале

Rax
15.10.2013, 07:11
1. есесно не должно быть. вообще совсем не шумит мотор на 1й скорости?
2. Регулировка механическая? Смотреть тросик
3. Фильтр воздушный есть? заменить если есть, выгрести все говно если нет, прочистить радиатор снаружи и внутри. проверить термостат. Проверить кран печки, отрегулировать тросики.
Итог этих дней, сменил резистор, скорости печки теперь в норме.
До регулировки не добрался
А вот проблема с температурой воздуха не решилась. Подскажите, при работе печки на макс. темп. сильно ли горяч воздух?
Знакомые автолюбители сидевшие в машине утверждают, что должно быть жарче на максимуме.
Пока что если ездить около 20-30 минут(и до этого разогревать машину 10 мин), то печка, в принципе, греет хорошо.

VoronovRS
15.10.2013, 11:29
Rax,
завожу, печка на максимуме, курю 5-7 минут, 5 минут еду и уже сбавляю печку

iapod
15.10.2013, 16:55
Итог этих дней, сменил резистор, скорости печки теперь в норме.
До регулировки не добрался
А вот проблема с температурой воздуха не решилась. Подскажите, при работе печки на макс. темп. сильно ли горяч воздух?
Знакомые автолюбители сидевшие в машине утверждают, что должно быть жарче на максимуме.
Пока что если ездить около 20-30 минут(и до этого разогревать машину 10 мин), то печка, в принципе, греет хорошо.

либо подклинивает трос крана печки-надо смотреть,возможно достаточно смазать. Либо термостат тупит-менять. Температура не падает на скорости?

Rax
15.10.2013, 20:32
либо подклинивает трос крана печки-надо смотреть,возможно достаточно смазать. Либо термостат тупит-менять. Температура не падает на скорости?

а при подклинивании что происходит? как диагностировать?
Термостат завтра проверю, уже записался.
Хочу завтра ещё радиатор печки продуть, посмотрю что будет.

iapod
16.10.2013, 00:22
а при подклинивании что происходит? как диагностировать?
Термостат завтра проверю, уже записался.
Хочу завтра ещё радиатор печки продуть, посмотрю что будет.

посади помощника крутить регулятор. А сам смотри на кран-должен ходить четко от упора до упора и в конце рукой донаправь рычаг крана-не должен двигаться. У меня тупил когда, решил вдшкой побрызгать просто на кран и на трос. С весны полет норм.
Смотря еще как термостат тебе проверят. Приедешь то в сервис на горячем моторе. Мой термостат застывал в непонятно каком положении-толи в приоткрытом,толи полностью. Короче заморозил сук*н зимой)) Пришлось какое-то время с картонкой перед радиатором поездить))) Можешь и сам проверить патрубки радиатора на холодную-греются сразу или нет.

Rax
16.10.2013, 13:09
посади помощника крутить регулятор. А сам смотри на кран-должен ходить четко от упора до упора и в конце рукой донаправь рычаг крана-не должен двигаться. У меня тупил когда, решил вдшкой побрызгать просто на кран и на трос. С весны полет норм.
Смотря еще как термостат тебе проверят. Приедешь то в сервис на горячем моторе. Мой термостат застывал в непонятно каком положении-толи в приоткрытом,толи полностью. Короче заморозил сук*н зимой)) Пришлось какое-то время с картонкой перед радиатором поездить))) Можешь и сам проверить патрубки радиатора на холодную-греются сразу или нет.
Пока что не понял где находится данный рычаг крана. Буду искать дальше.
Термостат проверили, всё в норме. Но мастера СТО сказали, что печка, в принципе, работает нормально. По сути, если и дальше копать в этом направлении, то мне осталось только разбирать всю панель и смотреть в каком состоянии сама печь. Пока решил отложить с этим до наступления холодов, там станет ясно, все настолько плохо, либо я преувеличиваю.
Всем спасибо за советы.
Единственное, кто нить сам ещё перепаивал резистор? Не могу понять что сделал не так, на 1,2 и 3 стало не так сильно дуть, использовал 2x 5w0.33Om, 2x 5w0.6Om и 10w1.8 Om. Уже думаю забить и заказать с екзиста новый. Что посоветуете? Как сами делаете?

KOCMOC2
16.10.2013, 14:18
кран под капотом у ввода фриза в салон авто - на одной из веток... вот туда и смотри

iapod
16.10.2013, 14:21
и замерь сопротивление на спаянных резисторах. Если плохо пропаял, то высокое сопротивление и обороты упадут печки

kot321
16.10.2013, 15:28
и пары спаивал как? последовательно или параллельно?

Rax
16.10.2013, 18:31
кран под капотом у ввода фриза в салон авто - на одной из веток... вот туда и смотри
Ок, завтра гляну там


и замерь сопротивление на спаянных резисторах. Если плохо пропаял, то высокое сопротивление и обороты упадут печки
Вот и боюсь что спаял плохо, завтра буду измерять.


и пары спаивал как? последовательно или параллельно?
Конечно последовательно)

kot321
18.10.2013, 01:12
...Конечно последовательно)

закон ома знаем?
сопротивления правильно подобрал?

Rax
18.10.2013, 10:23
закон ома знаем?
сопротивления правильно подобрал?
Я ж писал чуть раньше, были использованы 2 по 5w и 0.33 Ома, и 2 по 5w и 0.63 Ома. Сегодня, чуть позже, схожу, откручу, замерю на работе, что там в итоге вышло.

iapod
18.10.2013, 10:44
я не знаю как там подходят контакты, тк у меня транзисторное управление печкой, но если спаять последовательно, то сопротивления суммируются. Скорее всего параллельно надо....

kot321
18.10.2013, 13:43
Я ж писал чуть раньше, были использованы 2 по 5w и 0.33 Ома, и 2 по 5w и 0.63 Ома. Сегодня, чуть позже, схожу, откручу, замерю на работе, что там в итоге вышло.

я читал это!
у тебя получилось в итоге 0,66Ом 5Вт и 1.26Ом 5Вт.
в душе не знаю какие там правильные номиналы, но что-то мне подсказывает, что надо другие....
плюс ко всему резисторы на печке ващще из проволоки нихромовой обычно выполнены. как шунты на измерительной технике.
и у них мощность там далеко не 5Вт...

Rax
18.10.2013, 14:38
я читал это!
у тебя получилось в итоге 0,66Ом 5Вт и 1.26Ом 5Вт.
в душе не знаю какие там правильные номиналы, но что-то мне подсказывает, что надо другие....
плюс ко всему резисторы на печке ващще из проволоки нихромовой обычно выполнены. как шунты на измерительной технике.
и у них мощность там далеко не 5Вт...
Ну вот у меня теперь уже тоже есть подозрение, что не то получилось. Делал по статье одного пользователя drive2.ru. Естественно, тяжело ручаться за 100% верные данные. На выходных буду искать нормальные схемы да разбираться сколько там должно быть. На крайний случай можно и в existe заказать. Кстати говоря, сколько новая может продержаться? У кого как?

VoronovRS
18.10.2013, 14:49
Rax,
новой на твой век думаю хватит

slerm
18.10.2013, 14:54
Кстати говоря, сколько новая может продержаться? У кого как?

Я думаю старый резистор до тебя никто не менял. Вот и считай

iapod
18.10.2013, 20:07
Ну вот у меня теперь уже тоже есть подозрение, что не то получилось. Делал по статье одного пользователя drive2.ru. Естественно, тяжело ручаться за 100% верные данные. На выходных буду искать нормальные схемы да разбираться сколько там должно быть. На крайний случай можно и в existe заказать. Кстати говоря, сколько новая может продержаться? У кого как?

по мануалу между контактами 2 и 4 должно быть 2-3 Ома. Уже не так как у тебя...

nordsturm
22.10.2013, 13:28
Чтоб темы не плодить.
Долго греется. Какой антифриз залит - как-то влияет на прогрев двигателя?
На ходу печка жарит отлично, а если просто завести и на холостых стоять, то теплого воздуха не дождешься, пока не поедешь.
Ну а при холодном пуске верхний патрубок греется, нижний - нет.

slerm
22.10.2013, 13:46
Ну а при холодном пуске верхний патрубок греется, нижний - нет.

Все правильно, термостат-то работает. Либо долго стоять и греть, либо начинать ехать и догревать на ходу

nordsturm
22.10.2013, 15:42
Вот именно, что поверхностно я проверил - термостат работает (или хотя бы делает вид). А стоять греть - в том-то и дело.. можно полчаса стоять на холостых - тепла не дождешься. Как раз так и было - пока сидели в машине болтали, на холостых в салоне тепло так и не стало.
При сталине такого не было. На D14, по крайней мере, двиг зимой лучше прогревался, чем сейчас этот в плюсовую температуру. Пока мне известно только одно отличие: там был honda антифриз, а тут залит nord или что-то подобное.

oldschool
22.10.2013, 18:31
nordsturm,
предполагаешь, что антифриз пожирает твоё тепло!? ;) Термостат у тебя 100% залипает где-то посередине и всё тепло уходит в радиатор...

nordsturm
23.10.2013, 09:00
oldschool, да фиг его знает)) после свиста в навесном под капотом, слышимого в колонках, я ничему не удивляюсь.
Что делать дальше? Сразу поменять (а потом, по законам жанра, выяснить, что это не он виноват :) )?

msm.silich
15.11.2013, 12:32
печка на 3-4 начала шуметь, а теперь на 1-2 вообще не работает

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва...) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь...
http://www.silich.ru/images/stories/Pechka/argest2/kolodka-otopitelia_pview.jpg
2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
http://www.silich.ru/images/stories/ZR/2007/06/84199.jpg

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
http://www.silich.ru/images/stories/Pechka/argest2/kolodka-otopitelia-demontajh_view-s.jpg
Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:
http://www.silich.ru/images/stories/Pechka/argest2/argest2_instalris_view-s.jpg

nordsturm
20.12.2013, 14:41
В общем, машина долго прогревалась (на ходу), один раз перегревалась в теплую погоду, один раз в мороз даже остывала. Печка грела хорошо, но иногда сильнее, иногда слабее.
Заменил термостат на новый оригинал и охлаждающую жидкость на оригинал (был "норд").
Итог - прогрев быстрее (достаточно быстро, чтобы об этом уже не волноваться), печка греет даже сильнее, но вроде уже не дует в одном и том же положении то тепло, то совсем горячо.

Санек174
27.12.2013, 12:01
Ребят у меня тоже проблема с печкой!!! Купил я машину недавно. Поначалу текла крышка радиатора, печка даже на оборотах дула холодным( ну это понятно давления в системе не было) Поменял крышку. Стала дуть печка горячим только на высоких оборотах двигателя. Добрался до радиатора кондера через фильтр. Почистил. Задрал морду, открыл крышку радиатора. Начал выгонять воздух. Воздух стал теплым. Когда выгонял воздух слышно было журчание в районе радиатора печки. Затем выехал на трассу дал просраться покрутил движок до 6500. Воздух стал горячим как на холостых так и на больших оборотах. Потом покатался весь день а печка стала ледяным дуть. Выгонял опять воздух а результата нет. Грешу на термостат или на помпу. Большой круг открывается только когда температура выше 90. С открытой крышкой радиатора не дождешься чтоб большой круг открылся. РЕБЯТА КТО ЧТО НИБУДЬ посоветует???? Кран горячий/холодный работает, двигается.
И еще вопрос. Правда не в тему. Отсечка у меня на 6500. До 6500 доводит и скидывает до 6200. Движок D15B 3st vtec. Варик. Какой мозг не смотрел.

kot321
27.12.2013, 15:45
Санек174,
салонная печка вообще-то в малом круге.
прежде чем грешить на что-то шланги на типа прогретой машине пощупай какой как нагрет и сообщи сообществу.

oldschool
27.12.2013, 16:47
kot321,
не надобно ничего сообщать - термостат менять, а потом сообщать... ;)

Санек174
27.12.2013, 19:55
Санек174,
салонная печка вообще-то в малом круге.
прежде чем грешить на что-то шланги на типа прогретой машине пощупай какой как нагрет и сообщи сообществу.

На температуре 90 шланги: вход в радиатор горячий, нижний (выход) холодный. На печке Вход - горячий. Выход еле теплый. Сейчас на оборотах стало так: На 3000 и выше теплый. На ХХ - холодный.

---------- Сообщение добавлено 27.12.2013 в 21:56 ----------


kot321,
не надобно ничего сообщать - термостат менять, а потом сообщать... ;)

При какой температуре большой круг должен открываться? У меня только при выше 90 и открываеться.

slerm
27.12.2013, 20:00
Начало открытия 78

kot321
28.12.2013, 00:32
Санек174,
термостат под замену.
кран печки под проверку/замену
радиатор печки под проверку/промывку/замену

John93
22.03.2014, 16:59
Печка просто не реагирует на OFF, на первой помоему тоже как то сильно шумит, но не так сильно как на четвертой. Началось после мойки.