Вход

Просмотр полной версии : Ритмичные однообразные скачки оборотов на холостом



PirAnia
08.10.2013, 21:51
Скачет примерно как здесь http://www.youtube.com/watch?v=oGhRtre1pgU только взлетает до 1200 примерно, пока просто еду незаметно.

Если просто покопаться в яндексе, так как здесь не нашла, то выходят всякие приоры и симптомы как у меня.

Если все по порядку, иногда, на светофоре, у меня падали обороты до примерно 400 в минуту, вибрация при падении чуть появлялась а потом тишина, просто работает на 400х и трогаешся-все гуд, при этом раза 3-4 в месяц глохла на светофоре - может обороты падали еще ниже - хз, на приборку в тот момент не смотрела, причем так незаметно,что чухала только когда нажимала на газ и не ехала.

Ввиду этих падений оборотов, я заканителилась на природе снять дроссель и прочистить, что и сделала без головняка, но когда завела машину, скакали обороты. :o Ритмичненько так, как по метроному, увидела, что не подсоеденила трубку картерных газов, воткнула ее и проблемы не стало.

На трассе под Камышловом услышала скачки оборотов, остановилась, открыла капот, минут пять смотрела на заглушенный двиг, пошевелила трубки идущие на дроссель, завела - скачут, заглушила,опять потупила :( - уже в раздумьях - ехать так и на светофорах на нейтраль ставить...закрыла капот, завелась - обороты в норме...:) забила и поехала домой.
и просто тупо забыла об этой ситуевине...

прошел месяц
Позавчера так же на светофоре, да в таком тупо неудобном месте, >:D стояла первая налево, заглохла и не завелась ( стартер крутнет и потом уже еле-еле ), - послала всех туда же, куда послали меня стоящие за мной, поставила на нейтраль, открыла дверь, уперлась ногой и сдвинула машину к обочине, не кобыла:D - просто наклон дороги позволил не отрывать попец от сиденья, да и поза при толкании машины в юбке позорная, хотя поза в целом замечательная, отвлеклась :D короче, все поведение машины сводилось к посаженному аккумулятору, когда вернулась с другим АКБ - завелась сразу-видимо успела подзарядиться. Поставила запасной, а тот что подвел-на подзарядку. Предположила. что сдыхает, да и почти год не снимала его подзарядить. Да и спойлер брат поставил-он тоже жрет, а у меня еще и за стеклом стоп, лампочка горячущая-а нафига она мне сейчас - сунула цоколь в полиэтилен и воткнула на место- теперь не горит и как бы вроде решила проблему разрядки аккума, хотя конечно понимаю, что это бред:D
.
Сегодня решила прокатиться с педалью в пол, довела до отсечки, пошла следующая передача, там уже светофор и со 120 км ч стала тормозить, подьезжая к дому на светофоре почувствовала знакомые порыкивания.
поставила машину, открыла капот, опять на ощупь в темноте пошевелила все что можно чтобы не перепачкаться - скачки продолжаются...забила и пошла копаться в форуме
накопола, но не вникла, что это подыхает датчик ХХ, чет - заедает и датчик отключается и обороты плавают, подсос-но как то банально.
Подскажите ваши версии, все таки у нас не приоры:)

chosen1
08.10.2013, 22:22
Ну вот для начала ДЗ и кхх помыть надо

PirAnia
08.10.2013, 23:07
а больше ничего не должно накрыться?

Coelestis
09.10.2013, 03:24
А топливный фильтр давно меняла? похоже как будто подача топлива падает на ХХ и двигатель начинает дергать. А возможно и КХХ. Больше в дроселе ломаться нечему. Или сними трубку картерных и поездий, пусть обороты выше будут, заодно и проверишь есть ли такая хрень на более высоких оборотах...

PirAnia
09.10.2013, 10:14
А топливный фильтр давно меняла? похоже как будто подача топлива падает на ХХ и двигатель начинает дергать. А возможно и КХХ. Больше в дроселе ломаться нечему. Или сними трубку картерных и поездий, пусть обороты выше будут, заодно и проверишь есть ли такая хрень на более высоких оборотах...

топливный не меняла с покупки, проехала где-то эээ...60-70...да не удивлюсь что сотку...но когда купила посмотрела, так как при переливе полилось из бака-накосяк было закручено кольцо, все чисто было. я сейчас посмотрю - если скачет и на газу и на бензе - то буду чистить дроссель, если только на бензе, то можно уже подумать о бензонасосе

---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 15:19 ----------

завела, сперва просто немного завышены прогревочные,прокатилась до магаза, купила карбклинера и начали скакать обороты, на бензине рывками, на газу плавно, но почти до 1500 об/м. Сняла, потеряла 50 мг антифриза, прочистила все что можно, сняла кхх, крутилось, но как будто с песком, продула все клинером, не заедает, резинки все нормальные,воткнула на место и проверила на ощупь заглушенную трубку, что идет с отвода картерных газов, они у меня просто выведены под брюхо машины, так как не купила клапан, а над этой трубкой есть еще одна тонкая трубочка и на ней пластмассовая заглушка в виде колпачка еле держится, могло и из-за нее подсасывать... плотно ее надела, завела, все гуд, всем спасибо.
Один вопрос: что это за заглушенная трубочка?

Coelestis
14.10.2013, 07:22
не имею представления что за трубочка, а фильтр поменяй, у меня были иногда проблемы, стоял на светофоре на Dшке обороты падали машина чуть не глохла, поменял фильтр топливный проблема ушла и машина ехать куда динамичнее стала. Стоимость 1600р оригинальный фильтр и 30мин работы в гараже.

PirAnia
15.10.2013, 22:08
не имею представления что за трубочка, а фильтр поменяй, у меня были иногда проблемы, стоял на светофоре на Dшке обороты падали машина чуть не глохла, поменял фильтр топливный проблема ушла и машина ехать куда динамичнее стала. Стоимость 1600р оригинальный фильтр и 30мин работы в гараже.

А кстати, это потрясная идея, я бы не додумалась реально...блин...скорее всего топливный, так как реально стало тянуть так себе.
Я понимаю,что сейчас все начнуть на меня валить всех собак, но я видела вскрытие этого фильтра на интегра форуме, не знаю как он оказался в интегре и интегра ли это была, но фильтр вскрыли, фильтрующий "бинт" вынули, воткнули все обратно и в каком- то промежутке топливопровода поставили обычный и удобный топливный фильтр-цилиндрический, здесь такой темы не было?

PirAnia
03.11.2013, 20:58
топливный фильтр поменяла, ну так себе-ничего не заметила. помыли машину керхером и после проехала по трассе 200 км ср скорость 90-120 при резких ускорениях обороты от 2500 до 5000. приехала, машина полчаса постояла, поехала еще куда-то и стали скакать оборотыс 700 до 1200 ритмичненько. у меня такое было как раз после энергичного пролета тех же 200 км месяц назад, заглушила. все потрогала-завела. все повторилось, заглушила, через 5 мин завела все гуд, в этот раз просто скинула клемму и обороты встали - что это? скачут как на газу, так и на бензе. может датчик накрывается?

---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 00:00 ----------

просадка оборотов заявленная в начале темы пропала когда сняла фишку с датчика температуры воздуха, что сразу под фильтром воздушным - чек горит, но ездить приятнее,просто пока не до замены было. разьезды, сейчас время появилось.

Alles
03.11.2013, 21:02
датчик температуры входящего воздуха легко проверяется через обд2 сканер

PirAnia
03.11.2013, 21:20
нуу - для меня это дремучий лес, но за диагностику 600 руб когда-то заплатилаа и ничего не нашли, так что нет желания как-то. а сама сканер не имею. лучше сменить.
но скачки как то важнее