Вход

Просмотр полной версии : Тормозит АКПП у Седана 4D. Так должно быть?



KupuJlJl
03.06.2008, 00:14
Подскажите, пожалуйста, братья-форумчане. Вроде прочитал все темы на форуме, связанные с моим вопросом,но ответа не нашел. Заранее извиняюсь, если все же просмотрел, и кто то до меня уже поднимал данную тему.
Суть вот в чем. У меня седан 4D, комплектация EXC, АПКК. Когда на тест драйве выбирал между 4D и 5D, основная причина выбора седана, была ее нормальная АКПП, в отличие от "механизированной" АПКК у 5D.
Так вот, сейчас начав ездить на своем седане с обычной АКПП, замечаю, что когда разгоняюсь нажимая на педаль газа, то коробка "подтормаживает", т.е. скорость увеличивается не сразу, а слегка замедляется (как бы тормозиться, иногда весьма ощутимо, так что по инерции я отклоняюсь вперед, а через секунду резко назад), а потом уже происходит ускорение. Вообщем, чем то смахивает на "механизированную" АКПП у 5D, но помягче разумеется.
Так должно быть или это скоро устранится, я пока проехал всего 300 км. на ней?

так есть. Компутер думает.

Всё норм не парься!!!

Buchos
03.06.2008, 00:29
ты еще тапку в пол не давил, вот там задумчивость. все нормально

V06
03.06.2008, 04:34
Nihom , buchos , slam - вы на чем до этого ездили , если для вас АКПП 4D тормознутая???

ADV
03.06.2008, 05:41
Nihom , buchos , slam - вы на чем до этого ездили , если для вас АКПП 4D тормознутая???

+1
Миниму Бэха или Ауди, никак не меньше. ;-)
По существу вопроса, у меня все норм - тормозов нет! Автомат отличный!!!

KillBill
03.06.2008, 08:26
Такая же фигня была, после 5000 км(приблизительно) "задумчивость" пропала, ускорение стало ровное без провалов.

rudiment
03.06.2008, 10:10
Чтобы автомат не тупил, нужно плавно нажимать на акселератор. Делать это, как бы вовремя, чувствуя подхват.

Goshka
03.06.2008, 11:53
у 4D далеко не тупой автомат
в режиме S вообще красота
Nihom, привыкайте к машине :)

megavolt
03.06.2008, 11:59
примите к сведению!
цитата из журнала купи авто(тест драйв):в цивике 4Д самый лучший ДУЭТ двигатель/акпп в своём класе! ;) ;) ;) ;) ;) ;)

SergeyPNZ
03.06.2008, 12:12
не парься через тыщу другую по другому заработает, ты главно пока особенно тапку в пол не дави, обкатай машинку хорошенько и все у тебя будет гут))

SergeyPNZ
03.06.2008, 12:14
примите к сведению!
цитата из журнала купи авто(тест драйв):в цивике 4Д самый лучший ДУЭТ двигатель/акпп в своём класе! ;) ;) ;) ;) ;) ;)
если даже они так написали это о многом говорит, круто!!!

slam
03.06.2008, 13:10
Nihom , buchos , slam - вы на чем до этого ездили , если для вас АКПП 4D тормознутая???


Ездил на Субару Легаси. Но какая разница, они все тупят в какой то мере. Коробка нормальная так должно и быть.

KupuJlJl
03.06.2008, 13:12
примите к сведению!
цитата из журнала купи авто(тест драйв):в цивике 4Д самый лучший ДУЭТ двигатель/акпп в своём класе! ;) ;) ;) ;) ;) ;)
если даже они так написали это о многом говорит, круто!!!

Там не только это,они сказали что движка лучшая:) коробка фантастика в режиме S,VSA лучше чем в мерседесах,подвеска говно.

Uvalen
03.06.2008, 16:19
Чтобы автомат не тупил, нужно плавно нажимать на акселератор. Делать это, как бы вовремя, чувствуя подхват.

+1 Тупит перед переключением на пониженную скорость, при нажатии педали "в пол" (примерно в течении полсекунды), если надавливать сильно но плавно подхват намного более уверенный - без "тормозов".

Для нормальной динамики - плавно додавливаешь педаль до 2/3 хода... приотпускаешь почти до начала и резко вдавливаешь "в пол". Подхват (за счет повышенных оборотов) весьма и весьма радует :) :)

PS^ Не торопись - обкатайся сначала ;)

Vson
03.06.2008, 20:14
Автоматы все этим грешат, вариатор рулит! А еще лучше установить "педаль бустер" + прошивка в обход евро4, заметно увеличится расход топлива 15-20, надо чем то жертвовать! :)

V06
03.06.2008, 20:25
примите к сведению!
цитата из журнала купи авто(тест драйв):в цивике 4Д самый лучший ДУЭТ двигатель/акпп в своём класе! ;) ;) ;) ;) ;) ;)
если даже они так написали это о многом говорит, круто!!!

Там не только это,они сказали что движка лучшая:) коробка фантастика в режиме S,VSA лучше чем в мерседесах,подвеска говно.

Очень емко сказано(написано) , ездил недавно в родную деревню , так там есть участок дороги , через небольшойт горный хребет , почти 80 км гравийки через тайгу , и местами не расчитав скорость (порой разгонялся до 140 км ) очень порадовала VSA , просто супер , а вот подвеска действительно слабое место ( но я уже заказал Мюген , и более толстые стабы да и колодочки Endless SSM)...

Nihom
03.06.2008, 23:20
Nihom , buchos , slam - вы на чем до этого ездили , если для вас АКПП 4D тормознутая???

До этого ездил на Nissan Almera, и коробка АКПП была отличной, реагировала без всяких "раздумий" :-)
Спасибо всем за ответы. Как всегда, мнения разделяются, у кого то "тормознутость" АКПП отсутствует, а у кого то присутствует))
Но в целом, я понял, что такая "заторможенность" АКПП нормальное явление, особенно для авто с пробегом в 300 км., и что , скорее всего, это вскоре должно пройти.


у 4D далеко не тупой автомат
в режиме S вообще красота
Nihom, привыкайте к машине :)

режимом S я не пользуюсь. в моем арсенале, только D и P.
Goshka, Вы правы, думаю стоит привыкнуть, так как сейчас, я все равно сраниваю со своей предыдущей машиной (альмерой), а она совсем другая.
Еще раз, всем спасибо!

Buchos
03.06.2008, 23:30
Nihom , buchos , slam - вы на чем до этого ездили , если для вас АКПП 4D тормознутая???

да, тормозит, но я не жалуюсь. мне все нравится (:

nick76
04.06.2008, 15:06
Nihom , buchos , slam - вы на чем до этого ездили , если для вас АКПП 4D тормознутая???

До этого ездил на Nissan Almera, и коробка АКПП была отличной, реагировала без всяких "раздумий" :-)


хм, очень странно - ездил на Альмере, коробка тупая по сравенению с Сивиком. Обкатайся, потом посмотри, может проблема с АКПП.

nick76
04.06.2008, 15:07
примите к сведению!
цитата из журнала купи авто(тест драйв):в цивике 4Д самый лучший ДУЭТ двигатель/акпп в своём класе! ;) ;) ;) ;) ;) ;)


они наш форум читают, как будто мы не знаем :)

Shadowkeeper
07.06.2008, 13:28
2 nick76:

если ы они наш форум читали бы - они б другово написали бы... Про капельку ;)

alexer
07.06.2008, 15:39
nick76
+1
Ездил на алмере (которая не классик) - автомат оочень задумчив по сравнению с хондовским.

Быстрый пешеход
09.06.2008, 01:29
Автомат на 4D - тормоз! ИМХО. Меня напрягает.
На моем прошлом Сивике (ПР японец) был вариатор, вот это была тема!!!

V06
09.06.2008, 07:00
Автомат на 4D - тормоз! ИМХО. Меня напрягает.
На моем прошлом Сивике (ПР японец) был вариатор, вот это была тема!!!

На вкус и цвет , фломастеры разные ...

Uvalen
09.06.2008, 09:14
Автомат на 4D - тормоз! ИМХО. Меня напрягает.
На моем прошлом Сивике (ПР японец) был вариатор, вот это была тема!!!

На вкус и цвет , фломастеры разные ...

Особенно, если сравнивать с карандашами :) :) :)

alf555
09.06.2008, 09:32
Автомат на 4D - тормоз! ИМХО. Меня напрягает.
На моем прошлом Сивике (ПР японец) был вариатор, вот это была тема!!!

вариатор вообще другой тип коробки. там и передатиочных чисел нет. как можно сравнивать скорость переключения передач с вариатором который не имеет передач?:)

V06
09.06.2008, 10:01
Автомат на 4D - тормоз! ИМХО. Меня напрягает.
На моем прошлом Сивике (ПР японец) был вариатор, вот это была тема!!!

вариатор вообще другой тип коробки. там и передатиочных чисел нет. как можно сравнивать скорость переключения передач с вариатором который не имеет передач?:)

Вариатор для тех у кого ностальгия по троллейбусу , лично меня этот бесступенчатый разгон просто мутит , разумеется имхо ... и еще одно имхо - кто говорит про тормознутость автомата на 4D - просто никогда на нем не ездил либо ему не с чем сравнить...

Shadowkeeper
09.06.2008, 10:30
Не, реально тупой автомат...

Стою на светофоре, как только включается зеленый - тут же жму на газ и оглядываюся в зеркало. А в зеркале какие-то точки... Был бы нормальный автомат - точек в зеркале не было бы ;)

nick76
09.06.2008, 10:51
Автомат на 4D - тормоз! ИМХО. Меня напрягает.
На моем прошлом Сивике (ПР японец) был вариатор, вот это была тема!!!

вариатор вообще другой тип коробки. там и передатиочных чисел нет. как можно сравнивать скорость переключения передач с вариатором который не имеет передач?:)


+1 Вариатор по определению быстрее.

nick76
09.06.2008, 10:52
2 nick76:

если бы они наш форум читали бы - они б другово написали бы... Про капельку ;)

ага, и не только про капельку. Ничего, еще напишут.

nick76
09.06.2008, 10:53
nick76
+1
Ездил на алмере (которая не классик) - автомат оочень задумчив по сравнению с хондовским.


на классик, я думаю, еще тупее.

ADV
09.06.2008, 10:59
Не, реально тупой автомат...

Стою на светофоре, как только включается зеленый - тут же жму на газ и оглядываюся в зеркало. А в зеркале какие-то точки... Был бы нормальный автомат - точек в зеркале не было бы ;)

+1

St.Paul
09.06.2008, 14:33
коробка тормозит только когда она холодная. разогреется до нужной температуры - работает вообще незаметно.

SL___
09.06.2008, 18:07
имхо, хондовская коробка при заметной прибавке газа, быстро соображает что надо гнать,и включает пониженую передачю (что и воспринимается всеми как тупизм), в то время как "менее агрессивные" автоматы будут продолжать катится на высокой передачи до последнего момента (кикдауна) в следствии чего при выжимании педали не до конца, получается пусть и средний разгон, но зато сразу, без паузы на переключение... но это лиш догадка, другого обьяснения найти не могу, т.к. по всем отзывам хондовский автомат переключается быстрей, и реагирует на педаль сильней (чтай, пытается поддерживать ритм не только при тапке в пол)



p. s. механика не тупит -_-, за нее это делает водитель, причем чаще чем автомат

alexer
09.06.2008, 18:24
SL___
Учите матчасть :)).

Быстрый пешеход
09.06.2008, 23:00
Автомат на 4D - тормоз! ИМХО. Меня напрягает.
На моем прошлом Сивике (ПР японец) был вариатор, вот это была тема!!!

вариатор вообще другой тип коробки. там и передатиочных чисел нет. как можно сравнивать скорость переключения передач с вариатором который не имеет передач?:)

Вариатор для тех у кого ностальгия по троллейбусу , лично меня этот бесступенчатый разгон просто мутит , разумеется имхо ... и еще одно имхо - кто говорит про тормознутость автомата на 4D - просто никогда на нем не ездил либо ему не с чем сравнить...


вот мне то как раз есть с чем сравнить... Сейчас 4D АКПП, раньше был Сивик на вариаторе.
Сейчас на холодном КПП заметен рывок при переключении с 1-ой на 2-ую передачу.
Так же заметна пауза в переключении на пониженую передачу в режиме кикдаун.
Конечно, когда коробка прогреется, переключения становятся мягче и менее заметны. Но повторю еще раз - мне есть с чем сравнить. Так вот вариатор вразы приятнее!!!

SergeyPNZ
10.06.2008, 11:07
Автомат на 4D - тормоз! ИМХО. Меня напрягает.
На моем прошлом Сивике (ПР японец) был вариатор, вот это была тема!!!

вариатор вообще другой тип коробки. там и передатиочных чисел нет. как можно сравнивать скорость переключения передач с вариатором который не имеет передач?:)


+1 Вариатор по определению быстрее.
Да, только на вариаторе по определению не достигается максимальный крутящий момент, за счет чего гидротрансформатор и выигрывает!!!

St.Paul
10.06.2008, 12:07
да, автомат у сивика классный. вообще не думает. чуть газа поддал, переключается на передачу пониже и рвет.....остальные порой подолгу думают, что просто бесило.

entity
11.06.2008, 10:51
Так вот вариатор вразы приятнее!!!

А чем вариатор так приятен?

alf555
11.06.2008, 16:46
Да, только на вариаторе по определению не достигается максимальный крутящий момент, за счет чего гидротрансформатор и выигрывает!!!
можно узнать подробнее про это определение?
наоборот с вариатором машина разгоняется на оборотах максимально эфективных постоянно, тоесть когда момент максимален. побочным эфектом этого является монотонный так называемый "тролейбусный" звук при разгоне.
с точки зрения трансмиссии вариатор идеален т.к. не имеет ступеней.
слабое место вариатора невозможность передачи большого момента, клиновидный ремень просто рвался. но это сейчас пофиксили перейдя от клиноременных вариаторам к тороидным.
а также довольно сложная конструкция из-за чего ремонту вариаторы малопригодны. в троидных на точку соприкосновения этих тороидов приходится чудовищная нагрузка, а жидкость внутри одновременно должна обеспечивать смазку ине давать проскальзывать, что она и делает изменяя свойства при давлении.

Fed85
12.06.2008, 19:03
Автомат немного думает когда надо резко к примеру с 5й на 2ю переключиться. Думаю и на механике не сразу с 5й на 2ю переключишься! Так что небольшие задержки это само собой!

SL___
13.06.2008, 08:19
Автомат немного думает когда надо резко к примеру с 5й на 2ю переключиться. Думаю и на механике не сразу с 5й на 2ю переключишься! Так что небольшие задержки это само собой!

у автомата если не ошибаюсь (поправте меня полным ответом, а не двумя словами, которые может написать любой) планетарный механизм идет, т. е. перепрыгивать через передачи не может, поэтому переход из 5 в 2 идет просто подряд 5->4->3->2, поэтому и пауза получается существенной, в механике можно сразу с 5 на 2 шлепнуть (не дольше чем с 2 на 3, или с 3 на 2, и т. д.), перегазовку не забыт сделать только, в этом моменте механика намного быстрей получается, даже если переключатся неспеша

St.Paul
13.06.2008, 08:39
а можно и вовсе подрулевыми лепестками сработать. только я вот думаю при таком резком переходе с 5-ой на 2-ую всему распредвалу с коробкой придет полный пинзец.

а вообще по теме автомат там идет именно в порядке как сказал СЛ___ сам замечал при нажатии на педаль сначала подрубается допустим 4-я, затем тут же 3-я. кстати, при слишком резком нажатии(кикдауне возможен перескок сразу через несколько передач, замечал на тест-драйве) но такое действие очень губительно для коробки. поэтому лучше пользоваться лепестками и не так резко давить на тапку.

alf555
13.06.2008, 11:10
ну вот опять куча мифов....

только я вот думаю при таком резком переходе с 5-ой на 2-ую всему распредвалу с коробкой придет полный пинзец.
никто же не предлагает на полном ходу на большой скорости окло 180 врубить вторую. если уж и возникла такая необходимость то это либо от недостатка мощьности(тоесть обороты уже низкие) либо переключение происходит в процессе торможения


при слишком резком нажатии(кикдауне возможен перескок сразу через несколько передач, замечал на тест-драйве) но такое действие очень губительно для коробки. поэтому лучше пользоваться лепестками и не так резко давить на тапку.
что губительного и чем лепестки лучше в данном случае для жизни коробки??
з.ы. разве в автомате планетарный механизм? насколько я понимаю автомат физически может перерключиться с 5-й на 2-ю если посчитает это нужным. всё дело только в логическом управлении. посчитает нужным, сделает. физических ограничений нет. если не прав поправьте.
а то что резкие динамические нагрузки приводят к повышеному износу.....ну так это всегда и везде, не только в автомате.

V06
16.06.2008, 06:44
alf555 , специально для тебя провел сегодня эксперимент(даже денег у уважаемой аудитории не попросил ;D)
Взял 4D ELE , разогналя на D3 до 130 км и включил 2 - и абсолютно ничего , ни рева двигателя в красной зоне , ни какого либо ущерба коробке , НИЧЕГО , и только когда скорость упала километров чуть меньше девяносто ,только тогда вторая передача включилась....
Если есть желающие могу на скорости далеко за сотку включить заднюю передачу и даже снять это на видео , но это уже за бабки :-*

Cosmet
16.06.2008, 07:01
но это уже за бабки :-*

отмотай скока нада, сдачу вернёшь ;D
http://keep4u.ru/imgs/b/080616/5d/5d2bb76db68992c5be.jpg

nick76
16.06.2008, 11:04
Если есть желающие могу на скорости далеко за сотку включить заднюю передачу и даже снять это на видео , но это уже за бабки :-*


а зачем тебе бабки? Судя по твоим экспериментальным намерениям, у тебя их дофига ;D



alf555 , специально для тебя провел сегодня эксперимент(даже денег у уважаемой аудитории не попросил ;D)
Взял 4D ELE , разогналя на D3 до 130 км и включил 2 - и абсолютно ничего , ни рева двигателя в красной зоне , ни какого либо ущерба коробке , НИЧЕГО , и только когда скорость упала километров чуть меньше девяносто ,только тогда вторая передача включилась....

так это и означает, что 2-я передача просто не включилась.

alf555
16.06.2008, 12:25
ну тем лучше. :). потому как если бы включилась хорошего было бы мало. на ручной коробке результат такого эксперимента был бы печальнее, особенно включение задней(если бы получилось). тоесть ещё один плюс умному сивикоскому автомату. но как только это стало физически безопасно автомат сразу включил передачу.

V06
16.06.2008, 12:39
так это и означает, что 2-я передача просто не включилась.


А я что , другое чтоли имел ввиду :o


как только это стало физически безопасно автомат сразу включил передачу.

Во-во :D Как будто ты и не говорил про опасность включения пониженной передачи при излишней скорости...

nick76
16.06.2008, 12:50
так это и означает, что 2-я передача просто не включилась.


А я что , другое чтоли имел ввиду :o


как только это стало физически безопасно автомат сразу включил передачу.

Во-во :D Как будто ты и не говорил про опасность включения пониженной передачи при излишней скорости...

молодец за эксперимент, но, в принципе, это и так было понятно, что автомат не включит 2-ю. А вот с задней непонятно - есть там защита или нет. По-любому хорошо не будет :)

V06
16.06.2008, 13:03
в принципе, это и так было понятно, что автомат не включит 2-ю. А вот с задней непонятно - есть там защита или нет. По-любому хорошо не будет :)


Это тебе понятно , в вот http://www.civic-club.ru/forum/topic/55989.htm мало кому что понятно , просто я для Альфа не в ту тему написал...

bola
16.06.2008, 18:39
Что бы коробка не "тормозила" кикдауном желательно пользоваться не менее чем с 3000-4000 оборотов. На более низких разгоняю машинку плавно не доводя до кика, затем на высоких оборотах давлю в пол. Сам был удивлён динамики разгона на 170 просто слегка надовив на тапку. Ну а как вдавил до полика то был просто шакирован. Это был мой первый опыт скорости - 186 км.ч.

EaSTone
19.02.2009, 14:02
перешивать с евро4 на евро3 никто не пробовал?

wowazol
19.02.2009, 16:37
на скорости если включить заднюю передачу - машина заглохнет. Опробовано на альмере

Merzavec
19.02.2009, 16:48
перешивать с евро4 на евро3 никто не пробовал?
Интересно было бы послушать мнения опробововаших эту прошивку.. на фокусах ,эффективно помогает.

wowazol
19.02.2009, 17:50
а где это евро снимают? Чего-то очень похоже на конский развод...

На ФФ2 нормальных прошивок официально нет. Все что в интернете - либо в стадии обкатки, либо тупо задрали углы и стали считать тюнинг версией

Merzavec
19.02.2009, 17:52
Нее..Вовк,это реально так...Снимают в дилерском центре прямо там же. "умельцы" ;) (это я про коллегин ФФ2 имею ввиду) за 200$ сделали ему эту прошивку.а насчет хонды не знаю...

wowazol
19.02.2009, 18:33
Тогда я отстал, т.к. мне говорили, что именно то, что делают за 200 баков - чинно развод. Там исправляют штатные кривые баги, делают более усточивый прогрев, ХХ ставят на 900 рпм и прочая мелочевка.
Пожалуй нуна зайти на любимую Oktja.ru глянуть чо там

Quentin Tarantino
19.02.2009, 18:53
Авторррр .
Так должно быть ) Все ту вери гуд)

pipilin
19.02.2009, 20:21
Может просто VSA срабатывает, если назад при разгоня тянет. У меня хоть и механика, но при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 передачу если резко бросить сцепление - машина пробуксовывает... и видимо подтормаживает колеса колодками... От этого и разгон притупляется.Просто ездил летом на 4д ехе (соответственно с автоматом) вроде не особо тупил, только при кикдауне.

EaSTone
20.02.2009, 09:16
а где это евро снимают? Чего-то очень похоже на конский развод...

На ФФ2 нормальных прошивок официально нет. Все что в интернете - либо в стадии обкатки, либо тупо задрали углы и стали считать тюнинг версией
конечно не официально )
знакомому на астре делали за 6к, эффект ощущается
делал ли ктонить на цивик вот вопрос