PDA

Просмотр полной версии : Проблема с термостатом!



Rob
27.09.2013, 03:23
Приветствую всем Хондаводам. цивик ег4 хэтч d15b2 моно впрыск .
Парни помогите пожалуйста тут такое дело что встал на дороге , а мне еще ехать 1500 км.
когда ехал из радитора начал выходить воздух с водой , потрогал патрубки верхний был горячим а нижний холодный и вентилятор поздно включался, стало понятно что термостат.
При помощи знакомого из твери доставили термостат т.к. во всем ставрополе не мог найти запчасти на цивик. Поставил завел подождал и оба патрубка нагрелись .Проехал 150 км и из печки горячий воздух стал холодным и опять тоже самое , от куда не пойму но в систему набирает воздух и при кипении воду наружу выливает с воздухом . У кого похожее было ?
из этой статьи http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=148441&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2 делаю вывод что надо менять прокладку гбц

slerm
27.09.2013, 06:46
Снял бы термостат, доехал бы без него. А из системы воздух выгоняли? Крышку на радике менял? Если на заведенную воздух идет из радиатора, тогда гбц

Rob
27.09.2013, 10:02
крышку новую поставил, заведенную воздух идет и радиатора , как я понял все признаки на гбц показывают. а как воздух выгнать? на старом движке место было чтоб снять его , а на этом нету.
Что будет если так поеду.

dcpprox
27.09.2013, 10:40
Ну если интересует метода прокачки то тут она описана - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59615 Ну а если с башкой трабл то тут уже позно ). Если так поедешь понятно же что будешь кипятиться и гадать не надо.

Rob
27.09.2013, 16:32
из глушителя пар выходит, 100% это гбц, но ситуация такова что буду так ехать , прокладку тут не найти .

dcpprox
27.09.2013, 16:43
Ну тогда по приезду не забудь башку шлифануть когда будешь прокладку менять.

Armisael
27.09.2013, 16:56
И лучше сразу масло махнуть... А еще запасись тосолом, его очень много понадобится

Rob
28.09.2013, 18:31
доехал без проблем 1600 км)))) бошку зачем шлифануть??, фортануло с погодой, ни где не встал и движок сам по себе охлаждался , в масло не обнаружил тасола. Токо в городе нашем в пробки встал, доехал до дома смотрю кипит и карлсон не работает так и бросил и поднялся домой.

dcpprox
28.09.2013, 18:55
ПОтому что башка алюминиевая и от перегрева её может повести, а потом на форуме появится тема типа - ребят поменял прокладку а тосол пузырится и движок греется и масло с эмульсией что за фигня я ведь всё по мануалу делал и прокладку оригинал ставил.

IIIYPUK
29.09.2013, 04:11
Да ну... Вы сразу напугали парня.
Rob, масло посмотри. Если прокладка - то и масло будет эмульсией белой.

Rob
30.09.2013, 00:14
с Маслом все в порядке, один раз 1700 км назад видел пузири а щась их нет, при включенных печках движок вообще не нагревается и работает нормально, но боюсь печки оключить а то и опять нагреется и будет из глушителя пар выходить , но прокладку менять обьязательно надо , а вот про остальное я не знаю. просто может проблема быть и не от прокладки !