Просмотр полной версии : Тук при сбросе газа CIVIC ES 1 (CVT)
Николай124
25.09.2013, 16:41
Друзья подскажите!!! наткнулся на сию проблему.
При сбросе газа или нажатии на газ издается одинарный ТУК где то в области коробки и дёрг . тобишь убираю ногу с газа машину откидывает назад в конце "ТУК" давлю на газ в обратную сторону откидывается опять "ТУК" звук похож на слабый удар двух дюралиевых кастрюль. Проверил шаровые, сайлены, опоры двигателя целые. крутил колеса вроде люфт нормальный для приводов. Особенно чувствуется если ехать в горку или с нее. И если педалировать очень плавно то вроде незаметно
Еще делал тест на месте, заводил, выжимал сцепление включал N - D - N - R - N- R - N и этот самый стук слышен при переключении с N на R. вот и думаю теперь что делать менять CVT или может дело в приводах?
:wall
У Ольги спроси. Такая же кака была. Шрус помоему внутренний люфтил. Там кольца стопорного небыло или оно слетело. Непомню уже. Возможно твоя тема.
У Ольги спроси. Такая же кака была. Шрус помоему внутренний люфтил. Там кольца стопорного небыло или оно слетело. Непомню уже. Возможно твоя тема.
Это же смазка, ты про гранату?
Это же смазка, ты про гранату?
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) :D
Ну ты точно из тайги вышел. ;) Это её в простонароде называют гранатой. :)
Face,
В устройстве автомобиля я не очень шарю
Face,
В устройстве автомобиля я не очень шарю
Это нечего страшного. Всё супер. :)
Николай124
26.09.2013, 13:02
А почему шрус при переключениях на месте дергается тогда?
Да и где взять уважаемую Ольгу?)
А почему шрус при переключениях на месте дергается тогда?
Да и где взять уважаемую Ольгу?)
Попробуй поддомкрать одно колесо, попереключай скорости, послушай звуки. Потому что есть небольшой ход у блокирующих фрикционов АКПП. Так коробка компенсирует давление масла в каналах, отдавая часть энергии. Ты когда переключаешь в D или на P, чувствуешь же толчёк. Так вот это срабатывают блокираторы. Короче попробуй сначала одно колесо поддомкрать, потом другое. И слушай. Когда машина на месте стоит всё понятнее. Нет шума дороги и иных факторов. В коробке там нечему "тукать". Там может только выть, ныть и греметь. :)
Ольга, которая Oleka в теме Общаемся обо всём обитает, или Римского спроси. Он тоже в курсе проблемы.
Конечно возможно причина не в шрусе. Но такая диагностика бесплатна и легко выполнима. И ряд вопросов снимет сразу. :) Может у тебя тупа подушка АКПП или двигателя стучит. :)
А у ольги стучало так. с D на R. от газа не зависело.и при движении стука не было.
мы уже на яме снизу привода пошевелили тогда и услышали этот дьявольский стук.
Николай124
26.09.2013, 15:08
Попробуй поддомкрать одно колесо, попереключай скорости, послушай звуки. Потому что есть небольшой ход у блокирующих фрикционов АКПП. Так коробка компенсирует давление масла в каналах, отдавая часть энергии. Ты когда переключаешь в D или на P, чувствуешь же толчёк. Так вот это срабатывают блокираторы. Короче попробуй сначала одно колесо поддомкрать, потом другое. И слушай. Когда машина на месте стоит всё понятнее. Нет шума дороги и иных факторов. В коробке там нечему "тукать". Там может только выть, ныть и греметь. :)
Ольга, которая Oleka в теме Общаемся обо всём обитает, или Римского спроси. Он тоже в курсе проблемы.
Конечно возможно причина не в шрусе. Но такая диагностика бесплатна и легко выполнима. И ряд вопросов снимет сразу. :) Может у тебя тупа подушка АКПП или двигателя стучит. :)
уже проверил с поднятыми колесами. переключал на одном поднятом потом другом. Крутил за них есть какой то щелчок в конце хода но звук у него не такой даже . но ход не большой мм 5 (рабочий). при переключении все равно слышно этот "тук" где то в области левого бока около электро усилителя. в салоне из под консоли. опоры целые задняя сильно болтается но она так и сделана что сердцевина в ней ходит вниз-вверх не рваная остальные вообще не шевелятся :)
---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 18:54 ----------
http://rghost.ru/private/48979757/e2f6640017991bb0abaabf4c6e312271/image.png
А у ольги стучало так. с D на R. от газа не зависело.и при движении стука не было.
мы уже на яме снизу привода пошевелили тогда и услышали этот дьявольский стук.
а перед этим я покатался. ;)
Николай124
26.09.2013, 16:12
кто хочет прокатиться на моей ради интереса?)
уже столько тем перерыл . все похожее заканчивается подушками шаровыми и шрусами
---------- Сообщение добавлено 27.09.2013 в 19:45 ----------
Попробуй поддомкрать одно колесо, попереключай скорости, послушай звуки. Потому что есть небольшой ход у блокирующих фрикционов АКПП. Так коробка компенсирует давление масла в каналах, отдавая часть энергии. Ты когда переключаешь в D или на P, чувствуешь же толчёк. Так вот это срабатывают блокираторы. Короче попробуй сначала одно колесо поддомкрать, потом другое. И слушай. Когда машина на месте стоит всё понятнее. Нет шума дороги и иных факторов. В коробке там нечему "тукать". Там может только выть, ныть и греметь. :)
Ольга, которая Oleka в теме Общаемся обо всём обитает, или Римского спроси. Он тоже в курсе проблемы.
Конечно возможно причина не в шрусе. Но такая диагностика бесплатна и легко выполнима. И ряд вопросов снимет сразу. :) Может у тебя тупа подушка АКПП или двигателя стучит. :)
вот попробывал записать этот звук. положил на пол под бардачек диктофон запись тут http://rghost.ru/49002513 слышно сам щелчек пиликанье переключения передачи задней. и звук удара как будто чугуна. потом проеду нормально попробую в движении записать а то жалко коробку насиловать
---------- Сообщение добавлено 27.09.2013 в 20:40 ----------
А у ольги стучало так. с D на R. от газа не зависело.и при движении стука не было.
мы уже на яме снизу привода пошевелили тогда и услышали этот дьявольский стук.
у меня стучит так! ( аудиозапись в движении ) http://rghost.ru/49003600
:837
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.