Вход

Просмотр полной версии : Проблема во время движения



Face
25.09.2013, 10:19
Короче ситуёвина такая:
С весны начались проблемы. Когда едешь медленно, и чуть-чуть нажимаешь на газ, то машина как бы подёргивается (типо троит). По разгону, если тапок в пол то до 7000 крутит и не переключается, такое ощущение что мощности нет.
Форсунки и дросель мыл со снятием. Свечи поменял. Топливный фильтр поменял, все фильтра поменял. Всё равно не помогает. В чём может быть дело? Я думаю на датчик ХХ, я его не снимал и не чистил. Чек не горит. Ошибок нет. Но такое ощущение что что то с топливкой. Может быть конечно ещё датчик V-Tec или как вариант например соленоиды АКПП.
У кого какие идеи? Буду благодарен за совет. :)

shlykov
25.09.2013, 12:15
Короче ситуёвина такая:
С весны начались проблемы. Когда едешь медленно, и чуть-чуть нажимаешь на газ, то машина как бы подёргивается (типо троит). По разгону, если тапок в пол то до 7000 крутит и не переключается, такое ощущение что мощности нет.
Форсунки и дросель мыл со снятием. Свечи поменял. Топливный фильтр поменял, все фильтра поменял. Всё равно не помогает. В чём может быть дело? Я думаю на датчик ХХ, я его не снимал и не чистил. Чек не горит. Ошибок нет. Но такое ощущение что что то с топливкой. Может быть конечно ещё датчик V-Tec или как вариант например соленоиды АКПП.
У кого какие идеи? Буду благодарен за совет. :)

АКПП дергается при переключении передач?

Face
25.09.2013, 13:00
АКПП дергается при переключении передач?
нет. :) ни каких толчков. всё ровно. другое дело что она не переключается. тоесть она переключается, но как то не так. если допустим тапок в пол, она ревёт бешенно, но скорость поднимается медленно, дошла до 7000 оборотов набрав кое как 50км/час, бац и переключается на вторую плавно, но тут же с каким то бешеным ускорением, как будто просралась. Непонятно. Надо на видео заснять приборку во время разгона. Тогда всё понятно будет. Но при переключении перегазовок нету.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 17:03 ----------

И это на всех передачах и режимах коробки. Будь то D, 3 или 2. Допустим хочу обогнать кого на трассе, нажимаю на газ, а она тухло набирает скорость, и ревёт. Возможно и коробасу кирдык, а может и просто мелочь какая нибудь.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 23:08 ----------

Походу кирдык ГТ. Эх, дорого мне этот бублик встанет. :(

shlykov
26.09.2013, 04:49
нет. :) ни каких толчков. всё ровно. другое дело что она не переключается. тоесть она переключается, но как то не так. если допустим тапок в пол, она ревёт бешенно, но скорость поднимается медленно, дошла до 7000 оборотов набрав кое как 50км/час, бац и переключается на вторую плавно, но тут же с каким то бешеным ускорением, как будто просралась. Непонятно. Надо на видео заснять приборку во время разгона. Тогда всё понятно будет. Но при переключении перегазовок нету.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 17:03 ----------

И это на всех передачах и режимах коробки. Будь то D, 3 или 2. Допустим хочу обогнать кого на трассе, нажимаю на газ, а она тухло набирает скорость, и ревёт. Возможно и коробасу кирдык, а может и просто мелочь какая нибудь.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 23:08 ----------

Походу кирдык ГТ. Эх, дорого мне этот бублик встанет. :(

Это что?

---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 08:51 ----------

Face,
Бензонасос?

Face
26.09.2013, 05:18
shlykov, гидротрансформатор. ну не сам он, а блок блокировки в нём. от сюда потеря мощности и залипание фрикциона ГТ. Надо сегодня масло проверить. Если совсем коричнивое, то дело в нём. Первым делом начинает гореть именно в ГТ.

shlykov
26.09.2013, 05:19
shlykov, гидротрансформатор. ну не сам он, а блок блокировки в нём. от сюда потеря мощности и залипание фрикциона ГТ. Надо сегодня масло проверить. Если совсем коричнивое, то дело в нём. Первым делом начинает гореть именно в ГТ.

Замена масла не поможет, возможно конец коробке

---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 09:20 ----------

Face,
Никогда не видел в коробке коричневого масла

Face
26.09.2013, 05:21
Замена масла не поможет, возможно конец коробке
Конец бублику. Коробка пока жива. Надо менять его срочно, пока он мне струшки от фрикциона не насыпал и фильтр не забил. Вот тогда полюбому придёт конец.

---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 11:49 ----------

Во короче поехал сделал видео, заодно померил масло в коробасе:
Это при нормальном режиме. До 3000 оборотов если ехать:
F9QTfSPw4ZE

А вот что происходит если тапок в пол:
Правда не получилось переключится при 90 км/час, джип подрезал засранец и поворот был. Но суть думаю понятна.
TPM-gajkEyc

Вот уровень на горячую:
http://s020.radikal.ru/i704/1309/03/2a4afb4ea2fa.jpg

---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 15:28 ----------

Короче у одного товарища такая же беда была, тоже думал что АКПП, но оказалось ГРМ на 4 зуба перескочил. В понедельник поменяю ролик и ремень, посмотрим что будет.

Face
06.10.2013, 09:06
Поменял ГРМ. Всё было по меткам. Проблема не исчезла. :( Ищу дальше. Следующее будет соленоиды. Но всё таки грешу на топливную систему.

Noril4onok
01.11.2013, 09:19
У меня немного похожая проблема.
Суть в чем: при медленной езде (во дворе, в пробке) когда отпускаешь педаль газа, машина дергается и замедляется, как бы если педалью газа резко нажимать и сбрасывать... При быстрой езде всё нормально, коробка не дергается...началось 2 дня назад...
Грешу на бенз... накануне заправился и после этого началось...
подскажите, может у кого было такое? с чего начать или куда обратиться к знающим людям... заранее благодарен

jekonya!!!
22.04.2014, 05:29
у тебя сликса автомат?