Просмотр полной версии : Прокачка тормозов
vitaly42
24.09.2013, 05:56
Здравствуйте.
Менял пыльники на поршнях суппортов (оба передние и 1 задний) и задние колодки. За это время опустошился бачек с торм. жидкостью.
Прокачивал дважды (порядок прокачки брал тут: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00D14300000000BART00.HTML).
Тормоза все равно ватные.
Подскажите что не так делаю?
igor2009
24.09.2013, 22:47
воздух бывает пузырьками прилипает к стенкам суппорта внутри и не выходит при прокачке. Я делал так: открывал прокачной штуцер и пускал жижу самотеком, а в это время стучал по суппорту деревяшкой. Попробуй еще покатайся и заново прогони новой жижей (только росдот не лей есть негативный опыт использования)
vitaly42
25.09.2013, 04:50
воздух бывает пузырьками прилипает к стенкам суппорта внутри и не выходит при прокачке. Я делал так: открывал прокачной штуцер и пускал жижу самотеком, а в это время стучал по суппорту деревяшкой. Попробуй еще покатайся и заново прогони новой жижей (только росдот не лей есть негативный опыт использования)
Спасибо. Попробую.
P.S. а в чем негатив к росдот?
igor2009
26.09.2013, 21:58
buzz32, к поверхностям с которыми соприкасается жижа - с поршнем и металлом суппорта изнутри
vitaly42, негатив к росдот связан с тем что мне приходилось временно доливать его и в мороз он настолько густеет что не проходит через сетку в бачке под капотом. Поменяв всю жижу на росдот получите дубовую педаль после ночной стоянке на морозе
росдот конечно в топку
но у меня тут недавно мотул DOT3&4 потемнел и осадок выпал:o
igor2009
28.09.2013, 12:50
я бы выбрал из оригинала что-нить:
Honda 08203-99938
Honda 08203-99931
Nissan KE903-99932
Opel 19 42 058
Renault 7711 218 589
Toyota 08823-80011
---------- Сообщение добавлено 28.09.2013 в 12:59 ----------
росдот я заливал временно, т.к. недельку ездил и не мог понять куда уходит жижа и постоянно подливал, а потом еще неделю ездил без одного суппорта и жижа тоже немного подтекала т.к. плохо заглушил шланг. Когда на морозе увидел что он не проходит в сетку, то был в ужасе. Когда позже сравнивал его с тоётовским оригиналом, то он и по консистенции и по цвету отличался, плюс если потрясти росдот, то появляются пузырьки которые практически не исчезают (при доливе через сетку они пропадут, но ведь машина на ходу тресётся и они вполне могут заново появиться, а это уже воздух в системе). На оригинале всё куда лучше. Думаю и высокотемпературные нагрузки российския жижа не выдержит и вскипит намного раньше хорошей. Росдот в топку, она для черепашек судя по картинке на банке
Да Кастрол даже подойдет, у меня залит щас АТЕ
Любознательный
07.10.2013, 20:47
Можно ли по старинке прокачивать тормоза на хонде 4D или же только в сервисе возможно это сделать?.
На данный момент существуют два основных вида ABS, которые отличаются между собой порядком размещения узлов системы.
Первый вид ABS – это когда в основном узле расположены, непосредственно сам насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов.
В таком случае прокачка тормозов с абс выполняется в стандартном режиме, так же как и на обычных тормозах без абс.
Для этого, находим предохранитель, который отвечает за работу АБС автомобиля, вынимаем его. Этим мы добиваемся полного отключения системы.
Откручиваем штуцер прокачки РТЦ.
Прокачка тормозной системы абс дальше проводится при выжитой педали тормоза.
Включаем зажигание автомобиля, при этом Вы должны наблюдать светящуюся лампочку неисправности ABS. Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно.
Второй вид ABS – это когда все составляющие детали (гидромодуль с клапанами, гидроаккумулятор) этой системы расположены в разных узлах.
В данном случае Вам потребуется специальный сканер для диагностики системы АБС, который снимает всю необходимую информацию с электронного блока управления данной системы.
Такой сканер дорогой и у обычных водителей встречается редко. Поэтому прокачка тормозов с абс такого вида, как правило, выполняется на СТО.
Так же на большинство ABS установлены специальные устройства активации, так называемые ESP или SBC. Такие ABS прокачиваются так же, только на СТО
Любознательный,
Букв, да притом жирных много, а мне не понятно к чему эта информация?
Здесь тема о прокачке тормозов на Сивике 4д. А ты очём?
igor2009
07.10.2013, 22:46
Я тоже уже читал где-то, но на самом деле при открытии любого из штуцеров прокачки из них начинает течь тормознуха - доливай и проачивай...
Любознательный
09.10.2013, 14:25
Вообщем много где искал и нашел несколько методов:Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидравлическом блоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза,а на двадцатый раз удерживать педаль и включить зажигание.
Затем открыть штуцер прокачки и выпустить воздух,после закрыть и выключить зажигание.Повторять по мере выхода жидкости без пузырьков воздуха.Необходим ассистент.
Вот еще похожий метод:Залить в бачок тормозной жидкости доверху и завести мотор,после приоткрыть штуцер на пол-оборота и подставить емкость для слива.Последовательность прокачки с ABS :
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм
Вывод - будем качать по старинке)
Любознательный,
Ты опять приводишь сведения не для Сивик 4д.
В первом сообщении есть ссылка, в ней информация необходимая для выполнения прокачки.
Почему ты упрямо продолжаешь пренебрегать рекомендациями производителя?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.