Просмотр полной версии : Эмульсия в радиаторе и системе охлаждения
Здравствуйте, недавно решил проверить охлаждающую жидкость в радиаторе, открыл крышку, а там заместо антифриза эмульсия как и в расширительном бачке. Стал смотреть масло в движке и в коробке - чистое, и уровень вроде как в норме. На СТО твердо и уверенно сказали что ГБЦ пробита, все заменили, систему охлаждения промыли... Но после того как я забрал авто с ремонта прокатился и потом открыл снова крышку радиатора, там оказалось все то же самое... Подскажите в чем может быть проблема?
Имели ввиду не ГБЦ пробита,а прокладка ГБЦ. Надо было перед заменой прокладки блок и ГБЦ на плоскость промерить и сделать опресовку той же ГБЦ на предмет микротрещин. Эмульсия на что похожа?
Простите, да, прокладка ГБЦ. Перед заменой как раз таки и померили на плоскость ГБЦ, свозили на фрезу, сказали что сняли мизер. Эмульсия имеет такой желтоватый цвет... как каша
Ну а как себя ведет температура двигателя?
Там что то с датчиком, вентилятор не включается когда она начинает нагреваться, принудительно через диагностический комп все включается
Там что то с датчиком, вентилятор не включается когда она начинает нагреваться, принудительно через диагностический комп все включается
Невключаются изза пробки воздушной или от газовой. Походу гдето микротрещина в голове. Кстати когда меряют голову на плоскости,блок тоже промерять надо
А почему же тогда в движке масло чистое, без эмульсии?
А почему же тогда в движке масло чистое, без эмульсии?
Так бывает на Хондовских моторах,а вот в тоетовских масло как карамель. Видимо особенность у Хонд. Для Начала перед тем как менять прокладку надо было газоанализатор сунуть в охлаждайку,если показал чего то тогда рыть дальше
радиатор акпп дристнул может быть?
Ответ автору,не давно стоял на светофоре вдруг хлопок из под капота клубы пара,ну все думаю пи....пец. открываю капот а у меня все двигло в такой же эмульсии как сгущенка почти, лопнул шланг идущий с нагревателя атf(теплообменник), к блоку охлаждающей жидкости,в коробке автомат и во всей охлаждающей системе эмульсия. По словам механиков повредился теплообменник,потому что кроме него ни где масло не могло смешаться с антифризом. Итог поменял теплообменник трубку,промыл коробас и систему.пока слава богу езжу,почему это произошло и правильно ли устранили ошибку из-за теплообменника ли это произошло или по моей вине,может не уследил антифриз, к стати может из за крышки радиатора она у меня вообще накрылась и давление не сбрасывала,долго мучался с избытком давления в сис. охл.
TOLYNJ,
Повезло тебе, что АКПП не нагнулась из-за смешивания антифриза и масла. По-моему, это реально удача, что рванул шланг, а не пластина в теплообменнике между маслом и антифризом. В этом случае можно и не заметить пока не будет поздно.
АКПП как промывал?
Если я не ошибаюсь нет там радиатора акпп
TOLYNJ,
Да, радиатора АКПП нет. Антифриз "гуляет" по общему с ДВС радиатору и АКПП охлаждает через теплообменник.
Dactil,
Дак вот у меня походу пластина в теплообменнике накрылась,посмотреть не могу деталь паяная,я и говорю что проблема исчерпана,но она ли это проблема теплообменника. Масло менял несколько раз методом слива долива,денег на масло ушло жесть ,но знающие люди сказали не давать кому попало разбирать коробас,вот и я не стал разбирать,правда плохо промывается методом слил-долил,вот 1000-2000т.к.поезжу пролью еще 4 литра,потом учто видно на пробке щупа акпп есть немножко скажем так белесой пенки,а там видно будет
TOLYNJ,
Эмульсия на щупе - это фигово, надо промывать, да. Причем лучше раньше, чем через 1000-2000р, по-моему.
ATF-DW1 в банках 0.946л (из США) около 400р стоит, а и дешевле, если поискать.
Однажды я слышал про разрыв пластины теплообменника на данной модели, но причины не ясны. Но там человек зачем-то чинил коробку, что стоило ему 40-50 тысяч, вместо того, чтобы поставить контрактную.
Dactil,
Ну вот пока жду крышку радиатора,после еще раз помою систему и за одно коробас пролью,теплообменник отдал людям из цеха плавмастерских,там попробуют под давлением продуть все входы,не пропускают ли,или аккуратно распилят,уж очень хочется убедиться что да в нем проблема,если я чего интересного увижу или даже не увижу обязательно напишу
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 18:46 ----------
Мне тоже говорили что надо разбирать промывать в ручную весь бублик снимать,вообщем вмешательство,но я что то очкую вмешиваться,ведь она работает и работает очень четко(тьфу-тьфу)так что пока покатаюсь,лучьше еще раза 2-3 поменять
Всем привет!Масло в системе охлаждения!
Вязкое чёрное масло (эмульсия) в сис. охлажд. как вычистить это дело и чем, плиз.
Прокладку ГБЦ пробило, поменяли давно ещё , а вот систему охлаж. не промыли
Чем промывать??
с водой его разбавлять или так лить....объясни по-подробнее пожалуйста
разбавлять конечно причем сильно
а если плюс к этому струёй сжатого воздуха прочистить?...
Artem92,
А смысл? Воздух масло не смоет.
сегодня пробовали без фейри, просто откр. крышку радиатора и весь "хлам" всплывает наверх.....правда долго это и нудно. Не очень практично
Доброго времени суток. Надеюсь кто-нибудь да подскажет. На днях менял основной радиатор и антифриз полностью. При отсоединении трубок от вариатора,потекла жидкость,совсем не похожая на антифриз. Предположил,что масло.При сливе ОЖ со старого радиатора и с блока,ничего подобного небыло.
На сколько критичная ситуация??? И что следует заменить???
У меня так же накрывался теплообменник, эмульсия была и в коробке и в радиаторе, менял масло раз 5, промывал антифризом, еле вымыли всю эмульсию, боялся коробка навернется...тьфу, тьфу, обошлось, езжу уже тысяч 8, вроде норм, единственное как мне кажется стала маленько коробка туповатей, и передачи переключать с небольшим пинком.
Да,коробка подтупливает. Подскажи,что помимо теплообменника еще поменять?Чтоб прикинуть по деталям и финансам соответственно.
---------- Сообщение добавлено 27.06.2016 в 17:21 ----------
А в двигу не может попасть эта мутная жижа?
С вариатором ты друг по акуратнее, с акпп трубки разные и жидкости со схемами охлаждения
Добрый день всем .цивик 4д акпп .столкнулся с проблемой, начала пинаться акпп ,потом сильнее.после частичной замены масла пару месяцев работала как вариатор.потом проблема опять появилась.еще одна частичная замена помогла на неделю.стал замечать что уровень масла в АКПП сильно больше нормы(менял по мануалу , глушил прогретый двигатель и через 60 сек проверяли,на ровной поверхности)откачивал два раза по 200-300мл.уровень не менялся , толчки становились сильнее .потом заметил в антифриза эмульсию! Поставил машину в сервис , купил родной антифриз и 10л масла АКПП.сняли теплообменник , подключили компрессор ,сунули в воду и дали 6 атмосфер и никакого сифона нет , то есть теплообменник в норме ! В масле двигателя ни одного следа эмульсии нет!в масле АКПП ни на щупе нигде тоже не видно!решили слить старое масло и дать настояться ,что бы посмотреть будет ли осадок и тд.... Кто сталкивался? Что это может быть?может теплообменник при нагреве открывать трещину? При частичной замене масла первые неделю-две как на вариаторе езжу потом все жёстче и жёстче пинаться начинает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.