Просмотр полной версии : Собрался перебрать движок,дайте совет)))))
где-то месяц назад купил CIVIC 96 г.в. 114кабыл,ручка.......машина СУПЕР!!!!!!
НО есть одно но,мотор ест масло!!!!!2 литра на 1000км. Вроде нигде подтёков нет,а дым сине-белый!!!Посидел на форуме,и сделал вывод,что надо поменять маслосъёмные колпачки и кльца.буду делать сам в конце июня!!Не знаю точно насчёт колец:какие ставить?номинал????пробег 235000км.
компрессия 11 в каждом горшке,говорят что для такого пробега износ маленький и можно обойтись номиналом!!!!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! :'(
Можно поставить номинал! Должно спасти, после замены колец немного подымит! А вообще разбери мотор и отвези ШПГ вместе с блоком куда-нить, пусть все померяют! Дохонинговку не делай, либо точи все под ремонтные поршни, найти их будет сложно. Компрессия 11 очков у тебя из-за масла в кольцах!
а что это-ДОХОНЕНГОВКА???
до HONDы был опыт токо с зубилами,а надо ли после сборки двигла делать повторную протяжку головы??
дохонинговка-восстановление хона в циллиндрах, а верхней части зеркала наносится, в мануале все описано!
нет, не надо ещё раз протягивать, протянул один раз, как написано в мануале ( там несколько стадий с различным моментом затяжки), и все! В моторе сложного ничего нет, то же самое зубило!
Разбери мотор и посмотри вкладыши, только ничего не перепутай! Если все нормально, то можно собрать на старых вкладышах! Этот вариант в идеале, потому что колено у тебя уже к ним притёрто, а оригинальные вкладыши маркируются по цветам, там есть несколько цветов у оригинальных. просто если эллипс в циллиндрах допустимый, поршни тоже нормальные, то поменяй кольца, маслосъёмные колпачки и притри клапана! Аккуратней при покупке колец, даже среди д15-х колец есть разные по толщине.
БОРОДА((((((( !!!Вчера мотор начал троить.....я поменял свечи,но ничего не изменилось....
а сегдня померил компрессию,а она там 0!!!!!!!!мне сказали,что сгорели клапана........просто беда!!!!!!!кто-нить знает из-за чего это??и можно ли так ездить?нужные запчасти будут токо через 15 днеЙ.
долго так не проездишь!
клапана прогорели из-за нагара на них самих, нагар от масла с маслосъемных колпачков.
предполагаю что при вскрытии у тебя клапана будут заканчиваться конусами вместо тарелок!
везде "0" быть не может, тогда бы мотор не работал.
советую открыть мотор и посмотреть чего дозаказывать надо! возможно обойдёшься "+ пару клапанов", только внимательно посмотри на щербинки на тарелках других клапанов, если они есть, то в будующем они тоже прогарят!с такими бедами как у тебя один ремонт, по московским меркам, имею ввиду работу, около 20 тыщ выйдет!
сам мотор контрактный думаю можно до 25 тыщ уожитья + работа, подумай, есть ли смысл чинить!
и проверь все перед тем, как принять решение (эллипс, пошни, коленовал и т.д., вплоть до втулок колапанов).
взвесил все за и против......ВООБЩЕМ решил "воскресить ласточку",а именно отдам голову спецам)))))
поменяют сгоревшие клапана,да и колпачки заодно ;)
вот токо не знаю ничего насчЁт направляющих :oнадо ли их менять и дорого ли?
а что касается двигла,то надеюсь обойтись токо кольцами))))
надо сделать тачку чтоб год отходила,а там пойду служить и надо будет продавать :'( :'( :'(
поговори с мастерами, сколько встанет
если голова работала тихо, то втулки не меняй
не,работала на 5+!!!!! ;)
сказали будет недорого))))2000 притирка,+/-........,вообщем должен уложиться в 4000р
а насчЁт колец"Почему оригинакл стоит дешевле не оригинала???в чЁм подвох??? :-[
как дешевле?у нас нелегал стоит 1200,а оригинал 4000,разница ощутима ))))))
так был в 2х конторах и примерно тоже самое
оригинал 3800-4000р,а неорига по 1200 за комплект на поршень!!!!!!! :o и того 4800??????
вот что за хрень,сам не пойму :o :o :o
Чота вы совсем не там покупаете!
вкладыши по 500 рэ неоригинал, ставил много раз, все супер!
кольца неоригинал, ставил ещё чаще, все на уровне, за комплект ориентировочно 1100!
такие у нас цены :-[)))))
не подскажешь,если у меня мотор ни разу не делолся,пробег 230 шт.,т.е новые кольца брать номинал????
где-то слышал,что лучше брать другие,мол выработка........но мне в это что-то
не очень верится :lol: :lol: :lol:
Чота вы совсем не там покупаете!
вкладыши по 500 рэ неоригинал, ставил много раз, все супер!
кольца неоригинал, ставил ещё чаще, все на уровне, за комплект ориентировочно 1100!
вот те и ответ
""""""НОМИНАЛ""""""" ;) ;) ;)
Sergynec
18.06.2008, 09:02
У меня траблы с коленом и я тож заморочился на тему движки,т.к. замена колена,почти полная разборка двигла!!!!И оказалось,что дешевле и веселей купить просто контрактный двиг с пробегом до 100тыс.км.!!!Ориентировочная стоимость переборки с запчастями 50-60т.р.(чтоб все тип топ,с гарантией и без гемора),а новый двиг 16-20т.р.+около 3000р. переустановка на учет(за денежку,чтоб мозг не выносили(типо привезите двиг,и масса всего другого)).А поставить можно самому.... :)
я бы не сказал!!!! :-X
запчасти(оргенал) выходят на 10-12штук + 4000шт работа по бошке,ну там притирка клапанов.....
и на выходных подлечить ласточку))))))))) :D :D :D
и никакого те гемора с документами.......+ покупая б/у двигло откуда у те горантия,что он
не окажется УБИТЫМ??????
Sergynec
21.06.2008, 08:54
Чет ты прям цены нереальные назвал!!!!Хде это такие цены?И причем тут бошка!А поршневая???Уверен что все гуд?
насчЁт поршневой тупо надеюсь на лучшее....ведь до этого тянула заябись!!!компрессия была по 11)))))
но ела масло - скорее всеко колпачки,да кольца
а цены так и есть,заказал всё за 3 недели,из неорига токо прокладки поддона,да клап.крышки ;D
так с бошкой-то и весь гемор!!!!!сгорели клапана :'( :'( :'( отдам еЁ на притирку в спец.мастерскую и
ценник такой и есть))))))
насчЁт поршневой тупо надеюсь на лучшее....ведь до этого тянула заябись!!!компрессия была по 11)))))
но ела масло - скорее всеко колпачки,да кольца
а цены так и есть,заказал всё за 3 недели,из неорига токо прокладки поддона,да клап.крышки ;D
так с бошкой-то и весь гемор!!!!!сгорели клапана :'( :'( :'( отдам еЁ на притирку в спец.мастерскую и
ценник такой и есть))))))
я свой даиг перебрал, поменял кольца, колпачки, притер клапана(замеры не делал двига), все собрал хватило на 1500 км, потом по сторому, опять маслецо хавать стало, потом хуже, закончилось тем что провернуло вкладыши и мотор клина споймал.
поехал на разбор купил двигло за 17000 без навесного,гарантию месяц дали на двиг, поменяли сальнички,ГРМ , через месяц поехал поставил его на учет и все делов.
сейчас езжу не парюсь уже дог прошел
тянула хорошо и компрессия 11 может быть из-за жора масла, просто масло между колец!
поставив номинальные кольца ты можешь все усугубить, в случае если в циллиндрах солидный эллипс. разбери все и померяй циллиндры нутрометром на износ, за одно и поршни.
просто разок так накололся, думал соберу мотор как обычно и все супер, а с новыми кольцами тока хуже стало.
в общем капиталил по полной, с расточкой и заменой поршней на ремонтные, после сборки показало 15.5, притрется, думаю будет поменьше, мотор д15б стаж 3.
каждый случай индивидуален, лучше сразу все прмеряй, чтоб два раза одну работу е делать.
оформить мотор вообще без проблем, официально вроде рублей 50 или 100 по квитанции, мотор старый можно не показываать, решал такую проблему на площадке осмотра АМТС за 3000 рублей, все выписали вообще без проблем, просто старый дрыг нужн был. Если старый в утиль, то вообще проблем нет, просто приезжаете на новом моторе и все!
что-то вы меня совсем не обрадовали :'( :'( :'(
Sergynec
27.06.2008, 08:55
Ну так а ты что хотел...Это ж не тазик тебе какой то....Тут все подогнано и лошадки бегут в одну сторону... :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.