Вход

Просмотр полной версии : Помогите!! Машина перегревается не работает печка!



VakuvaL
06.10.2013, 12:32
Всем привет! Случилась такая проблема! Во время езды температура поднимается, машина закипает, при этом печка дует холодным, иногда проскальзывает еле теплым!( в чем проблема?! Civic IV 1.5 (90) D15B2 (моновпрыск) Если проблема в термостате подскажите пожалуйста где он находится ну и было бы мего круто если ещё и номер его!)

RyanCooper
06.10.2013, 18:32
термос тама WV52BC78

VakuvaL
06.10.2013, 18:42
Итак! Поменял термостат.. проблема осталась! теперь думаю что проблема в помпе! На месте в работающем состоянии температура в норме, печка дует горячим, начинаю движение через 3мин, начинается холодный воздух и машина закипает=( Как проверить работоспособность помпы? =(

xumka
06.10.2013, 20:46
а...нет бурления в бачке расширительном? масла? эмульсии на щупе/пробке?

VakuvaL
07.10.2013, 00:23
а...нет бурления в бачке расширительном? масла? эмульсии на щупе/пробке?

Ну бурление есть в расшерительном! масла там нет! на щупе вроде все норм!

xumka
07.10.2013, 02:56
я в плане..не пробило ли прокладку гбц..или трещина..

похожий случай был:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=136748

VakuvaL
07.10.2013, 10:40
я в плане..не пробило ли прокладку гбц..или трещина..

похожий случай был:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=136748

ну можно сказать аналогичная проблема! но у него не стало все идеально!(

---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 11:23 ----------

Как проверить работоспасобнсть помпы?

Scarmelion
07.10.2013, 11:30
Систему прокачайте перед заменой помпы. Помпа стоит под грм, и я не разу не видел чтобы она совсем не работала. Есть фриз в расширить льном на холодную?

VakuvaL
07.10.2013, 11:59
Scarmelion, есть! получается на месте температура в норме, газую. держу обороты.. вплоть до 6тыс! все в норме (вода не кипит, печка горячая)! начинаю движение вроде все норм, но вдруг машина закипает (слышно бурление)
патрубок который идет в верхней точке радиатора огненный, в нижней точке холодный! такое ощущение что вся жидкость стоит на мест! пробывал снимать патрубок на заведенной машины водяного напора никакого не было!

kot321
07.10.2013, 13:35
термостат поменять нах!
помпу туда же!
радиатор компрессором продуть!
но не для подкачки колес из ашана, а нормальным.
кран печки снять, проверить, продуть.

VakuvaL
07.10.2013, 14:26
kot321, термостат новый поставил! проблема осталась!! вот грешу на помпу!(

kot321
07.10.2013, 19:34
VakuvaL,
грешить можешь на что угодно! да и сам согрешить можешь)))
я тебе написал комплекс, который делал бы я.

VakuvaL
07.10.2013, 20:56
kot321, итак! скорее всего прогорела прокладка ГБЦ! т.к.в системе постоянно появляется воздух! В особенности когда даешь обороты!

xumka
07.10.2013, 23:04
ну...снимать бошку тогда..чего..)

VakuvaL
07.10.2013, 23:12
xumka, думаю сб сразу vtec-вую купить)

kot321
07.10.2013, 23:33
xumka, думаю сб сразу vtec-вую купить)

не советую.
и при чем сразу по нескольким причинам...
1. нынешний ценник на комплекты мини-ми.
2. время, которое потратится на поиски всех нужных компонентов.
3. стоимость всего этого безобразия.

у тебя моновпрыск или карб?
голову отремонтить - максимум 8 рублей выйдет со всеми входяще-выходящими...

xumka
08.10.2013, 01:25
это при условии что блок без трещин и сосет не через него. если прокладка прогорела - то все просто..

kot321
08.10.2013, 10:33
это при условии что блок без трещин и сосет не через него. если прокладка прогорела - то все просто..

нуу...
правильная диагностика - залог здоровья))

VakuvaL
08.10.2013, 12:05
Решено: снятие ГБЦ, шлифовка гбц, замена прокладок! Буду делать сам с товарищем! кто может подсказать как правильно затягивать динометрическим ключем, с каким усилием?! Стоит ли менять болты гбц? как сделать что бы зафистировать грм?

slerm
08.10.2013, 14:30
как сделать что бы зафистировать грм?

Боюсь себе это представить... Вы точно с другом гбц снимать будете? :lol::lol::lol:

VakuvaL
08.10.2013, 15:24
slerm, он уже не раз делал это! а почему нет? в чем проблема? мне кажется если руки не из одного места то можно и самим все делать!

i999i
08.10.2013, 21:23
зафистировать грм, да и еще не в первый раз? :o Может ну его нафиг такой ремонт:lol:

alexalla
08.10.2013, 23:28
всё правильно, сложного ничего нет. единственное, прежде, чем шлифовать, проверьте плоскость... способов море, начиная от простого стекла, заканчивая мерной плитой. поведена будет, если был серьёзный перегрев, а так обычно всё ОК. болты меняются, если сильно вытянуты, все обмеряете и принимаете решение по факту.схема затяжки болтов7-3-1-5-9 хх8-4-2-6-10, т.е. от середины, тянется за два прохода, первый - 30 Нм, второй 66 Нм..методика в букваре устройство, обслуживание, ремонт. Удачи.

kot321
09.10.2013, 02:08
alexalla,
ты подожди затяжку рассказывать)))
им сначала зафистрировать ГРМ нужно)))))
и забыл добавить, что откручивается голова в порядке обратном прикручиванию))

VakuvaL
09.10.2013, 12:05
kot321, кто-то сидит дома и ждет пока в сервисе все сделают.. а мне интересно самому разобраться и сделать...

alexalla
09.10.2013, 18:17
да, про "АЗ" не сказал... прежде чем делать какие-либо манипуляции с двигателем, первый поршень ставишь в ВМТ, проверяешь метки на всех валах, чтобы совпадали, при необходимости зубильцем выделяешь по своему желанию, т.е. "поднимаешь карту перед атакой". Лучше составить контрольный лист, куда вписать все действия и необходимые материалы, получиться типа технологической карты, возникнут вопросы и соответственно найдутся ответы.

VakuvaL
10.10.2013, 01:36
Снял голову без проблем!) болты все одного размера, прокладкам всем ппц...( завтра повезу в тюннинг ателье чистить все!)

kot321
10.10.2013, 07:57
чета я пробоя по воде не увидел...

VakuvaL
10.10.2013, 21:24
kot321, сожалею!