Просмотр полной версии : D15B2 троит двиг
3 и 4 цилиндры не работают, провода в норме свечи тоже, компрессия отличная. Подозреваю что плохо прилягают клапана. Возможно ли устранение данной поломки каким нибудь антикоксом-(что посоветуете), не охота снимать головку. И еще вопрос: замена маслосьемных колпачков возможна без снятия головки или как удержать клапана, чтобы не упали в цилиндр?
VegasRed
03.06.2008, 15:46
http://www.civic-club.ru/forum/topic/46501.htm?msg567713#msg567713
Если клапона плоха прилягают откуда ж компрессия отличная???
pokeemon
05.06.2008, 17:46
смотри крышку трамблера,
или как вариант отсоедини шлагг вакуумного усилителя тормозов и заткни эту дырку... иногда ваккумник воздух травит
Всем спасибо! Компрессию меряли до того как затроил двиг, а свеча в 4цил. в масле и если 3-й иногда работает, то 4 не работает. Может ли из-за маслосьемных колпачков быть такая фигня.
скорее всего брат-это кольца,маслосьёмные калпочки свечи не заливают ибо прпускают мимо себя малое количетва масла........
к стате у D15B2 3 целиндр первый страдает,по конструкции двига,так что если что,начинайте осмотр с 3го горшка! 0(0)00
Я когда покупал авто компрессия была 11.5-12.5 с момента покупки один год тачка стояла и проехал я совсем мало. Кольца подкидывал продавец перед продажей, поэтому кольца должны быть в поряде.
ты так думаешь?а мож тупо зазоры не отрегулированы?
Неотрегулированные зазоры врядле - они бы тарахтели, было бы слышно.
Она до этого разок троила, но после обработки жидкостью для раскоксовки клапанов перестала - и вот опять!
как вариант мог клапан прогореть!!! у мну такое было....
11.5 низкая компрессия для этого мотора, а если свеча в масле скорее всего это сальники клапанов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.