Просмотр полной версии : Генератор (кина не будет)
alexzhimuk
06.10.2013, 12:16
Еду сегодня со съёмки домой и тут началось кино:
- загорелся значок зарядки аккума
ну, думаю, слаб чтоли аккум, до дома доберусь...
через какое-то время
- погасла магнитола
- загорелись всякие индикаторы (масло, подушки, EPS)
- почерствел руль (отрубился видимо э/усилитель)
Ну и в конце-концов я встал.
Оттащили меня друзья во двор (не думал что и тормоза так сильно зависят от аккумулятора).
Сейчас пойду глядеть предохранители, заряжу аккумулятор..
А как дальше быть?
Катить на СТО на диагностику и ремонт?
А доеду например я на аккумуляторе до недалеких СТО? В среднем 3-5 км.
Еду сегодня со съёмки домой и тут началось кино:
- загорелся значок зарядки аккума
ну, думаю, слаб чтоли аккум, до дома доберусь...
через какое-то время
- погасла магнитола
- загорелись всякие индикаторы (масло, подушки, EPS)
- почерствел руль (отрубился видимо э/усилитель)
Ну и в конце-концов я встал.
Оттащили меня друзья во двор (не думал что и тормоза так сильно зависят от аккумулятора).
Сейчас пойду глядеть предохранители, заряжу аккумулятор..
А как дальше быть?
Катить на СТО на диагностику и ремонт?
А доеду например я на аккумуляторе до недалеких СТО? В среднем 3-5 км.
если музыкой,печкой и всякими потребителями не будешь пользоваться то доедешь 8)
HONDA512
06.10.2013, 14:46
Скорее всего дело в генераторе. Заряди аккум, заведи машину и проверь цэшкой зарядку и всё станет ясно. Если аккум нормальный и заряженный можно смело проехать несколько десятков километров.
Да да да, дело в генераторе. Было точно так же! Ехать можно-только осторожно, ЭУР работать не будет! И еще, перед поездкой на сервис лучше выяснить занимаются ли они конкретно ремонтом генераторов. А то просто снимут гену, вручат его и скажут, иди мол теперь в другой сервис, специализированный! Я вообще снимал прямо во дворе, там полчаса делов то, и возил на стенд.
alexzhimuk
06.10.2013, 21:01
Так, завёлся с заряженного аккума. На клеммах 12,2V, гена по ходу не тащит. Надо проверять предохранители. Сегодня уже темно.
где то, я это уже видел))
Pioneer42
07.10.2013, 04:43
Чтобы машину на веревке не таскать, открути генератор там 3 болта всего. Возможно щетки на генераторе стерлись.
Проверить контакты проводов (разъемов) думаю тоже стоит.
alexzhimuk
07.10.2013, 17:57
Проверить контакты проводов (разъемов) думаю тоже стоит.
Какие именно провода/разъёмы? Чайник типа меня сам сможет проверить?
---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 21:58 ----------
Чтобы машину на веревке не таскать, открути генератор там 3 болта всего. Возможно щетки на генераторе стерлись.
Без ямы реально? Что-то я особо там не вижу места развернуться со стороны капота.
---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 22:04 ----------
где то, я это уже видел))
Где? ;-)
еvgenich
08.10.2013, 00:28
Предохранитель генератора проверяли? Под рулевой колонкой № 4 на 10А
alexzhimuk
08.10.2013, 04:34
Предохранитель генератора проверяли? Под рулевой колонкой № 4 на 10А
Хм.. вот не добрался ещё все просмотреть.
Сегодня гляну.
alexzhimuk,
я сам чайник, но если знаешь где генератор, то к нему вроде подходит 1 видимый разъем с проводами. У меня перед штекером переламывался провод.
alexzhimuk
08.10.2013, 05:54
alexzhimuk,
я сам чайник, но если знаешь где генератор, то к нему вроде подходит 1 видимый разъем с проводами. У меня перед штекером переламывался провод.
Спасибо. Знаю где и какой :) Попробую посмотреть.
---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 в 20:50 ----------
Проверили цепь - всё в порядке. Будем снимать гену и смотреть чокаво.
---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 16:33 ----------
Сняли генератор, разобрали, посмотрели - диодный мост сдох. По крайней мере визуально.
Взял контрактный генератор, еле впихнули. Немного есть разница в позиционировании + месте нахождения контактов подачи и съёма питания.
Был - Mitsubishi, поставили - Denso.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.