Вход

Просмотр полной версии : Не снимут ли с гарантии? ТО 15000



rudiment
02.06.2008, 17:30
Подскажите, дорогие одноклубники!

Собираюсь делать ТО 15000, до этого ТО не делал. Вспомнил, что немного доливал масла, т.к. на 13 тыс. загорался датчик уровня масла.

Вопрос: если дилер спросит на ТО, доливал ли я масло, признаваться ли в этом или нет? Не снимут ли с гарантии, если скажу, что пришлось долить немножко? :-[

TeMHuK
02.06.2008, 17:34
Не снимут, если только доливал разрешенное масло. Даже если лил что-то не то, то доказать обратное почти невозможно.
Вывод: долей масла так чтобы было между мин и макс. И главное - не парься

rudiment
02.06.2008, 17:35
;) Ок, намек понял. 8)

Miloshevitch
02.06.2008, 20:47
Если новое масло не выпадет в осадок, то определить что там залито невозможно, равно как и что залито после ТО :)

aaaaa
02.06.2008, 22:17
Я вообще масло и фильтр сам поменял на 9 тыщах( слишком темное было). И пусть только заикнуться о нарушении условий гарантии. Фильтр фирменный- хондовский, масло жидкое и маслянистое.

AZA
02.06.2008, 22:23
А как же ТО 7500

aaaaa
02.06.2008, 22:57
А как же ТО 7500

Не понял вопроса? Обязательное только 15 000.

AZA
02.06.2008, 23:02
ТО 7500 рекомендуется как 1 ТО

ZeVoN
03.06.2008, 04:16
ТО 7500 рекомендуется как 1 ТО

рекомендованное не значит обязательное

по теме я когда возил на ТО 15000 4д мужа сестры никто даже не заикнулся доливал ли я масла
так что не парься, они не спросят, а ты и не говори ;)
косяк может возникнуть только если ты не то масло залил

rudiment
03.06.2008, 10:03
Масло залил при мне мой друг, который на цивиках ездит с 2000 года, знает, что VTECу нужно.
А смысл в ТО7500 не вижу.

IriS
03.06.2008, 12:35
Уверена, что никто ничего не спросит. И отвечать ничего не придется.
А если бы пришлось, то я бы сказала, что ничего не знаю, ничего не заливала, все так и былО. Но это мой субъективный необоснованный подход. :)

Makaroff
03.06.2008, 12:41
Извините за вопрос немного не по теме, но: разве на 4Д есть датчик уровня масла? Мне казалось, что есть только датчик давления, а уровень надо смотреть по-старинке - щупом.

megavolt
03.06.2008, 12:47
масло можно доливать только которое указано в книжке я имею ввиду вязкость!

rudiment
04.06.2008, 09:58
Извините за вопрос немного не по теме, но: разве на 4Д есть датчик уровня масла? Мне казалось, что есть только датчик давления, а уровень надо смотреть по-старинке - щупом.

его можно проверять щупом, все верно. но, датчик подскажет, когда масла очень мало - на приборной панели, в районе тахометра, слева-внизу, загорается желтеньким цветом в виде двигателя.

rudiment
04.06.2008, 09:59
Кстати, щуп, на мое удивление - пластиковый...

f1shbone
04.06.2008, 13:24
ААААААААА. Как до такого вообще додуматься можно?

rudiment
06.06.2008, 10:07
Все супер, сделал ТО, никто не задал ни вопроса! Сказал, что иногда датчик уровня масла загорается, так мне дали литр хондовского масла в придачу ;D

Mobil987
06.06.2008, 14:59
странно, как на новой машине, может масло уйти ниже минимума, ту что-то не в порядке, у меня за 15 000 ничего с уровнем не произошло, хотя люблю поотжигать

megavolt
06.06.2008, 15:02
Mobil987 +1! пока всё тип-топ!

rudiment
06.06.2008, 17:15
у меня за 15 000 ничего с уровнем не произошло, хотя люблю поотжигать


не достаточно любишь позажигать ;D



странно, как на новой машине, может масло уйти ниже минимума

Инженеры сказали, что машина, как новенькая. :D И, кстати, слышал, новые двигатели любят покушать масло, поэтому и рекомендуют 1 ТО на 7500...и не только у Хонды.



ту что-то не в порядке


зачем так пугать? :-[

Mobil987
07.06.2008, 09:19
конечно, возможно и не так люблю поотжигать, как другие, мне рассказывали на ТО (знакомый), что к ним человек на сивике приехал с пробегом 4 000 км на замену колодок, они у него кончились, при таком режиме, наверное и двигатель убить можно, а не то, что он начнет масло кушать, но я все же уверен, что при разумной эксплуатации (под разумной я имею ввиду смешанный цикл езды, иногда и поотжигать, иногда в пробке простоять, иногда просто спокойно ехать). Свою разгонял до 210 (пару раз), и крутил обороты так, что срабатывал ограничитель, но еще раз повторю- это под настроение. ВСе таки, считаю, что масло д.б. в норме(без расхода), это же не субару с турбиной............. НЕ вижу ничего криминального, если мотор будет кушать 1 литр на 15 000 км, он может так и всю жизнь откатать- главное понаблюдать, что будет в дальнейшем и чтобы расход не увеличивался, а то обидно, ведь машина то новая, японская, а то получается ТАЗ какой то....

а инженеры всем говорят, что новое ТО 15 000 км, это по сути замена масла и визуальный осмотр подвески, плюс считали ошибки, при том, что масло кушается в мозгах авто ничего не фиксируется

TeMHuK
07.06.2008, 09:48
странно, как на новой машине, может масло уйти ниже минимума, ту что-то не в порядке, у меня за 15 000 ничего с уровнем не произошло, хотя люблю поотжигать

Ты до каких оборотов двигатель крутишь? Если переключаешься на трех-четырех тысячах то оно и не будет уходить.
А если крутить до красной зоны, то оно уходит весьма и всесьма.

ЗЫ Не стоит бояться черного масла - это значит только то что у него высокая моющая способность. А качество обкатки, да и самого масла можно проверить по масляному фильтру - его нужно разломать и посмотреть на опилки.

rudiment
07.06.2008, 09:58
Свою разгонял до 210 (пару раз), и крутил обороты так, что срабатывал ограничитель, но еще раз повторю- это под настроение.
Честно-говоря (к моему стыду), ни разу не разгонялся до такой скорости, мах. - 190. Зато со светофоров люблю


крутить до красной зоны...

aaaaa
07.06.2008, 16:12
странно, как на новой машине, может масло уйти ниже минимума, ту что-то не в порядке, у меня за 15 000 ничего с уровнем не произошло, хотя люблю поотжигать

Ты до каких оборотов двигатель крутишь? Если переключаешься на трех-четырех тысячах то оно и не будет уходить.
А если крутить до красной зоны, то оно уходит весьма и всесьма.

ЗЫ Не стоит бояться черного масла - это значит только то что у него высокая моющая способность. А качество обкатки, да и самого масла можно проверить по масляному фильтру - его нужно разломать и посмотреть на опилки.

Зачем бояться черного масла и красной зоны- просто внести поршневые кольца в список расходников.

TeMHuK
07.06.2008, 16:54
Зачем бояться черного масла и красной зоны- просто внести поршневые кольца в список расходников.

Зачем лить такое масло каторое пугает? Лучше лить тогда веретенку, она и цветом будет одинаковая и крутить до красноты не позволит

aaaaa
07.06.2008, 20:45
Если вам свою машину не жалко, то гробить ее, это ваше право. Про веретенку не уловил всей тонкости вашего юмора.
Для других читаталей форума. Обьем картерных газов при максимальных оборотах растет в разы, соответственно и угар масла растет в разы. Масло при контакте с продуктами сгорания старится намного быстрее. Хонды изначально расчитаны на агресивную, скоростную езду, надо только следить за уровнем, цветом и прозрачностью масла.

ciiViic
08.06.2008, 09:58
Зачем бояться черного масла и красной зоны- просто внести поршневые кольца в список расходников.

Зачем лить такое масло каторое пугает? Лучше лить тогда веретенку, она и цветом будет одинаковая и крутить до красноты не позволит


тогда уж лучше нигрол..... до красного точно не раскрутит :)

ciiViic
08.06.2008, 10:05
Если вам свою машину не жалко, то гробить ее, это ваше право. Про веретенку не уловил всей тонкости вашего юмора.
Для других читаталей форума. Обьем картерных газов при максимальных оборотах растет в разы, соответственно и угар масла растет в разы. Масло при контакте с продуктами сгорания старится намного быстрее. Хонды изначально расчитаны на агресивную, скоростную езду, надо только следить за уровнем, цветом и прозрачностью масла.


На счет веретёнки, Я так понимаю,наверное менять чаще масло нужно, т.к. вышеописанные условия можно считать тяжелыми, я бы сказал.....крайне жесткими, если гонять с красной зоной (если честно чё-то не по себе)

TeMHuK
08.06.2008, 12:16
Если вам свою машину не жалко, то гробить ее, это ваше право. Про веретенку не уловил всей тонкости вашего юмора.
Для других читаталей форума. Обьем картерных газов при максимальных оборотах растет в разы, соответственно и угар масла растет в разы. Масло при контакте с продуктами сгорания старится намного быстрее. Хонды изначально расчитаны на агресивную, скоростную езду, надо только следить за уровнем, цветом и прозрачностью масла.

Совет по прозрачности масла относится только к маслам с НИЗКОЙ моющей способностью, т.е. веретенка как самый яркий пример. Хорошая синтетика моет замечательно. Для мобил почернение на 1000км пробега норма, для мотюля 700-800. Цвет масла не влияет на характеристики масла, все опилки и прочие вкрапления оседают в фильтре. Если масло контактирует с продуктами сгорания и после этого попадает обратно в картер, то это клиника и капиталка. Это возможно только при проблемах с поршневой или при разрушении блока

TeMHuK
08.06.2008, 13:19
Кстати, а что такое картерные газы? И как связаны ужер масла и прорыв выхлопа в картер?

AZA
08.06.2008, 13:29
Кстати, а что такое картерные газы? И как связаны ужер масла и прорыв выхлопа в картер?
Такое возможно только при большом износе или закоксованных кольцах

aaaaa
10.06.2008, 22:49
В бензиновых двигателях на поршне имеется по 3 кольца. Верхнее компресионное скрепковой формы, второе тоже компресионное бочковидной формы сечения и третье маслосьемное. Два верхних кольца имеют разрез( иначе их не одеть) которые выполняют функцию тепловых зазоров, через которые продукты сгорания проходят в подпоршневое пространство. При установке кольца устанавливают разрезами в разные стороны, но это полностью проблему не решает. Маслосьемное кольцо бывает разной конструкции, но газы оно не держит - его задача снимать масло со стенок цилиндров.
Чем выше обороты тем больше продуктов сгорания прорывается внутрь двигателя. В местах прорыва масло обгорает образую сажу. Сажа частично растворяется в масле и поэтому масло темнеет. В свою очередь эти самые картерные газы уносят в систему вентиляции картера масляный туман ( там есть система маслоотсечения, но при большом давлении картерных газов она не успевает) Вентиляция картера идет обратно в камеры сгорания, где масло сгорает и вылетает в выхлопную трубу в виде голубоватого дыма.
Теперь о вреде черного масла. В современных маслах действительно содержатся моющие присадки, которые удерживают сажу в растворенном состоянии, но скорость их вырабртки никому не известна.
Простой пример. Вы сливаете черное масло из двигателя. По идее если моющие присадки действуют то двигатель должен быть чист. Без осадка и отложений сажи на стенках. Но залив новое масло мы замечаем что оно сразу чуть потемнело, смыв старую грязь свежими присадками. Но в области колец нагар из за высокой температуры становится твердым как камень и смывется хреново.
Постепенно нагар забивает канавки и окна маслосьемных колец. Они перестают снимать масло и при ходе поршня вниз оно попадает в камеру сгорания. Угар масла растет. Нагар забивает канавки компресионных колец, они перестают "дышать", прижимает к стенкам цилиндра, что приводит к износу колец и стенок цилиндров. Износ идет не по всей окружности, а в виде элепса перпендикулярно оси вращения коленвала. Движку п-ц.
Поэтому не экономьте на масле. Если любите позажигать меняйте масло не реже чем раз в 5 тыщ. Не бойтесь мыть двигатель, пользы от этого больше чем вреда. Кто перебирал двигатель и пытался выкрошить закоксованный нагар из канавок поршневых колец со мной согласится.

rudiment
11.06.2008, 10:54
Поэтому не экономьте на масле. Если любите позажигать меняйте масло не реже чем раз в 5 тыщ. Не бойтесь мыть двигатель, пользы от этого больше чем вреда. Кто перебирал двигатель и пытался выкрошить закоксованный нагар из канавок поршневых колец со мной согласится.


После ТО, салон поставил бирку на крышку масла: дата ТО и дата с пробегом следующего ТО. Типа, чтобы кышку не трогал что-ли? Доливать, видимо, можно, т.к. дали литр масла с собой.

aaaaa
11.06.2008, 19:44
Клеить бирки это стандартная процедура для удобства. Я только не понял как может быть дата следующего ТО, это если не накрутишь положенных 15 000 то через год по времени? Или тебе 7000 отсчитали.

Baddy
19.06.2008, 10:46
Поэтому не экономьте на масле. Если любите позажигать меняйте масло не реже чем раз в 5 тыщ. Не бойтесь мыть двигатель, пользы от этого больше чем вреда.
+1 Я тоже склоняюсь к мнению, что двигатель промывать нужно. Но дилеры на ТО, похоже не моют... Что делать?
2_aaaaa: Подскажите, пожалуйста, какое масло Вы заливали при самостоятельном ТО на 9000 и какой промывкой пользовались?

TeMHuK
19.06.2008, 11:09
Кстати, а что такое картерные газы? И как связаны ужер масла и прорыв выхлопа в картер?
Такое возможно только при большом износе или закоксованных кольцах

Так не ужор будет. А потение - весь двиг будет в масле. Тяжело не заметить. Оно изо всех щелей сочиться будет

TeMHuK
19.06.2008, 11:26
aaaaa
Тема не раскрыта.
При большом давлении картерных газов масло начинает выдавливать через сальники и двигатель потеет маслом.
При нормальной работе двигателя во всех режимах масло постоянно попадает через систему рециркуляции в камеру сгорания. Если идет дым - значит система не справляется, а это говорит об одном - двигатель неисправен.
О пользе и вреде системы рециркуляции споров много, но вывод всегда один - на нормальном двигателе масло через нее уходит в совершенно незначительных количествах. Если масло попало в камеру сгорания, и не сгорело, а вернулось в картер - то это уже клиника!

Из чего делается вывод о том что свежее холодное масло в холодном же двигателе начинает сразу что-то растворять? А потом на этом, весьма спорном допущении строится утверждение о его неработоспособности?
В двигателе много полостей где масло задерживается и не сливается. Небольшое потемнение сразу связано с тем что часть старого, темного, масла осталась на стенках и в полостях.

В нагаре на поршнях нет никакого криминала, даже наоборот - небольшое количество равномерного нагара свидетельствует о нормальном функционировании двигателя. А вот отстутствие нагара может свидетельствовать о недостатке масла, например.

Нагар захватывается поршнем и удаляется в масло. Таким образом перед маслом стоит задача его растворить. Какие составы способны растворить сажу и не потемнеть?

rudiment
19.06.2008, 11:36
Клеить бирки это стандартная процедура для удобства. Я только не понял как может быть дата следующего ТО, это если не накрутишь положенных 15 000 то через год по времени? Или тебе 7000 отсчитали.

да, дата следующего ТО ровно через год или 30000

aaaaa
21.06.2008, 16:27
Поэтому не экономьте на масле. Если любите позажигать меняйте масло не реже чем раз в 5 тыщ. Не бойтесь мыть двигатель, пользы от этого больше чем вреда.
+1 Я тоже склоняюсь к мнению, что двигатель промывать нужно. Но дилеры на ТО, похоже не моют... Что делать?
2_aaaaa: Подскажите, пожалуйста, какое масло Вы заливали при самостоятельном ТО на 9000 и какой промывкой пользовались?

Масло Кастрол 0W40, но можно 0W30 и от любого крупного производителя. В этот раз мотор не мыл, т. к. масло было коричневого цвета. На предидущем Ниссане мыл промывочным маслом от ТНК или Лукойл если слитое масло было черным.

aaaaa
21.06.2008, 16:41
ТеМНик двигатель "потеет" маслом через прокладки и сальники при нарушении вентиляции картера, которая МОЖЕТ забиться сажей. Можно спорить до хрипоты утопая в деталях и мелочах, оспаривая каждое слово, но очевидно что лучше ездить на свежам масле чем на гудроне. Лучше поменять масло чем ездить на масле цвета асфальта и гадать что там с кольцами, вентиляцией картера, и т. п.

TeMHuK
21.06.2008, 17:11
ТеМНик двигатель "потеет" маслом через прокладки и сальники при нарушении вентиляции картера, которая МОЖЕТ забиться сажей. Можно спорить до хрипоты утопая в деталях и мелочах, оспаривая каждое слово, но очевидно что лучше ездить на свежам масле чем на гудроне. Лучше поменять масло чем ездить на масле цвета асфальта и гадать что там с кольцами, вентиляцией картера, и т. п.

Есть законы логики. Так вы их нарушаете. Если строить выводы на неверном предположении, то вывод верным не будет.
Из того что сажей может забить форсунки следует вывод только один - надо использовать масло с высокой моющей способностью, чтобы сажа не откладывалась.
Если взять американский двигатель, то они там очень часто льют минералку даже в турбу - она бесплатная на заправках. В результате все каналы закоксованы. Но масло при этом светлое!!!!
Почему черное масло хуже светлого, если оно лучше растворяет сажу? Если при черном масле каналы чистые, а при светлом все в лаке, то какое из них лучше?
Вскрываешь двиг после кастрола - он внутри весь красный, слой лака милиметрами мерять можно. Это синтетика на БМВ, рекомендованная кстати. Двиг 4.8 на Х5. Это что? Показатель качества? Масло светлое.

aaaaa
21.06.2008, 19:00
Я говорю не о том какое масло хорошее или нет, а о том что даже на самом суперском масле лучше не ездить 15 000 т. к. оно превращается в гудрон.
Хорошо. Давайте опираться не на цвет масла а на его прозрачность. Но для этого из мотора трубочкой и шприцом надо набрать 20-30 мл. масла. Если оно прозрачное то я с вами соглашусь. Но на опыте насыщено черное масло не будет прозрачным т. к. в нем плавает взвесь сажи обладающей абразивными свойствами пусть и небольшими.
По поводу Кастрола давайте поподробней. БМВ покупалась здесь новой? Какой пробег авто? Какой бензин лили? т.к. красный нагар это соединения железа которые используют в бензине для повышения о. ч. И какой марки Кастрол? Он бывает и для тракторов.

TeMHuK
21.06.2008, 22:05
RTFM(Read The Fucking Manual)
Не хочу по десятому кругу все это обсуждать

БМВ новой бралась здесь, масло лилось у дилеров.


т.к. красный нагар это соединения железа которые используют в бензине для повышения
Это уже пипец. В поиск, в литературу, куда угодно. Ключевые слова "масло, налет коксование"

WhiteFox
23.06.2008, 07:22
"

[quote=aaaaa ]

Вскрываешь двиг после кастрола - он внутри весь красный, слой лака милиметрами мерять можно. Это синтетика на БМВ, рекомендованная кстати. Двиг 4.8 на Х5. Это что? Показатель качества? Масло светлое.



Мда... а наш дилер Уникум моторс только Кастрол и льет...Про повышенное лакообразование Кастрола слышал и из других источников. Придется самому покупать родное хондовское масло/