Вход

Просмотр полной версии : IMA



xxx73max
02.10.2013, 14:52
Доброго времени суток!!! Я, Максим, новичок данного клуба, сам из Ульяновской области. 30.08.13 стал обладателем гибрида, ровно месяц радовался покупке без сожаления о потраченных деньгах, но 26.09.13 при заряде ВВб в 2 деления и обгоне авто поймал яму правым задним колесом, тут же загорелся IMA. Остановившись и перезапустив двигатель знак исчез, на следующий день ошибку сбросили официалы в Ульяновске (ошибка - IMA Постоянный DTC 78-0? емкость аккумулятора высокого напряжения, серьезное ухудшение).
Ошибка появилась вновь уже 30.09.13 и загорается каждый день при следующих условиях, в городе все нормально, и заряд, и помощь при наборе скорости, и автостоп, но тока выезжаешь за город начинается. Машина набирает скорость, теряя при этом деления заряда ВВБ (ну как обычно при разгоне), далее замирает на 2 делениях АКБ, какое-то время держится на одном уровне (при этом есть показания индикации заряда ВВБ), далее загорается IMA. Остановка, перезапуск авто, индикация заряда максимальна и держится достаточно долго, при этом все работает штатно (помощь, заряд)
что посоветуете делать продать авто (что не хотелось бы - влюблен в данный аппарат) или попытаться раскачать???
Стиль вождения обычный (не агрессивный), авто японка 2009 год, пригнана из голландии в 2012 году, взял с пробегом в 68000 с подмосковья

focusray
02.10.2013, 16:01
Я обладатель сивки 2009 из голландии, ошибка таже самая и такое же поведение. Ездил недавно к официалам, они предложили мне обновить ПО, так как уже много версий сменилось, может и поможет кстати решить проблему. Обновление у нас в Екатеринбурге стоит 570 рублей всего лишь, на днях поеду обновлюсь и потом отпишусь если что.

SpeeX
02.10.2013, 20:21
Больше года назад взял гибрида 2009 год с пробегом 90т. км За год проехал на нем около 40т. км проблем не было никаких - только смена расходников. Около 2 мес назад поймал IMA, поиск сервисов ни к чему не привел... Съездил к официалам - хотят за новую батарею 200т.р. (пшли нах). Покатался с IMA недели 2-3. Уезжал в Египет на неделю, думаю машина все равно стоять будет и решился на раскачку. Уже месяц катаюсь на прокаченной батарее - работа батареи идеальна, надолго ли ? проехал около 2 000 км после раскачки. Сейчас столкнулся с новой проблемой - начала загораться VSA и 2 желтых восклицательных знака, после перезапуска авто все пропадает и VSA работает нормально.

Vovikxxx
02.10.2013, 22:16
те же симптомы были. Вылечил прокачкой батарей...

Kirill7BY
03.10.2013, 10:57
На сколько примерно хватает раскачки батареи???

Edware
03.10.2013, 15:00
Доброго времени суток. Вопрос по гибриду (америкос 2007 год 4Д).Бамбуки начинают заряжаться доходит до 4 делений нормально, потом выбивает ошибку ИМА и моментом показывает полную зарядку. Вопрос это бамбукам писец или что то другое может быть. Есть еще проблема не всегда дает зарядку на основной аккум (заводишь на холодную пока не поездишь минут 10 недает зарядку на основной (горит красный значок на панели )). Заранее спасибо.

И еще вопрос кто в Москве может прокачать бамбуки?

ZLOOO!
03.10.2013, 15:06
у меня похожая проблема как у xxx73max, тоже хотел бы узнать че делать

youngbitch
03.10.2013, 20:38
Тоже очень интересует вопрос прокачки в Москве...

И очень важный вопрос - насколько хватает раскачки батаерек???

SpeeX
03.10.2013, 21:29
Мне кажется точного ответа на сколько хватит раскачки никто не даст. Все зависит от состояния батареи до раскачки. Если вы уже пару лет ездите с ошибкой и постоянными глюками батареи то тут мне кажется ничего не поможет, кроме замены. Если вы надумали делать раскачку, я считаю лучше не медлить - вероятность что батарея вернется к нормальной работе больше.

Ripox
04.10.2013, 08:20
Привет всем! Имеется хонда цивик 2009 года. В последнее время (недели 2) наблюдается следующее поведение ВВБ, в основном по утрам. Выезжаю от дома, после непродолжительной езды заряд батареи сбрасывается до 4 кубиков, после чего начинается активная зарядка. Полный заряд ВВБ достигается довольно быстро, ну а дальше батарея работает как обычно в штатном режиме. Такое происходит 1-2 (макс) раза в неделю. Ежедневные поездки 10-20 км. Ошибок нет.
Что это? Поведение батареи с наступлением холодов, или все же батарея начинает дохнуть?

Vovikxxx
04.10.2013, 08:48
Привет всем! Имеется хонда цивик 2009 года. В последнее время (недели 2) наблюдается следующее поведение ВВБ, в основном по утрам. Выезжаю от дома, после непродолжительной езды заряд батареи сбрасывается до 4 кубиков, после чего начинается активная зарядка. Полный заряд ВВБ достигается довольно быстро, ну а дальше батарея работает как обычно в штатном режиме. Такое происходит 1-2 (макс) раза в неделю. Ежедневные поездки 10-20 км. Ошибок нет.
Что это? Поведение батареи с наступлением холодов, или все же батарея начинает дохнуть?
У меня также начиналось, потом стала ИМА выскакивать все чаще и чаще

Ripox
04.10.2013, 09:12
Весело:( Сейчас как? Так и ездишь или что-то сделал?

Vovikxxx
04.10.2013, 09:44
прокачал и все норм

xxx73max
04.10.2013, 21:53
парни. доброго времени суток!!!!
нет времени лазить по форуму, будте добры опишите как прокачать акб, а то времени мало осталось до снега, всем кто ответит, либо даст ссылку на любой материал буду благодарен!!!!
за ранее спасибо

Vovikxxx
05.10.2013, 09:25
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704

Fish2010
08.10.2013, 15:13
Всем привет, уже неделю как стал загораться значок IMA очень переживаю что делать((((((((((( записалась на диагностику, машиной в целом довольна, но этот загоревшийся значок напрягает(((((((((( вот думаю продать может стоит?

janak
08.10.2013, 18:07
Всем привет, уже неделю как стал загораться значок IMA очень переживаю что делать((((((((((( записалась на диагностику, машиной в целом довольна, но этот загоревшийся значок напрягает(((((((((( вот думаю продать может стоит?
Смотри чуть выше !

focusray
09.10.2013, 20:23
Привет народ. Вот в общем-то я обновил на своем цивике прошивку сегодня. Ездил к официалам. Я остался доволен как слон)) после такого дела. Ошибка IMA перестала гореть. Мне пояснили в чем была проблема даже. Расшифровали ошибку подробно. Поездив сегодня по городским пробкам я был вновь приятно удивлен не только тем что ошибка не появляется, но и заряд реально стал держаться почти всегда на максимуме. Я конечно и на педальку давил порой и заряд опускался до самого минимума(одно деление) но ошибка не загорелась)) вчера когда я к ним приехал они мне сказали что тут на днях недавно как раз пришло обновление на IMA и вариатор еще до кучи. По поводу вариатора ничего пока не скажу) А кстати, я из Екатеринбурга, ездил к официалам на Новосибирской 2-ой.

АндрейАндреич
09.10.2013, 21:06
У тебя машина 9-го года?
Значит не все 9-го с последней прошивкой.
Нужно выбрать время и тоже съездить на проверку...
Если не секрет, сколько у вас стоит перепрошивка?

focusray
09.10.2013, 22:03
570 руб обновление прошивки на последнюю версию. Вроде мелочь, а как приятно и немаловажная причем для машинки.

Civic71
10.10.2013, 11:19
focusray,
Подскажи если не трудно, где в Екатеринбурге обслуживаешь гибрид?

focusray
11.10.2013, 06:47
Я писал чуть выше, что ездил к официалам на Новосибирской 2-я. А так чтобы конкректно какой то сервис в Екб по гибридам не находил, да и машина пока этого не требовала. К официалам второй раз уже съездил, дак они меня обрадовали и все исправили, что меня напрягало в тот момент.

Fish2010
17.10.2013, 11:34
Всем снова привет. Показала свою машину "спецу по гибридам " на диагностике показало из 12 батарей 4 не рабочии((((((((((( за исправность каждой попросил 3000 итого 12000+ за работу мол со скидкой всего 4000 в общей сложности 16000 за устранение загорающегося значка IMA, либо просто прокачает батареи,но уже подешевле всего за 5000, блин я в шоке, я читала что в Екб всего за 570 прокачали............ Еще вопрос ребята с Екб скажите у Вас в сервис на Новосибирской нужно заранее записываться? и мне еще сказали авто на сутки в сервисе оставлять нужно.........сама я из Челябинска.........теперь на самом деле незнаю что и делать..........

Leo76
17.10.2013, 20:42
Fish2010, у нас 11 пар бамбуков, а не 12 батарей!

focusray
18.10.2013, 07:02
Civic71, я ездил два раза к официалам на Новосибирская, 2-я. Слышал от знакомых и в инете читал что на бебеля не очень ребята хорошие, а типа тут норм, я поехал и убедился в этом, два раза ездил и оба раза только обрадовали меня, за копейки исправили проблему.

---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 09:05 ----------


Всем снова привет. Показала свою машину "спецу по гибридам " на диагностике показало из 12 батарей 4 не рабочии((((((((((( за исправность каждой попросил 3000 итого 12000+ за работу мол со скидкой всего 4000 в общей сложности 16000 за устранение загорающегося значка IMA, либо просто прокачает батареи,но уже подешевле всего за 5000, блин я в шоке, я читала что в Екб всего за 570 прокачали............ Еще вопрос ребята с Екб скажите у Вас в сервис на Новосибирской нужно заранее записываться? и мне еще сказали авто на сутки в сервисе оставлять нужно.........сама я из Челябинска.........теперь на самом деле незнаю что и делать..........

Fish2010, ты немного спутала, у нас в Екб я ездил к официалам не прокачку батарей делать, я просто обновил прошивку, и ошибка IMA сама по себе исчезла у меня :) но мне повезло, так как ошибка у меня говрела из-за нарушенной калибровки заряда одной из батарей. А в сервис на Новосибирской конечно надо записаться, у них есть сайт свой, там телефончик указан, звонишь говоришь проблему и если они смогут помочь то запишут Вас. Авто на сутки оставлять не знаю нужно или нет. Обновление прошивки длится 1 час примерно. Поэтому я ничего не оставлял.:)

belarussky
22.10.2013, 23:58
Есть ли нормальные специалисты в Минске?

Trufil
23.10.2013, 09:46
belarussky,
Конечно есть! Даже сложилось впечатление что только там они и есть, UncleAlex сможет тебе подсказать.

Fish2010
23.10.2013, 10:25
спасибо!

---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 12:26 ----------


Fish2010, у нас 11 пар бамбуков, а не 12 батарей!

Вот написала все то что мне специалист сказал дословно и про 12 батарей........я знаю что у нас 11 "бамбуков"

UncleAlex
23.10.2013, 11:30
Есть ли нормальные специалисты в Минске?

Это смотря по какому вопросу!

Александр747
23.10.2013, 18:11
Ребят а подскажите где в москве можно обновить прошивку, про москву даже никто не отписался.звонил и официалам в марьино и на коломенскую в гибридс.ру и там и там сказали что нет прошивки на 8 цивик гибрид....

Trufil
23.10.2013, 18:38
Александр747,
Ткацкая 12
Хонда-Измайлово

ZLOOO!
24.10.2013, 14:09
у меня IMA постоянно загорается,в измайлово смогут помочь?а то не знаю куда обратиться,а проблему как то надо решать

Trufil
24.10.2013, 14:32
Боюсь что помочь не смогут, смогут перепрошить, но поможет врятли.

ZLOOO!
25.10.2013, 14:30
а что же делать тогда? форум пошерстил, однозначного ответа нет, спецов бы шарящих найти

Trufil
25.10.2013, 15:16
Начни с прокачки батареи ...
У меня после перепрошивки има не вылазила (1 раз год спустя 5 минут была), но как бы проблема то и не пропадала (:

Наталья17
20.10.2014, 15:08
Доброго времени суток,столкнулась с такой же проблемой машина 2009 года пробег 140,000 ,поехала в сервис именно для гибридов сделали диагностику износ батареи..собственно чтобы узнать конкретно причину нужно было полностью снять батарею и все детально посмотреть стоимость такой услуги 10 тысяч рублей...оставлять на три дня(в Красноярске) ремонтник сказал что возможно умерли какие то бамбуки ну
это не точно!это одна из самым распространенных проблем!бамбуков всего примерно около 22 в моем годе,однин бамбук стоит семь тысяч рублей,у меня не было такой возможности я поехала к офицалам,они сделали мне диагностику более профессиональным прибором износ моей батареи показал 35 из 100% но эксперт сказал что при диагностике новых батарей и старых у всех показывает такой процент!в общем батарею мне просто обновили так же каким то прибором отдала за это около тысячи рублей вся эта процедура длилась час, езжу две недели IMA не загорается и дай бог чтоб не загорелась!! эксперт сказал что в большинстве случаях после обновления программы автомобиль эксплуатируется по сей день без проблем,ну а так по хорошему отец сказал что можно самому бамбуки заменить есть видио в ютюбе там все показано как снять и одеть!а вот как проверить какие из них нужно заменить это вопрос..ксати сегодня ездила в режиме акпп на S и L и автостоп не включался итересно как это взаимосвязанно

Ааа123
20.10.2014, 15:41
У меня заряжается на l но опускается заряд до двух кубиков. Значит стоит обновить?

SergeyI
20.10.2014, 17:12
ксати сегодня ездила в режиме акпп на S и L и автостоп не включался итересно как это взаимосвязанно

На этих режимах автостоп и не должен включаться.

SergAgent
20.10.2014, 19:35
У меня заряжается на l но опускается заряд до двух кубиков. Значит стоит обновить?

может и стоит, а может и нет.
есть шанс что через пару дней после обновления появиться ошибка има, реколы, а всё потому что если на старой прошивке всё это была не критично, то новая бьет тревогу и назад уже ничего не вернуть.

Eskljarov
29.10.2014, 20:45
Да, как ни крути а прошивка новая не заменит прокачку и выравнивание!
Если разброс по парам имеется, то все равно придется качаться это 100проц. проверено!!!

SergAgent
29.10.2014, 21:07
лучше прокачать не и обновлять, а если обновлять. то после прокачки

Nick918
29.10.2014, 21:12
Ребят, у меня такая проблема. Езжу на гибриде пол года.машина 2009 года, американка пробег всего 90тыс.Недавно начал загораться IMA,после перезапуска двигателя значок пропадает.Расход очень большой, почти 12 литров.Помогите , без понятия что делать.И поможет ли прошивка, и где можно найти официалов, я живу в Калуге.

SergAgent
29.10.2014, 21:17
прошивка временный эффект, проблему она не решит.
нужно прокачивать. а вот расход у тебя конечно большой? у меня такой только в городе был, на S включая долгие прогревы и работа на ХХ пока бегаю по гаражу
пробуй найти кого нибудь с сканером, что бы могли считать показатели батареи.
http://kaluga.avtotochki.ru/catalog/diagnostika-honda/pt1c975420853113s1vm127/

Nick918
29.10.2014, 21:35
я проводил недавно диагностику, ещё до того как загорелась има, у меня горел чек.Ошибка выявила " не работает клапан адсорбера" может из-за него быть такой большой расход?

SergAgent
29.10.2014, 21:41
Nick918,
да вроде никак не связано http://avtomotospec.ru/poleznoe/elektromagnitnyj-klapan-adsorbera.html
ты в общем сделай так. заведи авто, прогрей, заряди батарею, найди трассу ровную пустую и на круизе выставь 90км, сбрось расход и прокатись км 10.
у меня при таком раскладе расход вчера был 4.4-4.8, и батарея села только на два первых кубика.
это поведение свежо прокачанной батареи.

Nick918
29.10.2014, 21:49
SergAgent,
Хорошо, попробую отпишусь)

Константин28
02.11.2014, 23:45
Скажите как у вас?
Если на трассе разрядилась батарея до 2 кубиков, то начинается ли у вас принудительная зарядка.
У меня нет. Заряд идет только когда переключу на селектор на s или не начну ехать накатом или тормозить.
На трассе за 400 км раз 6 разряжалась зараза. Ima кстати не горит. Почему?

SergAgent
03.11.2014, 02:18
Константин28,
1. разряжаться до двух кубиков может на старой прошивке, на новой должна только до 4

2. разрядиться до двух кубиков может неисправная батарея и на новой прошивке, тут скорее всего просто просадка нескольких дохлых бамбуков, в таком случае обычно на ходу выключается электро движок, авто едет на бензе, и включается принудительный заряд, после чего спустя некоторое время опять полная батарея, но при этом обычно горит има.

3. если има не горит, то радуйтесь, значит не всё так плохо или вообще нет проблем, просто если много подъемов, то есть дорога в гору, батарея может разрядиться.

4. так что у вас или прошивки старые, или трасса с подъемами, чего за 600км может быть много.

5. если вдруг будите на диагностике, и предложат обновить прошивки, то лучше не делать, на новой версии может выскочить ошибка ИМА после чего старые версии вы больше не зальете.

Eskljarov
03.11.2014, 12:13
Да, да у меня 2009г рестайлинг с послендей прошивкой и всегда разряд до 1 кубика снизу. Правда это мложет быть один раз за поездку или за 3-4 дня такой сброс. Но затем медленно с паузами длительно заряжает ВВБ может 1,2,3 зелеными палочками в зависимости от уклона на спуск. Заряд минут 10-15 идет с паузами.до 5 кубиков медленно а потом быстро. Ни чего не горит поведение отличное ВВБ. Все класс.
Считаю так и должно быть, прошивка проводит периодический сброс на ВВБ пытается подравнять разброс по парам таким способом /псевдопрокачка системой/.

Константин28
03.11.2014, 15:47
Проблема есть с несколькими бамбуками. Садится очень быстро.
Дело в том, что раньше как мне кажется заряд включался сразу после разряда, а сейчас я сам должен либо на s перейти либо спуска ждать.
Такого не должно быть.

Eskljarov
04.11.2014, 14:38
Да странное поведение Константин28!!!

Mehaneek
04.11.2014, 17:03
Приветствую всех! Хочу поделиться своим опытом в прокачке своей ВВБ. Батарея стала вести себя не стабильно разряжалась беспорядочно и заряжалась также. Не стал затягивать с проблемой, решил разобрать ВВБ. Снял с машины и принес её домой. Разобрал её частично до контактов ,бамбуки не снимал. Замерил напряжения на парах, на всех парах кроме одной показывало 16,3 v и только на одной 16 v . Разрядил её лампочкой 12 v 20 вт ушло на это 30 минут , разряжал до 12 v . Остальные пары разряжались ровно по 3 часа. Просевшую пару затем зарядил заряд ником от ноутбука 20 v 3.5 а ушло 8 часов до придела 17 вольт, затем снова разрядил лампочкой до 12 вольт. Когда все пары были отдельно разряжены я их запаралелил и еще раз разрядил 2 лампами по 20 ват до 12 вольт. Затем разряженную батарею собрал и установил в машину. Двигатель запустился со стартера и пошла зарядка на ВВБ до 3 делений, перевел ручку в режим l и зарядил батарею полностью , на зарядку ушло 30 минут. Батарея стала работать стабильно !

---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 16:08 ----------

Забыл написать когда повторно разряжал просевшую пару то она продержалась уже 2 часа!

Артурчикк
05.11.2014, 00:35
Дело в том, что раньше как мне кажется заряд включался сразу после разряда, а сейчас я сам должен либо на s перейти либо спуска ждать.

Знакомая ситуация. У меня после этого начинались проблемы покрупнее. Это первые признаки того, что скоро загорится ИМА. Только неизвестно как быстро это случится.

ZLOOO!
05.11.2014, 02:49
Народ, подскажите, в москве кто может прокачать батарею?

SergAgent
05.11.2014, 07:36
ZLOOO!,
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5998299&postcount=1608

Eskljarov
05.11.2014, 09:08
Mehaneek типичная прокачка, только геморойнее подход!!!

Mehaneek
05.11.2014, 11:16
Вот немного заснял.https://vk.com/album18602497_205403299?act=edit&z=photo18602497_344212516%2Falbum18602497_205403299

Mehaneek
05.11.2014, 11:22
вот таким образом всё разряжал

Mehaneek
05.11.2014, 11:28
и конечно без помощника было бы сложнее !! Фениамин мне помогал, возможно без него и не получилось! ;)

SergAgent
05.11.2014, 21:26
Mehaneek,
выходит ты бамбук до 12 вольт разряжал нагрузкой 40 ватт? смело, я бы до 13.2 или 14.4 разряжал бы, дальше только 20 ват.
мог бы хотя бы одну зарядку купить, было бы лучшее. не хорошо заряжать пустую батарею на авто

Mehaneek
05.11.2014, 22:29
нет, 1 пару разряжал одной лампочкой 20w, когда всё за паралеллил только тогда дал нагрузку 40 w, а зарядник я заказал только он ещё не приехал.

Eskljarov
06.11.2014, 18:45
SergAgent согласен заряжать на авто током 50-100амп это не есть капельная зарядка, это экстрим - а не прокачка полный геморой в будующем считаю!

Mehaneek
06.11.2014, 20:32
Eskljarov,
Я полностью согласен, что заряжать разряженные элементы установкой хонды , не самый лучший способ. Но это правильное решение когда под рукой нет зарядного устройства для nimh аккумуляторов ,чем продолжать эксплуатацию авто с нестабильной ВВБ и дожидаться когда система оповестит об ошибки ВВБ. Надеюсь , что скоро приедет мой imax и я для профилактики прогоню элементы через него.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2014 в 19:42 ----------

Парни у меня к вам вопрос , жизнь nimh батарей на практике сколько? Где-то читал что 500 циклов полной разрядки и зарядки. Установка хонды не может разряжать и заряжать элементы полностью, а как просчитать тогда ресурс?

Romanakhmanov
06.11.2014, 21:01
Первые проблемы с батареей возникают на 6-7 год. На 9-10 год остается около половины емкости.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2014 в 22:06 ----------

Одним зарядником всю батарею около месяца гонять придётся. Шестью аймаксами не меньше 6 дней.

Mehaneek
06.11.2014, 21:18
А если раз в квартал делать профилактическое ТО (разрядка-зарядка ,выравнивание ) для элементов ,в не зависимости от состояния ВВБ то сколько прослужит ВВБ?

Romanakhmanov
06.11.2014, 22:23
А если раз в квартал делать профилактическое ТО (разрядка-зарядка ,выравнивание ) для элементов ,в не зависимости от состояния ВВБ то сколько прослужит ВВБ?
Таких экспериментов я думаю никто не проводил. людям неделю без машины провести тяжело,а четыре раза в год-найдется ли такой добряк?

Eskljarov
07.11.2014, 09:13
Mehaneek от 1000 до 2000 циклов иметь должны ник мет.гидр батареи.
Но на практике раньше сдаются.
Что бы раз в квартал разбирать ВВБ, ты просто угробишь быстро хрупкую конструкцию ВВБ если ты разбирал сам то поймешь меня!!!

Mehaneek
07.11.2014, 18:11
Сейчас всё часе встречается зарядное устройство, позволяющие заряжать ВВБ не разделяя её на сектора т.е. заряжать её в сборе, а что происходит с просевшими элементами, ведь они имеют малую ёмкость? я так понимаю они только быстрее выйдут из строя и им уже не поможет прокачка? или я ошибаюсь....

Eskljarov
08.11.2014, 20:23
Этот прибор тоже делает что и аймакс, только со всеми элементами сразу. Малыми токами капельными, емкость восстановится не знаю в той же степени что и прокачка с разбором ВВБ, но эффект будет.

Mehaneek
08.11.2014, 22:47
Eskljarov,
Cтолкнулся с такой ситуацией ,что при проверке ёмкости, одна пара отдала заряд быстрее 3000 mah ,остальные пары 5000 mah. восстановил в просевшей паре такую же ёмкость 5000 mah и уровнял заряд уже всех пар. Cтоит ли пробовать повышать ёмкость всей ВВБ до 6500 mah? Или можно отдать ВВБ в эксплуатацию?

Eskljarov
09.11.2014, 13:48
при отдаче 5000мач. хороший показатель, думаю можно ставить, но уровнять сначала все обязательно я на сутки оставляю. если есть время можешь последним разом прогнать током заряда 0,3-0.4амп. и отсечку по емкости поставить 8000-9000апч. Эффект лучше я пробовал!

Mehaneek
09.11.2014, 14:00
Eskljarov,
Спасибо за совет!

SergAgent
09.11.2014, 22:57
Mehaneek,
отсечку по емкости можно вообще выключить, и когда я так делал и ставил 0.5а, с 12 вольт набрало почти 8 тысяч и самое главное что бамбук при этом не грелся.

Mehaneek
10.11.2014, 01:09
SergAgent,
Спасибо, по возможности буду экспериментировать.
Производители Хонды конечно молодцы , не стали ставить какое то барахло! А компании panasonic спасибо за то, что создали для Хонды такие nimh аккумуляторы (спец заказ наверное был).
Ни грамма не жалею , что приобрёл такой надёжный автомобиль за разумные деньги!
Перед покупкой машины была боязнь, что выйдет из строя система IMA, но все же купил ,многие отговаривали, предлагали купить всякие астры, рио, мазды, сиды. А я сейчас катаюсь на Хонде в кожаным салоне на автомате (вариаторе) довольный до ушей , а они на тряпке и на мешалке в В классе и просят меня ,что бы я свой движок завёл с электродвигателя , мол беззвучно заводится дико ещё для многих:-*
Абсолютно всё подлежит ремонту за разумные деньги!
Уже пол года катаюсь и всё устраивает ,особенно расход 5,5 литров!!!::)

SergAgent
10.11.2014, 01:24
главное знать как ездить на этом гибриде с вариатором, иначе счастье будет не долгим

Mehaneek
10.11.2014, 01:57
Может кому то будет полезен мой опыт эксплуатации вариатора:
1. Нужно обязательно прогревать двигатель, что бы обороты не превышали 1000, только потом трогаться.
Почему я так делаю , масло становиться жиже и эффективнее смазывает механизм.
2. Трогаться без резких рывков , плавно разгоняться до 40 , после 40 можно уже и ускориться но без фанатизма!
3. Не буксовать, на затяжных подъёмах переходить в режим S, а на крутых подъёмах на L. В больших пробках передвигаться в режиме S.
4. Не буксировать автомобили (даже прицеп нельзя цеплять) этим уже много сказано.
Меня уже просили отбуксировать авто ,но пришлось технологично отказаться;D
5.Вовремя менять масло и фильтра не откладывать на завтрашний день!

Конечно вечным ничего не бывает, но если придерживаться этих правил то можно продлить срок службы. ;)

SergAgent
10.11.2014, 02:02
Mehaneek,
у вариатора 2 фильтра, масло менять вроде каждые 40 тысяч, а то некоторые могут насоветовать раз в 120 тысяч.

Eskljarov
11.11.2014, 09:07
Да не рвать гибрид и будет он служить долго!!!!

Falout366
13.11.2014, 15:56
Может кому то будет полезен мой опыт эксплуатации вариатора:
1. Нужно обязательно прогревать двигатель, что бы обороты не превышали 1000, только потом трогаться.
Почему я так делаю , масло становиться жиже и эффективнее смазывает механизм.
2. Трогаться без резких рывков , плавно разгоняться до 40 , после 40 можно уже и ускориться но без фанатизма!
3. Не буксовать, на затяжных подъёмах переходить в режим S, а на крутых подъёмах на L. В больших пробках передвигаться в режиме S.
4. Не буксировать автомобили (даже прицеп нельзя цеплять) этим уже много сказано.
Меня уже просили отбуксировать авто ,но пришлось технологично отказаться;D
5.Вовремя менять масло и фильтра не откладывать на завтрашний день!

Конечно вечным ничего не бывает, но если придерживаться этих правил то можно продлить срок службы. ;)
А я думал и думаю,что масло в варике не для смазки а наоборот для лучшего сцепления ремня.

igor8313
13.11.2014, 16:06
А я думал и думаю,что масло в варике не для смазки а наоборот для лучшего сцепления ремня.
Не совсем правильно думаешь. Масло для смазки. Просто его уникальность и особенность, как раз заключается в том, что бы не мешать сцеплению ремня со шкивами. А во всем остальном, в вариаторе так же, как и во всех коробках (авт или мех) нужно смазывать кучу открытых подшипников и шестеренок.

PereZ
13.11.2014, 21:02
igor8313,
+1 все правильно написал

Eskljarov
14.11.2014, 13:12
Да еще добавлю очень важная функция жидкости в варике это отвод тепла от тружихся поверхностей- как антифриз в системе охлаждения!!!

Falout366
14.11.2014, 13:54
Не совсем правильно думаешь. Масло для смазки. Просто его уникальность и особенность, как раз заключается в том, что бы не мешать сцеплению ремня со шкивами. А во всем остальном, в вариаторе так же, как и во всех коробках (авт или мех) нужно смазывать кучу открытых подшипников и шестеренок.

по вашему сообщению можно понять так(может и выразились не правильно)не заливай мешать не будет сцеплению,ну согласитесь написано именно так.Проще так.оно как масло те же свойства,только еще улучшает сцепление ремня со шкивами(я бы сказал это основная или одна из основных его свойств) и тут же охлаждает и смазывает все это дело.в двигателе тоже самое только наоборот улудшает скольжение деталей.

PereZ
14.11.2014, 14:12
Falout366,
Вообще, если говорить о маслах для вариатора, то они относятся к отдельной касте масел, в обязанности которых входит не только смазка, но и предотвращение проскальзывания. Здравый смысл подсказывает, что одно исключает другое, но именно такие характеристики заложены в масла для CVT.
другими словами, на молекулярном уровне, масло для Вариатора, обеспечивает сцепление двух деталей, а не смазку

Falout366
14.11.2014, 14:20
Falout366,
Вообще, если говорить о маслах для вариатора, то они относятся к отдельной касте масел, в обязанности которых входит не только смазка, но и предотвращение проскальзывания. Здравый смысл подсказывает, что одно исключает другое, но именно такие характеристики заложены в масла для CVT.
другими словами, на молекулярном уровне, масло для Вариатора, обеспечивает сцепление двух деталей, а не смазку

ну дак я об этом и пишу.может кто и не знал . как и я . вот решил поделиться. просто у многих ассоциация слова Масло, со смазывающими свойствами.

Mehaneek
14.11.2014, 14:25
ТАК У НАС ТАМ ЦЕПЬ! ГДЕ ВЫ ТАМ РЕМЕНЬ НАШЛИ!

Falout366
14.11.2014, 14:29
ТАК У НАС ТАМ ЦЕПЬ! ГДЕ ВЫ ТАМ РЕМЕНЬ НАШЛИ!

клиноременный вариатор. вроде.не?
Металлический или резиновый ремень

Trufil
14.11.2014, 14:29
Mehaneek,
Простите, у Вас это у кого и там это где?
Если что, в вариаторах хонды стоит ремень. А так, интересно узнать, про что говорите вы.

Mehaneek
14.11.2014, 14:32
Trufil,
А есть фото ремня? А то хуже нет когда есть непонятки.

Falout366
14.11.2014, 14:35
Trufil,
А есть фото ремня? А то хуже нет когда есть непонятки.

ну на фото видно же что это ремень, металлический скорее всего. не барахло же брали.если бы по зведочкам бегала то цепь. но принцип переключения передач велосипеда. нам не подойдет скорости ни те.

Mehaneek
14.11.2014, 14:36
Falout366,
Это цепь.

Falout366
14.11.2014, 14:39
Falout366,
Это цепь.

все таки это металлический ремень.улудшенная версия обычного,для больших нагрузок и живучести.
то что это из метала ни делает его цепью.металлические полоски скреплены металлическими зажимами. все, больше ничего ни надо придумывать

Trufil
14.11.2014, 14:44
Посмотрите тут http://automatictransmission.ru/content/view/134/47/ там, так сказать, можно лучше разглядеть.
А еще в моем представлении цепь это такая штука которая работает зацепом с какой либо шестерней, на вашей картинке зацеп с шестерней не наблюдается

Mehaneek
14.11.2014, 15:05
http://www.chain.ru/product/variator/151-variator.html
У каждого понимание своё, останемся при своём мнении ;)

igor8313
14.11.2014, 15:07
Falout366,
Это цепь.
Цепь работает на растяжение, а ремень нашего вариатора - по толкающему!!! принципу (так сказать). 8)

igor8313
14.11.2014, 15:08
http://www.chain.ru/product/variator/151-variator.html
У каждого понимание своё, останемся при своём мнении ;)

Друг, это прошлый век!
Первые вариаторы, да, были с такими цепями. Не уверен за Хонду, но у немцев (Ауди) точно!

Mehaneek
14.11.2014, 15:13
igor8313,
Вот на этой картинке стальной ремень. У нас такой стоит?

igor8313
14.11.2014, 15:20
igor8313,
Вот на этой картинке стальной ремень. У нас такой стоит?

Точь в точь!!! Можешь не сомневаться. И ты главное про принцип!!! его работы не забудь - он нагрузку передает ТОЛКАЯ.;)

Falout366
14.11.2014, 15:23
igor8313,
Вот на этой картинке стальной ремень. У нас такой стоит?

да стоит такой

Trufil
14.11.2014, 15:24
igor8313,
Насчет прошлого века не уверен, ибо на примусах вариатор цепной.
Mehaneek,
Как бы по моей ссылке ремень очень сильно похож на ремень нашего вариатора, igor8313 продемонстрировал это более наглядно.
Опять таки ссылка на цепь хорошо, но еще лучше ссылку на валы для этой цепи, где можно будет увидеть устройства зацепа с этой цепью.

igor8313
14.11.2014, 15:28
[b]

Опять таки ссылка на цепь хорошо, но еще лучше ссылку на валы для этой цепи, где можно будет увидеть устройства зацепа с этой цепью.

Там всё так же, как у нас, только работает на растяжение.

igor8313
14.11.2014, 15:30
Mehaneek,
Вот ещё для полного понимания устройства ремня:

Mehaneek
14.11.2014, 15:32
Trufil, Здесь хорошо всё просматривается.

Mehaneek
14.11.2014, 15:36
Там всё так же, как у нас, только работает на растяжение.
Так здесь же цепь.
И я не понимаю понятие (толкания ремня)
Цепь по моему явно тяговая!

Falout366
14.11.2014, 15:50
Так здесь же цепь.
И я не понимаю понятие (толкания ремня)
Цепь по моему явно тяговая!

Вот ГРМ цеп. этот ремень не похож ведь на ГРМ наш.ну ни цепь это.ну пойми,ну пожалуйста;)

igor8313
14.11.2014, 15:57
Так здесь же цепь.
И я не понимаю понятие (толкания ремня)
Цепь по моему явно тяговая!
Ты потерял нить переписки. Прочти всё по порядку с 95 поста ещё раз.

Trufil
14.11.2014, 16:10
Mehaneek,
Просматривается не очень (как хотелось бы)
Mehaneek,
На ваших картинках ЦЕПЬ, а в вариаторых хонды РЕМЕНЬ!
igor8313,
Вы жестоки, со своей картинкой и подлым значком фольца отправили меня на ваговский форум где я и потерялся .....

Mehaneek
14.11.2014, 20:41
В нашем вариаторе значет стальной ремень. С этим понятно. Теперь осталось разобраться с методом толкания ;D

igor8313
14.11.2014, 23:05
В нашем вариаторе значет стальной ремень. С этим понятно. Теперь осталось разобраться с методом толкания ;D

Да что не понятно то? Цепь тянет (велосипед представь) - звездочка с педалями (ведущая) тянет звездочку заднего колеса (ведомую). При этом, верхняя часть закольцованной цепи в напряжении , а нижняя - расслаблена и она может быть провисшей, сколько угодно. Теперь представь велосипед с передним приводом. И вот диск с педалями (ведущий) будет, по средству НАШЕГО ремня, толкать диск (ведомый) переднего колеса. И при этом, так же верхняя часть закольцованного ремня будет в напряжении (как жесткий пруток или железка), а нижняя - расслаблена и тоже может быть провисшей, сколько угодно.

Mehaneek
15.11.2014, 21:22
Цепь работает на растяжение, а ремень нашего вариатора - по толкающему!!! принципу (так сказать). 8)

Вот именно что есть ведущий и ведомый валы , ведущий тянет ведомый вал , а не толкает цепь ли это или ремень , пасик , канат , проволока !!! >:(

Falout366
16.11.2014, 10:50
Вот именно что есть ведущий и ведомый валы , ведущий тянет ведомый вал , а не толкает цепь ли это или ремень , пасик , канат , проволока !!! >:(

шнурок:Dда реально одна крутит другую, все!!была бы цеп(а им свойственно растягиваться от нагрузки.опять натяжитель придумывать,систему звездочек,но по факту КПД коробки был бы намного выше.

igor8313
17.11.2014, 11:35
Вот именно что есть ведущий и ведомый валы , ведущий тянет ведомый вал , а не толкает цепь ли это или ремень , пасик , канат , проволока !!! >:(

Вот ты упрямый. ;D Что ты споришь? Если ты чего то не знаешь/понимаешь, не означает, что этого нет. Вроде подробно я описал - в нашем вариаторе ведущий толкает ведомый через ремень. Посмотри внимательнее на устройство ремня. У нас, кстати, немного другой. На картинке, которую я приложил два ряда металлических лент, а у нас одна в центре (это не суть). Так вот, на этих лентах нанизаны металлические "чешуйки". И они имеют небольшой свободный ход и не связаны друг с другом. На растяжение они ни как не могут передавать нагрузку. А вот когда их сжать/сблизить и они соприкоснуться всей своей поверхностью, это будет, как жесткий пруток и он сможет передавать нагрузку.

Mehaneek
17.11.2014, 13:18
igor8313,
Признаю свою ошибку! Да такой вид ремня (пластинчатый металлический ремень) действительно работает по методу толкания.
http://avtoservis-n1.ru/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

igor8313
17.11.2014, 13:31
igor8313,
Признаю свою ошибку! Да такой вид ремня (пластинчатый металлический ремень) действительно работает по методу толкания.
http://avtoservis-n1.ru/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

Ну на конец то! ;)

igor8313
25.11.2014, 10:46
igor8313,
Насчет прошлого века не уверен, ибо на примусах вариатор цепной.


На приусах, к слову, вообще вариатора нет! ;)
А цепь там лишь для того, чтобы передать момент с одной шестерни, входящей в состав планетарного механизма (основной фишки привода Приуса), на другую шестерню, связанную в свою очередь с дифференциалом.

Mehaneek
17.06.2015, 10:36
Ну вот прошло 6 месяцев и ВВБ с ново дала о себе знать! Точно такое же поведение как 6 месяцев назад! Уровень заряда при нагрузке падает до 2 делений и через какое то время поднимается до максимума. Но в этот раз, ЭТО меня не чуть не расстроило, ведь я уже знал в чём проблема и мог её устранить. Что я и сделал. Подождал праздников 12,13,14 июня и разобрал батарею. Произвёл замеры всех пар и увидел туже самую картину! С ново одна пара показала напряжение 16 V! Но в этот раз я прокачал только эту пару 2 циклами зарядным устройством аймакс. Первый цикл разрядил лампой 20 Ва 12 В , а второй уже аймаксом батарея отдала около 5 ампер , заряжал до 6,4 ампера по ограничению на приборе. После заряда этой пары запараллелил все пары и оставил на ночь выравниваться. Утром разпараллелил пары и дал им время около часа , затем с ново замерил все пары, результат был положительный все пары показывали напряжение 16,2 В. Сейчас ВВБ ведёт себя отлично , наверное с ново тот элемент нужно будет прокачивать месяцев через 6 или просто найти ему хорошую замену ;D

Mehaneek
17.06.2015, 10:44
Вот таким прибором заряжал и разряжал вентилятор снял с системного блока

Neutron
17.06.2015, 11:06
Ну вот прошло 6 месяцев и ВВБ с ново дала о себе знать! Точно такое же поведение как 6 месяцев назад! Уровень заряда при нагрузке падает до 2 делений и через какое то время поднимается до максимума. Но в этот раз, ЭТО меня не чуть не расстроило, ведь я уже знал в чём проблема и мог её устранить. Что я и сделал. Подождал праздников 12,13,14 июня и разобрал батарею. Произвёл замеры всех пар и увидел туже самую картину! С ново одна пара показала напряжение 16 V! Но в этот раз я прокачал только эту пару 2 циклами зарядным устройством аймакс. Первый цикл разрядил лампой 20 Ва 12 В , а второй уже аймаксом батарея отдала около 5 ампер , заряжал до 6,4 ампера по ограничению на приборе. После заряда этой пары запараллелил все пары и оставил на ночь выравниваться. Утром разпараллелил пары и дал им время около часа , затем с ново замерил все пары, результат был положительный все пары показывали напряжение 16,2 В. Сейчас ВВБ ведёт себя отлично , наверное с ново тот элемент нужно будет прокачивать месяцев через 6 или просто найти ему хорошую замену ;D
Просто оставлю это здесь.

-1,2В это напряжение средней точки напряжения на Nimh батареи и оно от емкости не завит
-Сумма напряжений элементов, даже если она одинаковая от бамбука к бамбуку (я про выравнивание напряжений параллельным соединением), не является определением количества заряда. Параллельное соединение, это попытка перфекциониста сделать операции без действительной необходимости.
-машине пофигу на разницу напряжений на бамбуках более 1,2В (проверенно). Ей главное не увидеть пики заряда или разряда. Т.е. Главное ЕМКОСТЬ, а не то, что увидел вольтметр.
-попасть "пальцем в небо" при определении худшего бамбука это хорошо, но проблема: саморазряд 1го или нескольких элементов. И решение было не "прокачка", как тебе показалось, а всего лишь заряд слабого элемента в несколько циклов, потому, как imax не предлагает зарядить бамбук 250-300мА, а навязывает делать циклы.

Итого.
- элемент/бамбук под замену, причем до зимы!
-в следующий раз, попробуй:
Зарядить ВВБ до полной шкалы на приборке.
Снять ВВБ разрядить все бамбуки 21Вт. лампой.
Все что менее 2ч30мин - ремонт/замена.

Mehaneek
17.06.2015, 11:19
Я уже разряжал все элементы 6 месяцев назад и абсолютно уверен ,что они разряжаются лампой 12 В 20 Ва ровно три часа. И не стал в этот раз их трогать , а вот просевшая пара продержалась в этот раз на 10 минут дольше чем в прошлый раз это 40 минут. И напряжение в ней было только 15.9-16 В.
Спустя 6 месяцем просевшая пара не стала работать хуже ,а даже чуть чуть повысила ёмкость ,это я заряжал её в прошлый раз простым зарядником от ноутбука (только один раз)

Neutron
17.06.2015, 11:39
Я уже разряжал все элементы 6 месяцев назад и абсолютно уверен ,что они разряжаются лампой 12 В 20 Ва ровно три часа. И не стал в этот раз их трогать , а вот просевшая пара продержалась в этот раз на 10 минут дольше чем в прошлый раз это 40 минут. И напряжение в ней было только 15.9-16 В.
Спустя 6 месяцем просевшая пара не стала работать хуже ,а даже чуть чуть повысила ёмкость ,это я заряжал её в прошлый раз простым зарядником от ноутбука (только один раз)

я правильно понял: просевшая разрядилась за 40 мин?

Mehaneek
17.06.2015, 11:57
Да продержалась только 40 минут !:(

Neutron
17.06.2015, 12:28
Да продержалась только 40 минут !:(

Да, её надо менять, причем срочно, причем до зимы.
Не трать время на раскачки, легче просто заряжать малым током.
*Предложил бы тебе свое ЗУ, но если ты знаешь, что проблема только в 1м бамбуке, то лучше починить.

Кожаева
17.08.2017, 20:49
А сколько стоит прокачка и по времени сколько?? Напишите пож- то кто уже делал.заранее спасибо.

Eskljarov
22.08.2017, 11:02
[QUOTE=Кожаева;6396053]А сколько стоит прокачка и по времени сколько?? Напишите пож- то кто уже делал.заранее спасибо.[/Q
По разному от 5-10тыс.руб. По времени если нормально делать 5-8 дней в зависимости от наличия оборудования.

Driver.Yo
27.08.2017, 23:15
Доброго времени всем! Помогайте советом :837
Коротко - после химчистки глючит ассист

Подробно
Сделал химчистку салона (пылесосом которая) впервые. До ночи оставил окна приоткрытые, начался дождь - закрыл. Сутки почти ливень шёл. Когда открыл машину, внутри было как в бане. Договорился поставить в гараж на просушку.
Завожу - всё нормально, выезжаю со двора - батарея показывает 2 деления резко, принудительная зарядка на D. И магнитола вырубилась. Включил печку погорячее, минут через 5 батарея резко заполняется до максимума, и ассист начинает работать в штатном режиме.
Поставил в гараж с опущенными окнами. Спустя 3 дня забираю - магнитола после включения почти сразу вырубается, батарея показывает норму. Выезжаю - батарея 2 деления. Покатался с печкой в режиме Африка, всё заработало кроме автостопа. Пробовал по-всякому и по-разному (глушил-заводил, менял режимы вариатора) - нихт арбайтен.
Никакие ошибки не горят

Где искать причину? Поездить ещё, вдруг само пройдёт, или можно только хуже сделать?

P.S. планировал в начале сентября полную диагностику делать включая батарею, но предстоит мне через пару дней поездка километров на 600-700... опасаюсь

---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 16:11 ----------

Продолжение... Сегодня выехал - батарея опять до 2х делений упала, и ошибка IMA вылезла (по приборам зарядка-разрядка работает, шкала батареи то полная, то пустая, т.е. до 2х)
Часа через 3 назад поехал, никаких ошибок, глюков, ассист в штатном режиме :o

Oneman1975
28.08.2017, 22:11
1.просушите салон
2.скиньте клемму аккума под капотом на пять минут
3.продолжайте эксплуатацию
4.если ошибка IMA снова выскочит значит совпало старение ВВБ c химчисткой салона
5.отдайте ВВБ на "прокачку"

GenaS
29.08.2017, 05:14
подскажите .делаю замену элементов .послеврезки 1элемента в бамбук он стал принимать заряд 6500мач.а отдавать 5500мач.это нормально.

igor8313
29.08.2017, 06:56
подскажите .делаю замену элементов .послеврезки 1элемента в бамбук он стал принимать заряд 6500мач.а отдавать 5500мач.это нормально.

Это идеально, как по букварю.;)

GenaS
29.08.2017, 08:06
Из двух батарей хочу собрать батарею.В принципе все элементы прокачиваются ИМАксом6.Игорь ты ответил без иронии.

igor8313
29.08.2017, 08:56
Игорь ты ответил без иронии.

Абсолютно! Букварь: емкость нашей батареи 5500мАч, заряд током 5500мА х 1,2ч = 6600мАч, разряд 1100мА(0,2С) х 5ч = 5500мАч.

Driver.Yo
14.09.2017, 22:17
Коротко - после химчистки глючит ассист

Съездил сегодня к диагносту с гибридсру. Сканер показал старение батареи, по бамбукам разность до 0.5-0.6В на одном, 0.3-0.4 на большинстве. Ошибку стёрли, ИМА больше не загоралась, но ассист "работает" всё равно также, батарея самозаполняется и саморазряжается (по приборке)

---------- Сообщение добавлено 14.09.2017 в 23:51 ----------

Рекомендация - прокачка. По цене 8 тыр. В Питере есть шанс дешевле найти? Да и обращался ли кто к ним на Хрустальной?

diptim
17.10.2017, 18:09
Съездил сегодня к диагносту с гибридсру. Сканер показал старение батареи, по бамбукам разность до 0.5-0.6В на одном, 0.3-0.4 на большинстве. Ошибку стёрли, ИМА больше не загоралась, но ассист "работает" всё равно также, батарея самозаполняется и саморазряжается (по приборке)

---------- Сообщение добавлено 14.09.2017 в 23:51 ----------

Рекомендация - прокачка. По цене 8 тыр. В Питере есть шанс дешевле найти? Да и обращался ли кто к ним на Хрустальной?
У Максима был?ну прокачки дешевле 8 тыс нету. И в Гибридс ру ещё ее могут сделать на хрустальной. А вот сервис на химиков Гибрид сервис СПб, там не умеют прокачивать, да и вообще чинить батареи.и стоит там 10 тыс кстати. Но прокачка всегда 50 на 50 поможет или нет. Я только замены делал дохлых у Максима, а также замену на инсайта 12 года всех элементов. Уже 11 месяцев с элементами инсайта, пока все хорошо

Eskljarov
18.10.2017, 11:56
У Максима был?ну прокачки дешевле 8 тыс нету. И в Гибридс ру ещё ее могут сделать на хрустальной. А вот сервис на химиков Гибрид сервис СПб, там не умеют прокачивать, да и вообще чинить батареи.и стоит там 10 тыс кстати. Но прокачка всегда 50 на 50 поможет или нет. Я только замены делал дохлых у Максима, а также замену на инсайта 12 года всех элементов. Уже 11 месяцев с элементами инсайта, пока все хорошо

Переделывал что то в корпусе 2009г.в.рестайл под инсайтовские элементы?

Driver.Yo
18.10.2017, 12:17
diptim, да, у него. Он же прокачивал после. Выявил 4 дохлых пары. Но в наличии на замену ничего нет, ждут растаможки приуса под разбор

diptim
18.10.2017, 16:29
Была батарей 9 года. но продал ее раннее с корпусом. Корпус от 6года был в итоге. мои хомуты сняли со старой и поставили на элементы от инсайта.

---------- Сообщение добавлено 18.10.2017 в 17:30 ----------

От приуса ставить будут?каким образом кстати? приуса какого кстати?

---------- Сообщение добавлено 18.10.2017 в 17:31 ----------


diptim, да, у него. Он же прокачивал после. Выявил 4 дохлых пары. Но в наличии на замену ничего нет, ждут растаможки приуса под разбор
От приуса ставить будут?каким образом кстати? приуса какого кстати?

---------- Сообщение добавлено 18.10.2017 в 17:32 ----------


Переделывал что то в корпусе 2009г.в.рестайл под инсайтовские элементы?
Была батарея 9 года. но продал ее раннее с корпусом. Корпус от 6года был в итоге. мои хомуты сняли со старой и поставили на элементы от инсайт

Driver.Yo
18.10.2017, 17:00
От приуса ставить будут?
Нет, там на этот приус очередь уже в разных городах. Возьмусь сам, наверное, пересобирать бамбуки

diptim
21.10.2017, 15:09
Нет, там на этот приус очередь уже в разных городах. Возьмусь сам, наверное, пересобирать бамбуки

А собирать - паять из плохих будешь?или как?

Driver.Yo
21.10.2017, 17:23
А собирать - паять из плохих будешь?или как?

Сначала нужно будет посмотреть, что они из себя целиком представляют, а там уже решать

as1
23.10.2017, 07:33
diptim, да, у него. Он же прокачивал после. Выявил 4 дохлых пары. Но в наличии на замену ничего нет, ждут растаможки приуса под разбор

у меня тоже 2015 г.в. должна батарея от приуса прийти, 2016 г.в. за два дня разобрали.