PDA

Просмотр полной версии : Honda CIVIC убийца



slaffko
30.09.2013, 21:55
Началось всё пару дней назад, стал замечать, что руль при повороте налево стал как будто об что-то задевать и потом отпускать и как будто сам подворачивает по 10 градусов. Было такое только на стоячей машине. Хоть прогретой хоть не прогретой. АКУМ не причем т.к. только при повороте влево. Далее все пошло еще сильнее и уже при движение, когда руль поворачиваю, электро усилитель рывками (вырывая из моих рук) его поворачивал и я рисковал резко развернуть на мокрой дороге машину на 180 градусов. Страх брал вверх. Но сегодня я вообще пожалел что я когда то взял этот авто. Мне просто повезло, ехал со скоростью 30 км/ч, (при этом ехал прямо) когда ЭУР взял управление в свои руки и резко вырвав из моих рук повернул до конца влево на встречку не дав мне вырулить с полосы в течении 2 секунд, после чего я резко остановился и ЭУР сдался. После руль вернулся в себя и я, как будто ни в чем не бывало, поехал дальше. К ОД не могу попасть еще неделю т.к. уехал за 350 км. от цивилизации. В простых сервисах от меня открестились и сказали, что лучше в ОД. Руль до сих пор так и подклинивает на поворотах, боюсь теперь ехать на трассе э, что будет если шайтан-эур опять захочет меня убить?:'(

---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 21:59 ----------

и кстати, какие разъемы под рулем нужно отключить в случае бешенства ЭУРа, чтоб его успокоить до ОД? Если можно подробнее или фото может есть у кого???

Павлик015
30.09.2013, 22:29
Лучше ни чего не отсоединять и везти на эвакуаторе ОД.

slaffko
30.09.2013, 22:38
Без ЭУРа можно ездить, но тяжко. Было раньше(бывший хозяин сказал) при заводке резко руль закручивало влево. Решил путем замены проводов от мозгов до рулевой рейки. Что за провода, кто нить в курсе?? подскажите какие именно они под рулем, там их куча.(можно фото). Рейка наврятли умерла потому, что только в одну сторону когда поворачиваешь проблема проявляется. Блок ESP тоже наврятли, потому что временами час можно ездить и нет намека на проблему, а временами сам рулит и все. Машину причем, когда прямо едешь, не тянет.

lehbor
30.09.2013, 22:42
slaffko,
Посмотри здесь может что найдёшь интересного http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/060100.HTML

Belous
30.09.2013, 22:43
какие раземы под рулем нужно отключить в случае бешенства ЭУРа, чтоб его успокоить до ОД?

В салонном блоке предохранителей можно вытащить предохранитель #4 (7.5А) это обесточит ЭУР.
Внимание! Данный предохранитель так же отвечает за ABS, VSA, и датчик угловой скорости!

slaffko
30.09.2013, 22:45
поэтому мне нужно фишки разъединить

Арсений
30.09.2013, 23:08
Привет передавай прошлым хозяевам. 100 % лазили в рейку, типа "ремонтировали"!

Belous считаю дал самый нормальный совет - вытащить предохранитель. Куда безопаснее без АБС ехать, чем с таким ЭУРом!

nemeza
01.10.2013, 03:42
тему неправильно назвал!!! скорее всего лазил бывший хозяин очумелые ручки , и хонда тут не причём. и я присоединяюсь к совету Павлик015 : эвакуатор!!! стоит конечно немного денег, но в этом случае это самый разумный вариант

slaffko
01.10.2013, 09:40
советчиков много...но давайте проблему решим...повторю: как фишки под рулем отсоединить, а именно, какие они отвечающие за ЭУР? Эвакуировать нет. У старого хозяина ОД сказали, водой контакты залило. а причем здесь замена ПУЧКА ОТ МОЗГОВ ДО РЕЙКИ, НЕ ПОНИМАЮ???

---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 09:41 ----------


тему неправильно назвал!!! скорее всего лазил бывший хозяин очумелые ручки , и хонда тут не причём. и я присоединяюсь к совету Павлик015 : эвакуатор!!! стоит конечно немного денег, но в этом случае это самый разумный вариант

Были уже такие случаи, писали уже про такое.:-\

NarayaN
01.10.2013, 09:43
что будет если шайтан-эур опять захочет меня убить?:'([COLOR="Silver"]


тут как бы только два врианта ответа, будешь на себе проверять какой сработает? Эвакуатор, однозначно.

lehbor
01.10.2013, 10:55
поэтому мне нужно фишки разъединить

про фишки в моём посте написано. Выше.
Дорогой товарищ , вы не подумайте что это проблема у всех и все знают всё про это . Твой случай единичен. Как можем так и помогает.

slaffko
01.10.2013, 11:55
Спасибо, сори. Просто нужно все выдернуть и посмотреть. А по самой проблеме примерно может кто что слышал??? неужели блок управления ESP?? он стоит в районе 50 т.р.

lehbor
01.10.2013, 12:18
Такая проблема была у моего родственника на приоре, он включал зажигание а руль крутился сам, он по горантии менял. Здесь твою тему вижу впервые,, так что надо изучать или ехать к спецам..

OdinokijKot
01.10.2013, 14:57
Автор, читай тему про ремонт люфта рулевой рейки! На лицо симптомы "неудачного ремонта". По сути - люфт лечат заменой втулок с полным разбором рейки. Внутри рейки мотор и датчики его положения. Обычно после сборки всё работает нормально и не брыкается, но бывают случаи, когда после сборки моторчик ЭУРа сам крутится в какую нибудь сторону, либо иногда дёргает рывками. От чего это происходит - не изучено. Возможно накерниваются или засоряются датчики положения.
В общем в рейку твою лазали и ремонт окончился неуспешно.

slaffko
01.10.2013, 15:55
Тогда это бы обнаружилось давно, я проехал 2500 км и началось. Причем временно можно излечить перезаводкой с 3 или 5 раза, не беспокоит пока опять не заглушишь. Так что можно будет доехать до ОД, но они я думаю сами не смогут. С ОД договорились, что попробуют переучить рейку. в 50% случаев помогает, если нет то нужно машину подопытную, донора на время, а у меня таковых нет. Менять рейку не вариант, т.к. и не вней может быть проблема. Блок EPS, тоже дорого. пипец короче.

---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 16:04 ----------


. Возможно накерниваются или засоряются датчики положения.
В общем в рейку твою лазали и ремонт окончился неуспешно.

т.е. возможно собрали неверно, дачтики засорились и стала так делать??? но ведь у меня в одно только сторону. попробую темку данную изучить

taxi662
01.10.2013, 18:09
даже не знаю что и сказать ....было у меня две сивки ... первую брал все пучком было но движок подмотан немного был ....после продажи и поюзав на других опять взял сивку но НЕ ТУТ ТО БЫЛО все устрвивало и движка в идеале НО СТОЛКНУЛСЯ С ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ НА СКОРОСТИ РУЛЬ САМ ВЫВОРАЧИВАЛСЯ РЫВКАМИ РЕЗКО НА ВСТРЕЧКУ (((( натерпелся блин страху от неожиданности ..... но со временем все прошло .... ездил к спецам по рейке ... ОДНОЗНАЧНО В РЕЙКУ ЛАЗИЛИ И РЕМОНТИРОВАЛИ ....В моем случае ее перетянули ... В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНО НЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИЛИ УГЛЫ ЛИБО ЗАТЯНУТА ... как то так из личного опыта ...( а по поводу фишек не советую лезти ..... про подушки не забудь ?????)

slaffko
01.10.2013, 20:16
НО СТОЛКНУЛСЯ С ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ НА СКОРОСТИ РУЛЬ САМ ВЫВОРАЧИВАЛСЯ РЫВКАМИ РЕЗКО НА ВСТРЕЧКУ (((( натерпелся блин страху от неожиданности ..... но со временем все прошло .... ездил к спецам по рейке ... ОДНОЗНАЧНО В РЕЙКУ ЛАЗИЛИ И РЕМОНТИРОВАЛИ ....В моем случае ее перетянули ... В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНО НЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИЛИ УГЛЫ ЛИБО ЗАТЯНУТА ... как то так из личного опыта ...( а по поводу фишек не советую лезти ..... про подушки не забудь ?????)
как так сама прошло то, все таки затянута была или перетянули или сама прошла?????? руль тоже дергался на малых поворотах? И еслиб неправильно установили б углы то сразу бы так крутила сама??? а это вон как 2500 прошла.:(
Фишки подд рулем можно только на ЭУр отключить. На днях буду пробовать. на всякий случай нужно знать "какое кольцо дергать" в аварийных ситуациях.

alf555
01.10.2013, 20:42
если поедешь сам по трассе, напиши завещание и застрахуй жизнь.

slaffko
02.10.2013, 09:56
Надеюсь до этого не дойдет.

taxi662
02.10.2013, 18:38
со временем 1-2 месяца все прошло . ничего не трогал.

Taik
08.10.2013, 14:31
Автор,решил проблему или как?