Вход

Просмотр полной версии : Пробит радиатор.......или ???



ddano4ka
03.10.2013, 19:42
Вообще замечал, что антифриз куда то девается со временем. Но как то не обращал на это внимание. примерно 100 мл каждые 2 месяца доливал.

Сегодня подъезжая к дому заметил что стрелка температуры резко пошла вверх. буквально пока ехал по двору (1-2 мин) поднялась с середины (норм положение) до 3/4 всей шкалы.

открыл капот. Картина следующая. жижа в желобках верхнего пластика верха радиатора. и давит как будто из подпластика (или показалось?) и мокрые подтеки стекают вниз по бокам радиатора. и соответственно на вертиляиторе. В общем она там везде! через полтора часа на асфальте характерные пятна.

Понимаю мало, но вроде как радиатор виноват. мокрых мест на стыках трубок не заметил, при осмотре. Хотя темно было уже.

Что посоветуете?
с чего начать?
может есть где то резинки уплотнительные верхнего пластика и самого радиатора?
паять радиатор или брать новый?
Если весь радиатор менять - какой брать? неоригинал? какой фирмы?
по вину выдает 19010-P2J-013 19010-P2J-003 19010-P2J-004 19010-P2J-014 чем отличаются? Тойо? денсо? в чем разница?
если получится завтра сфотографию картину эту

hofman715
03.10.2013, 21:06
Вообще замечал, что антифриз куда то девается со временем. Но как то не обращал на это внимание. примерно 100 мл каждые 2 месяца доливал.

Сегодня подъезжая к дому заметил что стрелка температуры резко пошла вверх. буквально пока ехал по двору (1-2 мин) поднялась с середины (норм положение) до 3/4 всей шкалы.

открыл капот. Картина следующая. жижа в желобках верхнего пластика верха радиатора. и давит как будто из подпластика (или показалось?) и мокрые подтеки стекают вниз по бокам радиатора. и соответственно на вертиляиторе. В общем она там везде! через полтора часа на асфальте характерные пятна.

Понимаю мало, но вроде как радиатор виноват. мокрых мест на стыках трубок не заметил, при осмотре. Хотя темно было уже.

Что посоветуете?
с чего начать?
может есть где то резинки уплотнительные верхнего пластика и самого радиатора?
паять радиатор или брать новый?
Если весь радиатор менять - какой брать? неоригинал? какой фирмы?
по вину выдает 19010-P2J-013 19010-P2J-003 19010-P2J-004 19010-P2J-014 чем отличаются? Тойо? денсо? в чем разница?
если получится завтра сфотографию картину эту

радиатор ремонтировать дорого, проще неоригинал взять... я брал ниссенс самый дешевый 2000р. год отьездил проблем не было и крышку радиатора
а причина вроде как в крышке радиатора, крышка должна стравливать избыток давления, у тебя этого не произошло и радитор треснул

slerm
03.10.2013, 21:37
Бывает верхний бачок лопается. Новый бери

ddano4ka
04.10.2013, 04:18
hofman715,

slerm,
Дак какой новый то брать? или все 4 парта одинаковые? Нисенса никакого нет(((Крышка и весь пластик в комплекте с радиатором идет?

---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 09:19 ----------

На верхней части радиатора надпись: Honda PA66 PA612 GF30
Чем мне это может помочь в поиске подходящего радиатора?

kot321
04.10.2013, 08:23
вообще, что заметил, что на цивиках и подобных ведрышках (партнер, теграэсджи, домани, к примеру) радиаторы отличаются лишь вариантом автомат/мешалка. ну и естественно разница Б-мотор/Д-мотор.
если в классах моторов все понятно, то с автомат/мешалка достаточно пох если у тебя механика....
запаять радиатор стоит от 500 до 2-х тыс.руб....

ddano4ka
04.10.2013, 08:43
по вин, экзист не дает на выбор Ниссенс.
Но если искать ниссенс то 63309A(350 X 349 X 16 mm) и 63310A(350 X 349 X 26 mm), имеют в совместимости мою машину. моя толщина вроде 16 мм.
НО парт хонды в перечне отсутствует.
Важно же чтобы еще и вентилятор подошел

slerm
04.10.2013, 09:14
К ним ко всем вентилятор твой подойдет

Диман.
04.10.2013, 23:31
прокладка гбц пробита

ddano4ka
06.10.2013, 15:20
Диман.,
парень это ты к чему?))

KOCMOC2
07.10.2013, 01:05
Диман.,
парень это ты к чему?))

это он к тому, что такой вариант тоже не исключишь


лучше начинать от простого к сложному...