Просмотр полной версии : Помогите!! Машина перегревается не работает печка!
Всем привет! Случилась такая проблема! Во время езды температура поднимается, машина закипает, при этом печка дует холодным, иногда проскальзывает еле теплым!( в чем проблема?! Civic IV 1.5 (90) D15B2 (моновпрыск) Если проблема в термостате подскажите пожалуйста где он находится ну и было бы мего круто если ещё и номер его!)
RyanCooper
06.10.2013, 18:32
термос тама WV52BC78
Итак! Поменял термостат.. проблема осталась! теперь думаю что проблема в помпе! На месте в работающем состоянии температура в норме, печка дует горячим, начинаю движение через 3мин, начинается холодный воздух и машина закипает=( Как проверить работоспособность помпы? =(
а...нет бурления в бачке расширительном? масла? эмульсии на щупе/пробке?
а...нет бурления в бачке расширительном? масла? эмульсии на щупе/пробке?
Ну бурление есть в расшерительном! масла там нет! на щупе вроде все норм!
я в плане..не пробило ли прокладку гбц..или трещина..
похожий случай был:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=136748
я в плане..не пробило ли прокладку гбц..или трещина..
похожий случай был:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=136748
ну можно сказать аналогичная проблема! но у него не стало все идеально!(
---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 11:23 ----------
Как проверить работоспасобнсть помпы?
Scarmelion
07.10.2013, 11:30
Систему прокачайте перед заменой помпы. Помпа стоит под грм, и я не разу не видел чтобы она совсем не работала. Есть фриз в расширить льном на холодную?
Scarmelion, есть! получается на месте температура в норме, газую. держу обороты.. вплоть до 6тыс! все в норме (вода не кипит, печка горячая)! начинаю движение вроде все норм, но вдруг машина закипает (слышно бурление)
патрубок который идет в верхней точке радиатора огненный, в нижней точке холодный! такое ощущение что вся жидкость стоит на мест! пробывал снимать патрубок на заведенной машины водяного напора никакого не было!
термостат поменять нах!
помпу туда же!
радиатор компрессором продуть!
но не для подкачки колес из ашана, а нормальным.
кран печки снять, проверить, продуть.
kot321, термостат новый поставил! проблема осталась!! вот грешу на помпу!(
VakuvaL,
грешить можешь на что угодно! да и сам согрешить можешь)))
я тебе написал комплекс, который делал бы я.
kot321, итак! скорее всего прогорела прокладка ГБЦ! т.к.в системе постоянно появляется воздух! В особенности когда даешь обороты!
ну...снимать бошку тогда..чего..)
xumka, думаю сб сразу vtec-вую купить)
xumka, думаю сб сразу vtec-вую купить)
не советую.
и при чем сразу по нескольким причинам...
1. нынешний ценник на комплекты мини-ми.
2. время, которое потратится на поиски всех нужных компонентов.
3. стоимость всего этого безобразия.
у тебя моновпрыск или карб?
голову отремонтить - максимум 8 рублей выйдет со всеми входяще-выходящими...
это при условии что блок без трещин и сосет не через него. если прокладка прогорела - то все просто..
это при условии что блок без трещин и сосет не через него. если прокладка прогорела - то все просто..
нуу...
правильная диагностика - залог здоровья))
Решено: снятие ГБЦ, шлифовка гбц, замена прокладок! Буду делать сам с товарищем! кто может подсказать как правильно затягивать динометрическим ключем, с каким усилием?! Стоит ли менять болты гбц? как сделать что бы зафистировать грм?
как сделать что бы зафистировать грм?
Боюсь себе это представить... Вы точно с другом гбц снимать будете? :lol::lol::lol:
slerm, он уже не раз делал это! а почему нет? в чем проблема? мне кажется если руки не из одного места то можно и самим все делать!
зафистировать грм, да и еще не в первый раз? :o Может ну его нафиг такой ремонт:lol:
alexalla
08.10.2013, 23:28
всё правильно, сложного ничего нет. единственное, прежде, чем шлифовать, проверьте плоскость... способов море, начиная от простого стекла, заканчивая мерной плитой. поведена будет, если был серьёзный перегрев, а так обычно всё ОК. болты меняются, если сильно вытянуты, все обмеряете и принимаете решение по факту.схема затяжки болтов7-3-1-5-9 хх8-4-2-6-10, т.е. от середины, тянется за два прохода, первый - 30 Нм, второй 66 Нм..методика в букваре устройство, обслуживание, ремонт. Удачи.
alexalla,
ты подожди затяжку рассказывать)))
им сначала зафистрировать ГРМ нужно)))))
и забыл добавить, что откручивается голова в порядке обратном прикручиванию))
kot321, кто-то сидит дома и ждет пока в сервисе все сделают.. а мне интересно самому разобраться и сделать...
alexalla
09.10.2013, 18:17
да, про "АЗ" не сказал... прежде чем делать какие-либо манипуляции с двигателем, первый поршень ставишь в ВМТ, проверяешь метки на всех валах, чтобы совпадали, при необходимости зубильцем выделяешь по своему желанию, т.е. "поднимаешь карту перед атакой". Лучше составить контрольный лист, куда вписать все действия и необходимые материалы, получиться типа технологической карты, возникнут вопросы и соответственно найдутся ответы.
Снял голову без проблем!) болты все одного размера, прокладкам всем ппц...( завтра повезу в тюннинг ателье чистить все!)
чета я пробоя по воде не увидел...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.