Вход

Просмотр полной версии : Низкая эффективность катализатора



makar13rus
30.09.2013, 00:55
Здравствуйте у меня загорелся чек провел самодиагностику показала 67 ошибку(Низкая эффективность катализатора). Я так понял что катализатору пришла хана и его надо выкидывать я правильно понял?)):-\

raven123
30.09.2013, 01:09
Или второй лямбде. А может и первой. А может и обеим. Эффективность по их показаниям определяется.

makar13rus
30.09.2013, 01:19
мм ясно)

немир
30.09.2013, 20:45
заправку смени и свечи.

makar13rus
30.09.2013, 22:41
м заправляюсь на лукойле а свечи да надо глянуть спасибо)

D13B2
01.10.2013, 15:52
Или второй лямбде. А может и первой. А может и обеим. Эффективность по их показаниям определяется.

Не, не путай, 1 лямда как её принято называть считает количество кислорода в выхлопе, а второй датчик фиксирует работу катализатора анализируя выхлоп после прохождения через кат, так что за эффективность работы ката отвечает вторая лямда!!!!!!!У меня она тож помирала, и часто выдавала то низкая эфф. работы катализатора, то порог работы ката ниже минимального, то низкое напряжение цепи датчика, то ещё что то( просто изначально на лямде были перебиты причем все 4 провода и аккуратненько скручены под днищем!Скрутил и начались эти глюки, сделал и вкрутил ввертыш,( обманку) и забыл!!

raven123
01.10.2013, 17:30
а второй датчик фиксирует работу катализатора анализируя выхлоп после прохождения через кат
И как можно что-то проанализировать только с цифрами "после", без "до"?

makar13rus
01.10.2013, 18:30
Не, не путай, 1 лямда как её принято называть считает количество кислорода в выхлопе, а второй датчик фиксирует работу катализатора анализируя выхлоп после прохождения через кат, так что за эффективность работы ката отвечает вторая лямда!!!!!!!У меня она тож помирала, и часто выдавала то низкая эфф. работы катализатора, то порог работы ката ниже минимального, то низкое напряжение цепи датчика, то ещё что то( просто изначально на лямде были перебиты причем все 4 провода и аккуратненько скручены под днищем!Скрутил и начались эти глюки, сделал и вкрутил ввертыш,( обманку) и забыл!!

ок спасибо обманка есть надо вкрутить)):)

D13B2
02.10.2013, 15:25
И как можно что-то проанализировать только с цифрами "после", без "до"?

А как люди выбивают катализатор с одним "До" и все работает и нет ошибок по кату и лямде?Для этого вторая лямда и есть,такс сказать экологическая фича!:D

raven123
02.10.2013, 15:54
А как люди выбивают катализатор с одним "До" и все работает и нет ошибок по кату и лямде?Для этого вторая лямда и есть,такс сказать экологическая фича!:D
Наркоман штоле? :D

makar13rus
02.10.2013, 17:35
Наркоман штоле? :D

:lol::lol::lol:

D13B2
03.10.2013, 13:19
Наркоман штоле? :D
Подыбать решил или слишком остроумный?

raven123
03.10.2013, 16:16
Подыбать решил или слишком остроумный?
Пытаюсь понять откуда такая каша в голове.

D13B2
04.10.2013, 09:57
Ты давно владеешь автомобилем???? Каша в голове у каждого, в виде серого вещества, но у кого то оно по тверже, у кого то по меньше, у кого то из ушей прет......суть не в этом....... оба датчика дают свои показания в мозг на основании которых поддерживается постоянное стабильное смесеобразование топливной смеси в оптимальном для работы двигателя режиме, но основные параметры для этого дает первая Лямда, вторая участвует, но уже после того как отработает катализатор!!! А есть ещё и с 3 лямдами, одна до, одна в самом кате, а другая после, что скажешь на этот счет?

raven123
04.10.2013, 10:12
D13B2, как можно поддерживать стабильное смесеобразование при неисправном датчике? Если к примеру по первому всё ок, но на самом деле нет, что покажет рабочий второй?


А есть ещё и с 3 лямдами, одна до, одна в самом кате, а другая после, что скажешь на этот счет?
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTa5lOsdSpbvgQQPFHxvzaHQymms3jXC-nzZK3vYtTD7w_QRIQ-