Вход

Просмотр полной версии : Неровная работа Двигателя D15B VTEK-E



Angelwin
25.09.2013, 16:19
Доброго времени суток, уважаемые сивиколюбители.

Сразу попрошу, если тема бойан или уже есть ответ и я не смог его разглядеть на форуме , то укажите ссылку .

Проблема моего мотора а именно D15B VTEK-E (донором был домани) заключается в неровной работе на ХХ при прогретом двигателе, пока двигатель холодный обороты ровно держит и не дергается.
Когда же двигаетль прогрелся начинается подтраивание, похожее на нехватку воздуха или топлива (не могу понять) в общем "захлебывается", стрелка тахометра падает до нуля и тут он поднимает обороты до нормальных 700( может и 800 не могу визуально точно определить).
Так продолжается все время, при включении скорость (АКПП) обороты вообще минимальны около 500, хотя тут понятно пошла нагрузка.

Клапан холостого хода полностью механический, находится под дроссельной заслонкой. При разборе проверил его, при воздействии температуры изменяет положение.

что пытался делать:
1) промыта топливная система ( фильтр заменен, помыты форсунки , сеточка заменена).
2)Промыта дроссельная заслонка и клапан ХХ .
3) заменены свечи 2 комплекта (разные производители и ценовая категория).
4)заменен ремень грм (сам менял но выставлял моторист)
5)замерена компрессия (9атм в каждом не больше ни меньше)

Чесно сразу скажу масло подъедает, 1л на 4000-3000.

Есть еще проблема для совокупности. При скорости где то после 60км/ч удерживая педаль газа в одном положении, обороты начинают снижаться. Снижение ,сразу замечу, не резкое, плавное и за секунды 3-5. приходится делать перегазовку, переключения АКПП не происходят в эти моменты.

И еще, чесно сказать по ощущеним, двигатель не тянет, нет динамики набирает медленно, при полностью выжатой педали газа стрелка тахометра замирает на 3000 и все, но при перегазовки( 1,2,3,3 раза) двигатель начинает крутить до 6000 и более( более не кручу).

Надеюсь на ваши подсказки, ибо все в голос говорят " а что ты хотел?! машина старая и т.п. продай , забей кол сожги...) А деваться некуда надо ездить.

slerm
25.09.2013, 16:22
Клапан холостого хода полностью механический, находится под дроссельной заслонкой. При разборе проверил его, при воздействии температуры изменяет положение.


Не бывает полностью механического кхх. Это дополнительный клапан для прогрева. С домани что забирал и что своего оставил? На домани с акпп кхх скорее всего на дросселе снизу был трехконтактный. С мозгами что-нибудь делалось?

Angelwin
25.09.2013, 16:25
дело в том что машина досталась уже в такой сборке. фишки то есть только они подходят с верху дроссельной заслонки
при отключении ее обо роты сразу встают 1100

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 20:30 ----------

Если нужна дополнительная информация . Напишу

slerm
25.09.2013, 16:33
Сверху мап, сбоку тпс, снизу либо на впуске сзади кхх. Лучше фотки подкапотки выложи

фарик
25.09.2013, 16:37
Angelwin,
я так понял дроссель у тебя с мотора который на механике должен стоять.а у тебя должен быть дроссел с трех контактным кхх.http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/175942845.jpg
вот такой дроссель ну и кхх должен быть у тебя.может причина в немhttp://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/176268871.jpg
п.с. если заинтересуют данные дитали пиши в личку.

Angelwin
25.09.2013, 16:38
Ок, побежал фотать.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 20:39 ----------

нет, у меня другого типа впускной колектор, при чем такой есть и в сборе лежит в гараже. Но приму к сведенью

slerm
25.09.2013, 16:44
Пох на коллектор... Сфоткай впускной коллектор сверху и дроссель сбоку

Angelwin
25.09.2013, 17:07
153195

slerm
25.09.2013, 17:29
Да вроде бы нормально все с железками. Надо электрику проверять и мозги. Да и что за фигня на клапане егр?

фарик
25.09.2013, 17:30
да уж .дроссель и впуск у тебя с механики.тебе нужно дроссль ставить тот который я тебе на фото показаль.ну и заглушить кхх на ресивере двухконтактный.както так.хотя я не понимаю как у тебя реализована работа кхх двух контактного,с проводкой явно чтото намутили,фишки лишние не болтаются?

Angelwin
25.09.2013, 17:33
клапан рециркуляции выхлопных газов - вы это имели ввиду? От него вообще фишка отключена, да и в проводке я не нашел фишек к нему. Проводка была заменена полностью( подкапотная и подпанельная)

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 21:34 ----------

фарик, мотор и коробка с этим дроселем и остальным фаршем, была в сборе поставленна(опять же слова хозяина.

фарик
25.09.2013, 17:40
Angelwin,
ну правельно ,тачка была на автомате и есть,помер двигун,нашли донора ну только на механике,ну и впихнули все это дело в машину.хотя надо было нависное оставить от старого движка.егр отключили и фишки лишние порезали.ну или было на оборот?была меха и свапнули акпп,потом помер двиг и поставели другой

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 17:44 ----------

короче.меняй дроссель с кхх и не спорь)))

slerm
25.09.2013, 17:45
Не-не, все нормально у него. Кхх 3х контактный на 6х цивиках в основном шел. У меня на д16з6 в ег на автомате тоже кхх 2х контактный на впуске, а на ек 3х контактный на дросселе

Angelwin
25.09.2013, 17:53
Дык мужики, от чего плясать то? Проводка выход датчика или клапана. Я просто взаимосвязь понять нему между всем этим, как комп через что узнает как ему на холостых лить топливо?

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 21:54 ----------

да поменять можно все, только вот на все эти запчастюльки, даже с разбора цена кусается, в семме и быйдет мотор поставить другой.

slerm
25.09.2013, 17:55
Мозги от какой машины стоят? Если от той же домани, то начать с проводки что как и куда сращивали

Angelwin
25.09.2013, 17:57
вот тут уже вопрос интересный , тоесть
slerm, мне стоит сначала понять какие мозги а потом искать толкового электрика и уже выяснять причину?

slerm
25.09.2013, 18:00
Ну мозги сфоткай, посмотри маркировку

Angelwin
25.09.2013, 18:03
мозги находятся справа под бардачком или около?
? если у меня японец?

фарик
25.09.2013, 18:06
мозг должен стоять п07 к этому двигателю.а вот кокой до этого движек там стоял можно в птс глянуть и как мне кажется с этим не заморачивались и мозги от старого стоят.

Кхх 3х контактный на 6х цивиках в основном шел
я вот по фото увидел что на дросселе у него стоит кхх механический (который овечает только на пуск на холодную)а на ресивере круглый стоит 2х контактный.а вот 3х контактный кхх должен стоять на дросселе и работает он на холодном и на горячем движке.

У меня на д16з6 в ег на автомате тоже кхх 2х контактный
чет я вообще тогда не понимаю.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 18:07 ----------


мозги находятся справа под бардачком или около?
с права в арке,под бордачком

Angelwin
25.09.2013, 18:11
пойду искать мозги. по птс 115 кобыл у нее, хотя этот мотор вроде мощнее

фарик
25.09.2013, 18:20
Angelwin,
этот мотор 95 сильный если не меньше(могу и ошибаться),ну если пильнуть бошку и поставить п08 мозг тоды да.чет я в офтопе.мой кхх свой двух контакты(тыж не промывал его?)как slerm говорит если все на своем месте,ну и мозги те что надо, дело в нем.

Angelwin
25.09.2013, 18:54
153214 вот что было написано на мозге

Angelwin
25.09.2013, 18:56
фарик, Я не могу тебя понять ты продать хочешь клапан или советуешь его поставить?

фарик
25.09.2013, 19:32
фарик, Я не могу тебя понять ты продать хочешь клапан или советуешь его поставить?
прадать я могу, но не навязываю,а советую.мозг у тя 130 сильный

slerm
25.09.2013, 19:45
фарик, Я не могу тебя понять ты продать хочешь клапан или советуешь его поставить?

Не, не надо 3х контактный. Этот оставляй. Только мозг подходящий найди

фарик
25.09.2013, 20:05
мозг который у тебя очень хороший и стоит тоже очень хорошо и чипуется.если планируешь дальше чтото делать в плане тюнега оставляй этот мозг.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 20:08 ----------

если поставишь родные мощги от этого двигла.то ездть она еще хуже будет.зато расход будет 4 литра)))

Angelwin
25.09.2013, 21:14
Тоесть надо поэкспериментировать с мозгами? Ну от чего тогда мозги подбирать ну или маркировку какую надо. как их вообще подбирать

фарик
25.09.2013, 21:22
яж те писал p07 должно стоять вмето p08.ну и лусшеб я на твоем месте узнал какой кхх должен идти с этим мозгом и его бы и поставил.у меня такойже мозг на меха и кхх стоит двух контактный.и у меня тоже всякие странности протсходят с холостым, но мне пофиг и я особо не парюсь над этим.

Angelwin
25.09.2013, 21:24
дело в том что проблемы не только в неровной работе двигателя, я в оголовке темы еще написал пару проблем, что вы про них скажите?

фарик
25.09.2013, 21:32
в камеру сгорания попадает топливная смесь рассчитанная для другого двигателя.топливо может не догорать или быть слишком бедная смесь.степень сжатия у этих двигателей разная.соответственно нужно либо другую прошивку либо довести жедезо до близких параметров нужного.т.е. спилить бошку на 1мм.както так.могу и ошибатся.сантос придет разрулит))).

slerm
25.09.2013, 21:33
Ну во первых мозг переливает 100%. А во вторых мозг рулит же и автоматом. Так что ищи мозг от своего мотора и коробки. Либо ищи гбц от д16з6 или д15б втек. Получишь полноценный втек и 130 лс

фарик
25.09.2013, 22:18
slerm,
былобы так просто.поставив голову п08 получет степень 7.5 и машина вообще ехать перестанет,проверено.тут либо мозг п07,либо бошку пильнуть п07,либо поршня п08 и мозг п08 и голову п08.

slerm
25.09.2013, 22:26
В гбц п08 одни из самых мелких камер, меньше только в д16у8. А если поршни от д15б поставит, то как раз провал по сж получит

фарик
25.09.2013, 22:32
slerm,
ошибаешся.в гбц п08 глубокая камера згорания ее компенсирует форма поршней с выступами.а на п07 в гбц камера не глубокая ,зато поршня с глубокими ямами.если д15б накрыть гбц п07 то степень около 11 получается.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 22:35 ----------

http://www.zealautowerks.com/dseries.html можешь проверить

slerm
25.09.2013, 22:43
Только ты забыл про 137 шатуны в д15б, так что п08 поршни пониже будут. На д16з6 тоже п08 гбц, а поршни без горбов...
ПС: погугли картинки п08 поршней, где там горбатость?))

фарик
25.09.2013, 22:50
D16 - D17 - D15Z1/B шатуны одинаковые 137 и нечего вниз не опустится и торчать не будет.я летом собираюсь капиталку делать у буду поршня д17а2 ставить и п08 гбц пильну на 1мм и стемень будет 9.5

slerm
25.09.2013, 22:54
Это, не путай себя и других. 137 шатуны на д15б втек (5 цивики), д15з1 америкосы и д16 моторы. Плюс шатунные шейки под 137 шатуны 45мм, под 134 42мм. У тебя д15б втек блок? 45 шейки? Если бы все так было просто не искали бы из него колено все...

фарик
25.09.2013, 23:00
slerm,
я не кого не путаю эти параметры приведены в калькуляторе степени сжатия.

slerm
25.09.2013, 23:03
Ок, еще раз спрошу: у тебя низ мотора д15б втек или д15з1? Шейки 45? Если в калькуляторе написано д15з1, то это только к нему применимо

фарик
25.09.2013, 23:09
у меня блок д15б ,а вал и поршня д15з1 ну и гбц с негоже.а шейки то причем?они на высоту роли не играют.шатун свой оставляешь и все.

slerm
25.09.2013, 23:13
Д15б втековый или какой низ? Какая маркировка на поршнях в блоке? В общем поставив себе другие поршни и п08 гбц получишь д15б втек мотор

фарик
25.09.2013, 23:16
д15б на блоке и все,втековый.п07 поршня в блоке.это я и собираюсь зделать

slerm
25.09.2013, 23:20
Просто я сомневаюсь, что у него аналог д15з1 низ мотора. Если там аналог любого другого д15, то может смело ставить п08 гбц

фарик
25.09.2013, 23:26
это да пока не вскроешь не узнаешь что в нутри.еслибы у него поршня были бы не п07 он бы с этой башкой детанацию не хилую бы ловил у или ездиет он на метаноле.

Angelwin
26.09.2013, 08:52
заехал к авто электрику, да, комп совершенно другой, нашел у себя на впускном коллекторе еще КХХ, его под замену, сказал еще поменять лямбду и мап, также можно еще температурный сменить, а по хорошему надо новую косу и мозги.

slerm
26.09.2013, 08:58
Не слушай электрика этого. Зачем косу менять? Они одинаковые как бы. Про кхх на впуске я те говорил, он есть у тебя. Проверь его по мануалу. Температурник и мап тоже проверь, зачем зря менять

Angelwin
26.09.2013, 09:02
а вот тут можно поподробнее... сопротивление их померить? и где брать мануал? дело в том что менять комп он сказал надо для того чтоб решить проблему с тягой мотора, ну не едет она а жрет как лошадь.

slerm
26.09.2013, 09:06
Ну тебе же сказали, ищи комп п07 для этого мотора и автомата. Мануал на форуме есть. Хотя если это домани была на автомате, то ищи позг п84

фарик
26.09.2013, 09:51
Angelwin,
электрик в сервисе от части прав.пошел он по наименьшему пути сопротивления.моз родной от этого мотора поставить и кхх поставить трех контактный .кароче впуск весь другой (с автоматного матора или варика)ну и пару проводов допоять к косе придется.я тебе это уже писал

---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 10:02 ----------

есть еще один вариант.ток не дешевый.берешь ходтату,ставишь в этот мозг(этим он и хорош)едишь на стенд и тебе отстраевают твой мотор.

slerm
26.09.2013, 10:07
Angelwin,
электрик в сервисе от части прав.пошел он по наименьшему пути сопротивления.моз родной от этого мотора поставить и кхх поставить трех контактный .кароче впуск весь другой (с автоматного матора или варика)ну и пару проводов допоять к косе придется.я тебе это уже писал
Это впуск с автоматного мотора, там 2х контактный кхх. Не надо ничего кроме мозга менять


есть еще один вариант.ток не дешевый.берешь ходтату,ставишь в этот мозг(этим он и хорош)едишь на стенд и тебе отстраевают твой мотор.

Ага, а автоматом что будет рулить? )))

фарик
26.09.2013, 10:13
slerm,
на счет автомата,спорить не буду не знаю не сталкивался.им разве не отдельный мозг рулит или тодже мозг который и движком управляут?хотя в обоих случаях проблем не должно возникнуть.

sthon
26.09.2013, 10:48
Доброго времени суток, уважаемые сивиколюбители.

Сразу попрошу, если тема бойан или уже есть ответ и я не смог его разглядеть на форуме , то укажите ссылку .

Проблема моего мотора а именно D15B VTEK-E (донором был домани) заключается в неровной работе на ХХ при прогретом двигателе, пока двигатель холодный обороты ровно держит и не дергается.
Когда же двигаетль прогрелся начинается подтраивание, похожее на нехватку воздуха или топлива (не могу понять) в общем "захлебывается", стрелка тахометра падает до нуля и тут он поднимает обороты до нормальных 700( может и 800 не могу визуально точно определить).
Так продолжается все время, при включении скорость (АКПП) обороты вообще минимальны около 500, хотя тут понятно пошла нагрузка.

Клапан холостого хода полностью механический, находится под дроссельной заслонкой. При разборе проверил его, при воздействии температуры изменяет положение.

что пытался делать:
1) промыта топливная система ( фильтр заменен, помыты форсунки , сеточка заменена).
2)Промыта дроссельная заслонка и клапан ХХ .
3) заменены свечи 2 комплекта (разные производители и ценовая категория).
4)заменен ремень грм (сам менял но выставлял моторист)
5)замерена компрессия (9атм в каждом не больше ни меньше)

Чесно сразу скажу масло подъедает, 1л на 4000-3000.

Есть еще проблема для совокупности. При скорости где то после 60км/ч удерживая педаль газа в одном положении, обороты начинают снижаться. Снижение ,сразу замечу, не резкое, плавное и за секунды 3-5. приходится делать перегазовку, переключения АКПП не происходят в эти моменты.

И еще, чесно сказать по ощущеним, двигатель не тянет, нет динамики набирает медленно, при полностью выжатой педали газа стрелка тахометра замирает на 3000 и все, но при перегазовки( 1,2,3,3 раза) двигатель начинает крутить до 6000 и более( более не кручу).

Надеюсь на ваши подсказки, ибо все в голос говорят " а что ты хотел?! машина старая и т.п. продай , забей кол сожги...) А деваться некуда надо ездить.
Очень похоже на проблему vtec, а какие коды ошибок?

slerm
26.09.2013, 10:53
slerm,
на счет автомата,спорить не буду не знаю не сталкивался.им разве не отдельный мозг рулит или тодже мозг который и движком управляут?хотя в обоих случаях проблем не должно возникнуть.

В 99% тот же, что и движком. Проблема возникает в том, что автомат перестает чем-либо управляться ))

Angelwin
26.09.2013, 10:56
а полное название мозга можно? ну или маркировку.. ну и мануал на форуме я скачать не могу, вообще с мануалами засада.

У домани только 95 кобыльный мотор ставился d15b судя по сайту дром, опять же не сказанно какой именно втек или не втек



Мужики тут разул шары , и вот что я увидел в птс 70 кобыл!
подходит только этот мотор "D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91"

http://www.hondavod.ru/articles/fou?article=291 веря этому сайту мотор с втеком и обьемом 1500 только один и донор у него тоже сивик только 95/96 года выпуска. да и называется он D15Z3. я совсем запутался.... D15Z1 и вот еще мотор 92/95год выпуска

slerm
26.09.2013, 11:16
Хонда домани кузов МА7 37820-P84-901

Angelwin
26.09.2013, 13:02
Мужики, а что так с мануалами туго, где подсмотреть можно?

slerm
26.09.2013, 13:05
тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1157)

Angelwin
26.09.2013, 16:32
slerm тут наткнулся на тему где у парня с двигателем таже проблема как у меня, он говорит что у него ремень грм перескочил, вот я думаю стоит ли посмотреть метки мне?

slerm
26.09.2013, 16:53
Лишним не будет, если неизвестно кто и как ставил мотор сюда

KOCMOC2
26.09.2013, 19:51
Это, не путай себя и других. 137 шатуны на д15б втек (5 цивики), д15з1 америкосы и д16 моторы. Плюс шатунные шейки под 137 шатуны 45мм, под 134 42мм. У тебя д15б втек блок? 45 шейки? Если бы все так было просто не искали бы из него колено все...

не совсем верно

есть 42мм шейки как на 137мм шатуне (P07) так и на 142мм шатуне (PM3) - как раз позволяет играться поршнями и степенью сжатия

45мм шейки на колене от D15B VTEK с 5го колена... там и колено соответственно P08 или какую-то такую маркировку имеет.
какие там шатуны идут к этому - не узнавал

Angelwin
30.09.2013, 15:57
сегодня поменял мозги, машину не узнать есть подрыв тяга , перестала троить на холостых, и втес через раз( точнее редко включается) ведать в клапане беда. загорелась ошибка 5 , точнее узнал при диагностике. вроде как означает проблему с мап сенсором. Где можно поискать каталог ошибок?

slerm
30.09.2013, 16:08
В интернете/мануале

Angelwin
30.09.2013, 16:23
slerm, вопрос к тебе ели можно? по эл каталогу ставится 37830-P0G-S00 (079800-4250 5v PS-33) вот такой мап, а у меня на данный момент стоит (079800-3000 5v ps-30)?

Как понимаю из за этого может гореть чек, так как мап сенсор не тот?

slerm
30.09.2013, 16:52
На д моторах мап сенсоры одинаковые. Отличаются только местом расположения. Контакты и фишку на нем проверь. Если что, дроссель бу купишь либо мап отдельно

Angelwin
30.09.2013, 18:19
а почему тогда маркировки разные?

slerm
30.09.2013, 19:05
мозгу все равно какая маркировка на нем, лишь бы правильные значения выдавал

EvgeniyAS
26.09.2014, 21:23
мозгу все равно какая маркировка на нем, лишь бы правильные значения выдавал

Если все одинаковые тогда почему цифирки разные?

На 3х стадийном сломанный map sensor, из того что видно:079800-30.... 5V-PS-30...... в наличии есть(после покупки): 079800-4250 5VPS-33, вопрос - они взаимозаменяемые?

slerm
26.09.2014, 22:59
Другой поставщик, другая партия, другой рынок сбыта, миллион вариантов. Взаимозаменяемые