Вход

Просмотр полной версии : Корпус воздушного фильтра



егэ8осемь
06.10.2013, 11:55
Ситуация: пятый седан, был свап двига. Сейчас стоит D16A и нулевик. Хочу поставить стандартный фильтр. Подскажите номер детали корпуса воздушного фильтра, который подойдет для сочетания пятого кузова и D16A мотора.

фарик
06.10.2013, 13:21
лучше в доске обьявлений глянь.ото выдет новый как чугунный мост.

Витальён
06.10.2013, 13:35
тебе проще найти б/у от 5 сивика с инжекторным или моновпрыском движком. Вот образец http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1994_5mt/10968/electric/B__0101/

Armisael
06.10.2013, 17:57
Витальён,
не все так просто.. Д16А видимо от 6 поколения у него, а там датчик тмпературы впуска расположен на корпусе фильтра, а не на коллекторе как у 5ых. Я уже год ищу от 5го с таким датчиком.. бесполезно, от 6го короткий, а от 5го без датчика.

фарик
06.10.2013, 19:07
Armisael,
да датчик этот врезать можно куда угодн.извеняюсь за офтоп.нужен фильт воздушный в эту коробку.взял один раз а он по размерам подошел а по высоте нет,пришлось колхозить.нет номерка не у кого?

IIIYPUK
06.10.2013, 19:21
фарик,
дык там-же написано 17220-P07-000

егэ8осемь
06.10.2013, 19:25
Да, двиг от 6 поколения. Так какой корпус искать: от пятого или шестого поколения?

фарик
06.10.2013, 20:18
IIIYPUK,
спасибо.всю обсмотрел.нет на коробки надписей.дело в том еще я б/у брал не знаю даже с кокого двига но д.т.в.в. на ней нет.

егэ8осемь,
лучше от 6го.а где щас у тебя стоит датчик этот?

егэ8осемь
06.10.2013, 22:11
фарик,
Датчик стоит на патрубке воздуховода => он (патрубок) от 6-ого, но вот встанет ли сам корпус воздушного без проблем в подкапотку 5-ого? К тому же там еще два каких-то резонатора...
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek5/24459/electric/758/

фарик
06.10.2013, 22:22
короб от пятого возьми,думаю шланг подойдет.я за рубль взял сдесь на форуме весь комплект.

Armisael
06.10.2013, 22:32
Меня больше интересует штука под номером 23.. Хоть убейся не могу понять ее назначения.. какие то завихрения делает чтоли? Если да, то мы нарушим немного состав смеси поставив корпус 5-го

А вообще ставь нулевик нах)))))

IIIYPUK
06.10.2013, 22:44
а меня интересует номер 24.
нарыл в интернете что это резонатор гельмгольца.
у меня там заглушка заводская стоит.
нулевик это только от камней. пыль сотрёт ЦПГ очень быстро.

Armisael
06.10.2013, 23:05
Стандарртный фильтр не прикрепленный к родным точкам и не имеющий гусака приведет к тому же + эстетически выглядит ну совсем убого, а грязь и прочая нечисть попадает на фильтр не хуже чем на нулевик.
имхо хороший нулевик + масло для нулевика и все нормально. Ни один тюнинг мотора без нулевика не проходит. Да и действительно поинтереснее и звучит и едет на верхах. ХЗ, на лето ставлю, по полям не гоняю, пыльних осадков внутри ресивера не замечаю.

фарик
06.10.2013, 23:09
Armisael,
был у меня нулевик на монике.хорошо клапан пкв забит был и дроссель весь в масле из нутри был.так это масло все в пыли было.

егэ8осемь
06.10.2013, 23:26
Из каментов понял, что пока лучше оставить нулевик на месте и не заморачиваться...

Armisael
06.10.2013, 23:51
егэ8осемь,
Найдешь нержавейку - разрезай свой корпус и удлиняй на нужную длину.. Я пока нержавейку нужного диаметр найти не могу.. да и вообще нержавейку хоть какую нибудь. Мне посоветовали воспользоваться канализационной трубой пластиковой.. Я так подумал и решил что лучше буду искать нержавейку)))