Просмотр полной версии : Хлопок, стук и море масла
Браты, может кто подскажет. Значит дело было так:
После поворота направо решил поднажать газку, движок начал набирать обороты и тут раздался хлопок, затем стук. Звук не звонкий, а глуховатый. Сразу остановился, двигатель заглушил. Смотрю, а по асфальту масляный след за мной. Капот открываю - снизу всё в масле. За пару минут на асфальте под капотом образовалась немаленькая такая лужица масла.Щупом проверяю, в двигле масла ноль. Далее эвакуатор - сервис. Беда в том, что сервисмены смогут моей машиной заняться не ранее как через неделю. Может кто что подскажет, что такое могло произойти. Возможные причины и возможные последствия?
Denissska
26.09.2013, 17:39
возможно поддон пробил
стоит защита. вроде ям не ловил больших последнее время
igor2009
26.09.2013, 21:42
значит ты его коленвалом пробил...
Макс163,
пробег какой у авто?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%E2%E7%EE%F0%E2%E0%EB%F1%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC
Так мотор сам заглушил? или он сам заглох?
пробег на авто 85 тыс. а мотор заглушил сам. он работал после хлопка просто какие то глухие стуки появились
---------- Сообщение добавлено 27.09.2013 в 08:19 ----------
химич,
эту тему, на которую вы дали ссылку я читал. Там другой случай. У меня не было ни дыма ни вони. просто хлопок стук и масло. Мне вот интересно, а не могло ли по каким нить причинам маслянный фильтр разорвать. Если бракованный какой нить?
Макс163,
Как бы недавал я ссылок:nea
Хлопок,стук,масло= кулак дружбы,но раз мотор продолжал работать,то не кулак. Непугайся сразу,может все не так страшно.
Сколько дружу с моторами,но чтоб разорвало фильтр маслянный даже не слышал
Да ссылку не ты дал, а weer, извини.Начитался тут всяких статей страшных. Про отложенные гидроудары, короче места себе не нахожу.
скинуть защиту и посмотреть. не? чем нервяк ловить...
Перед тем как мотор заглушил он стучал?
Сколько дружу с моторами,но чтоб разорвало фильтр маслянный даже не слышал
Почему обязательно разорвало? Если, скажем, при замене плохо закрутили, он взял да и выкрутился, например. Или болт сливной.
Я бы на твоем месте не вытерпел и давно бы заглянул под капот или под низ авто, думаю на вскидку даже без специлиста можно понять откуда масло ушло.
еще вариант http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146780&highlight=%F5%EB%EE%EF%EE%EA здесь масло в двигателе не исчезло
Почему обязательно разорвало? Если, скажем, при замене плохо закрутили, он взял да и выкрутился, например. Или болт сливной.
был вопрос,может ли разорвать маслянный фильтр!!! Читайте выше гдето.
Перед тем как мотор заглушил он стучал?
Стук был такой глухой. Не металический.Я так и не понял, что стучало.
---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 09:02 ----------
Я бы на твоем месте не вытерпел и давно бы заглянул под капот или под низ авто, думаю на вскидку даже без специлиста можно понять откуда масло ушло.
Под капот я глядел, да не увидел ничего, низ весь в масле. Надо было снизу смотреть, да возможности поднять машину не было. Сейчас стоит около сервиса, ждёт очереди. На этой неделе должны будут загнать, о результатах осмотра отпишусь.
МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР БЫВАЕТ ЛОПАЕТСЯ, у самого такое было на 9ом лансере! бывает вспучивается, как на дрожжах 8)
ждем тогда, что делать)
[QUOTE=xumka;5503969]МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР БЫВАЕТ ЛОПАЕТСЯ, у самого такое было на 9ом лансере! бывает вспучивается, как на дрожжах 8)]
А в чём причина такой фигни? Производственный брак? Всегда использовал только оригинальное масло и оригинальный масляный фильтр. У тебя на лансере когда фильтр лопнул какие симптомы были? Хлопок и стук были?
по юбке лопнул. есть толстые фильтра и тонкие. вот на тонких такая фигня бывала, что вспухали, а у меня по юбке разошелся. если назвать это хлопком можно, то хлопок)) только очень тихий..и датчик давления масла начал мигать. или брак или залип редукционный клапан. или когда ставили - могли перкрутить или передавить.
>>снимать да смотреть.
Parazit21
30.09.2013, 18:13
Разорвало фильтр маслянный, это не редкая фигня особенно это часто встречается пр и не оригинальных да и еще дешевых фирм=)) ничего страшного в этом нет.
Если взорвался оригинал, то тоже не редкость , потому что видимо качество хромает , вот лично мой пример ставлю только оригинальные запчасти всегда и так же менял масло у дилера как всегда фильтр был очень хорошо затянут , но немного сопливился вот что это? я все же думую что заводской брак и человеческий фактор
Parazit21,
Скорее всего редкость это.
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 09:16 ----------
Макс163,
Ну что там у тебя,еще не разбирали?
Макс163,
Был в моей практике один подобный случай, пробило блок двигателя на suzuki sx 4, пробег 6 000 км, меняли блок по гарантии((((
заводской брак
Ещё не разбирали. Звонил в сервис, у них там загруженность большая, до моей никак очередь не дойдёт. Обещали в пятницу загнать. Так что ещё несколько дней томительной неизвестности. По поводу фильтра - покупал оригинал, масло тоже хондовское 0w20. Единственное только что масло последний раз менял в гараже у любителя наших тазиков, так что человеческий фактор не исключён что плохо затянул, хотя вроде затягивал при мне специальной приблудой.
забыли сливную пробку закрутить, имхо
или масляный фильтр этой спецприблудой повредил
XOHDA22,
можно было так подумать, да только масло я менял аж полгода назад. если бы повредил фильтр при замене, он бы лопнул гораздо раньше, мне кажется.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%E2%E7%EE%F0%E2%E0%EB%F1%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC
Уже суббота,что там с мотором то.
Да, что-то инфы нет до сих пор!!
Уже понедельник....... Что с двигателем?
Народ, я сам в ахуе. Сегодня приехал к этим распи....ям, они её ещё даже не смотрели. Хочешь, говорит забирай её отсюда, типа ещё очередь не дошла, завтра послезавтра загоним как аудюху говорит доделаем... короче я уже не рад что к официалам не поехал...подъёмники тоже все заняты...жду...что делать...
---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 11:33 ----------
ещё раз эвакуатор вызывать не вариант
Макс163,
У официалов очередь тоже немаленькая может быть. Хотя по-разному бывает.
Ладно, что сделано то сделано... жду когда освободятся и загонят машинку на осмотр. другого выхода пока нет...
---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 15:49 ----------
вечером выложу фотки, п...да блоку, под замену. дыра не только в поддоне, но и в блоке
154238поднял на подъёмник наконец то... вот такая петрушка...
Как оказалось, дыра не одна. Из дырок достали обломки шатуна
Завтра располовинят, надо выяснить башка целая или ей тоже кирдык
Как оказалось, дыра не одна. Из дырок достали обломки шатуна
Еще и трещина по середине, между 2-мя кругляшками. Вообще все симптомы гидроудара, подозреваю, что в топливо попала вода насос все это дело всосал и в камеру сгорания. Проверяй еще топливо.
ищи мотор под замену. ремонтить скорее всего нерентабельно.
xumka,
Согласен на все 100%
Смысл хозяину платить за снятие головы, и даже если она живая, что дальше? Искать блок?
Платить за прокладку ГБЦ. Сборку мотора и тд.
Уважаемый, рекомендую не тратить нервы время и деньги и сразу найти ДВС
ищи мотор под замену. ремонтить скорее всего нерентабельно.
Я бы даже сказал однозначно нерентабельно;) Замена! Старый мотор в цветмет.
Народ, спасибо за советы. Полностью согласен что проще заменить двигло, чем париться с переборкой...
Так бы еще причину "кулака" узнать.
Макс163, нужно бы разобрать двигатель с целью установления причины аварии. Ну а как иначе?
можно дома в гараже...в сто ещё бабла возьмут за это... ) человеку ездить надо) я думаю что дефект блока XD
кто-то говорил, что налицо причины гидроудара. в начале лета проехал по большой луже...двигатель тогда не заглох,работал нормально, но один день горела лампочка чека...потом потухла....может последствия той фигни....хотя несколько месяцев прошло.
кто-то говорил, что налицо причины гидроудара. в начале лета проехал по большой луже...двигатель тогда не заглох,работал нормально, но один день горела лампочка чека...потом потухла....может последствия той фигни....хотя несколько месяцев прошло.
Нее,не то. Для гидроудара надо конкретно хапнуть,а если немного попадет то нестрашно.
Было дело в свое время эксперементировали,шланг тонкий с водой и антифризом подводили в воздухан и ездили,после этого поршня отмывались и блестели. Но разок на калдине переборщили так там просто мотор заклинил,мы его разобрали а там шатун как сабля загнут,но и шланг мы тогда потолще поставили,там литр воды улетел за 300:o метров ну и гидроудар.
Нее,не то. Для гидроудара надо конкретно хапнуть,а если немного попадет то нестрашно.
Было дело в свое время эксперементировали,шланг тонкий с водой и антифризом подводили в воздухан и ездили,после этого поршня отмывались и блестели. Но разок на калдине переборщили так там просто мотор заклинил,мы его разобрали а там шатун как сабля загнут,но и шланг мы тогда потолще поставили,там литр воды улетел за 300:o метров ну и гидроудар.
Вычитал, что якобы есть такое понятие как "отложенный гидроудар". Типа последствия могут проявиться даже через несколько тысяч километров пробега, не знаю правда нет....
Parazit21
08.10.2013, 19:26
Макс163, На гидроудар это не похоже, а не мог тог кто менял масло что нибудь уронить в мотор , гайку или болт какой нибудь?
---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 в 19:27 ----------
Больше на это похоже
Макс163,
откройте бак проверьте топливо может там вода так и второй движок на тот свет отправите.
Parazit21,
Чем же это не похоже на гидроудар? Какую гайку можно уронить при замене масла, был бы грохот сразу после замены.
Parazit21
09.10.2013, 10:56
apik2,
Тем и не похоже , что гидроудар случается если мотор хапнул как минимум приличное количество воды , а вот что бы заправили воды , такое может быть , но что бы гидроудар от этого случился никогда не слышал, но это мое личное мнение и и пару раз были случаи что с бензом заправляли воды, кроме того что машина глохнет , ничего больше не случается. А в дизелях так вообще постоянно заливают воды с солярой так тоже из за этого не происходит гидро ударов.а уронить споконой могли что нибудь в сервисе и не признаться , стук и шум мог иметь месть быть , а мог и не быть , а мог и не слышать владелец.
Parazit21,
Если гайку туда уронить, движок практически сразу встанет на кап ремонт.
Parazit21
09.10.2013, 11:21
inso,
Это было предположение, так как у знакомого есть сервис , симптомы очень похожие , в машину уронили толи гайку толи шайбу и тачка ездила тысяч шесть после этого только потом встала, да это редкость , ну как вариант и в ней ничего не стучало, просто интересно что это и то что я написал выше это предположение, а писанина про гидроудары от того что вода в баке , я такого никогда не встречал и никогда не слышал даже. а вот то что налилы воды вместо бенза то такое может быть, но машина глохнет и потом везут ее на промывку топливной системы, но никак не гидроудар из за этого*
Ну бывает что движки ломаются без каких либо причин. Если б это была бмв, то никто б и не удивился даже))
Народ, у кого какие мысли??? Развалился шатун...сервисмены говорят что причина скорее всего заводской дефект, на гидроудар якобы не похоже
Воды в баке быть не могло, так как на этом бензе я ездил почти неделю, лампочка уже горела, почти сухой бак был в момент происшествия.
Parazit21
09.10.2013, 11:41
Скорее всего этому что то повлияло, вот только интересно , заводской брак на таком пробеге? а вы первый владелец?
Parazit21, я второй владелец, но машину взял практически новую на гарантии была.
На гидроудар действительно непохоже. Заводской брак думаю вылез бы раньше. Напомни какой пробег у авто. В любом случае чтото поспособствовало этому. Чтото уж больно хиленькие шатуны на R18
Parazit21
09.10.2013, 12:07
Макс163,
Не понятно , что могло вызвать это?
---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 12:15 ----------
Макс163,
Смотри такая же хрень
http://suzuki-club.ru/threads/23840/
Макс163,
Не понятно , что могло вызвать это?
---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 12:15 ----------
Макс163,
Смотри такая же хрень
http://suzuki-club.ru/threads/23840/
Да, похожая ситуёвина, только на сузуки....радует что хотя бы теперь на номера двигателя при переоформлении не смотрят, а то бы ещё большая попа была бы....
---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 12:30 ----------
химич, пробег 85 тыщ. машина выпуска сентября 2008
Макс163,
Предполагаю, что в случае заводского дефекта это случилось бы значительно раньше! А так даже не знаю, что это могло быть. Вообще вся эта ситуация настораживает и заставляет задуматься. По хорошему бы сдать этот движок оф. диллеру чтобы они отправили его на завод и там провели экспертизу и установили причину. Но наш диллер скажет машина не гарантийная - до свидания. Атак может это действительно заводской брак и возможно была бы отзывная компания.
apik2,
Отзывная по 1 случаю? Такого не бывает.
отзыва по одному случаю действительно бы не было, а к дилеру думаю нет смысла обращаться, скорее всего пошлют подальше
Parazit21
09.10.2013, 13:03
Макс163,
Дилер обдерет и тоже самое скажет. так что нужно брать мотор в сборе БУ и наверно уже не заморачиваться=(
Получается на 4-м шатун погиб. а задиры есть на зеркале? 4-й более подвержен масляному голоданию и перегреву. Вкладыши тоже вроде без задиров на фото. Может детонация поспособствовала. Остается только гадать.
задиров нет, смотрел. перегрева двигла не было, за маслом следил, причём лил только оригинальное 0w20. поэтому вариантов немного- либо брак, либо последствия глубокой лужи...остаётся только гадать. двигатель вроде нашел с разбора. на след. неделе обещали привезти.
задиров нет, смотрел. перегрева двигла не было, за маслом следил, причём лил только оригинальное 0w20. поэтому вариантов немного- либо брак, либо последствия глубокой лужи...остаётся только гадать. двигатель вроде нашел с разбора. на след. неделе обещали привезти.
Тот разбери по частям, что цело продашь, деньги себе немного вернешь.
inso,
Это было предположение, так как у знакомого есть сервис , симптомы очень похожие , в машину уронили толи гайку толи шайбу и тачка ездила тысяч шесть после этого только потом встала, да это редкость , ну как вариант и в ней ничего не стучало, просто интересно что это и то что я написал выше это предположение, а писанина про гидроудары от того что вода в баке , я такого никогда не встречал и никогда не слышал даже. а вот то что налилы воды вместо бенза то такое может быть, но машина глохнет и потом везут ее на промывку топливной системы, но никак не гидроудар из за этого*
100% у самого СТО
Тот разбери по частям, что цело продашь, деньги себе немного вернешь.
уже разобрали...только вопрос конечно кому сдать
Jurok095
10.10.2013, 09:28
Тот разбери по частям, что цело продашь, деньги себе немного вернешь.
какой интервал замены масла был, для справки, и какой стиль езды у вас если не секрет, спасибо!
DIMM_78RUS
10.10.2013, 09:45
задиров нет, смотрел. перегрева двигла не было, за маслом следил, причём лил только оригинальное 0w20. поэтому вариантов немного- либо брак, либо последствия глубокой лужи...остаётся только гадать. двигатель вроде нашел с разбора. на след. неделе обещали привезти.
По отзывной компании радиатор ДВС меняли? Там как раз из-за возможных проблем с перегревом и возможного усугубления всем турецким 4D меняли бесплатно.
Можно здесь в объявлениях выложить или здесь
http://www.ferio.ru/
Кидаетсяя в глаза нагар на пршне (от чего?). Может заклинило поршень в цилиндре?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=154361&d=1381303718
igor2009
10.10.2013, 21:32
автор, бенз какой? может правда детонация какая? (не знаю может ли она быть причиной такого безобразия)
а что будет..если на работающем двигателе..смесь взорвется раньше, чем нужно...мммм...шатун лопнет же..да?
нет, всего лишь будет детонация-это на шатуны не повлияет. Те кто турбировали мотор писали что шатуны хлипкие, при некоторых инерционных нагрузках возможно осыпание их в поддон
igor2009
10.10.2013, 23:11
weer, так всего лишь будет детонация или шатуны хлипкие осыпятся в поддон? как-то непонятно написал
SR1,
А разве нагар на поршне это не нормальное их состояние все таки там топливо сгорает.
SR1, его никак заклинить не могло, так как нагар на стенках уже говорит о том, что зазор имеется между самим поршнем и стенкой цилиндра. клинит когда поршень пухнет от теплового расширения
Кидаетсяя в глаза нагар на пршне (от чего?). Может заклинило поршень в цилиндре?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=154361&d=1381303718
А по фото вроде видно что в месте облома как будто его сгибать пополам начали и он лопнул.
ты уже купил мотор???
Да, заказал, во вторник должны будут отправить. С разбора
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 09:09 ----------
какой интервал замены масла был, для справки, и какой стиль езды у вас если не секрет, спасибо!
Масло менял раз в 15 тыщ. Лил только оригинал, который покупал у дилера. Стиль езды - умеренный, особо не гонял, но иногда конечно гашетку нажимал по мере необходимости...
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 09:11 ----------
По отзывной компании радиатор ДВС меняли? Там как раз из-за возможных проблем с перегревом и возможного усугубления всем турецким 4D меняли бесплатно.
Нет, не менял. Даже не слышал о такой кампании. Но перегревов не было 100 %. Следил за этим. Был печальный опыт на прошлом авто...
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 09:12 ----------
Можно здесь в объявлениях выложить или здесь
http://www.ferio.ru/
apik2, спасибо за советы, обязательно воспользуюсь
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 09:33 ----------
автор, бенз какой? может правда детонация какая? (не знаю может ли она быть причиной такого безобразия)
Заправлялся только на ТНК, так как карта есть бонусная. Заливал исключительно 95 бензин. Поэтому думаю что топливо непричем здесь
Jurok095
14.10.2013, 18:33
[/COLOR]
Масло менял раз в 15 тыщ. Лил только оригинал, который покупал у дилера. Стиль езды - умеренный, особо не гонял, но иногда конечно гашетку нажимал по мере необходимости...[COLOR="Silver"]
в наших условиях 15 тысяч интервал более чем критичный, писали об этом не отднократно, работаю у диллера компании ситроэн так они сделали регламен на То раз 20 т.км, сервис был забит машинами с подобными проблемами, но там хоть завод бесплатно давал моторы)))
Jurok095,
Да не может после 15 тысяч на одном масле рвануть мотор. Тут больше половины форума меняют по регламенту раз в 15к и все ок. Мб Ситроены более чувствительны к маслам и к таким большим пробегам без смены, но для Сивика это единичные случаи. Тут проблема в чем-то другом... Или реально брак или масло попалось некачественное или еще что, остается только гадать.
Оff.Диллер
14.10.2013, 23:03
в нашей стране масло надо менять каждые 7.5...
Даже америкосы загибаются например как таха , в америке меняли масло раз в 25 тыщ , с нашим климатом,пробками и тд нажо в 7.5 как бы вы не спорили...
Jurok095
15.10.2013, 01:00
Jurok095,
Да не может после 15 тысяч на одном масле рвануть мотор. Тут больше половины форума меняют по регламенту раз в 15к и все ок. Мб Ситроены более чувствительны к маслам и к таким большим пробегам без смены, но для Сивика это единичные случаи. Тут проблема в чем-то другом... Или реально брак или масло попалось некачественное или еще что, остается только гадать.
ну он же не первый владелец по моему, так что может быть)
Maxim5555
15.10.2013, 01:03
это 3 случай.
машина из гавна сделана, вот и ответ на все вопросы.
это 3 случай.
машина из гавна сделана, вот и ответ на все вопросы.
Хонда уже не та :D
Хонда уже не та :D
Да, пора переходить на китайцев)))
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 09:19 ----------
по поводу масла - не думаю что 15 тыщ так критично. В одно время смотался на цивике на ямал и обратно два раза. За три недели 15 тыщ ебанул. Когда масло менял - так оно как новое было, чуть чуть темноватое...
Макс163,
Поездки по трассе - халява для масла. На трассе оно и 20 тысяч проживет.
igor2009
15.10.2013, 23:24
а вот в городе, прогревы, недопрогревы, пробки, коротки поезди... - через 10000 уже не масло
Макс163,
во сколько встал тебе новый двигатель ?
А что все таки "умные" сервисмены говорят насчет этого ? какое заключение?
... что ... сервисмены говорят насчет этого? Какое заключение?
Цитирую, и хочу лишь заострить внимание на актуальности этого вопроса (см., также #43).
Сколько случаев разрушения R18А2 описано на форуме? Два?
Не должен современный ДВС (тем более хондовский ДВС) сам себя разрушить при правильной эксплуатации.
В защиту нашего R18А2 высказываю предположение: в настоящем случае были нарушены требования производителя по эксплуатации, они то и привели к разрушению двигателя.
Справка:
Блок цилиндров
- Диаметр цилиндра - 81,000 мм;
- Наружный диаметр юбки в 14 мм от днища юбки - 80,980 мм;
- Расчётный зазор между стенками поршня и цилиндра - 0,010 мм.
Понимаю, что в тех местах, где виден хлопьями отвалившийся от поршня нагар (см. приведённое автором фото), расчётный диаметр может быть меньше 80,980 мм., но всё таки этот нагар вызывает подозрения.
Может кто то ещё привести другие снимки поработавшего поршня от нашего двиг? Чтобы сравнить нагар. Или выскажетесь здесь.
Скорее всего произошло суммирование двух или более факторов, приведших к поломке: детонация + подклинивание из за низкого качества рабочего масла (Тогда это будет очередным предупреждением, что мол нельзя катать в наших условиях по 15 000 км без замены масла и фильтра).
Макс163,
во сколько встал тебе новый двигатель ?
А что все таки "умные" сервисмены говорят насчет этого ? какое заключение?
Двигатель взял с разбора б/у. Разброс цен от 30 до 70 тыщ. Новый помоему в районе 185 стоит, и то только блок.
---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 09:08 ----------
"умные сервисмены" говорят что скорее всего заводской брак. Спросил у них о вероятности гидроудара, говорят что вряд ли, хотя диагностировать так называемый "отложенный гидроудар" очень трудно....поэтому хрен его знает что случилось
моторы нелеквид...дорого 8)
мотор купил у autoart. прислал транспортной, нормально упаковал. поставил, всё пучком! От старого осталась башка и навесное. Если кому надо - обращайтесь!
Макс163,
Почем нынче ДВС?
sandro37
30.10.2013, 00:47
по описанию похоже развалились шестерни насоса и пробили корпус...
по описанию похоже развалились шестерни насоса и пробили корпус...
там шатун поломатый;)
Это следствие частичного размола шестерни насоса, которым был пробит корпус, а потом прибежал маленьгий кномик с кувалдной и порвал шатун, это же просто, Ватсон.
Тему-то читали?) Меня больше удивляет, что не первый и не единичный такой случай..на моей памяти уже около 10ка..и пробег не криминальный.
Что же к 200-300 тысячам еще вылезти может,аж страшно предположить. Вот же для примера В16 мотор а,надежен до безумия,можно сутками в отсечку крутить,ему по барабану,и пофиг скок там пробег 100 или 300 тысяч,главное чтоб масло было.
Я вот помню только пару случаев с подобной поломкой ДВС, а вы уже в глобальную проблему это возвели.
Что же к 200-300 тысячам еще вылезти может,аж страшно предположить. Вот же для примера В16 мотор а,надежен до безумия,можно сутками в отсечку крутить,ему по барабану,и пофиг скок там пробег 100 или 300 тысяч,главное чтоб масло было.
225000 полет нормальный и даже масло не ест, так что не надо панику разводить
силантий
30.10.2013, 12:02
кто нибудь ответе есть вибрация на руль и на коробку чувствуется в салоне. подушку на двигатель поменял вибрация осталась. у меня хонда цивик 4D 2007 c автоматом
Это следствие частичного размола шестерни насоса, которым был пробит корпус, а потом прибежал маленьгий кномик с кувалдной и порвал шатун, это же просто, Ватсон.
Поймать бы этого гномика за яйца - чтоб больше так не шутил
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 12:42 ----------
после замены двигла - меняли жижу. завёл, вроде всё ок. Пока доехал до дома, двигло начало греться. Открыл крышку радиатора, спустил пробку, вроде темп. упала. буду следить...жалко будет новый двигатель кипятнуть.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 12:45 ----------
кто нибудь ответе есть вибрация на руль и на коробку чувствуется в салоне. подушку на двигатель поменял вибрация осталась. у меня хонда цивик 4D 2007 c автоматом
Если вибрация на холостых, то это нормальное явление для этой машины...
Gosha_21104
30.10.2013, 14:09
силантий,
... Там ещё, кстати, есть подушка АКПП, она тоже имеет свойство рваться. А судя по году выпуска, её пора менять тоже.
igor2009
31.10.2013, 11:55
Макс163, вентиляторы подключили? может датчик переставить со старого двигателя. Если реально пробка, то я делал так: ставил машину носом вверх на очень крутой бугор и оставлял поработать на разных оборотах высоких и холостых. После этого оставлял её так на ночь и на утро воздуха не было. А был воздух - никак не мог выгнать. И какждый раз при запуске в торпеде был звук как-будто кто-то 100грамм наливает)))
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:55 ----------
но при этом температура не ползла вверх
вчера роль карлсона выполняла печка, с включенным на всю обдувом.сегодня загнал обратно в сервис, где двигло меняли, пусть разбираются, их косяк!
sandro37
01.11.2013, 11:50
если при движении то искривлён вал привода
долили аж 4 литра антифриза... выгнали все пробки из системы...результат - карлсон начал включаться...двигло больше не греется. до кучи сделал диагностику двигателя - полёт нормальный.!
MilanoRed
02.11.2013, 16:45
igor2009,
Был иногда такой звук когда ключ вставлял в зажигание, раз в неделю примерно, как бульк бульк похоже как ты описал..
что это ? пробка??
как так, систему не снимали никогда, тачка не грелась, антифриз ненмого долил, но и то не криминал был.. можно было не доливать
igor2009
03.11.2013, 19:50
У меня и на цивике такой "бульк" был один раз (чуть-чуть совсем). Не знаю сам причины сего, но это воздух однозначно. После "булька" на цивике глянул в расширительный бачок - он был не пустой, но жижи было мало. Долил литр туда, "бульк" ушел. Жижа стоит на месте, не уходит. Могу только предположить что из-за старого антифриза (у меня родной он, пробег 180, машине 4,5 года) типа он стал испаряться \не знаю может ли это быть вообще\. Я вообще не могу представить как может туда попасть воздух если расширительный не пуст. Хотя сейчас подумал, я же после "булька" смотрел в бачок когда мотор уже был нагрет, а значит нагретый и расширенный антифриз в него уже "отлил". А на холодном моторе быть может оттуда забирается всё + воздух... Чёрт его знает короче. Весной буду менять антифриз
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.